Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя olten

Модель: Ил-62 из детства (1/120)

Спасибо, Валера, за эту замечательную модель! Если бы не нелепая носовая часть, модель бы смотрелась гораздо лучше. Но что-ж поделаешь - аутентичность надо соблюдать в данном случае. Вот только буквы у надписи АЭРОФЛОТ какие-то странные, шрифт не стандартный. Разве такой был?
Модель: F6F-5 Hellcat

Ильмир, по Армори ничего не скажу. Очень давно не имел с ним дел. Может Андрей (Andrey Stan) или Валерий (SAURON) смогут помочь информацией?
Модель: F6F-5 Hellcat

Цитата:
Я сравнивал двигатель от фрога,а не в целом.;-)

Я так и понял, Матвей :-) Спасибо!
Модель: F6F-5 Hellcat

Цитата:
Олег,классный выбор!Я бы его кроме как в полётном варианте и не делал.Ниши пустые,ноги унылые.А такого двигателя я давненько не встречал.У ново и то ажурнее.) А в целом я думаю он не дурнее и фрога и академа даже.

Спасибо, Матвей!
Насчёт полётного варианта - это мысль! Только тогда надо будет подумать о приличной подставке. А двигатель - что ж ты хочешь от модели, разработанной в начале-середине 70-х прошлого века. А ФРОГ, мне кажется в общем более косячным, чем этот французик :-)
Что-то меня в последнее время потянуло на простые модели... :-)
Модель: F6F-5 Hellcat

Цитата:
...Там может попасть дека на любой другой вариант а не тот что указан на каробке и в инструкции

Кстати да! Один из вариантов декали на тихоокеанского англичанина 9H*B в вариантах окраски не указан
Модель: F6F-5 Hellcat

Цитата:
Олег привет! Спасибо за обзор! Я по поводу декалей... Да уж ещё та лотерейка не знаешь что получишь в каробке уже раза три на это попадал!
Ещё раз- спасибо!

Спасибо, Володя! с деками буду надеяться, что пронесёт. В хорошем смысле, разумеется.
Модель: F6F-5 Hellcat

Цитата:
Олег, с интересом посмотрел твой обзор. Думал, что Эллер уже не выпускает свой Хэллкет...

Я предполагаю, что Мистеркрафт скупил многие старые пресс-формы Эллера, и теперь просто отбивает расходы. Но надо отдать им должное - к материальной базе относятся бережно; за пресс-формами следят. Это вам не наше доброе старое НОВО.
Модель: F6F-5 Hellcat

Цитата:
в сравнении с поляком и этот профипак) всего на 50гришек дороже - http://plasticmodels.com.ua/product-1-92205.html#tab_images

Абсолютно согласен! Разве что за Эдика добавь ещё полтинник за пересыл. А тут уже разница чувствуется. Ещё раз хочу уточнить, что Мистеркрафта я брал не для перфекционистского запила, а для расслабухи.
Модель: F6F-5 Hellcat

Андрей, Эдик у меня имеется. Классная модель и, скорее всего, наилучшая модель Хеллкета в 72. Эту же древность брал исключительно для ностальгической быстросборки "всего" за 220 гришек ;-)
А где это "у нас" такой дешёвый Эдик? Наверное серия "Уикенд"? Потому как "Профи" дороже должен быть.
Модель: Westland Lysander

Как для НОВО - просто великолепно! Молодцы!
Модель: P-400 Рожденный ползать

Очень интересная фантазия, Рубен!
Любопытно, что тебя на это сподвигло? Но мне кажется, что не хватает дополнительной навески, типа ПТБ или ракет с бомбами. Смотрелось бы неплохо, как по мне.
Модель: Sud-Aviation SE.210 Caravelle (Transavia Airlines)

А я думаю, куда делся Андрей со своим Ми-6? :-) Теперь понятно. Каравелла понравилась! Очень красивый и гармоничный по дизайну самолёт. То, что окраска кистью, удивило. По фото и не скажешь. Что же касается переднего остекления, то надо было попробовать заливать его окна Футурой, слоями. Может получилось бы немного лучше. Ну а за полностью самодельное обдекаливание - громадный респект! Получилось очень качественно!
Спасибо!
P.S. А изначальное состояние "обломков" очень даже приличное. И если не обращать внимание на сломанную часть киля, то можно подумать, что это просто детали модели, только что вываленные из коробки. Видимо предыдущий хозяин склеил модель "на соплях" ;-)
Модель: HATAKA Hobby, часть 2, Королевские ВВС

Очень полезная вещь, Макс! Спасибо за обзор. Где брали?
Модель: P-40N

Цитата:
есть у меня Хася и крыло снизу под фюзеляжем такое же косячное, как у последователей - Академи и Хобби Босс. козырек фонаря тоже неправильный (как у перечисленных, но по своему), нос и ВЗ маслорадиатора - заужены.

Значит у нас разные чертежи :-) У меня из АиВ, а у тебя?
Модель: P-40N

Цитата:
нет, Хася - убогая косая хрень...

Ну почему же, Андрей? Хася хоть и старая, но совсем не косая, в отличие от Академии. Примитивная - это да. Давно уже было, но вкладывал Хасю в своё время в чертежи и претензий к геометрии не было.
P. S. Спасибо за плюсик на Скале! ;-)
Модель: P-40N

Хорош длиннохвостик! Как я понимаю SH - это "творческая" переработка старенькой модели от Hasegawa?
Спасибо!
Модель: Typhoon mk 1b

Антон, спасибо за разъяснение.
Модель: Typhoon mk 1b

А что это у него с цветом створок шасси изнутри? И странная нашлёпка того же цвета на месте входного отверстия масло-водорадиатора? А так вообще ничего :-)
Модель: МИ-6

Александр, правила для того и существуют, чтобы их придерживаться. Похож/не похож - это уже дело третье. Собран сейчас - значит разместить там, где указывают ПРАВИЛА. В чём проблема то?
Модель: МИ-6

Вообще не понимаю, о чём спор! В правилах чётко прописано, что Ретро-раздел - это сборка модели до 2000 года, о чём чётко и ясно высказались и Андрей и Борис. И даже если это древний Ревелл или Эйрфикс (а также прочие Пластикарт, Линдберг, Кругозор и т. д и т. п.) выпуска 50 - 60 гг. прошлого века, но модель собрана в наши дни, то ей прямой путь в Галерею или в Песок, в зависимости от уровня исполнения. По моему всё яснее ясного.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43