Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин (Sd.Myth)

Модель: Як-3, Марсель Альбер

Могу сделать и лучше. В том числе и в 1/48. Можно Альбера, можно другой вариант на ваш выбор.

Предлагаю обсудить сборку на заказ в личке.
Модель: Як-3, Марсель Альбер

Модель заняла первое место в ГБ
Ура! УРА! УРА!
:)
Модель: Як-3, Марсель Альбер

Дмитрий, тут я с вами полностью согласен. Самолеты во время войны долго не жили.
Модель: Як-3 303-я ИАД

Красавец Як.
Модель: Як-3 303-я ИАД

Красавец Як.
Модель: Як-3, Марсель Альбер

На модели исправлю, но когда отфотаю - не знаю (по времени завал).
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3, Марсель Альбер

Цитата:
Насчёт "кушающего масло мотора..." У ВК-105 и ,особенно , 107 масло частенько выбивало из суфлёра , но к цвету патрубков это отношения не имеет. Неправильная регулировка карбюратора , некондиционное топливо дают копоть , спорить не буду.
Что до цвета металла патрубков - они ржавеют не от времени , а от температуры. Происходит ускоренное окисление . Кстати , внутри большинство патрубков самолётов , летающих на бензине - серые. Из-за большого количества свинца, оседающего на стенках.


Сегодня проводил банно-хозяйственный день для своего автопарка (12 годовалая боевая Нива и Пятигодовалая городская Нива). Ожидал подобных отзывов. Поэтому в этот раз (пока транспорт на подъемниках) по пути осмотрел на начало выпускного тракта. На 12годовалой действительно ржа начала проявляться при том ломтями (стоит учесть, что машина как минимум 5ть месяцев в наших широтах подвержена воздействию дорожной соли). На пятигодовалой (пробег 60т.км.) - Труба грязная, явной ржавчины нету ломтями нет. Так что момент спорный. Не утверждаю что это истина в последней инстанции. Если чесно, хотелось посмотреть как это будет смотреться на модели.

ЗЫ Кстати Советский бензин качеством на самом деле в то время не блистал.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-3, Марсель Альбер

Тонировка никак не хотела заливаться в расшивку горловин.
Модель: Як-3, Марсель Альбер

Спсибо, но это всего лишь кошка.
Модель: Як-3, Марсель Альбер

Мну покупал 4 фоки из первых отливок, и после для сборки на заказ. Так вот то что было взято для сборки на заказ - было страшней тех первых.
Модель: Як-3, Марсель Альбер

У меня утяжин не было только на мелочи и фонаре. Видимо или звезда на пластике поэкономила, либо что то тут не так.

Впрочем модель собрана, стоит на полочке и радует глаз. Со сборки этой модели я получил фана и опыта, а чего еще хотеть от кошки?
Модель: Як-3

Аккуратный Як. Сам сейчас такого доделываю.
Модель: Лагг-3

Доберусь до дому - кину фоту.
Модель: Лагг-3

Отличный ЛаГГ.
Но пара табуреток есть:
1 Окошко для фотоаппарата надо было бы зашпаклевать и закрасить (на машине Гальченко фотоаппарата не было).
2 Капот годно было бы использовать ранний под 4 пулемета (Гальченко летал на раннем 4той серии), как и кок с более коротким стволом (у вас кок уже под 20мм пушку).
3 Судя по камуфляжу вы хотели изобразить именно Раннюю машину пилота, а значит звезды на фюзеляже должно все таки быть. Также, котейка на киле должен быть все же черный. Мыша с правой стороны вроде как быть не должно.
4 Про антенну Николай уже сказал.
5 Не увидел пластин под "ушами" фонаря

Декаль кое где серебрится (номер на пятом фото).
Модель: ПИРАТКА 1/16 конверсия.

А можно как нить попросить сделать еще одну копию? Ж) Давно хотел попробовать себя в росписи
Модель: Fw-190A3

Цитата:
Цитата:Скотч тамиевский рулит
чё вы всё, скот тамиевский да скотч тамиевский, я купил за 50 рублей автомалярный скотч, он немного отличается от обычного молярного. отдираю несколько раз от чего нибудь гладкого и всё!!! Эффект не хуже всеми хвалёной тамии а экономия на лицо! ни разу не было осечек и каких либо нареканий насчёт отодраной краски!


Можно и грунт Кудо использовать. А что, 100р за баллон, баллона на полжизни хватит. Вот только иногда перемороженный бывает, или поддделка.

ПО автомалярному скотчу - проходили.
1 Лепишь/отлепляешь - не всегда плотно прилегает в поверхности после таких манипуляций отсюда оверспреи в самых неожиданных местах и самыми неожиданными цветами, бывает небольшой наддув краски или легкая размытость на том месте гда должна быть четкая граница камуфляжа.
2 В силу толщины не всегда удается обогнуть поверхность сложной формы, отсюда опять таки оверспреи где попало и чем попало. Опять же в силу толщины, даже прорезая маску НОВОЙ (свежераспакованной) Невой - появляется небольшая ворсистость на краях реза, отсюда не всегда четкая грань (на глаз почти не заметна, но при макросъемке нервишки может подпортить). Переплеты с такими лохмутами смотрится уже не так презентабельно
3 По профилю второго хобби пользуюсь автомалярным скотчем какой то фирмы от макаронников - периодически нарываюсь на поделку и если эффект применения подделки на авто можно устранить малой кровью (чаще всего) - на модели это может привести к непредсказуемым результатам.
Перечислять недостатки и преимущества можно долго. Поэтому использую автомалярный скотч в моделизме редко, и там где не особо критично (чаще всего для фиксации плоских деталей во время окраски)


Кстати об автомалярках. В профильных автомалярных лабазах (не лавках на рынке запчастей типа "Шота у Ашота") продается вполне годная тонкая виниловая лента (ширина от 1.5мм и до упора) - вполне годная и полезная в хозяйстве моделиста штука. Там же продается антипыльная солфетко. Стоит довольно дорого (годная в районе 100-200р.), но вещь тоже полезная (фонари перед офутуриванием начал обрабатывать ей) .
Модель: Fw-190A3

Скотч тамиевский рулит
Модель: Fw-190A3

кстати на 2м и 4м фото оверспрей желтого на корневой части крыла :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9