Впечатление о модели хорошее- аккуратная сборка и окраска , но есть маленькая ошибка в размалёвке...
Такой капот и колёса ( как представил автор ) были отличательной чертой в Jasta6 , но стоило добавить полосы на горизонтальном оперении и изменить номер.
Вот так ! - оказывается не мешало-бы посмотреть и описание ... Тогда вопрос ; - кто кому помогает в технике исполнения ? - создалось впечатление , что это "волшебный аэрограф" Олега Вехова . Мы , со временем и с Геннадия Николаевича "спросим" , всё-ж надеюсь , что он таки решится самостоятельно выставлять свои работы ...
... а свои слова на счёт "итальянской серии" назад забирать не буду - действительно хорошие машины .
Теперь о механизмах натяжения. Если диаметр колечка-0,4 мм,диам. проволоки-0,2мм, общий диаметр-0,8мм, увеличиваем в 72 раза получаем на самолёте 57,6 мм (представляете картину-на каждой расчалке по такй гире),хотя в реальности он не превышает 8 мм.
- разговор о ДИАМЕТРАХ мне не нов , сам когда-то рассказавал и доказывал...
Да , многие расчалки крепились "стационарно" (в местах крепления двигателя , тележки шасси , силовой набор фюзеляжа , киль и стабилизатор) , но не все ...
...Рёбра нервюр ,как выступающие части ,более подвержены загрязнению. На многих архивных фото именно нервюры выглядят более темными...
- они и будут выглядеть темнее от преломления света. Посмотрите внимательней с какого ракурса снимался борт и где в это время находилось солнце. Очень мало фоток бортов с видом СВЕРХУ.Может после просмотра этой фотки Вы измените своё мнение , ни "Гота" , но КРАШЕННЫЙ "Веблюд"- важен принцип.
Хорошая машина ! Уважуха рукам творящим !
... Но , есть маленькое "но" по окраске крыльев - рёбра нервюр и киперная лента , на солнце , выгорали интенсивней , поэтому тонировку , логичней , следовало нанести между нервюр . Беговые дорожки возле двигателей закрашены напрасно ...
И ещё один нюанс - на растяжках должны присутствовать механизмы натяжения .
Впечатление о модели хорошее- аккуратная сборка и окраска , но есть маленькая ошибка в размалёвке...
Такой капот и колёса ( как представил автор ) были отличательной чертой в Jasta6 , но стоило добавить полосы на горизонтальном оперении и изменить номер.
СимпатиШный "БАНЗАЙ-КА" !
Вот так ! - оказывается не мешало-бы посмотреть и описание ... Тогда вопрос ; - кто кому помогает в технике исполнения ? - создалось впечатление , что это "волшебный аэрограф" Олега Вехова . Мы , со временем и с Геннадия Николаевича "спросим" , всё-ж надеюсь , что он таки решится самостоятельно выставлять свои работы ...
... а свои слова на счёт "итальянской серии" назад забирать не буду - действительно хорошие машины .
Олежа , по-моему пора отказываться от ников и переходить на первые фотки в обзорах - виден почерк .
Хорошая у тебя "итальянская серия", бодрая !
Цитата:
... причем лозенг предлагалось нарисовать самостоятельно (!!!).
- кажись на подложке декали была напечатана прозрачная "лозенгвая сетка" (?)
... !!!!!!!!!...
Цитата:
...Но если предложите интереснее и проще методику ...
Андрей , не вопрос , отпишусь .
Если переделать держаки растяжек под верхним крылом ( по правде сказать , смотрятся они - не очень ...) то модель в зрелищности выиграла-бы крепко !
- уже и не помню где нашлась эта фотка , долго лежала у меня в архиве ...
Дим , мне очень нравится твоя аккуратность...
- даже проволочная обмотка свивки будет иметь форму цилиндра , несколько больший диаметра троса ...
Теперь о механизмах натяжения. Если диаметр колечка-0,4 мм,диам. проволоки-0,2мм, общий диаметр-0,8мм, увеличиваем в 72 раза получаем на самолёте 57,6 мм (представляете картину-на каждой расчалке по такй гире),хотя в реальности он не превышает 8 мм.
- разговор о ДИАМЕТРАХ мне не нов , сам когда-то рассказавал и доказывал...
Да , многие расчалки крепились "стационарно" (в местах крепления двигателя , тележки шасси , силовой набор фюзеляжа , киль и стабилизатор) , но не все ...
...Рёбра нервюр ,как выступающие части ,более подвержены загрязнению. На многих архивных фото именно нервюры выглядят более темными...
- они и будут выглядеть темнее от преломления света. Посмотрите внимательней с какого ракурса снимался борт и где в это время находилось солнце. Очень мало фоток бортов с видом СВЕРХУ.Может после просмотра этой фотки Вы измените своё мнение , ни "Гота" , но КРАШЕННЫЙ "Веблюд"- важен принцип.
Дим , рад приветствовать !
"Тандер" хорош !Аккуратно и с чуством . Нравится мне эта машина.
Хорошая машина ! Уважуха рукам творящим !
... Но , есть маленькое "но" по окраске крыльев - рёбра нервюр и киперная лента , на солнце , выгорали интенсивней , поэтому тонировку , логичней , следовало нанести между нервюр . Беговые дорожки возле двигателей закрашены напрасно ...
И ещё один нюанс - на растяжках должны присутствовать механизмы натяжения .
Понравился вертоль ! Серьёзная заявка !
... ни себе чего "заря авиации" !
Валерьевич , извини , но эту фотку я у себя на компе сделал заставкой ... Уж больно понравилась !
Костя , привет !
Буду ругаться , но через личку .
... в пол-голоса и с придыханием ;- "КЛА-А-АС-С !!!!"