Регистрация Вход · Почистить куки

И-15 бис В.Ф. Абрамова

Производитель:
Icm
Дата размещения:
29 сентября 2011 года, 0:53
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех.
Поликарповский и-15 был одним из тех, кому пришлось встречать войну в 41-ом. Но мало кто знает что эти машины использовались еще достаточно долгое время, да еще и умудрялись давать прикурить фрицу.  Подтверждая рожденную в боях истину: "Исход боя решается не столько качествами самолёта, сколько умением их использовать".
Вот, например, Владимир Федорович Абрамов, который начинал служить рядовым летчиком а закончил войну командиром эскадрильи, умудрялся на и-15 бис не только на равных конкурировать в небе с современными истребителями противника, а и навязывать свой бой, используя немногие преимущества этого самолета.  
Личность очень интересная и неординарная, немного о нем:
АБРАМОВ Владимир Федорович
-Родился 14.06.1921 г. в г. Кузнецк
-В три года осиротел, несколько лет был беспризорным.
- В ВМФ с 1939 г. Окончил Бакинский аэроклуб, Ейское военно-морское авиационное училище в 1940 г.
-Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г.
-5 Февраля 1942 года штурмовым ударом группы Абрамова были взорваны 2 склада, разбиты 6 вагонов, повреждён паровоз и подавлены 2 зенитки.
-На следующий день, 6 Февраля, Абрамов и его товарищи атаковали автоколонну. 5 автомашин с боеприпасами взлетели на воздух. В записи, сделанной 7 Февраля, против фамилии Абрамова значится: уничтожены 3 штабных автобуса, 8 Февраля - взорвав склад боеприпасов, в районе сосредоточения вражеских войск вызвано 9 пожаров...Это результаты только 4-х штурмовок. Всего же Гвардии капитан В. Ф. Абрамов вылетал на штурмовку 90 раз !
-Первая победа – Ю-88- июль 1941.
-В  первые месяцы войны проявился талант Абрамова и как разведчика.
-Июль 1941 – атаковал четырёхмоторный FW-200 "Кондор"
Длинной очередью из всех 4-х пулемётов удалось повредить правый крайний мотор. Сильно дымя, "Кондор" стал уходить. В это время появились 2 И-16. Это были Бринько и Антоненко. Они сразу поняли, в чём дело, и устремились в погоню. Падение "Кондора" засвидетельствовали наши войска. Но в лётных книжках Абрамова, Бринько и Антоненко эта победа не значится: Абрамов считал, что "Кондор" добили Пётр Бринько и Алексей Антоненко, а те решили, что это победа неизвестного лётчика. Так как они служили в разных полках, "Кондор" оказался "бесхозным".
-Август 1941 – уничтожил  Ме-110
-из боевой характеристики: "С 22 Июня 1941 года по 22 Апреля 1942 года имеет на своём счету 308 боевых вылетов, из них 70 - на штурмовку, 87 - на разведку. В воздушных боях сбил 9 самолётов противника: 2 - индивидуально и 7 - в групповых боях. В совершенстве владеет лётным мастерством. Прекрасный воздушный стрелок. По праву считается лучшим лётчиком эскадрильи. При выполнении боевых заданий командование проявляет исключительно высокие образцы мужества и отваги".
- Декабрь1942 года: принимал участие в уничтожении железнодорожного моста в районе Кингисеппа, через который большие силы фашистов переправлялись на передовую. При отсутствии бомберов под рукой были только и-15!!!
 Абрамов «отбомбился» без промахов, да и благодаря тому, что все пилоты оказались на редкость меткими, - мост не устоял.
-После и-15 пересел на Як-7, с 1944 – на Ла-5.
-19 Марта 1944 года Владимир Фёдорович одержал первую победу на новом истребителе, когда повёл 5 машин своего полка против 27 самолётов противника. В этом бою он лично сбил один вражеский самолёт.
-В 1944 году Абрамов получил предписание о переводе на Тихий океан для передачи опыта, но у начальства он попросился вернуться на фронт. А через несколько дней Абрамов уже участвовал в блокировке вражеского аэродрома. Лётчики уничтожили тогда 14 самолётов противника.
-Звание Героя Советского Союза присвоено 22.07.1944 г.
- Свой последний, 600-й по счёту, боевой вылет Гвардии капитан В. Ф. Абрамов выполнил 9 Мая 1945
-Владимир Абрамов закончил войну с 29 воздушными победами, одержанными им лично и в группе с товарищами. За это время он провёл 67 воздушных боёв. Среди сбитых им самолётов, наряду с основными боевыми машинами противника: Hе-111, Ju-88, Ме-110, Ме-109, FW-190, FW-200, Северский, Капрони, Ю-87.  Есть и "раритет" - Hе-177, - плохо идентифицировавшийся двухмоторный торпедоносец.
-После войны продолжал службу еще 30 лет!!!
Вот, собственно, благодаря таким людям ход войны был переломлен.
Так что изучать матчасть иногда не только полезно, но и очень интересно.

Что касаемо самой работы: (первый опыт работы с бипланом) было трудно и интересно одновременно. Использовал те же методы что и раньше: все мелкие доработки из подручины. Стволы – иглы, огни – зажигалка. Антенна и расчалки – чулок. Бомбодержатели соорудил из проволоки, при фотосессии немного погнул (только увидел).
Сначала была мысль открыть капоты, позже отказался от этого из-за плохой стыкуемости. Более того – пришлось склеивать и полностью зачищать шпаклеванные крышки из-за перепадов и поведенностей. Позже самоклейкой имитировал стяжные ленты и стыки. Вообще, шпаклевки ушло многовато, да и переделывать пришлось много чего начиная от мелких деталей заканчивая доработкой кромок и восстановлением обшивки.
Заднее колесо (в наборе лыжа) выточил из литника, прицел соорудил из иглы и проволоки. Козырек давил (впервые). Результат понравился, но немасштабная имитация переплета из самоклейки, как по мне, модель не красит.
Красил нитрой, далее – футура и матовый лак. Маски – скотч, пластилин. Деки родные, за качество промолчу. Сколы и потертости – игла, шкурка. Пачкал пастелькой.
 Вообще, работать с и-15 в этом масштабе трудновато, иногда банально пальцы с пинцетом не пролазили)) Для ощущения мастшаба кидаю фото с коробком.
Приятного просмотра!!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8998.8298.85
Средняя оценка: 98.854 (все оценки)
Популярность модели: 79.12

Комментарии

Страницы: 1 2
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
53 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
мне очень понравилось!
Andrey (lamenka)
Челябинск
58 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Собирал сам,модель сложная. Замечательное исполнение! только лопасти с внутренней стороны, по-моему должны быть чёрными, во избежание ослепления лётчика и демаскировки бликами. Историческая справка интересная,прочитал с удовольствием.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Отличная модель и образцовое описание.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Не любитель этой темы, но качество зацепило! Очень хорошо!
Автор удалён
с сайта
Модель очень понравилась (теперь вижу к чему стремиться, поскольку тоже делаю "бис", правда в другой окраске). Единственно малоправдоподобным показалось нижнее крыло. При таких следах эксплуатации сверху, все-таки покорябанность от подвешивания РС-ов на замках должна бы остаться, даже если не наносить копотьот них.
Алексей Клюев (1914)
58 лет
На сайте с 09.01.2011
Алексей Клюев (1914)
Если переделать держаки растяжек под верхним крылом ( по правде сказать , смотрятся они - не очень ...) то модель в зрелищности выиграла-бы крепко !
леопольд
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2011
леопольд
Отличная работа, шедевр!
Отдельное спасибо за описание!
СЛАВА СТАЛИНСКИМ СОКОЛАМ!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Интересная работа, исполнение понравилось.
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
Андрей (dushix)
Белгород
46 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Классно! И описание и модель на высоте!
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Собирал сам,модель сложная. Замечательное исполнение! только лопасти с внутренней стороны, по-моему должны быть чёрными, во избежание ослепления лётчика и демаскировки бликами. Историческая справка интересная,прочитал с удовольствием.

Что сложная - убедился). Кстати, вот обзор исходного материала, совсем недавно выкладывал: http://karopka.ru/community/user/10835/?MODEL=234816
За лопасти - возможно, на многих самолетах были и полностью внутренние части окрашены, и частично (только видимая для пилота часть). Также и полностью окрашенные в черный в частях. А были и стальные, возможно краска просто облетала.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Модель очень понравилась (теперь вижу к чему стремиться, поскольку тоже делаю "бис", правда в другой окраске). Единственно малоправдоподобным показалось нижнее крыло. При таких следах эксплуатации сверху, все-таки покорябанность от подвешивания РС-ов на замках должна бы остаться, даже если не наносить копотьот них.

Если брать бомбодержатели - на всех ч/б фото не видел сильно покоцанных, возможно подкрашивались периодически дабы не было коррозии и преждевременного износа. Что касаемо копоти и грязи - увидел на некоторых фото даже грязь и подтеки снизу на верхней плоскости в районе крепления лент и подкосов, скорее всего от рук механиков. Так что пачкать его можно смело везде и понемногу)).
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Если переделать держаки растяжек под верхним крылом ( по правде сказать , смотрятся они - не очень ...) то модель в зрелищности выиграла-бы крепко !

Алексей, спасибо за совет. За образец брал издание Маслова: у него очень ярко освещены многие узлы. Проволочный каркас пролил ПВА и окрасил.
Но если предложите интереснее и проще методику - буду рад.
Вот, впринципе, одно из фот для наглядности креплений, целился на такой результат):
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Не любитель этой темы, но качество зацепило! Очень хорошо!
Спасибо! Да я и сам не любитель, но тут занесло малёхо))
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
мне очень понравилось!

Цитата:
Отличная модель и образцовое описание.

Цитата:
Отличная работа, шедевр!
Отдельное спасибо за описание!
СЛАВА СТАЛИНСКИМ СОКОЛАМ!

Цитата:
Интересная работа, исполнение понравилось.

Цитата:
Молодец!

Цитата:
Классно! И описание и модель на высоте!

Спасибо)!!!
Автор удалён
с сайта
Андрей,добро пожаловать в мир бипланов!С удачным почином!
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Андрей,добро пожаловать в мир бипланов!С удачным почином!

Спасибо, Вадим. Надо же пробовать все.
Но конкуренция в этом мире - мама не горюй, я тут пока что наблюдатель)).
Автор удалён
с сайта
Цитата:


Но конкуренция в этом мире - мама не горюй, я тут пока что наблюдатель)).

Вперёд!главное помнить принцип-ГЛАЗА БОЯТСЯ,А РУКИ ДЕЛАЮТ.
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
отличная работа!!!!!!! и машина на мой взгляд отличная! кто играет в ил-2 советую попробовать этот самолет!! лично мне очень нравится...есть конечно недостатки НО!! вставать в вираж за чайкой несоветую ни на каком другом самолете...она зайдет к вам в хвост первой!!! а там прицельная очередь и все...
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Отличная модель! Описание, очень поучительное и важное. Зачитался с большим интересом!

В далекий край товарищ улетает,
Родные ветры вслед за ним летят.
Любимый город в синей дымке тает,
Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд.

Пройдет товарищ все бои и войны,
Не зная сна, не зная тишины.
Любимый город может спать спокойно,
И видеть сны и зеленеть среди весны.

Когда ж домой товарищ мой вернется,
За ним родные ветры прилетят.
Любимый город другу улыбнется,
Знакомый дом, зеленый сад и нежный взгляд.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат