Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Петленко (petlenko)

Модель: Крейсер "Аврора"

На галерею в таком исполнении модель не очень тянет... но если это первый опыт после "босоногого детства", то можно продолжать и наращивать мастерство. С Уважением. Сергей.
Модель: USS ALASKA CB-1

Добрый день, Вениамин, по ссылке пока найти модель не удалось, но строить, по-видимому, буду в стандартном камуфляже на 45-й год.

Большое спасибо всем, коллеги, за Ваш живой интерес. Сказку начнем сразу после достройки SALEMа. Надеюсь, что это будет в ближайшее время.
С Уважением. Сергей.
Модель: USS ALASKA CB-1

Я предполагал нечто подобное (в отношении скоропостижной "кончины" компании)...
Даниил, стволы бофорсов обычные пластиковые (по-видимому чьего-то производства), но к монтажу на модель они пока не предполагаются ввиду наличия большого количества данных установок более хорошего качества от L ARSENAL и ALLIANCE.
С Уважением.Сергей.

Модель: USS ALASKA CB-1

Цитата:
Солидный набор. Удачной сборки!

Большое спасибо. Только строительство начнется не ранее "сдачи флоту" "SALEMa".
Строить 3 модели весьма затруднительно.
С Уважением. Сергей.
Модель: USS ALASKA CB-1

Года два назад приобрел набор непосредственно у своего знакомого за 10 000 рублей. Посмотрел цену на сайте YMW -375 USD. Понял, что купил не слишком дорого. Только вот незадача - в последнее время (где-то пол-года) все модели данной фирмы исчезли из продажи. Попытка купить подобную модель на аукционе в Англии (по словам человека, продавшего "Аляску", а потом пожелавшего приобрести ее снова) не увенчалась успехом (видимо цена значительно возросла).
С Уважением. Сергей.
Модель: RICHELIEU 1943

Цитата:
Отличный "ФранцуЗЗ" ! И такой "древний"... ИМХО для тех лет - просто шикарнейшее исполнение!
С Уважением!


Руки были лучше и точнее... глаза зорче...
Модель: AKAGI 1942


Цитата:
АКАГИ вообще крАсавчеГ!!! А вот его ИМХО преспокойно можно и в " Галерею" перенаправить.
С Уважением!


Большое спасибо, Уважаемый коллега, но вопросы размещения в галерее решаете ВЫ, высказывая свое мнение о той или иной модели!
С Уважением. Сергей.
Модель: ТАРК "Киров"

Модель очень понравилась. Особенно хорош антенный такелаж. Как отметили коллеги после коррекции раздела - в галерею.
С Уважением. Сергей.
Модель: AKAGI 1942

Это точно, на эти вещи было не жалко! И ведь спустя 30 лет понимаем, что были правы! После обзора по своим 80-десятникам , наверно перейду к 90-м.
Огромное спасибо дорогие коллеги за поддержку и добрые слова.
С Уважением. Сергей.
Модель: AKAGI 1942

2 слушательских зарплаты или практически 3/4 лейтенантского оклада...
Модель: JEAN BART 1952

Даниил, поспешил я, видимо , родиться!
Модель: AKAGI 1942

Цитата:
Круто! У самого лежит Hasegawa 1/450 Akagi в коробке на будущее. Но то, что он образца 1983 года - не знал. Вот откуда такой странный масштаб... Ваш авианосец очень понравился. Когда руки дойдут, постараюсь соответствовать :)

Он, вероятно еще старше! Но повторюсь, что из этой серии (1:450 HASEGAWA) это самая лучшая и точная модель. Все остальное - игрушки, а VENGUARD вообще пародия, но не смешная.
P.S. Насчет соответствия: я убежден, что при нынешних возможностях Вы построите его значительно лучше. Удачи Вам.
С Уважением. Сергей.
Модель: AKAGI 1942

Цитата:
Ооо!!! Где Вы его в 1983-ем взяли?! На клубе я не видел, но могу предположить, что если появлялся - рублёв 250 стоило!!! Я тогда видел Тамиевский в 350-ом Принс оф Уэлс - вот как раз 250р...

Почти что верно - я приобрел его тогда за 190 рублей.
Модель: RICHELIEU 1943

Тогда все было очень сложно... Литературы ноль целых, ноль десятых... Да и до того-ли мне было: какого вращения какой винт какого борта... А, знаете, Борис, ведь на антикварной модели и все "косяки" тоже антикварные!
Большое спасибо, коллеги, за ваши отзывы.
С Уважением. Сергей.
Модель: AKAGI 1942

Живут они у меня в "тепличных условиях"...
Модель: JEAN BART 1952

Большое спасибо! Плывем по назначению!
Модель: JEAN BART 1952

Були-то как раз есть. На 1-2 и 3-й фотографиях они как раз просматриваются достаточно четко. И ПТЗ как раз самая мощная из всех линкоров (8,84 м) -рассчитанная на противостояние заряда в 650-700 кг тротила. А беда в том, что и хотел определить в РЕТРО, но по ошибке попал не по адресу!
Модель: JEAN BART 1952

Извините, коллеги, но я не хотел предлагать этот антиквариат в галерею. Просто я не знаю как разместить данную , с позволения сказать, "модель" в разделе РЕТРО!.
Так, что не обижайтесь, я немножко поколдую и уберу.
С уважением. Сергей.
Модель: M.A.S. 568 4a Serie Торпедный катер

Чисто, аккуратно, добротно. Хотя масштаб и позволяет выполнить модель с большей деталировкой, авторы сразу оговорили этот момент (контрактные условия постройки), так, что эти вопросы в данном случае отпадают. Я за галерею.
Кормовой автомат в реальности выглядит примерно так (на заднем плане), только здесь он со щитом.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Hermann Marwede" поисково-спасательное судно (1/200)

Чисто, аккуратно и очень даже смотрибельно. И "малыш" в дополнение очень хорош.
Я присоединяюсь к коллегам, отдающим свой голос за Галерею.
Мои поздравления. Сергей.
P.S.Вертолет входит в оснащение корабля или площадка предназначена для "залетных" машин?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17