Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Геннадий (RevengeofEnglishFleet)

Модель: СК-1

Как управлять этим и как вообще смотреть вперёд то?
Модель: Кв 1э

Очень круто! Прям нет слов от слова совсем. Хотелось бы фото до окраски и грунтовки посмотреть, как хоть всё это выглядит.
Модель: ИСУ-152

Класс! Всё понравилось.
Модель: ПТ-76

Хороший запил. Смотрится живо так.
Модель: Musashi 1:350 Реставрация

Делайте для этого красавца подставку хорошую и ветрину Иначе пыль убьет его.
Модель: Musashi 1:350 Реставрация

Просто браво! На счёт непонимания родственников это наоборот для меня не понятно (меня лично жена наоборот поддерживает т.к. у самой ей хобби). Ведь моделизм это не только хобби но и элементарно моральный отдых от повседневности. Думаю жене надо просто найти свое хобби, тогда она поймёт.
Модель: М3 Скаут

Очень хорошо смотрится.
Модель: Ki-84-Ia Nakajima, Hayate.

Ушатанность и обдиринг понравился.
Модель: Panzer I Ausf.A

Хороша еденичка. И цвет хороший.
Модель: Bergepanther Ausf.A Assembled by Demag 1944.

Как вам травлённые сварные швы, понравились в работе и как по фактуре? Я правильно понимаю, это на модели желтым цветом идут?
Модель: Bergepanther Ausf.A Assembled by Demag 1944.

Классная машина. Сколы и прочее смотрится очень натурально.
Модель: A-1H Skyraider VA-176

Смотрится круто!
Модель: Т-62М. Афганистан. 40-я армия…

Т-62 красивая машина и модель у вас получилась хорошая.
Модель: "Каштанка"

Прикольно. Нравится!
Модель: Jagdtiger.Sd.Kfz.186

Цитата:
Шикарная работа, спасибо за впечатление!

Спасибо. Рад стараться!
Модель: Su-25 Frogfoot A

А вот это точно высший пилотаж! Сама машина очень круто сделана. На фоне такой жизненной машины слишком блестят подвесные. Но это особенность металликов да и в жизни думаю при обычном свете они не так блестят. Это по себе знаю, что при свете ламп всё выглядит более ярко в особенности светлые тона и металлики.
Модель: Jagdtiger.Sd.Kfz.186

Цитата:
Там же вообще засада с этими Ягдтиграми. То, что долгое время считалось Х2, на самом деле не Х2, поскольку до площади в Изерлоне Х2 не доехал, а на старых фото из третьего Врекса на самом деле другая машина. Поэтому и вопросы с прицепным устройством. У Х7 попадание в район верхнего левого заптрака, там вырваны крюки. А центральный нижний висит зеркальный, с другой стороны. Именно на Х7 хорошо видно стойку пулемёта на крышке люка, ещё на старых фото можно видеть по расположению что ещё минимум на одной машине такое же расположение. Является ли это особенностью 512 батальона или определенной серии выпуска доподлинно не известно.
Но что точно является особенностью средних и поздних выпусков, так это расположение головок болтов на ступице. Оно не попарное, как в КТ, а равномерно расположенное по окружности. Такие катки выпускает Тамия и в смоле поляки льют. Я на этом месте тормознулся. Поляки прислали катки, но их трудно совмещать, у меня пропал энтузиазм. Отложил пока. У Саши Волгина на Дише неплохое исследование, хотя и с оглядкой на время. На тот момент фото настоящего Х2 ещё не было в доступе.

Я думаю не стоит так сильно зацикливаться на том, что где то в центре катка не так расположены болты (я кстати о них знал но покупать ради этого новые катки да ещё не знамо где и взять то). Я лично не сторонник заклепок, иначе так никакую модель не доделать. Лучше опустить часть таких моментов т.к. все ровно всего не воспроизвести и не упомнить и сосредоточиться на визуальной части. Везде должен быть баланс.
Модель: Tiger I №332

Думаю убирать и переделывать точно нечего не надо, только испортите. Старая Звезда и существует для того, что бы учиться. Дальше будет лучше.
Модель: Jagdtiger.Sd.Kfz.186

Цитата:
Добрый день! Внешне довольно красивая работа. Цвета хорошо подобраны, хотя на фото Х2 на границах пятен просматриваются белые полосы. Прицепного устройства Х2 не имел вроде бы, хотя в теории мог конечно. Упущен момент креплений троса по правому борту. Там множество крюков наварных с разворотом в носовой части. Странная особенность машин 512 батальона. Крепление стойки пулемета должно быть на крышке моторного отсека. На фото Х5 видно хорошо. Последняя бонка крепления брызговиков варилась под углом примерно 45 градусов. Немного нахватает торчащих болтов фиксирующих юбки брызговиков. Ну и заптраки вешались довольно педантично. Правые с левыми в разнобой редко. Поэтому все «наружной» частью направлены в хвост и амплитуда расстояния между траками по ширине одинаковая. На Y хорошо видно сбоку. У меня Х5 больше полугода не движется. Хотя процентов на 60% готов. Не знаю когда доделаю.

Спасибо. По буксирному устройству на фото реальной машины видно затемнение и что то там выпирает. Может только бронировка выхлопных но как то слишком остро. По поводу доп. крепежей троса натяжения, на бортах на фото их не видно. Есть что то похожее на следы, словно их приварили а потом срезали это хорошо видно на фото с двумя американскими солдатами сидящими на орудие и на фото уже частично разобранной машины. По поводу расстояния между траками тут да я как то пропустил этот момент и приклеил на те места, что указывает производитель. На счёт болтов крепления юбки, нету у меня походящих болтов а выписывать отдельно комплект Мастер Клаба затратно. Добавить их не сложно. Потом как буду закупаться в интернет магазине, выпишу подходящие и приклею. На счёт крепежа стойки пулемёта, на фотографиях прототипа я её не вижу, поэтому поставил как в инструкции а на последнем фото то это другая машина X7. У неё кстати расстояние между зап. траками вообще везде разное. Словно приваривали крепежи просто от болды.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw.753(r), трофей 8-й тд вермахта, 1942

Танк вышел отлично но вот мотоцикл с коляской точно лишний.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52