Цитата: Цитата:Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:
В окраске то да, т.к. с-т камуфлирован с завода, а вот с символикой (наградами и именной надписью) вряд ли: работы по нанесению символики на всех летных бортах полка проходили в период с 05.04.2001 по 05.05.2001, и 9 мая 2001 в торжественной обстановке состоялась церемония передачи именных самолетов экипажам, а инциденты с закрылками и элеронами случились раньше, в 1999 г.
Андрей, ещё раз спасибо! Теперь всё ясно: если полностью в камуфляже, то без орденов, если с орденами, то с серыми закрылками.
Цитата: Цитата:С завода он, наверняка, с полностью камуфлированным крылом вышел. Интересно, когда элероны и закрылки на серые поменяли?
При выполнении полётов на сверхзвуке в стратосфере имело место несколько случаев взрывов элеронов и закрылков (многим машинам на тот момент было уже больше 20 лет, и в сотовых наполнителях накопилась конденсатная влага, которая, нагреваясь при разгоне, взрывала изнутри обшивку). По этой причине на с-те неродные детали
Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:
Цитата: Цитата:Цитата:О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
А на фото что? Просто прямоугольные дырки, чтоб не жарко было?
Именно! А еще чтобы пилот при необходимости мог высунуть голову из окна и осмотреться - обзора вперед ведь нет.
Для обзора вперёд был перископ, выдвигающийся влево по полёту.
Цитата: Очень хорошо смотрится. Давно хочу себе. Сделано аккуратно, только смывка прямо просится. Я конечно не спец, поэтому хотелось бы подробнее про корабль. Что это за "Союз"? Собирательный образ, или какой-то конкретный? Смущает цвет цвет спускаемого аппарата, как будто он уже после посадки. Или может просто они так окрашены под теплоизоляцией, которой на модели нет? И почему-то крышка парашютного отсека на том же спускаемом аппарате прозрачная и выглядит как огромный иллюминатор.
С уважением.
"Союз" от "Огонька" - модель корабля первых серий - 7К-ОК. Если ориентироваться на активный стыковочный узел, изображает "Союз-3" или "Союз-4". Вместо люков спускаемого аппарата сделаны прозрачные иллюминаторы, через которые можно попытаться разглядеть скромный интерьер. Если не делать теплозащиту, я бы посоветовал покрасить модель по музейному образцу. Во всех музеях 7К-ОК покрашен практически одинаково, можно предположить, что без ТЗ он, возможно, так и выглядит. Несколько фото из разных музеев: Житомир, Лестер (Англия), Москва
Цитата: Ну если народ возжелает, то могу продолжить фотоотстрел. Можно и в салон заглянуть на предмет обшарпанности и обдиринга. А также снаружи вмятины и ржавчину обозреть. У нас много колоритной техники имеется. Только сейчас всё под снегом.
Было бы классно ! И "буханка" интересна, и другая техника.
Цитата:
Цитата:Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:
В окраске то да, т.к. с-т камуфлирован с завода, а вот с символикой (наградами и именной надписью) вряд ли: работы по нанесению символики на всех летных бортах полка проходили в период с 05.04.2001 по 05.05.2001, и 9 мая 2001 в торжественной обстановке состоялась церемония передачи именных самолетов экипажам, а инциденты с закрылками и элеронами случились раньше, в 1999 г.
Андрей, ещё раз спасибо! Теперь всё ясно: если полностью в камуфляже, то без орденов, если с орденами, то с серыми закрылками.
Цитата:
Цитата:С завода он, наверняка, с полностью камуфлированным крылом вышел. Интересно, когда элероны и закрылки на серые поменяли?
При выполнении полётов на сверхзвуке в стратосфере имело место несколько случаев взрывов элеронов и закрылков (многим машинам на тот момент было уже больше 20 лет, и в сотовых наполнителях накопилась конденсатная влага, которая, нагреваясь при разгоне, взрывала изнутри обшивку). По этой причине на с-те неродные детали
Понятно. Спасибо! Узнать бы летал ли этот борт с родной механизацией крыла в такой окраске:
Цитата:
Следующий этап - именная надпись, награды (б/н и окраска прежние). Фото сходу не нашел, только рисунок
С завода он, наверняка, с полностью камуфлированным крылом вышел. Интересно, когда элероны и закрылки на серые поменяли?
Цитата:
Цитата:Цитата:О да, знакомая модель! Собирал такую еще в 80-х и цела до сих пор. Ваша понравилась, только вот стекла в окна клеить не стоило - на настоящем "Спирите" их не было.
А на фото что? Просто прямоугольные дырки, чтоб не жарко было?
Именно! А еще чтобы пилот при необходимости мог высунуть голову из окна и осмотреться - обзора вперед ведь нет.
Для обзора вперёд был перископ, выдвигающийся влево по полёту.
Цитата:
Очень хорошо смотрится. Давно хочу себе. Сделано аккуратно, только смывка прямо просится. Я конечно не спец, поэтому хотелось бы подробнее про корабль. Что это за "Союз"? Собирательный образ, или какой-то конкретный? Смущает цвет цвет спускаемого аппарата, как будто он уже после посадки. Или может просто они так окрашены под теплоизоляцией, которой на модели нет? И почему-то крышка парашютного отсека на том же спускаемом аппарате прозрачная и выглядит как огромный иллюминатор.
С уважением.
"Союз" от "Огонька" - модель корабля первых серий - 7К-ОК. Если ориентироваться на активный стыковочный узел, изображает "Союз-3" или "Союз-4". Вместо люков спускаемого аппарата сделаны прозрачные иллюминаторы, через которые можно попытаться разглядеть скромный интерьер. Если не делать теплозащиту, я бы посоветовал покрасить модель по музейному образцу. Во всех музеях 7К-ОК покрашен практически одинаково, можно предположить, что без ТЗ он, возможно, так и выглядит. Несколько фото из разных музеев: Житомир, Лестер (Англия), Москва
Цитата:
Ну если народ возжелает, то могу продолжить фотоотстрел. Можно и в салон заглянуть на предмет обшарпанности и обдиринга. А также снаружи вмятины и ржавчину обозреть. У нас много колоритной техники имеется. Только сейчас всё под снегом.
Было бы классно ! И "буханка" интересна, и другая техника.