Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя АлАР

Модель: Т-26 (учебный)

Всем доброго времени суток. Видел модель еще вчера, но из за усталости не смог написать осмысленный комментарий. Сегодня не настолько заработался, поэтому наконец то пишу.
Окраска хорошая, в смысле смотрибельности, видно что автор старался, за что ему респект и уважуха.
Про косячки в основном уже сказали, внесу ясность в спорные моменты, и кое что добавлю от себя.
(все стороны пишутся по ходу движения танка)На правой стороне корпуса, нет смотрового отверстия мехвода; на бортах башни небольшой перебор с клепками; клепки на люках несомненно лишние(не знаю какие чертежи так ошиблись, но на фото их нет); бронировку перископического прицела действительно следовало бы убрать, на учебной машине его существование маловероятно; с заслонками пистолетных портов все нормально - на Т-26 заслонки в 99,9% случаев были внутренними, на БТ в 90-95% случаев внешними, но и внутренние встречаются; нет 6 маленьких клепок на колпаке вентилятора;клепки вокруг люков переразмеряны; на петлях створок люка мехвода кажется нет клепок; на верхней створки данного люка недостает 2 клепок; ствол пушки странновато выглядит; смоторовое отверстие над пулеметом, должно быть собственно над пулеметом, а не в стороне.
По покраске: не знаю как в конце 30х, но когда я служил в учебной части, то нас заставляли технику содержать в идеально покрашенном виде и в чистоте. Я бы сказал, что это танк не из болота, а из какого нибудь полузаброшенного музея БТТ под открытым небом.

С уважением АлАР
Модель: Дальше на восток

Диорама ни о чем. Матчасть вообще ужас.
огкрас танка норм.
Окрас фигур ни о чем
Модель: Первый снег 1941 года

Ха. А вот и я, временно оторвавшийся от расследования преступлений.
Хорошо получилось. Хвалю.
Эх поругаюсяь ка я маленько за матчасть )))
1. На крышке ступицы 1го катка нехватает 2х больших головок болтов.
2. крышка ступицы ленивца приклеена неверно. головки болтов должны быть гна одной прямой с "лучами"
Модель: БТ-7М

Цитата:
Надо коробочку то прикупить))))

Это да. Удовольствие от превращения ее в хорошую модель заставляет меня покупать все нвые и новые коробки БТшек
Модель: БТ-7М

Цитата:
Алексей, в моих фото выложил подборку по этой машине:
http://karopka.ru/community/user/8013/photo/album/1728/

Если это именно та машина, то зачем тогда на корме ящик ЗИП? Там же лом как на БТшках 53ТП 81МД
Модель: БТ-7М

Цитата:
Такое фото видел, но на нем обычные БТ-7, не дизеля.
Зенитных БТ-7М и было-то всего 12 единиц. Довольно редкая машина...

Не спорю, а другие фотки прототипа есть? А то по фото в 3/4 спереди сложно понять Мка это или нет.
Модель: БТ-7М

Homer_S, если делали по конкретному фото, то претензия сниматся, но "окрещеные" зенитные БТшки все же есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: БТ-7М

Во, это я понимаю БТшка, не то что по соседству. Приятно посмотреть!!!
Из недостатков матчасти укажу только на то, что 1.нет бронезаслонки заливной горловины заднего правого бортового бака, 2.нет стаканчика крепления рукоятки зенитного ДТ "по походному, да и сам он так стоять не будет, 3.нет небольшйквадратной пришлепки сзади(наверно трансмиссия крепилась).
По покраске: Насколько мне известно в ПрибОВО, по крайней мере в Литве на крышах башен БТ наносились опознавательные знаки в виде белых крестов.
Модель: БТ-7А

Эмммммм, не, нафиг, точно забанят. Промолчу.
Автору: Учите матчасть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Модель: БА-10

Мне кажется, что фары слишком высоко забрались.
Модель: Его Несравненство, Отрада и Ужас Вселенной, ТАНК БТ-7

Приветствую. Видно, что работа проделана немалая, но все же недостатки присутствуют. Итак:
1.Про то что нет головоу клепок на крючьях и услителях уже сказали, ну да они в принципе не критичны, их можно цепями закрыть или чем то похожим. Неверное количество и расположение клепок на крышке ступицы ленивцев. Их должно быть 5 и каждая напротив "луча".
2.Нет бронекрышки заливной горловины заднего правого бортового бака.
3.Отверстия в колпаке воздушного фильтра сделаны не там, и их количество не соответствует действительности. Их должно быть 12 штук.
4.Ножки бронировки над радиаторами следовало подточить, тогда бы так не выгибало сами бронировки.
5.Домкраты не обработаны. На родных ВЭшных много лишнего.
6.Зря заржавили крепления выхлопных труб
7.Крепление лопат недостоверно.
8.Ящиков ЗИП 2, а должон быть один. Крепления его я так понимаю тоже не сделаны.
9.Зря добавили крепление пружнки к петле верхней створки мехвода. Я на фотках БТ его не встречал. Крепилось прямо к петле.
10.Зря сделали нашлепку на внешней стороне круглого люка.
11.Нет стаканчика крепления рукоятки пулемета по походному.
12.Сигнал. Он был не такой как предлагает ВЭ.

А цвет, цвет нашей БТТ - это всевозможные отенки зеленого, так что тут все возможно.
Успехов.
Модель: Летом 1941.

Ах хороша!!! Высший балл.
На фотках реального эпизода конечно пушка поболе была была поломана, но это не суть важно.

С Днем Победы!
Модель: БТ-7А

(Келли), я не сержусь. Ваше мнение - это Ваше мнение. Мое мнение отличается от Вашего(я не считаю свою модель выполненной на высоком уровне, но и с низким не ровняю), в этом нет чего то особого.
"На вкус и цвет фломастеры разные" (с)
Модель: Двухбашенный Т-26 выпуска 1932г. клёпано-сварной

Вах! Перепил Звездатого двухбашенника достоин уважения. Хвалю! Расскажите как домкрат делали.
Маааааленький минус - ржавые крепления глушителя.
Минус побольше - покажите мне ту учебную часть где технику доводят до заржавленного состояния.
Модель: БТ-7А обр.1937г

Меня позвали - я пришел.
Ну что, устроим разборки по матчасти )))
Нету: 1)2х клепок на крышке ступицы ленивца, имеющиеся клепки соответственно расположены неверно; 2)4х клепок на креплении трубы к носу(по 4 с каждой стороны; 3) клепок на креплении буксирных крючьев, форма крючьев неверна; 4)бронекрышки заднего правого бортового бака; 5)Ручек на решетке с сеткой над жалюзи и ручек на колпаке пылезащиты; 6)Креплния запасных траков к задней части полок; 7)Креплений ящиков ЗИП; 8)Клепок на маске пушки; 9)Люка в кормовой нише башни; 10)Лючка флажковой сигнализации; 11) крепления зенитного пулемета "по походному"; 12)Небольшой треугольной детальки слевой стороны башни внизу.
Неверно сделано: 1)оставлены бронекрышки лючка доступа к колпакам регулировки первой пары вертикадьных пружин; 2)Неизвестного назначения треугольная деталь на правой(по ходу) петле верхней створки люка мехвода; 3)Сами петли этой же створки; 4)Домкраты и их крепления; 5)Сигнал, во первых н верен, а во вторых ни на одной фотке БТ-7А нету сигналов на них(сам не знаю почему); 6)Крылья(ну это простительно); 7)Круглая деталь в кормовой нише башни. Там бвло только яблоко с небольшой бронировкой и те в люке; 8)Неверен угол полуцилиндра приваренного к башне; 9)Задний рым на крыше башни далеко вынесен назад, должен быть ближе; 10)Колпак вентилятора; 11)исчезла куда то часть петель с крышек ящика ЗИП, которых опять таки 2, а должен быть один(длинный); 12)Зачем то зачищены бронировки регулировочных колпаков задней пары пружин(петли и клепки просто пропали); 13)Что то не так с турелью, что разобрать не могу; 14)Ни на одной фотке БТ-7А нет тактических знаков виде полос, номеров тоже нет. Максимум небольшая красная звездочка выше и сзади смотрвой щели башни.
Теперь о хорошем, что порадовало:
1)Высверлены колпаки регулировки второй пары пружин; 2)Навитые пружины на люки башни; 3)Сетка над жалюзи; 4)Сами жалюзи; 5)доработка выхлопных труб; 6)самое главное - перепил кормовой ниши!!!
По поводу правого люка в крыше башни скажу тем кто не в курсе, он сделан чуть меньше чем проем под него, и всячески норовит проавалиться внутрь танка, вот и приходится изголяться над вопросом его укрепления на башне. Это косяк ВЭ.

Автору. Я Вам посоветую посмотреть мой БТ-7А. Отнюдь не в целях рекламы, просто там все переделки хорошо описаны. http://karopka.ru/community/user/9500/?MODEL=216520

С Уважением АлАР
Модель: БТ-7А

(PoruchukGT), это не акрил. Это эмали Хамброл и Ревел. Кистью окрашены олько катки. Все остальное губка. Окрашено разбвавленной растворителем краской.
Модель: БТ-7А

OberLeutnant, кстати о левом люке. Вы я думаю в курсе, что он меньше проема. Вот и пришлось щель заделывать.
Модель: БТ-7 обр. 1937 г. поздняя версия

(Гренадер) Пройдя путь проб и ошибок я для себя составил алгоритм сборки корпуса БТ-7 от ВЭ:
1. Склеиваю внутренние и внешние борта;
2. Прикливаю крышу к носу;
3. Приклеиваю подсборки бортов;
4. Приклеиваю 2 задних листа. Верхний где ящик ЗИП и лопаты, затем средний ровный
5. Приклеиваю дно.
6. Приклеиваю нижний лист с рымами.
Модель: Тяжелый танк Т-35

Купил недавно Т-28, в нем детали двигателя те же что и в Т-35(сам Т-35 есть, уже давно собраный) и озадачило меня то, что движок то В-2, а не М-17 ((
Единственный плюс его не видно.
Модель: БТ-7А

Вы позвали я пришел. Окрашен Ваш танк красиво. Лучше чем мой! )
А вот с матчастью беда (( Не буду всего расписывать, укажу только один момент. Танк не поедет. Ведущее колесо под мелкозвенчатую гусеницу не сочтется с крупнозвенчатой гусеницей. В таком ведущем колесе - 6 проемов под гребни, а в ведущем колесе под крупнозвенчатую - 4 проема.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76