Классная работа! Иной раз посмотрев такие модели появляется желание собрать что-то из реактивов посовременнее,но десятки наборов "винтов" в загашнике не дают этого сделать.Но всё же надеюсь)) Денис,может уже где было сказано,но по-подробнее об окраске из баллона можно? Там ведь немного другие навыки нужны,чем при окраске из аэра? И какие краски (номер?) используются?
Цитата: Так и не смог купить его И-14.
А что он готовит - тоже хотел бы знать, но в отличие от Уокера, Кошкер - человек закрытый, я не припомню, что он когда-либо афишировал на стадии задумок свои планы
Почему? Вроде проблем с заказами нет. Муса сейчас тоже "закрылся",боится сглазить,наверное. Нам,тем кто не занимается выпуском моделей ,этого не понять.
Цитата: Смотрел весь процесс создания этой модели на сайте Prop&Jet, результат в итоге проекта - достойнейший.
В-общем, для меня в мире только два настоящих Мастера, делающие смоляные модели - это Муса Зекореев и Александр Николаевич Козырев
Полностью согласен,Борис. Но ты ещё Кошкера с его И-14 забыл . Интересно,что он готовит к выпуску сейчас?
Цитата: Цитата:Порылся в сети,собранных моделей ЯК-3 зелёно-коричневых пруд пруди и по ходу не только SMER предлагал такой раскрас ещё и HELLER
С год назад на Скале был большой срач. Классно собранный "ишак" был покрашен зелено-коричневыми пятнами. В общем растянулось все на несколько страниц и под конец модеры чуть ли не на лету банили желающих высказаться на тему камуфляжа. Если интересно - найдите, почитайте. У нас здесь все-таки гораздо более толерантное общество.
В том и дело,что теоритически И-16 мог получить порцию АМТ-1 в начале войны. Но не Як-3.
Спасибо за обзор. Цитата: Спасибо за обзор, дружище. Теперь не могу выбрать из двух наборов.
А чем движок здесь лучше? Ведь отлитый одной деталью - больше непролив при ЛНД -технологии
Бери с отдельными и векторовский движок BMW-132 к нему.
Цитата: вспомнил эту "лавку", но свистки думаю с винтами не стоит объединять в конкурсах: слишком разные весовые категории исходя из возможностей деталировки реактива, пусть хоть и древнего
Ерунда. Всяко уж двухмоторная лодка весит больше , ан нет - пониже в итоге.
Цитата: Цитата: Вадим Цюпа (LOKOMOTIV): Вот для сравнения чертежи.
Вадим ,а откуда чертёжик ? В смысле - нет ли исчо ?
А-макетчика чертёж. На скейле в теме Як-9 есть.
ВЭ вроде перестал паковать даковские модели."Моделист" этим сейчас занимается. 9Т как раз пропал несколько лет назад из продажи,как и 9Д,но последний появился потом. По идее кабину перенести не так и сложно,если захотеть. А насчёт того,что дакопластовские яки,сделанные А.Н. Козыревым,лучшие на сегодня - это факт,но к сожалению сделаны по кривым моделистовским чертежам.
Цитата: Да, кстати говоря, И-17 у Амодела новый вышел, вроде тоже неплохой, думаю собрать.
Собрать не получится в стиле Тамии.Его строить придёться для нормального результата.
Хорошая модель,Борис. Но какая же кривая( в смысле геометрия набора). не принимай на свой счёт. Вот для сравнения чертежи.Как раз ты модель удачно снял сбоку. Свои яки точно пилить буду конкретно.
Цитата: Цитата:На удивление аккуратно, но - "слепо"....
Действительно, жизни не хватает.
С Уважением, Алексей.
что означает "жизни не хватает"?
мне для дальнейшего понимания.
я никак не подружусь с фотографией. вроде и камера и свет нормальные а результат через......
те кто видел самолет живьем - говорят окраска получилась
да и вообще=) это мой первый самолет от начала и доведенный до конца с дополнениями и т.д.
Мало задуть модель одним цветом и поскоблить,подморать,как советуют коллеги. Есть же живые самолёты. Винтовые спортивные,полетавшие,различные "летающие трактора",архивные цветные фото. Их изучение помогает воспроизвести все нюансы окраски в модели. С помощью различных оттенков основного цвета можно оживить модель. В принципе это давно уже описано много где и не составляет труда найти нормальные статьи. Ещё в "Крыльях родины" начала 90-х процессы окраски и оживления описаны. А красить в один цвет без выёживаний и так ,что бы смотрелось как настоящее от супердеталировки и проработки мелочей только Мучичко,на мой взгляд,может.
Борис,не знаю,но в чём проблема может быть? Попробуй,лично мне понравилось. Раньше старался натянуть так,что бы волнистость ушла,но на макро видно всё равно. После протяжки нет.
Классная работа! Иной раз посмотрев такие модели появляется желание собрать что-то из реактивов посовременнее,но десятки наборов "винтов" в загашнике не дают этого сделать.Но всё же надеюсь)) Денис,может уже где было сказано,но по-подробнее об окраске из баллона можно? Там ведь немного другие навыки нужны,чем при окраске из аэра? И какие краски (номер?) используются?
Крутяк,как говоривал один персонаж!
Цитата:
Так и не смог купить его И-14.
А что он готовит - тоже хотел бы знать, но в отличие от Уокера, Кошкер - человек закрытый, я не припомню, что он когда-либо афишировал на стадии задумок свои планы
Почему? Вроде проблем с заказами нет. Муса сейчас тоже "закрылся",боится сглазить,наверное. Нам,тем кто не занимается выпуском моделей ,этого не понять.
Цитата:
Интересный обзор, спасибо!
А цена наборчика уже известна?
Была 2500 рублей с почтой по России.
Цитата:
Смотрел весь процесс создания этой модели на сайте Prop&Jet, результат в итоге проекта - достойнейший.
В-общем, для меня в мире только два настоящих Мастера, делающие смоляные модели - это Муса Зекореев и Александр Николаевич Козырев
Полностью согласен,Борис. Но ты ещё Кошкера с его И-14 забыл . Интересно,что он готовит к выпуску сейчас?
Хорошая работа. 7В надо на 7Б поменять.
Цитата:
детский лепет
Во время чтения сообщений всё время крутилась эта мысль)) Сказали серый,значит - серый!))
Цитата:
Цитата:Порылся в сети,собранных моделей ЯК-3 зелёно-коричневых пруд пруди и по ходу не только SMER предлагал такой раскрас ещё и HELLER
С год назад на Скале был большой срач. Классно собранный "ишак" был покрашен зелено-коричневыми пятнами. В общем растянулось все на несколько страниц и под конец модеры чуть ли не на лету банили желающих высказаться на тему камуфляжа. Если интересно - найдите, почитайте. У нас здесь все-таки гораздо более толерантное общество.
В том и дело,что теоритически И-16 мог получить порцию АМТ-1 в начале войны. Но не Як-3.
Спасибо за обзор.
Цитата:
Спасибо за обзор, дружище. Теперь не могу выбрать из двух наборов.
А чем движок здесь лучше? Ведь отлитый одной деталью - больше непролив при ЛНД -технологии
Бери с отдельными и векторовский движок BMW-132 к нему.
Цитата:
вспомнил эту "лавку", но свистки думаю с винтами не стоит объединять в конкурсах: слишком разные весовые категории исходя из возможностей деталировки реактива, пусть хоть и древнего
Ерунда. Всяко уж двухмоторная лодка весит больше , ан нет - пониже в итоге.
Борис,попробуй люминь, сверху пропил лезвием.
Цитата:
Чертеж не совсем верный)
Доказать есть чем?Только не другими чертежами.
Цитата:
Цитата: Вадим Цюпа (LOKOMOTIV): Вот для сравнения чертежи.
Вадим ,а откуда чертёжик ? В смысле - нет ли исчо ?
А-макетчика чертёж. На скейле в теме Як-9 есть.
ВЭ вроде перестал паковать даковские модели."Моделист" этим сейчас занимается. 9Т как раз пропал несколько лет назад из продажи,как и 9Д,но последний появился потом. По идее кабину перенести не так и сложно,если захотеть. А насчёт того,что дакопластовские яки,сделанные А.Н. Козыревым,лучшие на сегодня - это факт,но к сожалению сделаны по кривым моделистовским чертежам.
Цитата:
Да, кстати говоря, И-17 у Амодела новый вышел, вроде тоже неплохой, думаю собрать.
Собрать не получится в стиле Тамии.Его строить придёться для нормального результата.
И-17 не был конкурентом Су-1. Шесть лет разницы между ними. Модель приличная получилась.
Хорошая модель,Борис. Но какая же кривая( в смысле геометрия набора). не принимай на свой счёт. Вот для сравнения чертежи.Как раз ты модель удачно снял сбоку. Свои яки точно пилить буду конкретно.
Отличная работа.
Цитата:
Цитата:На удивление аккуратно, но - "слепо"....
Действительно, жизни не хватает.
С Уважением, Алексей.
что означает "жизни не хватает"?
мне для дальнейшего понимания.
я никак не подружусь с фотографией. вроде и камера и свет нормальные а результат через......
те кто видел самолет живьем - говорят окраска получилась
да и вообще=) это мой первый самолет от начала и доведенный до конца с дополнениями и т.д.
Мало задуть модель одним цветом и поскоблить,подморать,как советуют коллеги. Есть же живые самолёты. Винтовые спортивные,полетавшие,различные "летающие трактора",архивные цветные фото. Их изучение помогает воспроизвести все нюансы окраски в модели. С помощью различных оттенков основного цвета можно оживить модель. В принципе это давно уже описано много где и не составляет труда найти нормальные статьи. Ещё в "Крыльях родины" начала 90-х процессы окраски и оживления описаны. А красить в один цвет без выёживаний и так ,что бы смотрелось как настоящее от супердеталировки и проработки мелочей только Мучичко,на мой взгляд,может.
Борис,не знаю,но в чём проблема может быть? Попробуй,лично мне понравилось. Раньше старался натянуть так,что бы волнистость ушла,но на макро видно всё равно. После протяжки нет.