Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег (Slon747-8)

Модель: Ми-8Т

Цитата:

А если это просто полёт или пролёт на малой высоте, то маятниковая подвеска должна быть прижата к брюху вертолета.

Это подлёт к месту подцепа. Тросик лебёдки подъёма подвески делать не стал.Там подставка крепится. Габариты подставки не позволили воткнуть стропальщика с грузом, пришлось бы вытягивать в вертикаль и стропальщика сверху. Но бочек было маловато )))
Модель: Ми-8Т

Цитата:
интересная работа, фото подкачали, кажись одна лопасть сломана?

Нет, здесь все лопасти целые.
Модель: Ми-8Т

Цитата:
передняя опора немного не то косовата

Да есть такое дело, ломать не захотелось, но при упаковке в коробку получил "афганскую" поломку (снёс стойку). Переклеил, вроде лучше. Ужасные подкосы это Звезда, а надо было поменять (((
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т

Цитата:
У всех зеленых АЭРОФЛОТовских Ми-8 с верху красная полоса намалевана? Или это элемент для Северных регионов был принят?

К сожалению большинство фото черно-белые. Но на тех что есть красная полоса присутствует. Отличительная черта таких восьмёрок логотип Миля на кабине. Хотя цветные фото в основном с Якутии и с Антарктиды в Выборге тоже была с красной полосой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т Выполнение регламентных работ.

Цитата:
Те же яйца...



Цитата:


Полное непопадание в цвет подкапотного


Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т Выполнение регламентных работ.

Цитата:

Я бы не был так категоричен. Оттенки были разные, смотря на каком заводе вертолёт ремонтировался. Были более серые, были более голубые.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8Т Выполнение регламентных работ.

Цитата:
Ну так о чем и речь. Плюс - а где здесь диорама? На заглавных фото ее нет.

Хорошо, оставил только диораму.
Модель: Ми-8Т

Цитата:
Таак... Давай те ка по порядку, интересует интеграция моторной пары и редуктора с ми 24 в ми 8,что пилили как сажали, каркас открываемых панелей как делали, ( да не скрою интерес сугубо шкурный , тк у самого пара движков с ми 35 лежит и засунуть их в ми 17 планирую).

Каркас капотов делается из кусочков пластика. По Ми-17 (Ми-8 МТ) фотографий капотов в интернете много, чего не скажешь о Ми-8т, пришлось поискать. Редуктор Ми-35 отличается от редуктора Ми-17 тем, что на нём нет навесных агрегатов (гидронасосов, генераторов) там они стоят на своей коробке приводов. Делал всё из подручных средств по фотографиям из интернета.Ну и пожарные баллоны тоже с ми-24
Модель: Ми-8Т

От Ми-35 к Ми-17 не думаю что большая проблема. Двигатели одни и те же. Я же делал из ТВ3-117, ТВ2-117
Модель: Ми-8Т

Первый блин комом. Буду исправляться. С сортировкой честно не совсем разобрался.
Страницы: 1 2 3 4 5