Видно что Вы старались. Художка на уровне.
Стоило посмотреть готовые работы которых тут очень много. Давайте попробуем разобрать ошибки, не претендую на истину в конечной инстанции но:
скатку лучше убрать совсем, она даже обработана плохо, шов видно, замените ее на сверток из бумаги, перчатки и т.п. тут много писали как это делать.
троса проще было совсем убрать.
патрубки выхлопные наверное все таки стоит рассверлить, хоть чуть-чуть.
кое-где видны следы пресс-форм необработанные.
фотографии слабенькие, Вам еще будут на это указывать. Сторона обращенная к зрителю затенена. ну тут только с опытом, это практически вечный процесс познания и экспериментов.
Цитата: - мне кажется, или впускные масло-баки (если я правильно их назвал :D ) - смотрят внутрь, хотя должны по идее смотреть наружу?
Назвали в принципе правильно. Это входные устройства двигателя конструктивно роль которых исполняют маслобаки. Они не смотрят не внутрь не наружу, они ориентированы по полету, совпадают с осью двигателя. Сейчас уже думаю стоило их сделать заново, чуть меньшего внешнего диаметра.
Докладываю о работе над ошибками:
тросовая антенна натянута.
в результате анализа замечания по баку понял, что в погоне за частным упустил общую картину, а конкретно посадил бак на посадочные места согласно инструкции и технологических ниш на корпусе модели. Клеил подкосы согласно реальному вертолету на верхний срез второй гофры. В результате Z- образные подкосы встали почти горизонтально. Бак нужно перенести чуть выше. Срезал бак и перенес его на 2мм вверх, заодно вернул утраченный топливный шланг.
Красотка! Аккуратненькая такая.
Алексей, советую: если есть желание добавить к ней фигурки Хобби-боссовские. Гармонично входят.
Афиша вне конкуренции. Работа... ну все как всегда -образец для подражания, мне проще Вас добавить в избранное чем каждую работу отдельно.
Красиво и аккуратно.
не отчаивайтесь. дорогу осилит идущий. успехов в дальнейших проектах.
Видно что Вы старались. Художка на уровне.
Стоило посмотреть готовые работы которых тут очень много. Давайте попробуем разобрать ошибки, не претендую на истину в конечной инстанции но:
скатку лучше убрать совсем, она даже обработана плохо, шов видно, замените ее на сверток из бумаги, перчатки и т.п. тут много писали как это делать.
троса проще было совсем убрать.
патрубки выхлопные наверное все таки стоит рассверлить, хоть чуть-чуть.
кое-где видны следы пресс-форм необработанные.
фотографии слабенькие, Вам еще будут на это указывать. Сторона обращенная к зрителю затенена. ну тут только с опытом, это практически вечный процесс познания и экспериментов.
Работа понравилась. Хорошо получилось.
очень здорово!
Поздравляю!! Завидую. Удачи в работе. Спасибо за обзор.
Реалистично
красиво!
Прикольно, с удовольствием рассмотрел.
красиво вышло. понравилась работа
Вопрос только один: на этом сайте для этой публики надпись на нерусском языке о Русском солдате, ЗАЧЕМ?
Хорошая работа. Дефекты проявились из-за масштаба, то, что видно на фото, невооруженным глазом не рассмотреть, потому и восприятие разное.
Добротная работа. Зачет.
Цитата:
- мне кажется, или впускные масло-баки (если я правильно их назвал :D ) - смотрят внутрь, хотя должны по идее смотреть наружу?
Назвали в принципе правильно. Это входные устройства двигателя конструктивно роль которых исполняют маслобаки. Они не смотрят не внутрь не наружу, они ориентированы по полету, совпадают с осью двигателя. Сейчас уже думаю стоило их сделать заново, чуть меньшего внешнего диаметра.
за фото сори снимал на телефон, не очень четкие получились.
Докладываю о работе над ошибками:
тросовая антенна натянута.
в результате анализа замечания по баку понял, что в погоне за частным упустил общую картину, а конкретно посадил бак на посадочные места согласно инструкции и технологических ниш на корпусе модели. Клеил подкосы согласно реальному вертолету на верхний срез второй гофры. В результате Z- образные подкосы встали почти горизонтально. Бак нужно перенести чуть выше. Срезал бак и перенес его на 2мм вверх, заодно вернул утраченный топливный шланг.
Про брюхо вот:
Очень приятная работа! Молодец! С клепками -согласен