Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Виктор Палиенко (Oxigen)

Модель: Щ-209

Цитата:
Очень понравилась. К тому же советская.
Удачи

Спасибо!
Модель: Щ-209

Цитата:
Поддержу земляка, модель понравилась, есть вопрос по поводу растяжки, какую нить использовали? И на мой взгляд ржи очень с излишком тем более для мирного времени.

Спасибо за поддержку. Это не мирное время. Лодка воевала, потопила два судна, и саму ее изрядно потрепало. К сожалению, фото повреждений не нашел. Нить покупал специальную тонкую (не помню шелк или капрон). Чтобы не было ворсинок.
Модель: Т-62 1962 г.

Цитата:
Соглашусь, что пожалуй со ржой перебор (вы как будто смывку пигментом выполнили) и фото маловаты. Так ржаветь может техника в отстойнике или списанная, на боевой машине ржи всегда немного.В остальном же вполне удачная работа.

ну, собственно, я и хотел сделать машину из отстойника
Модель: Т-62 1962 г.

Цитата:
Тут физика в моем понимании такая- чем больше наклон и толще броня- тем меньше ржавчины. Перебор над маской пушки и в районе передних букс крюков например. А вот на доп баках, и , особенно кронштейнах, можно было бы отвести душу.Все это строго имхо и субъективно.

просто по работе много раз сталкивался с тем, что в районе сварных швов металл ржавеет очень бодро. Гораздо сильнее чем цельный.
Модель: Т-62 1962 г.

Цитата:
В целом интересно рассматривать, крупных планов бы побольше. На фоне такого "заржавления" траки из общей картины выпадают - их тогда тоже надо как следует "заржавить" и декали еще "ободрать". Некоторые части корпуса не совсем логично подверглись коррозии.

скажите, от куда ржавчину стоит убрать?
Модель: Т-62 1962 г.

Цитата:
Вот не знаю даже. Собрано хорошо, вроде. Окрашено классно. Но ржавчина, имхо, больше похожа на красную вьетнамскую пыль. То ли ее слишком много, то ли цвет не тот, то ли слишком размыта локализация. На общих планах не разобрать.

пожалуй, Вы правы. я сейчас вижу много того, что стоит переделать. Наверное сделаю это ближайшие пару дней
Модель: Т-62 1962 г.

Цитата:
Хорошее исполнение!



Цитата:
Понравилась модель!

большое спасибо!
Модель: Т-64 1973

Цитата:
Собрано и покрашено хорошо. Встречаются некрашенные брёвна- факт. С окрашенными в базу тоже можно работать, добавляя всю ту же грязь, сажу и сколы до дерева. Ну это на любителя, кому как больше нравится. Фотографии с полностью покрашенной трубой ОПВТ тоже есть (правда это крайне редкое явление). Я бы оставил в цвет алюминия- законная модуляция, так сказать.

Детали, конечно же, можно обсуждать без конца и края. Как по мне, то в них весь циммес. Ведь это крайне интересно, сначала проводить длительный и тщательный анализ, а потом воплощать его в пластике.

1. Про габариты уже говорили, цветные появились в конце 70х;
2. Такое крепление запасных траков- характерно для машин с динамической защитой, до этого 2 трака крепилось на башне. Там же, на башне, должно висеть ещё 2 шпоры для крепления на ж/д платформах. Их там нет;
3. В 1972 году появилась ЗПУ. То есть машина должна быть либо до 72, либо командной (ни тем, ни другим она не является);
4. Бонки для крепления навесного оборудования появились в 1973;
5. У танка нет антенного ввода. Даже место для его установке на ранних Ашках видно;
6. Передние грязевые щитки (не противокумулятивные) нужно значительно укорачивать, что в свою очередь, влечёт изготовление с нуля петель, пальцев и т.д.;
7. На башне имеется довольно разветвленная система очистки прицелов и смотровых приборов. Конечно же сама башня у Трампа никудышная, есть отличная альтельрнатива от Миниарм. Задние резиновые брызговики от версии со сплошными резинотканевыми экранами и расширителями на полках, поэтому они так выпирают. Ну и множество других мелочей.

В общем тут есть где приложить руки

спасибо. Вы проделали немалую работу. Все замечания устранить вряд ли получится, но некоторые постараюсь. Сейчас первоочередной вопрос, что делать с моделью в целом: переделывать ее в 1972, или в командный вариант. Какие изменения нужно вносить и в тот, и в другой вариант?
Модель: Т-64 1973

Цитата:
Да вы просто не торопитесь,эта модель я думаю и так достойна галереи. Просто уделите время на просмотр фотографий данной техники. Сейчас глянул инструкцию к этой модели,там вроде даже укладка тросов не указана,от этого и ошибки.Но если вы пишите что вам понравилась машина,не поленитесь покопайте информацию,благо это не машина первой или второй мировой.Ну и фотография это наш главный инструмент для представления модели,тут уж как я сам не упирался пришлось с этим побороться.Самые удачные ракурсы получаются если делать их с уровня глаз человека,это хорошо применимо и к моделям.Ну и не бойтесь крупных планов. А по поводу загрязнения это ваш выбор,я лишь высказываю свой взгляд.

я с вами полностью согласен. тут дело даже не в достоверности (чисто теоретически, бревно может быть новым). Просто копоть добавляет цветовых модуляций, и делает модель приятнее для просмотра. Так что, переделаю. стоит сразу понять, что еще стоит изменить, поскольку матчасть у меня хромает
Модель: Т-64 1973

Цитата:
Зря вы так торопитесь,тут можно ещё всё довести до вполне приличного результата.Но как говориться хозяин-барин.
Согласитесь,даже неокрашенное в базу бревно,в таком виде как на фото смотрелось бы куда солиднее. Заодно можно догадаться где всё таки выхлоп у этой машины))

согласен. такое фото мне не попадалось. переделаю.
Модель: Т-64 1973

Цитата:
Модель заявлена как 1973 года, а именно тогда появился (вернулся...) зенитный пулемёт на башне, тем не менее автор решил сделать без него: хозяин - барин!

я об этом уже сказал в описании
Модель: Т-64 1973

Цитата:
В общем - модель получилась симпатичная. Про бревно и трос уже сказали, но добавлю еще немного, уж извините... Интересное решение по креплению одного конца троса в жаровую трубу подогрева дополнительного масляного бака... Законцовка трубы ОПВТ (та, что загнута) - из алюминиевого сплава и всегда имела цвет именно этого металла. "Глазки" габаритов на машинах этого периода выпуска были еще пластмассовыми и имели белый цвет. И по-моему, Вы не убрали лишний лючок обогревателя по правому борту над балансиром шестого опорного катка. На всех 64-ках такой лючок только слева.
Все таки, матчасти желательно уделять чуть больше внимания. Тем более - Вы написали, что эта модель для Вас "желанная".

С уважением.

трос переделаю и ближайшее время заменю фото. про лючок обогревателя не знал... срочку служил на МТЛБ, так что по матчасти танков сильно хромаю
Модель: Т-64 1973

Цитата:
Смывки явно не хватает,от этого модель кажется плоской.С расположением троса явно перемудрили,1 трос крепится на влд второй на кормовом наружном баке(даже крепления у вас есть).Длина троса тоже зашкаливает.Не стоит выставлять модель в спешке,её ещё можно хорошо проработать.Брёвна неокрашенные конечно встречаются на машинах,но в итоге их всё равно красят в базу.


объем старался сделать тенями и бликами, так мне кажется более естественным. Что касается бревна, то вспоминая службу, его часто теряют и цепляют новое. Да и так вроде более зрелещно. По тросу можно подробнее? Вроде бы на штатное место и прикрепил? Сейчас на подходе вторая модель с подобным креплением троса
Модель: УАЗ-3909

постараюсь в ближайшее время исправить вышеизложенные недостатки и обновить фото
Модель: УАЗ-3909

Цитата:
Очень-очень здорово смотрится. И поддерживаю-5й очень выигрышный кадр.

исправил
Модель: УАЗ-3909

Цитата:
Автор, первым снимком необходимо сделать фото №5.

согласен, но не знаю как. поможете?
Модель: УАЗ-3909

Цитата:
А, получилось то - великолепно!

спасибо!))
Модель: Т-72Б обр. 1989 г.

Смотрю Вашу модель, и очень хочу написать какую-нибудь гадость, потому что у меня так вряд ли когда-нибудь получится))) Такое огромное количество ювелирных доработок на такой маленькой модели. Это действительно шедевр. Все не могу разобрать, что Вы сделали с фарами?
Модель: МТ-ЛБ

Шикарная модель. Тоже служил на таком. Два года был старшим стрелком, поэтому мое место было в башне. Только у нас машины были на широких гусянках, а таких моделей я не видел. Надеюсь, в ближайшее время тоже за такую взяться. Не думаю, что получится так же хорошо, как у Вас, но попробую.
Модель: Т-72Б

Цитата:
Как то невежливо Виктор, вы спросили, вам показали и тишина! Надо признавать свои ошибки.

От ошибок я не отказываюсь и признаю. Извините, что не ответил своевременно. Просто по работе замотался. Ближайшее время доберусь до модели и все переделаю. Просто подумал, какой смысл отвечать, если нужно результат предъявить, которого пока нет.
Страницы: 1 2 3 4 5 6