Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Дмитрий Иванов (Hart)

Модель: TK-S

Однако питатели довольно толстые для таких миниатюрных деталей. Ровно отделить их вряд ли получиться.
Модель: Lockheed Martin F-35 Lightning II. Italeri 1/32.

Сергей, очень и очень отличный самолет! По поводу "кривых" серийников, так вот реально я на них не обратил внимания. Наверное по тому что в общем, то модель отличная. Работа и силы затраченные на нее-большие. А "пыхтеть", нужно, без этого моделизм просто умрет.С другой стороны, одно дело по существу и с другой не так ровно полоска наклеена. Возможно, но что теперь ее отрывать,и всю модель перелопачивать? Да, подвеска вооружения кривовата, не бывает так. Одна ракета направлена вниз, другая вверх. А по идее вся подвеска подвесного параллельна направляющей подвески. Но это мимоходом. Мне лично очень понравилось! Поздравляю с отличной моделью.
Модель: Somua S35

Шикарно! А я уж свой хеллер хотел забросить подальше. Очень зрелищно!
Модель: Hawker Hurricane Mk IIC

Идеально. Сначала даже подумал что 48-й. Очень зрелищная модель.
Модель: БАД-1

Браво! Исполнение и модель превосходны. Жаль фото мало.
Модель: A7V TANK(KRUPP)

Шикарный танк, отлично построен!
Модель: Pz.Kpfw.38(t) Ausf.B.1941г. V-Pd. СССР.

Красиво, чертовски красивая модель в итоге. Скарба бы еще на нее в виде канистр, и т.п.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sturmpanzer ll Bison ll

Отличная машина вышла. Визуально по сравнению с драгоном она шире и ниже. Кто то с размерами из производителей накосячил. Окрас супер!
Модель: Vickers MkE 6-ton type B

Скрещивание это здорово. Только настоящий моделист "угробит" несколько комплектов моделей, что бы собрать одну, но ту самую. А комплектом собирать - еще больше. Я бы так не смог. Зеленая не дала. Модель очень колоритная!
Модель: PzKpfw II Ausf L «Luchs»

Хорошее исполнение и окрас.
Модель: Bison II 15cm s.IG 33 (Sfl.)

Жень, спасибо на добром слове.
Модель: Bison II 15cm s.IG 33 (Sfl.)

Михалыч, драгон дал в таком исполнении. Инфы по этому в частности я не нашел. Поставил как в инструкции. Но что то похожее имело место:
Прикрепленные файлы:
Модель: Bison II 15cm s.IG 33 (Sfl.)

Спасибо за комментарии. Обязательно приглушу и припылю и подоржавлю. Можно сказать глаз замылился.
Модель: Т-50

Добил все-таки, довел дело до решающей точки! Красавец в итоге. Отличная машина!
Модель: PzKpfw II Ausf. C, Польша, сентябрь 1939 г.

Евгений, хорошее описание, прикупил пару в хомячный запас именно потому что..
Модель: Ба-10М

Олег, спасибо на добром слове.
Модель: Ба-10М

Belmondo66, спасибо. В планах есть и шестерка и перепил БАИ. А вот 11-й только у ANI-MAKS на поток поставлен.
Модель: Ба-10М

Александр, спасибо. Снимал на улице, при дневном свете.


Цитата:
Матчасть конечно прихрамывает..) Бронезащита заднего моста странной формы, инструментальный ящик сзади отсутствует, маска пушки тоже подгуляла. На башне в некоторых местах вместо пулестойких болтов - заклёпки. Я вижу Вы делали сварочные швы на бортах и корме корпуса, но по релизу их совсем не видно + на парольской машине на швах накладки. Так же странная привычка не красить фары, насколько я знаю, они красились в базовый цвет. В общем получилось нечто странное и непонятное - и не стандартный БА-10М, и не парольская машина. Окрас и обгадинг на уровне.


ANI-MAKS Да, ХБ брал за основу Парольский БА-10, я нигде не упоминал того что делал именно ее. Опирался на фото того времени. Форма бронелиста, такая как на фото. Ящик тоже был не на всех машинах, я бы сказал, что на многих фото его физически нет. В наборе он совершенно не такой какой должен быть на Ба-10М, ХБ и тут к финское рукоделие скопировало. Поэтому, ликвидировао его. Парольская машина - это сборная солянка из того времени, нужно отметить. Насчет фар, тут согласен. Благодарю за комментарий.
Прикрепленные файлы:
Модель: PzKpfw I Ausf. A late, Польша, сентябрь 1939 г.

Красавец, и стиль свой, легко узнаваемый.
Модель: БТ-7А

Отличная БТшечка! Цвет действительно превосходный. Это акрил ведь, чем разбавлять нужно ?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28