Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя RR_Kopf

Модель: Mitsubishi A6M5

Офигенское качество для 72 массштаба.

И ещё и память о детстве :)

У нас на аэродроме в курилке кок винта от Мицубиси Зеро был вставлен в ямку в земле и служил пепельницей...
Модель: МиГ21СМТ

КАК!??? Вы это делаете.... КАК!!!!!
Модель: Ан-2 RA-40384

Покритиканствую, ибо сам даже и близко так вполне достойно срукожопить не сумею :)

Интересная модель.

Одна единственная, где более менее похоже плетение остекления кабины на Ан-2. Есть конечно видимые глазу отличия, но в общем пресс форма пожалуй лучшая.
Расчалки да... Я бы из пивной жести нарезал. Благо на Ан-2 они тоже плоские стальные ленты, а не тросы. Было бы "покопийнее". Оборудование кабины тоже надо или делать на 5 или не фотать близко. Это скорее минус, нежели чем плюс. Также к минусам отнесу укакатость правого борта. На модели оно капельками набрызгано и несмотрибельно. Также "пластмассово" выглядит выхлопной патрубок. Нет отверстия под ракетницу на правом борту. Толстоваты поручни выхода на фюзеляж. Нет напыления противоскольжения (наждачка) на фюзеляже и на баках.

Но я так не умею делать, а посему жму краба и поздравляю с шикарной моделью!!!
Модель: Як-52

Владимир, будем знакомы.

С удовольствием поучаствую в консультировании при создании Вашей следующей модели.

Як-52 мой родонй и любимый... с 1990 по 1996й от курсанта через авиатехника до лётчика-инструктора... 800 часов налёта...

Кое что ещё помню ;)

Будете начинать - пишите :)
Модель: Як-52

Ну я не сильно и не со зла, но исключительно "для форсу бандитского"...

1. Сильный перебор со смывкой. Стыли листов обшивки на полукрыльях почти не видны и швы уж точно не тёмно грязные. По сути они всегда чистые на самолёте и видно только тень от перепада. Окрашено там всё одной краской. Можно было тонировать чем-то посветлее. Было бы не так броско. В данном виде выглядит будто состыковано из кубиков.

2. Неверно прорезаны зализы крыла что снизу что сверху. Скизу они заходят на пузо. У Вас они вообще отсутствуют. Фюзеляж у самолёта имеет геометрически примерно одно сечение от нулевого шпангоута, до узлов навески хвостового оперения. "Плоскость" снизу достигается зализами. Они привернуты винтами с полукруглыми шляпками. Брюхо в этом месте окрашено верно, и традиционно всегда укакано маслом из суфлёра, который на пилотаже уделываем самолёт до хвоста. Вот там то как раз сильнее всего нужна смывка, чтобы показать все зализы, лючки и заклепки.

3. Неверная форма обтекатель АРК.

4. Неверная форма выштамповок под усиленный лонжерок.

5. Неверная форма обтекателя крана слива топлива.

6. Неверная форма и расположение вырезов в нижней половинке капота под выхлопные патрубки.

7. Отсутствует трубка суфлёра маслосистемы.

8. отсутствуют замки убранного положения шасси.

9. Неверное количество и расположение винтов люка пускового клапана на правом борту.

10. неверно выполнена декаль, имитирующая крышку разъёма аэродромного питания.

11. Отсутствует антенна Баклан-5.

12. Отсутствует отгибаемый триммир на левом элероне.

13. Элероны на Як-52 имеют перкалевую обтяжку. У Вас там прокатаны заклёпки.

14. Установка АНО, полагаю самоделка. Не ошибка, но я такого не видел ни разу.

15. Отсутствует перегородка между кабинами.

16. Форма козырька передней кабины неверная. Лобовое стекло, из-за этого, имеет неверную геометрию и сильно портит смотрибельность.

17. Отсутствует ДС-1

18. Сдвижные части фонаря обеих кабин в нижней части слишком тонко задуты белым. Нужно чуть толще. Туда сейчас некуда вместить кнопку открытия кабины.

19. Не окрашены в хром направляющие рельсы сдвижных частей фонаря.

20. Не верная форма и место установки подножки.

21. Кривовасто окрашен ПВД.

22. На самолёте установлена фара... Як-52 ею не комплектуется, однако же как самоделка, такое бывает. Особенно в Кокосии...


Из замеченных вкусностей - самолёт без пружин (с синей полосой) и рули развалены, как так оно и есть...

Шасси - супер! Даже зарядные штуцеры аморт стоек есть! Чуть не так выточена вилка передней ноги, но это мелкая мелкость и мы плювать на её несчастную хотели! :)

Повторюсь, что сам так не сумею, а посему сымаю шляпу и жму краба!!!

Модель: Як-52

Клёво собрано, хотя и дофига к чему придираться.

Если интересно почитать брюзжание старого криворукого недомоделиста, дайте знать. Скажу, что кольнуло глаз.

Вцелом мне понравилось и гарантия что сам так не смогу, даже если буду стараться.

С уважением
Денис
Модель: Як-52

Шикарная работа, хоть и изкоробка!

Руки откуда надо растут.

Хочется увидеть следующий Як-52, но уже с соблюдением "нюансов" (там много) и с более глубокой доработкой. Нельзя таким рукам на достигнутом останавливаться.

С уважением
Денис
Модель: Ан-24РВ

Не знаю Геннадий как Вы это делаете, но без белой магии и доброго волшебства дело явно не обходится...

Шикарно!!!

Можно ли надеяться на то, что Вы согласитесь за презренные ден.знаки уступить плод Вашего таланта?
Модель: "Труженик ДОСААФ" ЯК-52

Здорово смотрится, если не присматриваться. Общее сходство с Як-52 на добрые 90%!!!

Отдельный респект за аккуратность работы в таком мелком масштабе с таким недурным уровнем деталировки.

О минусах, что я сам для себя заметил:

1. Все пресс формы Як-52 в 72м масштабе имеют неверную геометрию выреза под остекление кабины. Кабина должна "сидеть" на миллиметр ближе к хвосту и соответственно дальше от капота. Если так сделать (я сейчас пилю такую модельку и пробую выставить фонарь правильно), то этот косяк геометрии внешнего облика сильно уменьшится.
2. Неверная форма лючков заправочных горловин.
3. Радиопрозрачный обтекатель антенны АРК слишком вынесен назад и слишком большой.
4. Выштамповки под крылом на самолётах усиленных серий (Ny +7 -5) чуть не той формы и чуть не там, но вцелом для такого мелкого масштаба сделано хорошо.
5. Гигантский обтекатель крана слива топлива (между выштамповками) сильно портит картинку. Он на самолёте сильно меньше сам по себе.
6. Неверная расшивка на коризонтальном оперении. Там надо всё наглухо шпатлевать и перерезать заново. Это вина самой модели и всех родственных пресс форм.
7. Ничего не видать в кабине. Тем не менее самолёт серий после 1983 года, а панель световых сигнализаторов в обеих кабинах как от изначального 1978 года. Борта в кабине слишком тёмным выкрашены. На Яках они светлее сильно. Порою светло серые.
8. Не окрашены в хром направляющие сдвижных частей фонаря обеих кабин. Мелочь, но антураж пострадал.
9. Неверная форма лючка аэродромного питания.
10. Неверно (слишком вперёд) установлены матросики (механические указатели положения основных стоек шасси). Матросик передней ноги вообще отсутствует.
11. Чуть чуть излишне сдвинут вперёд лючок заправочной горловины маслобака.
12. Выхлопные патрубки двигателя опять же излишне сдвинуты вперёд. Это снова вина модели.
13. Патрубок суфлёра маслосистемы отсутствует.
14. Неверно вылеплена форма воздухозаборника карбюратора.
15. Не очень здорово удалось сымитировать противовесы В-530ТА-Д35. На Ан-26Ш у Вас такие "мелкости" весьма здоровско выглядят, посему и тут можно было "дожать". Также можно было обозначить замки убранного положения шасси.
16. Тёмная часть окраса лопастей винта с их тыльной стороны коротковата. Её нужно почти до корня лопасти делать.

В остальном просто здорово!

Очень понравилось, что автор (в отличии вообще от всех других, кто делал Як-52 в этом масштабе) симитировал патрубки обдува генератора.
Правильно сделаны шланги пневмосистемы тормозов на стойках. Прям здорово...

С уважением снимаю шляпу и жму краба!!!
Модель: Ту-134А

Это не переплюнуть...

БРАВО МАСТЕР!!!
Модель: Фронтовой истребитель МиГ-29A

И снова выстрел в сердце...

Такого я ни в травле ни в пластике не видел! Блин шедеврально!!!
Модель: Транспортно-боевой вертолёт Ми-24Д

Выплесну свои восторги по поводу увиденного.

ОХРЕНЕТЬ!!! Мыж (поколение 70Х) все прошли через приложение к "Юнному технику" и через "Малый Моделяж"!!!... Приведённое на фото чистый фотошоп ибо так быть не может потому что зависть скатина такая чувство - бррррр какой! (Для правпорщиков - Браво, модель лучшая из виденных мною в картонном исполнении за всю жизнь)

Теперь замечание, с которым я пойду в сад ибо "сделай лучше умник твою мать"...

Заправленный и/или "заряженный" вертолёт, что называется "сидит" намного глубже. Стояночный угол у модели как у фюзеляжа без агрегатов, топлива и оружия с полностью разгруженными аморт-стойками.

Если что я в саду ;)
Модель: Ми 1 санитарный

Цитата:
Цитата:У меня есть дикое желание увидеть на фото автора с этой моделью на ладони...
Без обид.
Вот пожалуйста. Только уже не с белым цветом волос)))
Всем спасибо за комментарии, буду лучше стараться. Когда склеивала и не подумала, что детали и стекла нужно подгонять... Как писали в одном из комментариев про наставника, так его не было-клеила и красила так как представляла, ну и фото вертолетов в интернете рассматривала конечно. Фотографии добавить не получается, почему-то не загружаются.


Если долго смотреть на фото, то через некоторое время можно заметить вертолёт!!! :)

Молодчина Блондино4ка! Для самого начала - вообще прекрасно! С первого раза мой многолетний опыт и уровень Вами достигнуты :)

Остаётся подождать следующих Ваших работ, где Вы безусловно превзойдёте...
Модель: ИЛ-20

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Сердца у Вас нет....
Спасибо! Куда ж оно делось, есть как у всех!

А вот и нету!
Ни у Вас ни у Геннадия Михеева!
Я с десяток клавиатур уже слюнями залил!!! :)))

А если серьёзно - модель выполнена великолепно (фу какая банальная фраза...)
Не могу понять что, но что-то в геометрии остекления на какие-то микроны режет глаз, но даже точно определить что именно не могу. и поэтому этот мой комментарий можно "в сад"...

(мечтательно) Вот бы кто из МЭТРОВ Ил-18 так собрал (закатывая глаза и ковыряя пальцем ладошку)
Про остекление писал, там кое где немного проглядывает границы старых окон, вышкуривал но до конца не получилось, фонарь уже тонкий а крой был глубокий, по сути для лучшего результата надо новый фонарь делать.


Не... Не про то...

Найдите фото реального Ил-20 в примерно том же ракурсе как у Вас есть на фотках и быстрым переключением с одной на другую увидите... Сама геометрия масок немного (на микроны) не та... Грубо говоря на реальном борту верхние обрезы чуть короче нижних, а у Вас почти одинаковые... тоесть там чуть трапецевиднее, чем у Вас вышло... Поэтому я и вот зацепился глазом... Но я сам так не сумею, (мой уровень - песочница) поэтому БРАВО еще раз и если можно, то Бис на Ил-18В :)
Модель: ИЛ-20

Цитата:
Цитата:Сердца у Вас нет....
Спасибо! Куда ж оно делось, есть как у всех!


А вот и нету!
Ни у Вас ни у Геннадия Михеева!
Я с десяток клавиатур уже слюнями залил!!! :)))

А если серьёзно - модель выполнена великолепно (фу какая банальная фраза...)
Не могу понять что, но что-то в геометрии остекления на какие-то микроны режет глаз, но даже точно определить что именно не могу. и поэтому этот мой комментарий можно "в сад"...

(мечтательно) Вот бы кто из МЭТРОВ Ил-18 так собрал (закатывая глаза и ковыряя пальцем ладошку)
Модель: ИЛ-20

Сердца у Вас нет....
Модель: Су-27

Офигенно!

Не стану вообще ни к чему придираться... Глупо это. Прекрасно знаю эту модель от Звезды и как там всё "стыкуется"... А потом мажется и пилится, пилится и пилится...

Шасси для 72го масштаба вообще крутизна неимоверная!

Короче шесть из пяти!
Модель: Ту-134А

Аж лапки чешутся от ожидания, когда же наконец Амодел выпустит Ту-154-а-б-б1-б2-м, Ил-62-76-86-96, а Геннадий их соберёт...
Модель: Ан-24Б

Я когда смотрю Ваши работы, у меня аж глаз дёргается и сон пропадает...
Это невозможное издевательство!!! Так делать может только лишь человек отчаянно влюблённый в небо и в те творения рук человеческих, которые в том небе могут временно находиться!

Сам, будучи взрощеным на чудесном острове Сахалине, по нескольку раз в год летал "на материк". В основном в Хабаровск. В основном на Ан-24б и Ан-24рв. Этот самолёт отождествляется с детским восторгом и полётом "к бабушке в отпуск в Ставрополь". С Южного Сахалина на Северный Кавказ :) Хабаровск - Минеральные воды на Ил-62м (отдельная пестня)

И вот смотрю я сейчас на все эти Ваши Аны... А мозг вытаскивает мне в уши этот совершенно особенный гул. Вот этот вот нарастающий свист на запуске, с учащающимся хлопаньем лопастей о воздух, который потом переходит в вой, а потом в басовитое гудение при выходе на обороты малого газа... "Температура растёт винт вращается"... и запахи... Керосин и обивка сидений... На исполнительном Самолёт удерживался на тормозах до выхода двигателей на взлётный режим, а потом тормоза "бросались" и ускорение Аньчик показывал что тебе тот Порш Кайен... А как он поёт на рулении?!!! Когда шаг винта перекладывается... Ммммммм...

В общем Вам стыдно должно быть, дорогой Геннадий, что Вы взрослого мужика заставляете тут слюни распускать по клавиатуре...

Модель: Ту-134А

Недосягаемо...
Страницы: 1 2 3 4 5