Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя RR_Kopf

Модель: Ту-134А CSA

Семён, добрый день и сразу поздравляю с очередной, прекрасно выполненной работой.

Мне понравилось абсолютно всё, за небольшим исключением, начиная от Вашей придирчивости к сходству с оригиналом, и заканчивая завидной аккуратностью исполнения...

Из моих брюзжаний сюда могу выложить пожалуй четыре.
1. Слишком толстые антенны сверху и снизу фюзеляжа. Резко бросается в глаза их "игрушечность". Я бы (если бы руки росли как у Вас, а не как у меня из одного места) сточил их побольше, для придания большей "аэродинамичности", как оно на настоящем самолёте.
2. Бесформенный комок серебрянки вместо сопла ВСУ. Туда просится обрезок крупной иглы или тянутая коктельная трубочка.
3. Слишком большое отверстие фары освещения стабилизатора. Визуально на прототипе оно меньше.
4. Неровно окрашены обтекатели хаба лопаток компрессора низкого давления.

Но!!! Можете смело слать все мои нюни в топку, так как я и сам прекрасно осознаю масштаб этой модели. Это малюпусенький самолётик и такие мелочи делать так аккуратно - ОЧЕНЬ сильно не каждому удаётся, даже если они и стараются!

Браво и бис!
Модель: July 1945 Project King Tiger

Цитата:
красиво,броня чувствуется, это точно.
но не исторически достоверно. почему?
да очень просто. не мог проект так заржаветь. или его при покраске специально солью посыпали?
это не для того что бы обидеть автора.
как говорится - " такой талант, да в мирные бы цели")))


Если говорить о том, что образец изображен таким, как если бы он был лицезреем летом 1945 года, то да. Соглашусь. Не успевала техника ржаветь.
А вот если мы говорим о музейном экспонате, который лет 30-40 простоял под открытым небом, то выглядит почти супер. Почему почти? Потому, что ИК прицел (или кто он там), в таком случае выглядит не таким старым. Во всяком случае ухожен больше, чем весь остальной танк.

По матчасти сказать не могу. Не знаю.

По сборке и окраске - безоговорочно ПЯТЬ с плюсищем.
Модель: Пе-2 в 32-м

Вот теперь я кажется в моделизме видел всё...
Модель: L-410 uvp-e

Тончайшая работа! Очень аутентично!
Модель: Миг 31 Б, БС ( АМК)

Стыдно должно быть фотки настоящего самолёта выкладывать!!!

Блин тёзка, ну ты.... Ну пипец как круто! Я шашлык протабанил на мангале, пока засмотрелся...

(Некоторе время касался 31х... Аэродром Сокол. Остров Сахалин. Позывной "Урюк". Частота 124.0 Самое начало 90х... Когда керосин ещё не кончился... Так вот я их такими и помню...)

Браво!
Модель: AVIA CS199

Хе хе :)

В 88м мамка из Чехословакии привезла такую модельку:) Чухня какая-то несуразная...

Сказал другу, что это Мессер, тока двухместный и выменял на Ирокез Белл-204 :)

За немцами тогда гонялись жутко... Даже как выглядели они не знали... Тока в книжке Яковлева (Цель жизни) видели модификацию 109b...

А потом оказалось, что это и есть Мессер... тока двухместный :)))

От я локти кусал :)))))
Модель: Ту-154М СССР-85642

Смотрю на Ваш лайнер...

Потом на свою пластмасску кривоклеенную...

Потом на Ваш лайнер...

Да блин как Вы это делаете то?!!!!
Модель: СКП-11 (130)

Прошло много времени, но СКП, на котором я провёл сотни часов, как хронометражист и просто "послушать эфир", но выглядит оно примерно так...
Единственно, что наш СКП не был вырван из сердца пыльной бури, а был чистым (хоть и выцветшим), и на нём не было светофоров ни спереди ни сзади.

В аутентичности брызговиков не разбираюсь. Как по мне (25 лет прошло) - выглядит весьма близко к оригиналу, а в сравнении со спичкой - так просто снимаю шляпу!
Модель: Ту-134 А

Невероятно аккуратная работа для 144го масштаба.

Получил неизгладимое удовольствие от просмотра. Спасибо! Буду отслеживать от Вас всю линейку классической матчасти Аэрофлота 70-80 годов.
Модель: Ту-154М Аэрофлот СССР

Цитата:

Спасибо) Прямо засмущали меня)) Считаю, что на этом сайте есть много других Тушек, не уступающих моей) А вот до уровня Геннадия Михеева я наверное даже близко не дорасту)


Вам 18 лет и Вы так дотошно подходите к вопросу... Вникаете в детали. Перелопачиваете литературу...
Конечно Геннадий Михеев сейчас номер 1 вне всяких сомнений, но ему 52 и вся жизнь авиационная по карманам лежит. Далеко лазить не нужно... У Вас же лишь творческий талант на руках и во общем то всё...

Я желаю Вашим умениям также дотошно и поступательно эволюционировать...

Начал За Вами следить (за творчеством) и с нетерпением жду следующую работу...

Спасибо.
Модель: Ту-154М Аэрофлот СССР

Наверное это лучший Ту-154м в 144м масштабе из всех ранее появлявшихся на сайте...

Поздравляю!!!

Жду-недождусь когда АМОДЕЛ сделает Ту-154А/Б-2/М в 1:72
В симбиозе с авторами вроде Вас и Геннадия Михеева это будет бомба!!!
Модель: Ил-18

Да Вы не ругайте любителя сильно. Он не со зла уж поверьте. Бывает такое конечно. И не такое бывает... Когда я был маленьким, я был лётчиком и авиатехником... Матчасть так себе. Як-52... Но всё же... Блестела, когда был парковый день и матчасть мылась шприцем со снятой тавотницей из ведра с ТС-1. Таки да, пневматики некоторое время блестели...

Ну если это на модели резиновая резина, то наверное уже трудно её более резинить, ибо перерезинить запросто...
Видимо она такой сам по себе не очень качественный продукт, что ровно не садится на диски основных стоек и выглядит как неровно окрашенная пластмаска...
Я про основные стойки. К носовой претензий нет.

Да вообще претензий нет... Просто говорю что моему кривому глазу показалось... А поскольку он кривой, то с него и взятки гладки ;) Что ни говори, а пальму первенства у Вас в ближайшей перспективе вряд ли кто отнимет... Был раньше один кандидат с большим талантом... Максим Гойна из Киева, но он куда то запропал и тут не выставляется...
Модель: Ил-18

Геннадий, добрый день.

Отличная работа. Я так точно никогда не смогу. Руки - крюки из одного места...

Конечно же, учитывая это обстоятельство я Вас критиковать не могу, но блин и молчать не смог... Вот пишу... Простите заранее...

В данной Вашей работе я увидел сочетание свойственной Вам филигранности в мельчайшей деталировке и, признаюсь, шокировавшей меня небрежности...

То как выполнены съёмники статического напряжения и разного рода ПВД, выше всяких похвал... Браво!!!

А вот почему то окраска пневматиков выполнена на уровне школьника (да хотя бы меня...)... Криво (Вы ли это?)... Глянцево... (Вы ли это?)

Вы достигли уровня почти полной безупречности... Не слазьте с него! Мы все хотим Вас видеть только там и знаем, что Вы "можете" и предвкушая, что Вы ещё сможете!!!

С уважением
Денис
Модель: Focke Wulf FW 190 F-8 в 32м

Волшебство...

Была уменя лет 15 назад Хасегавовская FW-190F8, и я понимаю что автор туда приложил, какого уровня труд...

Аплодирую стоя!!!
Модель: Ан-26

Цитата:



ИЗВИНИ! Ты Слушал..., а я их делал.



Вы абсолютно правы.

К сожалению мои руки можно охарактеризовать лишь как "кривоколенные" (гляжу на ряд своих самолётиков на полке и думаю смести всё поганой метлой)...

Ещё раз Геннадий браво и с нетерпение ждём Ваших следующих шедевров!!!
Модель: Ан-26

Больше всех не люблю Геннадия Михеева... Ну что за бездушный человек?!!! Ну разве так можно?!!! Этож какж выдержать то?!!! :)

Прямо очередную травму сердешную построили!!!

У меня Ан-26 - особая любовь. Когда был мальчишкой (а это недавно было. в 1989 году), прокрался в Южно-Сахалинском аэропорту под забором и внаглую пошел на стоянку военных Ан-26. Военные моей наглости были немало удивлены и вознаградили. Разрешили войти в кабину и сесть в левую чашку! Расстопорили рули и включили УКВ на 122.0. Дали шапку говорящую и произошла революция в голове 14 летнего подростка... Я влюбился... Я держал в руках штурвал настоящего самолёта и слушал переговоры "круга" с подходящими бортами...

Модель: Ан-10А

Геннадий, Вы просто волшебник какой-то...

Такое чувство, что сейчас вот вот кто-то через шипение СПУ скажет что то вроде - "запуск от ВСУ, порядок запуска второй, третий, четвёртый, первый", а потом "температура растёт винт вращается"... Эххх... "чехлы, заглушки на борту"... Твою мать...

Спасибо......

Модель: Ан-2

Абсолютно офигенский Ан-2!

По матчасти у меня всего одно нудное замечание.

1. На глаз - маловат диаметр пневматиков основных стоек шасси.

Остальное - восторг и залитая слюнями клавиатура...

БРАВО!!!
Модель: Як-50М

Хренительно!

Вообще ничего глаз не поцарапало!!!

Прямо браво!

Единственное нестандартное, это красная обечайка по задней кромке руля направления. У нас был в клубе полтинник 1983 года (притащили в 1989 году из Хабаровского аэроклуба ДОСААФ) и у него был стандартный РН, окрашенный как на всех остальных Як-52. Но на оригинале вижу, что как автор и воплотил, так что сымаю шляпу и обнажаю своё "озеро в лесу".
Модель: Fw190a-8

Фиг знает (кстати к сборке и аккуратности претензий нет)...

Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...

Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.

Но может быть это мне только кажется...
Страницы: 1 2 3 4 5