Цитата: Но есть одно "НО": в начале 2011 года Вы ее собирать не могли, т.к. "ИСМ" пустил ее в продажу только в ноябре 2011)))
Вот ссылка: http://www.icm.com.ua/news/228-tu-144-soviet-supersonic-passenger-aircraft.html
Ваша правда, я ошибся, я ее делал в конце 2011 года.
По поводу границы остекления - она действительно оставляет желать лучшего. Частично из за того, что ровно не получается, я редко берусь за прозрачное остекление.
По поводу тонировки. Она есть, если присмотреться на фото, то ее видно. Я не стал сильно пачкать модель, хотел, чтобы она была не сильно испачкана.
Если хочется похожести на прототип, то стойки следует переделывать у большинства моделей. Я в крайние два года удовлетворился стойками на Ту-144 ICM и на Boeing 757 PAS models. Остальные - под полную или частичную переделку.
Модель, безусловно, удалась, но позвольте несколько "НО":
Немасштабно толстые лопасти. Их желательно утоньшать практически на всех моделях, с которыми я сталкивался в 144 масштабе в последнее время.
Задние кромки крыла и оперения тоже желательно стачивать.
Парные антенки сверху толще, чем надо и не парраллельны.
Екатерина, поздравляю с окончанием модели! Успехов в дальнейших моделях!
Главное - не забросить хобби.
А по поводу S7 совет Вам - для подбора обратитесь в автоколеровку, там Вам подберут краску наиболее похоже. Самостоятельно подобрать такие цвета очень сложно.
Геннадий, спасибо.
Дренаж я доделал. Заметил, что его нет после фотографирования и обработки фото.
Аварийный люк тоже есть, но его надо четче выделить тонировкой.
С антенной Вы правы, попробую переставить.
Петли подъема я делал, но грубовато получились, должны быть мельче и края резче.
Еще раз спасибо за замечания.
Модель понравилась. Но, тонировка, конечно, не помешает. И выделение расшивки. Но не везде.
Выделять расшивку стоит на крыле и оперении, в нижней части фюзеляжа, особенно ближе к хвосту, на двигателях. Можно делать потеки под иллюминаторами. Надо смотреть фото прототипа.
Это сильно придаст "живости" модели.
Это не как замечание, а как пожелание на будущее.
Цитата: А где взять эту модель и сколько она стоит?
Вот здесь можно, не сочтите за рекламу:
http://pas-decals.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=311&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=57
ВСУ сзади. После стабилизатора. Она никак не может пачкать стабилизатор. То что пачкается только один стабилизатор, скорее всего, связано с особенностями завихрений от винтов. А ВСУ - реактивный двигатель.
Вопрос, на самом деле, не дилетантский, но ожидаемый.
Вот, исходя их фото, нагар образуется только на левом стабилизаторе:
http://russianplanes.net/id94511
http://spotters.net.ua/file/?id=10118&size=large
Почему так? Это к ребятам из фирмы "Антонов" :)
Цитата: Хороший летный отряд у вас собрался,у РусЭйра я такого не видел вроде,новая модель в их ряду?
Спасибо!
Да нет, модели уже года два или даже три.
Большое спасибо за отзывы!
Вопрос доработок - личное дело каждого. Можно их и не делать. Есть много сделанных моделей без подобных доработок и смотрящихся очень неплохо.
А пластик. По мне смола РусЭйр предпочтительнее пластика ЛНД.
Коллеги, спасибо за отзывы.
Цитата:
Но есть одно "НО": в начале 2011 года Вы ее собирать не могли, т.к. "ИСМ" пустил ее в продажу только в ноябре 2011)))
Вот ссылка: http://www.icm.com.ua/news/228-tu-144-soviet-supersonic-passenger-aircraft.html
Ваша правда, я ошибся, я ее делал в конце 2011 года.
По поводу границы остекления - она действительно оставляет желать лучшего. Частично из за того, что ровно не получается, я редко берусь за прозрачное остекление.
По поводу тонировки. Она есть, если присмотреться на фото, то ее видно. Я не стал сильно пачкать модель, хотел, чтобы она была не сильно испачкана.
Если хочется похожести на прототип, то стойки следует переделывать у большинства моделей. Я в крайние два года удовлетворился стойками на Ту-144 ICM и на Boeing 757 PAS models. Остальные - под полную или частичную переделку.
Модель, безусловно, удалась, но позвольте несколько "НО":
Немасштабно толстые лопасти. Их желательно утоньшать практически на всех моделях, с которыми я сталкивался в 144 масштабе в последнее время.
Задние кромки крыла и оперения тоже желательно стачивать.
Парные антенки сверху толще, чем надо и не парраллельны.
Екатерина, поздравляю с окончанием модели! Успехов в дальнейших моделях!
Главное - не забросить хобби.
А по поводу S7 совет Вам - для подбора обратитесь в автоколеровку, там Вам подберут краску наиболее похоже. Самостоятельно подобрать такие цвета очень сложно.
Очень понравилась модель! Красиво и аккуратно сделана.
Только "скулы" надо немного утолщать - косяк ревела.
Спасибо.
Да, иллюминаторы декаль. Я пробовал капнуть лаком, но он морщился...
Спасибо большое.
Но мне ой как далеко до мастера, да и до знатока ГА.
Я просто делаю то, что мне нравится.
Геннадий, спасибо.
Дренаж я доделал. Заметил, что его нет после фотографирования и обработки фото.
Аварийный люк тоже есть, но его надо четче выделить тонировкой.
С антенной Вы правы, попробую переставить.
Петли подъема я делал, но грубовато получились, должны быть мельче и края резче.
Еще раз спасибо за замечания.
Модель понравилась. Но, тонировка, конечно, не помешает. И выделение расшивки. Но не везде.
Выделять расшивку стоит на крыле и оперении, в нижней части фюзеляжа, особенно ближе к хвосту, на двигателях. Можно делать потеки под иллюминаторами. Надо смотреть фото прототипа.
Это сильно придаст "живости" модели.
Это не как замечание, а как пожелание на будущее.
Да, все от группы RusAir - PAS
Спасибо Вам, Евгений, за добрые слова.
Колеги, спасибо большое за оценки и отзывы.
Цитата:
А где взять эту модель и сколько она стоит?
Вот здесь можно, не сочтите за рекламу:
http://pas-decals.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=311&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=57
http://pas-decals.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=4&Itemid=57
http://pas-decals.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=57&vmcchk=1&Itemid=57
Классно и оригинально. Мне понравилось.
Спасибо.
Я это не специально :)
Так получилось ;)
Спасибо всем за оценки моей работы и за комментарии.
Цитата:
Очень бы ещё попробовал вариант с лёгкой сепией.
А что это такое?
ВСУ сзади. После стабилизатора. Она никак не может пачкать стабилизатор. То что пачкается только один стабилизатор, скорее всего, связано с особенностями завихрений от винтов. А ВСУ - реактивный двигатель.
Вопрос, на самом деле, не дилетантский, но ожидаемый.
Вот, исходя их фото, нагар образуется только на левом стабилизаторе:
http://russianplanes.net/id94511
http://spotters.net.ua/file/?id=10118&size=large
Почему так? Это к ребятам из фирмы "Антонов" :)
Цитата:
Хороший летный отряд у вас собрался,у РусЭйра я такого не видел вроде,новая модель в их ряду?
Спасибо!
Да нет, модели уже года два или даже три.
Большое спасибо за отзывы!
Вопрос доработок - личное дело каждого. Можно их и не делать. Есть много сделанных моделей без подобных доработок и смотрящихся очень неплохо.
А пластик. По мне смола РусЭйр предпочтительнее пластика ЛНД.
>Несмотря на то, что это "фашист", Do-24 мне нравится.
Do-24 не был фашистом. Фашистами были те, кто сидел внутри.
А моделька очень понравилась.