Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Renard de Mer

Модель: Моя коллекция

deLoro, да ладно, мериться коллекциями и прочими... имеющимися... достоинствами - как-то не по-взрослому ;) :D

Dell, скажем, не специалист, а любитель, ибо я себя позиционирую всё-таки больше как коллекционер, а не моделист..)

Евгений, на воду можно спускать только "Гото Предестинацию" - лишь она снабжена достаточным количеством дроби в трюме для достаточной остойчивости. =)

Николай, так в процессе пополнения ещё потихонечку! Сейчас появилось несколько недоделанных и не(до)крашенных "болванок". Через некоторое время, когда они примут презентабельный вид, а также по завершении находящейся в процессе миграции полок - обновлю большинство фоток.
Модель: Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1

Я, кстати, тоже к "Лянчам" равнодушен абсолютно. %) И к "Куперу", и к "Альпин-Рено", и к бешеным "пыжикам" группы Б, "Форду-Эскорту".
Разве что "Сиерре" симпатизирую.
Но особый шарм нахожу в раллийных суперкарах "Порше" и дакаровском "Роллс-Ройсе". ;) К "Ауди-Кваттро" Мишель Муттон тоже дышу по-особому в связи с самыми тёплыми ассоциациями с маркой (у самих была 100/44'86 - до сих пор нотальгирую).
"Тойоты-Селики" люблю, "Эволюшены", но В22... В22...)))))
Модель: Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1

Или "Форд-Косворт-RS" самый первый, или аналогичная "Сиерра". Про не менее культовый "Мини-Купер" ещё забыли! ;)
Ну а по мне лично, "Импреза"'98 - наше всё! )))
Модель: Су - 32ФН

Всё-таки не покидает ощущение какой-то незавершённости, чего-то не хватает...
Но всё равно задумка - класс, и исполнение достойное!

П.С. спорщикам, Су-32ФН это или Су-34: это вообще Су-27ИБ!
П.П.С. Су-27ИБ (истребитель-бомбарировщик), Су-32ФН (по международному обозначению, файтер-нэви) и Су-34 - есть один и тот же самолёт. С тем же успехом над "Беркутом" можно спорить, что это С-37 и с другой стороны бить себя пяткой в грудь, что это Су-47.
Модель: Черная Жемчужина?

ОК, договорились, тогда ваш черёд, Тимур. ;)
Модель: Ми-37 «Тунгус». Эволюция легендарной «24-ки».

Привет, Сергей! Очередной здоровый креатив, да ещё к селу и к городу! ;-) К дате, в смысле.
Теперь бы "Апача" на соосный НВ поставить или... м.б., соосный Ми-26?! ;) Скажем, Ми-126 или Ми-26СО. ;)
Модель: Черная Жемчужина?

Рома, молодцом! ОК, теперь опять моя очередь на перепил. :-D
Или... очередь Марко? :)
Модель: Lancia Deita HF integrale Evoluzione 1

А ещё на той "Дельте", что за 2,5 до сотни по гравию разгонялась, в Зантфоорте был пройден круг с такой скоростью, что можно было бы квалифицироваться с 7-м временем на ГП Голландии того года. %)
Модель: "Остаться в живых" второй плот

Тимур, у вас очередной шедевр! :) Отличный плот! Поздравляю!


Плот "Кон-Тики" уже моделист, известный как devilfa, делал. Сергей, возможно, на сайте "Литник" с ним пересекался. ;)
Модель: Zeppelin Staaken R.VI Aviatik 52/17

Меня тоже мучает вопрос покраски...)))
Модель: Месть Королевы Анны

А вы с нуля эту 3D-модель разрабатывали? Просто почему в 4-м фильме нет "Жемчужины" - из-за сокращённого бюджета не строили новый, а переоборудовали корабль Джека Воробья в корабль Барбоссы.
Можно было очень много сэкономить на разработке! ;)
Модель: Формула 1

Да, помню, только 3 канавки на передних колёсах были единственный 198-й год, потом 10 лет, до возвращения в 2009-м на слики, было по 4 продолных.
Шасси у Спайкеров было совершенно другой формы. Данное больше напоминает "Тойоту" начала 2000-х. %)
А уж маркировка на резине - вместо фирмы-производителя шин - ссылка на сайт "Дремеля"... ;)

Опять же, боковые дефлекторы таких размеров уже в начале этого века были запрещены и ужаты в высоту регламентом. Простая форма боковых понтонов с мини-антикрылышками перед задними колёсами также характерна для рубежа тысячелетий - достаточно вспомнить сложнейшие хитросплетения "жабер" и аэродинамических плоскостей на капоте двигателя, начиная уже года с 2005-го. ;)

Так что мой вывод - эта раскраска для внутренней рекламы фирмы, а за основу взята какая-нибудь "Минарди" 2001-го года. =)
Модель: Формула 1

Непонятная раскраска. Это несостоявшийся вариант какой-то команды или фантазия производителя дрелей и болгарок? %)
Модель: Флагманский корабль Эдуарда II "Томас"

Специально не читал другие комментарии сначала, чтоб не поддаваться воиянию. ;)
Что бросилось в глаза: на палубе смывка есть, на корпусе и парусе нет.
Якорные канаты заходят с обеих сторон кабестана. Сталбыть, крутим в одну сторону - один якорь поднимается, а другой опускается и наоборот. :) Про отсутствие лестницы до марса сами заметили, альтернатива - узелки на одной из вант.
За матчасть по снастям - чего не хватает - Марко Поло и Сергей Шевченко, заранее подписываюсь под каждым их словом, но из тех, что есть - булини подразумевались перехлёстнутыми на противоположные стороны.
По маскировке косяков производителя - юферсы можно было развернуть следами толкателей внутрь. ;)
Модель: SAAB J-35 J "Draken"

Андрей, молодчина! Так держать, всё лучше и лучше! И теперь уж точно можно сказать, что лучше, чем многие и двумя руками делают. Ждём следующих работ, успехов! :)
Модель: Жук или как сделать старье ещё старее

И что такого, да если и так? ;-)
На Каропке много примеров в галерее, где автолегенды от "Деагостини" перекрашенные и состаренные.
Модель: Mitsubishi Lancer WRC

Владимир, при "вкручивании" в поворот корректировка рулём наружу характерна для заднего привода. ;)
Модель: VW Beetle (1967)

Да, обычно голова ногам покоя не даёт, но в случае с моделистами - ещё и рукам. %)
Жучара супер! Теперь из аварийного ржавую старушку-развалюшку в заброшенном сарае запиливать надо. ;)
Модель: Mitsubishi Lancer WRC

Косяки по покраске авто ("краска легла порошком") можно исправить полировкой, лаком и опять полировкой, отсутствие экипажа компенсировать освещением и углом съёмки - чтобы блик на стёклах не давал разглядеть внутрянку. ;-) Выделение расшивки бы очень оживило машину.

А по поводу передних колёс наружу - вот уж и не обязательно! Самым высшим пилотажем является постановка машины в поворот заранее под нужным углом с последующим "рулением газом" на прямых колёсах - так чётче и равномернее распределяется момент, а иначе при неравномерном покрытии и разном сцеплении колёс может вискомуфта сбрехнуть и нарушить баланс, выведя автомобиль из контролируемого и предсказуемого равновесия.
Модель: Троллейбус ЯТБ-1. Ростов-на-Дону. 1939 год.

Эх, жаль, на 4 и 1 фото видно, как гуляет геометрия... Но всё равно, сделать такую детину с нуля - дорогого стоит и не каждому под силу!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22