Регистрация Вход · Почистить куки

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 След.
Пришельцы, Зарубежная авиация на службе в СССР
Была статья в Авиамастере, и выпуск Авиаколлекции №4 за 2010 год про Арадо. В Авиаколлекции-то что-то должно быть.
Изображение
Arado-196 USSR.jpg (52.04 КБ)
Изображение
196.jpg (41.29 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Авиаколлекция есть, спасибо. Но, там вскольз упомянули эту тему. Хочу именно с оригинальным двигателем, хотя можно и попилить, поставить отечественный движок, по типу Ли-2. За наводку с Авиамастером, большое спасибо. Сегодня поищу.
Авиамастер за 2005-й год.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Steiner пишет: Привет! Такой вопрос - (немного по временным рамкам темы не подходит, но все же...)- есть ли у кого инфа по Ar-196 Погранвойск, 1945г. Прибалтика или Дальний Восток? Знаю, что было довольно много этих машин у погранцов. Мой дед рассказывал, что часто видел серые, как он говорил - "немецкие поплавки" у этих ребят, на Дальневосточье. Есть желание собрать модель Арадо с советскими ОЗ.
Данный снимок вроде бы как сделан в Балтийске.
А вот захваченные Арадо на озере Чайка вроде бы в Болгарии.
Изображение
Арадо196.jpeg (57.7 КБ)
На последнем фото немцы. Можно различить значок эскадрильи за капотом. Мне причудилось, что там нарисован чёрный гусь.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет: На последнем фото немцы. Можно различить значок эскадрильи за капотом. Мне причудилось, что там нарисован чёрный гусь.
Вообще-то болгары. На брюхе того Арадо, что подальше хорошо виден болгарский ОЗ. Вряд ли их Красная армия стала конфисковывать, болгары ведь с Союзом официально не воевали, а когда стали воевать с немцами - союзниками числились.
Нашел картинку советского Валруса. Не знаю, насколько она соответствует действительности.
Изображение
walrus1.jpg (38 КБ)
А как он к нам попал, Валрус?
Поврежденный был брошен англичанами и отремонтирован флотскими умельцами. Более подробно в этом же посте, вот здесь: http://karopka.ru/community/group/52/forum/7208/?PAGEN_1=4 .
Еще пришелец - Dornier Merkur, принадлежавший УВП.
Изображение
Dornier Merkur.jpg (34.39 КБ)
Цитата
Steiner пишет: Ну, а я в свою очередь могу предположить, что RWD-8, НИКОГДА не стояли на вооружении ВВС Латвии... Приведу обложку книги о именно латвийских ВВС, где перечислены ВСЕ типы самолетов стоящие на вооружении, с 1918 по 1940г., вплоть до самых экзотических. Причем приведены даты, бортовые номера и пр. Про RWD-8, там нет и слова... Так откуда же эти самолеты попали в СССР?
К моему сожалению, не мог принять раньше участия в данной дискуссии, только сегодня "пробежался" по теме, хотя с другой стороны:"...лучше поздно, чем никогда...", да и тема пересекается с моими интересами. Вкратце говоря, держа данную книгу в руках цитирую: «По соглашению с Польским правительством в изгнании, Латвия использовала 20 RWD-8 для тренировочных целей до июня 40-го." "Latvia Air Force 1918-1940" изд. Blue Rider, страница 30. С уважением, Андрей.
Изменено: Андрей Артамонов - 9 января 2012 года, 19:58
Э-э-э... Проверил.Да. Mea maxima culpa... Каюсь, пропустил.
Польский RWD-8 с надписью "Львов-1". Интересно, где сделано фото, и в какое время (Львов-то до 1939 года принадлежал Польше).
Изображение
RWD.jpg (31.61 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Совершенно ясно, что фото сделано не позднее 1939 года, надпись-то польская. Возможно во Львове и сделано, аэродром там был. Добавлю, что при поляках половина населения Львова была польской. Зато украинцы составляли всего 15%.
Очередной пришелец - Heinkel HD-55 он же КР-1. Такие аппараты базировались на крейсерах и линкорах. Сняты с вооружения в 1939 г. Один попал в Полярную авиацию, где получил регистрацию Н-133.
Да, видел таких в журнале "Крылья". Там высококачественные снимки были. Вот уже несколько лет думаю, почему до сих пор чехи не сделали его в пластике, так же как и другой Хейнкель, который в СССР получил название И-7. Хорошо бы собрать всю коллекцию от И-1 до И-17...
Изменено: Кристо - 2 марта 2012 года, 5:41
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет: http://www.karopka.ru/community/wareh...?id=158300 Статья про БШ-1 (в девичестве Vultee V-11)
Приобрел модель от Спешл Хобби, выложил на нее обзор. Модель - великий облом!
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
Кристо пишет: http://www.karopka.ru/community/wareh...?id=158300 Статья про БШ-1 (в девичестве Vultee V-11)
Приобрел модель от Спешл Хобби, выложил на нее обзор. Модель - великий облом!
Читал. У меня что-то изначально не лежала к нему душа. Наверно потому что он всё-таки иностранец.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Мартинсайд Буззард В СССР было их было около 50 штук.
Изображение
Buzzard.jpg (25.78 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 16 След.
Красные Звёзды
Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг

Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат