Спасибо. Всё-таки очень приятное чувство когда заканчиваешь модель. Пусть даже если и немного недоволен результатом. Зато потом носишься с ней несколько дней, регулярно подходишь и рассматриваешь
Плюс моделька на полочку, минус в загашниках. Тем более приятно что этот самолёт я раньше не собирал. Пробовал снимать на белом фоне. Самолёт смотрится контрастнее, а тут он немного теряется. Но фотографии почему-то при этом получались очень шумные и расплывчатые.
Выводы: 1. Долгие перерывы (а это почти 2 года) негативно сказываются на навыках. 2. Аккуратность наше фсьо. С этим плачевно, но нужно стримиться. 3. Декали Канга вполне ничего. Боялся что белый будет просвечивать (как на моей Канберре), но тут всё хорошо. 4. "Рисовать" ниши и прочий силовой набор надо уметь. Точнее - тренироваться. 5. Рисовать расшивку не так-то просто как казалось. Нужна сноровка с линейками и т.п., очень не хватало ещё одной руки. 6. Как ни странно, но после окончания работы модель начинает нравиться больше, нежели в процессе. Видать косяки подзабываются и на них начинаешь меньше обращать внимание.
Вам-же проще Можно кучу всяких косяков устранить и значительно улучшить модель отсутствующей деталировкой. Согласитесь, одно дело простой самолёт который можно "вытянуть" качественной покраской и тонировкой, а другое дело - корабль.
"Мятежная луна" 1 и 2 - отстой. Кроме спецэффектов и некоторой художественности и немного атмосферности ничего путного. Одноразовое попкорновое кино на скоротать вечер.
Новый пиксаровский мультяш "Элементарно" - зачётный. Очень понравился. Добрый, и, главное, лишён шаблонности диснеевских поделок и повесточки. Хотя... можно заметить что тема мигрантов раскрыта.
Нет, конечно. Но вот обзоры моделей периодически просматривал. И, к примеру, по авиации кмк реально ~ почти половина (по количесву страниц) уже отсутствует.
Если человек размещает свои работы в интернете он как раз это и делает для того чтобы так сказать "оставить след в истории". Т.е. сознательно выставляет во всеобщий доступ где все желающие его фотки могут сохранить себе без его ведома и без всяких авторских прав. Дело вообще не в них.
Ну а коли вас устраивает тот факт, что на данный момент галерея практически переполовинена, то это ваше неоспоримое право. Вообще не пойму чего так взъелись...
Если вы такие блюстители законов и юриспруденции - допишите в правилах форума, что если модели и обзоры размещаются в галерее, то эти размещённые ФОТОГРАФИИ становятся собственностью администрации (но только не дальше форума). Ну или что "пользователь даёт согласие, что модели и обзоры размещённые в галерее не могут быть удалены по его желанию и при удалении самого пользователя". Типа того. Если нет официальной просьбы об обратном, то автоматически считается что пользователь с этим согласен.
Вон, как в тех-же онлайн-игрушках или при установке программ. Или клацаешь что со всем согласен и устанавливаешь, или "гуляй, Вася".
В очередной раз обращаю внимание администрации на необходимость открепления галереи и обзоров от профиля пользователя. А так-же возможность удаления своих работ (или хотя-бы обзоров).
Ибо снова существенно сократилось количество уже размещённых обзоров моделей. Если так дальше пойдёт, то от главной фишки "Коробки" - галереи - ничего не останется. Соответственно упадёт посещаемость форума.
Если кого-то смущает правопреемственность, то можно в правилах размещения просто добавить строку что с этого момента фотоматериалы становятся общественной собственностью. Так на большинстве интернет-ресурсов и есть.
Малоизвестная фирма "Проектирование масштабных моделей спецтехники" выпустила Амкодор-333 и "Енисей" 1200 в масштабе 1:43 и в популярных других масштабах.
А комбайн "Нива" кто-то в каком-то масштабе выпускает?
Дело не в боксарте, а в самой модели. Где, я вас спрашиваю, Як-38, ЕР-2, Миг-27, ЛАГГ-3, Ка-26, Ка-25ПЛ, Ми-14, Як-6, Як-18 ранний в 1/72. И/или те-же СБ-2, КА-25/26, МИ-14, ЯК-6 в 48-м. Они ж аж кричат, так просятся. Готовые хиты которых вообще нет.
Лучше бы Як-38, ЕР-2, Миг-3, Миг-27, ЛАГГ-3, Ш-2, Ка-26, Ка-25ПЛ, Ми-14, Як-6, Як-18 ранний в 1/72 или СБ-2 в 48-м. Вот чего вообще нет. А Ишачков валом, пусть и не таких продвинутых.