Ещё как НЕ возможно! В те годы (во времена Аэрофлота) самостоятельная покраска воздушных судов в подразделениях не практиковалась. Могли только подкрасить кисточкой стершиеся надписи и и сколы. Все крупные ремонтные работы и покраски производились на АРЗ. На твоём фото, наша, Тобольская машина АН-2П Противопожарный СССР-09261. Выписка из реестра:
Возможно, самолёт был построен 1 октября 1962г.
Вес конструкции при выпуске - 3435 кг.
Самолёт эксплуатировался в гидро, ТП и грузовом вариантах.
Во второй половине 1960-х самолёт был переоборудован в противопожарном варианте (Ан-2П), имел систему забора/сброса воды, размещаемую в поплавках.
Капитальный Ремонт на АРЗ-26 (Тюмень-Плеханово)
Октябрь 1970г., после посадки на оз. Катарское (близ пос. Луговое Тюменская обл.), на глиссировании (забор воды в этом полёте не предусматривался), оказались открыты створки забора воды. Поломка ВС.
Противопожарных машин было несколько десятков в Тюменской области. На самом нижнем снимке ещё одна из машин в такой же окраске.
Вот снова доказывает….Черно-белые фотографии несут в себе столько вопросов и тайн. В ч/б варианте, можно подумать что сам самолёт окрашен в красный цвет, а полоса серая. В цветном, всё наоборот.