Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30 След.
Ju-87G1, Помощь по конструкции
Денис. А попробуй написать что на Ме-109 стоял двигатель АШ-62. Заклюют, заплюют и столько знатоков набежит чтобы сообщить тебе, что ты олень и нифига в авиации не понимаешь))))))
Да есть фанаты того же Юнкерса, которые знают его досконально. Не все видят этот вопрос.
С уважением, Андрей.
Ju-87G1, Помощь по конструкции
BREMEN
Денис
Вячеслав
Спасибо за помощь. Автор проблемного вопроса читает эти комментарии, но участвовать не может. Пусть сам решает, как поступить.
А вообще, я почему-то думал, что по вопросам Юнкерса, налетит стая моделистов-знатоков и начнётся делёжка знаниями конструкции. ОшиПся!
С уважением, Андрей.
Ju-87G1, Помощь по конструкции
Цитата
Вячеслав Мельников
Спасибо Вячеслав за доброе слово. Я обратился сюда, чтобы помогли, дали ссылку или показали наглядно.
Повторюсь. Немцы и вторая мировая, это не моя тема. Нет времени и возможности лопатить интернет.
По поводу отстрела стоек шасси, я Вам могу более разумную версию подсказать. С таким мощным шасси, самолёт сядет на поле и поперёк борозд…и нифига самолёту не будет. А вот при посадке на воду, тут капотаж просто неизбежен. Поэтому при приводнении пиропатроны могли быть полезными.
С уважением, Андрей.
Ju-87G1, Помощь по конструкции
Денис. И он, и я ищем материал и ответ на вопросы.
Была надежда, что здесь есть фанаты-Штуковеды ))) которые знают Юнкерс87, как я, например МИ-8.
Рассчитывали на более четкий ответ, а не предположения
А эта приблуда (не буду спорить, возможно что и пиропатрон), ну ведь где-то же есть правда, почему Академия сделала только с одной стороны. Теперь уже и самому интересно.
С уважением, Андрей.
Ju-87G1, Помощь по конструкции
Цитата
Денис Догадов
Денис, спасибо! А ещё есть у кого какие соображения? Допустим, это пиропатроны. Почему Академия сделала только с одной стороны? Что делать коллеге на модели G1?
P.S. Что-то мне вариант с пиропатронами не нравится. Поискал в сети описание конструкции шасси и нигде про пиропатроны ни гу-гу. Да и зачем отстреливать такие мощные ноги? А вот про их мощную конструкцию способную садиться на неподготовленные впп, встречается описание. На каких то модификациях вообще нет такой приблуды.У меня вот какая мысль появилась. Может это просто эдакая контргайка крепления стойки к силовому элементу крыла? Просто на некоторых модификациях она закрывалась обтекателем.
Изменено: Андрей Виноградов - 07.05.2024 07:15:42
С уважением, Андрей.
Ju-87G1, Помощь по конструкции
Коллеги! Ко мне обратился за помощью коллега по конструкции Junkers-87G1 от Академии в 1/72.
Сам я не любитель самолетов люфтваффе, и нет времени копаться в интернете. Мне кажется, здесь есть много знатоков по этому самолёту. Быстрее найдём ответ.
Суть вопроса в следующем. Что за кружок на левом крыле. Это только в модификации G1 и есть ли она вообще? Коллега говорит, что на других модификациях его нет.
Если можно, то лучше на чертеже или на фотографии покажите.
Изменено: Андрей Виноградов - 06.05.2024 16:49:07
С уважением, Андрей.
Ju-87G1, Помощь по конструкции
Дико извиняюсь! Я не правильно выразился! Просто хотел спросить… есть ли наглядные картинки.
По любому, огромное спасибо за помощь. Попробуй в позитивном ключе перечитать мои вопросы))))
Вопрос актуальный. Почему эта штуковина только на левом крыле? Нужно делать на правом?  
Изменено: Андрей Виноградов - 06.05.2024 17:53:05
С уважением, Андрей.
Ju-87G1, Помощь по конструкции
Цитата
BREMEN
А есть наглядные доказательства? И это только на G1 или других модификациях тоже есть?
ПыСы и почему у Академии это только на левом крыле, а на правом нет.
Изменено: Андрей Виноградов - 06.05.2024 17:13:17
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Ляш Игорь
Игорь. Прекращай смотреть на девок из работ Антонио. Уже начинаешь концы сверлить ))))))
Цитата
BREMEN
Шо!!!! тросовые антенны автопилота!? Блин, ахренеть, как я забыл конструкцию вертолетов. ))))))
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
SAURON
Согласен. Удар по морде принимаю. ))) хотя, многие ляпы допускает долбанный Т9 смортфона.
P.S. О! Прочитал и увидел, как паршивец Айпад снова допустил Ашипку. СмАртфон.
Изменено: Андрей Виноградов - 31.03.2024 14:33:06
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Ляш Игорь
Нет такого понятия в современной авиации как трубка Пито. Приемники Воздушного Давления или ПВД, которые несут в себе принцип работы трубки Пито.
Изменено: Андрей Виноградов - 31.03.2024 04:28:32
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Ляш Игорь
Игорь, блин… Ты на саму модель Трампа глянь. Даже там посадочная фара сделана со стеклом.
Ну может быть так тебе понятно будет?
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Ляш Игорь
Игорь, я же тебе, на твоей же фотографии показал СТРЕЛОЧКАМИ где посадочная и где рулежная фары. С другого борта ничего нет. Посадочная фара одна с правой стороны внизу у ПСШ.  Бывают дополнительные фары на основных стойках шасси. Но это нужно смотреть фотографии прототипа.
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Ляш Игорь
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
SAURON
Ещё как НЕ возможно! В те годы (во времена Аэрофлота) самостоятельная покраска воздушных судов в подразделениях не практиковалась. Могли только подкрасить кисточкой стершиеся надписи и и сколы. Все крупные ремонтные работы и покраски производились на АРЗ. На твоём фото, наша, Тобольская машина АН-2П Противопожарный СССР-09261. Выписка из реестра:
Возможно, самолёт был построен 1 октября 1962г.
Вес конструкции при выпуске - 3435 кг.
Самолёт эксплуатировался в гидро, ТП и грузовом вариантах.
Во второй половине 1960-х самолёт был переоборудован в противопожарном варианте (Ан-2П), имел систему забора/сброса воды, размещаемую в поплавках.
Капитальный Ремонт на АРЗ-26 (Тюмень-Плеханово)
Октябрь 1970г., после посадки на оз. Катарское (близ пос. Луговое Тюменская обл.), на глиссировании (забор воды в этом полёте не предусматривался), оказались открыты створки забора воды. Поломка ВС.
Противопожарных машин было несколько десятков в Тюменской области. На самом нижнем снимке ещё одна из машин в такой же окраске.
Вот снова доказывает….Черно-белые фотографии несут в себе столько вопросов и тайн. В ч/б варианте, можно подумать что сам самолёт окрашен в красный цвет, а полоса серая. В цветном, всё наоборот.
Изменено: Андрей Виноградов - 28.03.2024 06:13:57
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Александр Ионас
Цитата: При увеличении.хорошо просматривается на РВ,черные с белым законцовки.
При дальнейшем увеличении, хорошо просматривается черно-бело-чёрная законцовка.
На последнем фото, это опытные образцы рулевого винта.
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Ляш Игорь
Пользуйся. Обрати в6имание, что птичка и надпись Аэрофлот не стандартные и как будто нарисованные от руки.
Изменено: Андрей Виноградов - 27.03.2024 12:51:14
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Ляш Игорь
А у тебя кроме этой фотки этого борта ещё есть фотографии? Видел недавно ещё три. Это Улан-Удэнский борт был.
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Ляш Игорь
1) Конечно будет шанс. Я даже знаю один косяк Трампа, про который мало кто знает.
2) Легче будет без белого, но вот красные или чёрные, тут не понятно. А если бы была белая полоса, то в плоскости вращения РВ был бы виден контур белой окружности, как на фото.
3) В журнале АиВ есть же чертёж лопасти с контурным огнём.  
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Ляш Игорь
Вот почему я тебе подсказываю? Ведь был шанс потом упрекнуть тебя.
Не могу точно сказать, какого цвета были за4онцовки РВ твоего прототипа. Но с 90% уверенностью могу сказать, что белой полосы на РВ не было.
Контурные огни на лопастях НВ были.
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Лично я, пришел к выводу, что на моём прототипе, Законцовки имели череду и цвет: чёрно-бело-чёрный.
Сначала я покрасил винт в красно-бело-красный. Потом все же появились сомнения по сочетанию цвета красных поверхностей самого вертолета и более тёмных законцовок. Ну и потом, сама машина одна из последних в нашей Тобольской эскадрильи, то и заслужено могла нести между чёрными полосами белую.
Пришлось винт перекрасить.
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
А ещё, есть тонкая деталь, из-за которой мне снова пришлось провести научное следствие. Законцовки Рулевого Винта (РВ) у каждой машины могли быть разных цветов. И могли иметь следующую конфигурацию и череду полос:
- Красно-серо-красный
- Красно-бело-красный
- Чёрно-серо-чёрный
- Чёрно-бело-чёрный
По всей видимости, на ранних лопастях, белых полос небыло. Но так как РВ материал расходный, то при его замене, вертолет мог получить винт с другим цветом. Так что учитывайте при стройке, господа. Если конечно Вам на это не глубоко пофиг ))))
Но опять же, на черно-белых фотографиях, определить какого цвета законцовки, чёрного или красного, очень сложно.
Изменено: Андрей Виноградов - 26.03.2024 04:41:56
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Даже Восточный Экспресс в 1/144 дает правильную окраску
Рисунок
IMG_6329.PNG (2.63 МБ)
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Александр Лобанов
Ну, зачем сдаваться? Просто согласиться как и по МИ-4А. Мне тоже это Абыдно, и тоже хотел видеть красные опоры.  
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Александр Лобанов
Саша, смирись! На первой фотке Саши, присмотрись, у первого человека со светлыми штанами, между левой рукой и пуловером виден красный элемент брюха. Второй снимок от Андрея, тут комментировать ничего не нужно. Ну и вот тебе ещё!
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Александр
Саша, это совсем другая схема окраски вертолета.
Цитата
Александр Ионас
Саша. Очень хорошая фотография и как нож в сердце Саше Лобанову. Пассажирская машина с четким видом бело-серых опор. И похоже больше искать ничего не нужно. У всех летающих четвёрок с красной шапочкой стойки шасси серые. В музеях и на памятниках могли их покрасить в красный цвет.
Изменено: Андрей Виноградов - 24.03.2024 04:23:09
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Ляш Игорь
Цитата: Дались они тебе эти красные опоры.
Игорь! Вот что возраст делает с человеком. Или понять, или услышать не можешь.
Я уже несколько раз тут написал. Мне всё равно какого они цвета. Главное, чтобы при изготовлении модели не сделать ошибку. Сейчас вроде докопались до истины, потому как на многих ч/б фотках эти стойки шасси из-за копоти становятся похожими на красные. Саша, вроде и летал на четверочке, и тот попался на удочку. Вот теперь собрался перекрашивать модели.
А ты делай-делай МИ-4. Я больше подсказывать ничего не буду. Но вот потом выложишь, ой держись!!!! Накопаю не точностей )))))))))
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Александр Лобанов
Саша. Мне тоже крайне интересно найти машины (хоть МИ-4А, хоть МИ-4П) с красными стойками.
Я уже свои модели решил сделать с серыми опорами. Но на правду, все же рассчитываю.
Но пока, все факты против нас.
С уважением, Андрей.
МИ-4А Аэрофлот, Цвет опор шасси
Цитата
Ляш Игорь
Игорь, ты тоже издеваешься с фотографиями не в тему? Красные опоры нужны на красной шапочке с Z образным верхом. А какие проблемы скачать? Всё скачивается. А нет, сделай скриншот фотографии. Делов то!
Цитата
AndyK
Спасибо тёзка за консультацию. Я всегда при работе опираюсь на фото документацию. Всегда делаю конкретный борт с его конкретными особенностями. Иначе, получится просто игрушка.
Цитата
Александр Ионас
Хорошая фотка, хоть и поздний вариант МИ-4.
Цитата
Александр Лобанов
А чё это Саша на ВЫ ко мне перешёл? Абыдно, да?! ))))
Ну, даже и чехол на штоках, стойка явно в копоти. Местами видно, где копоть слегка стёрта, светлые участки опоры.
С уважением, Андрей.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
BorisV
А давайте хоть тут, на это ЧМО смотреть не будем. Хоть румын, хоть болгарин,- пидор он и в Африке пидор.
С уважением, Андрей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 30 След.