Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
AUF1 TA от Meng model, Белая О.О.Н.а
Очень забавно мечется мысля при выборе следующей модели на стол, как ни крути.

Когда-то у меня была традиция - каждую вторую модель делать trumpeter, дабы на нем отдохнуть (мне трумп почему-то проще и приятнее чем кого либо делать)
Но вот уже 10 моделей кряду - несмотря на обилие коробок в запасе, я трумп не клеил.
Очень хотелось сейчас его начать...

но с другой стороны...
После пары впечатляющих для меня дебютов новых контор (hong и tiger) - очень хотелось их сравнить с "старыми"...
Но как это сделать?

Самый очевидный способ - разумеется шилка от менга, благо коробочка в наличии.
Однако на вторую шилку я морально не готов сейчас ни под каким соусом...

И тут возникла мысль - а может сравнить тогда тигера?
Нет - второго AMX-30 у меня в нычке нет и не планируется.
Но ведь есть новинка (условная конечно) от менга - гаубица AUF1 - на том же шасси (собсна корпус и ходовая у них почти что и идентичны)
Вполне вариант, подумалось мне, и коробочка с белым монстрой была распакована и отправлена на стол
Рисунок
IMG_9972.JPG (238.15 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Начал с гусянки.
Гусеницы из первоначального набора коллеги сильно ругали за стачивающиеся "клики" и некрепкость.
Хорошо это или плохо - но мне предупреждение это не поможет - ибо в данном наборе гусянка другого типа.
Как у бронко - верх, низ и отдельно пальцы сблокированные с торцевыми шайбами.

Лента получается прочной и эластичной - этого не отнять.
Как она в теории собирается без клея я не понял - у меня все развалилось при попытке - потому вклеил наглухо.

Не могу не поворчать на место подвода питателей - срезать их ну очень неудобно.
Рисунок
IMG_9974.JPG (165.65 КБ)
Рисунок
IMG_9978.JPG (219.61 КБ)
Рисунок
IMG_9975.JPG (195.46 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Паралельно выкусил детали из половинок, что шкурить и ходовую.

Ходовая нужна для точной подгонки гусеницы - ибо в инструкции даже не указали сколько в ней траков! (я то знаю что 80, но так делать нехорошо) А добавить\снять трак при такой системе целая проблема.

Сразу отмечаются после тигера несколько негативных моментов.
Во первых жесткий и хрупкий пластик. У тигера намного мягче и приятнее с ним работать
Во вторых толстенные (что вкупе с более жестким пластиком не радует еще больше) питатели.
Во вторых - питатели эти радостно заходят на поверхность стыка, что тигер старался не делать...

Ну и фирменный менговский микрооблой по граням везде и всюду.
На поддерживающих роликах особенно доставил
Рисунок
IMG_9973.JPG (235.03 КБ)
Рисунок
IMG_9976.JPG (236.24 КБ)
Рисунок
IMG_9977.JPG (199.91 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Корыто в отличии от тигера дано одной деталью - низ собрался быстро.
И сразу натянул гусеницы - траков действительно как и обещали 80.

Рабочая подвеска от менга в наличии.
Равно как и фирменный задир крайних катков вверх под воздействие натянутой гусеницы;)
Я так не играю - потому сразу после снятия данные балансиры будут вклеены намертво.
Пользователь добавил изображение
IMG_9979.JPG (138.84 КБ)
Рисунок
IMG_9980.JPG (163.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9981.JPG (131.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9982.JPG (123.19 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Дальше пристыковал верх (село идеально) и начал ворчать.
Во первых сразу доставили сеточки над глушаками - глядя на схему в инструкции поимел жЫрный вопрос - как сочетаются данные 2 ракурса...

Да и глушаки - есть возможность сделать с открытым выхлопом и закрытым. В случае открытого - дыра выходит кривая шо турецкая сабля... Сделал закрытыми.

Членение принципиально отличается от тигера.
Деталей в 1.5-2 раза больше при той же финальной деталировке.

Микрооблой везде и всюду увы.
Процесс сборки ощутимом менее приятен и больше выматывает (я конечно охренел кощунственно ругать менга - но таки вот такие у меня ощущения от практически паралельно-сравнительной сборки) при почти идентичном итоговом внешнем виде.

И не могу не покритиковать за халтуру с прозрачкой!
В наборе дан достаточно крупный литник прозрачных деталей из которых реально пойдут в дело тока фары и одно задрипанное стеклышко на боковую дверь башни!!!!!!
Все перископы - глухие снаружи! А изнутри есть типа возможность сделать их из прозрачного!!
Халтура-с...

...продолжение следует
Пользователь добавил изображение
IMG_0019.JPG (133.84 КБ)
Рисунок
IMG_0020.JPG (172.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0021.JPG (135.14 КБ)
Рисунок
IMG_0022.JPG (150.58 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
А какой вариант окраса будет? Белый?)

И есть предложение, может быть следующим на очередь поставить что-то аля БТшки от восточного экспресса?))) Было бы интересно послушать мнение о наборе)))
Цитата
Илья пишет:
А какой вариант окраса будет? Белый?)

А по названию темы неясно?;)

Цитата
Илья пишет:
И есть предложение, может быть следующим на очередь поставить что-то аля БТшки от восточного экспресса?))) Было бы интересно послушать мнение о наборе)))
А смысл?
Я специально выбираю только современные, актуальные, качесвтвенные (условно конечно) наборы.
Старье в wish-лист если и попадает то только изредка и по особым причинам.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Во я балбес )) Эт я про цвет камо)

А про ВЭ само-собой шютка) Сам не фанат напилинга-допилинга) Написал скорее к тому, что так менг критикуется) Хотя честно- мне самому менг не очень понравился.
Цитата
Илья пишет:
Во я балбес )) Эт я про цвет камо)
Бывает;)
Перестарался я наверное с шифрованием.

Цитата
Илья пишет:
Написал скорее к тому, что так менг критикуется) Хотя честно- мне самому менг не очень понравился.
Дык оно в сравнении когда неделя разницы по времени и все помнишь хорошо очень видать...
Селява.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Продолжаю делать модель. Вожусь с мелочевкой.
Ограждения фар - почти что чистая победа менга над тигером - намного тоньше и аккуратнее литье.
Почему "почти"? - просто потому что во первых у тигера есть опция травленых ограждений, а во вторых - пластик очень хрупкий и на фото видно что он треснул, несмотря на весьма далекое место откуса.

Для тросиков дана "фирменная тамиевская" ниточка;) Но при этом в наличии на литниках аж три литых троса весьма неплохого качества!
+ запас металлического тросика тигера. Что-нибудь да подберу.

Треснувшая деталь накатника треснула очень удачно. Прям по линии вставки - шва видно не будет. Повезло;)
Рисунок
IMG_0031.JPG (190.8 КБ)
Рисунок
IMG_0030.JPG (154.57 КБ)
Рисунок
IMG_0029.JPG (154.19 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ранее уже ворчал на остекление - и вот дошел до башни.
Обидно да - куча деталей а они тока на нутро башни.

Снаружи - глухое
Рисунок
IMG_0039.JPG (149.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0040.JPG (117.12 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и башня в сборе (сама будка)
Башня перешла от предыдущей версии - с нутрянкой. Из-за этого снизу туча толкателей.
Тока тут она без нутрянки;)
Швы внешние у меня вышли откровенно плохо.
Где-то недоглядел - буду подшкуривать как просохнет
Рисунок
IMG_0041.JPG (166.81 КБ)
Рисунок
IMG_0042.JPG (151.93 КБ)
Рисунок
IMG_0043.JPG (157.32 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну а корпус в общем и целом готов.
Кроме тросиков и какой-то ступеньки на веревочки спереди.
Их доставлю чутка позднее
Рисунок
IMG_0033.JPG (150.38 КБ)
Рисунок
IMG_0034.JPG (153.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0035.JPG (128.27 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Слазил на полку, достал тигера. Обезглавил
Сравнил.
ИМХО по результату полнейший паритет.
Однако;)

...продолжение следует...
Рисунок
IMG_0036.JPG (148.5 КБ)
Рисунок
IMG_0037.JPG (224.45 КБ)
Рисунок
IMG_0038.JPG (160.82 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну пожалуй со сборкой все.
Осталась тока непонятная ступенька на тросике спереди.
Ее сделаю вечером.

Никак я с менгом не подружусь - четвертая модель уже, а не лежит к нему душа хоть тресни:(
Рисунок
IMG_0044.JPG (155.68 КБ)
Рисунок
IMG_0045.JPG (177.1 КБ)
Рисунок
IMG_0046.JPG (150.65 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и финальное построение перед покраской.
Буду учиться "мыть с фейри" ибо водорастворимая вальехо все таки более нежная чем тамия с баллона;)

PS: удобно делать две похожих подряд - даже шпажки на ходовую теже;)
Рисунок
IMG_0047.JPG (203.54 КБ)
Изменено: aZrael - 28.04.2016 09:17:14
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Вопрос таков, а прешейдинг будет? Под белвм цветом то видно будет огого по идее..
Цитата
Илья пишет:
Вопрос таков, а прешейдинг будет? Под белвм цветом то видно будет огого по идее..

Нет не будет.
Красить буду белой грунтовкой вальехо (она на фото снизу слева - специально свежую баночку прикупил).
Ей на прешейдинг по барабану ввиду аццкой укрывистости
Буду пост ходить если рискну
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат