Уважаемые коллеги приветствую вас. Вот и настал черед слоника. Что имею в наличии - коробка Sd.Kfz.184 Elefant - Premium Edition Dragon 6311, пара наборов травленки от ABERa и точеный ствол, не помню чей. Циммерит буду наносить двух компонентным составом ЭПОКСЕЛИН ДУО от момента, после экспериментов с разными составами, пришёл к выводу что он самый оптимальный. И первый вопрос , что то мне не нравятся швы, что то они сильно широкие, может есть смысл залить их и нарезать по новой ?
Sd.Kfz.184 Elefant, Работа по циммериту
18 апреля 2015 года, 21:11
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 19:50
Залил швы шпатлевкой, купил в автомагазине, обрезал иголку у шприца и залив швы прошёлся скальпелем и вот что получилось
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 20:09
Успехов в стройке!Я в зрителях.
Технология со шприцем интересная! |
|
|
|
20 апреля 2015 года, 20:39
Спасибо Андрей. Я почему и показал эту шпатлевку на фото, она финишная и по этому жидкая, хорошо выдавливается из шприца, она и не сильно вытекает и вместе с тем не густая, консистенция что надо. Это когда я экспериментировал с разными шпатлевками, эту приметил для швов.
|
|
|
|
20 апреля 2015 года, 21:18
Завтра поищу в магазах...надо прикупить.
|
|
|
|
21 апреля 2015 года, 2:07
швы на рубке вроде нормальные были, там по ванне много швов не хватает, вырез в планке под перископ немного другой формы должен быть
эпоксилин не пробывал, но тамиевская двухкомпанентная шпатлёвка очень неплоха
Изменено: |
|
|
|
21 апреля 2015 года, 19:21
С ванной потом разберемся по швам. По поводу тамиевской, да она не плохая, я ее пробовал, из всех перепробованных эти две оказались пригодными, с той большой разницей что тамиевскую плохо растягивать, этот минус у нее мне не понравился, а так в целом она не липнет к пальцам. Я когда буду делать цим, я процесс сниму на видео и выложу, посмотрите потом как проходит процесс. Вот на фотках что получалась, жёлтая тамия а серая эпокселин.
|
|
|
|
21 апреля 2015 года, 23:13
слой то вроде не толстый, что хорошо, но очень неаккуратно, во-первых очень длинные полосы, почти вдвое меньше шпатель нужен, во-вторых как-то поровнее надо линии класть, были конечно экземпляры, где циммерит наносился тяп-ляп, но в основном, его наносили достаточно ровно, в-третьих под юбками тоже был циммерит, а он у вас только там где отсутствуют секции юбки и в-четвёртых, что это за тигр такой, самый ранний и в циммерите, можно фото прототипа посмотреть, а по поводу тянучести тамиевской шпатлёвки, я её как тесто из колбасок в овальные блинчики раскатываю батарейкой, очень тонко получается, главное батарейку смочить, чтоб не прилипала
Изменено: |
|
|
|
23 апреля 2015 года, 22:38
Вот я баловался в свое время:
|
|
|
|
25 апреля 2015 года, 19:37
Александр отличное баловство. Возник такой вопрос во время сбора ком башенки - что это за точки такие напротив перескопов, такое впечатление что в них что то всталяется, но по схеме ничего нет ?
|
|
|
|
25 апреля 2015 года, 20:50
Может быть что-то типа омывателей.
|
|
|
|
26 апреля 2015 года, 14:39
Эти отверстия есть и у реального танка, ЕМНИП такая же командирская башенка стоит на Stuh42, можно там покопать инфу.
Изменено: |
|
|
|
3 мая 2015 года, 9:47
Bordag Спасибо, значит так и оставлю убирать не буду.
Следующий возник вопрос, перерезаю смотровой люк для перископа ( может и по другому называется ) на правой половинке чертежа я красным продолжил антиливневку, синей стрелкой показал, а на левой половинке показал исходник, где правильно, ну или как оно должно быть ? Полистал в инете ничего не нашёл похожего на реальном танке. Просто по логике если без этой скобы то будет затекать вода в нутрь.
Изменено: |
|
|
|
3 мая 2015 года, 10:18
|
|
|
|
4 мая 2015 года, 11:20
Пока суть да дело, закончил собирать ком башенку, осталось собрать ее в кучу, все работает, открывается закрывается, за исключением маленькой створочки, она не полностью проходит, ну да ладно не страшно, так как люки планирую открытыми делать.
|
|
|
|
7 мая 2015 года, 2:48
Еще один кадр из того же видео (Tank Overhaul - Танковая мастерская), вид изнутри на ком. башенку.
Прицел наводчика?
На абердинском Элефанте эта деталь есть (если я правильно понял). Фото из
Изменено: |
|||||||
|
|
7 мая 2015 года, 3:32
Также есть фото на заводе. Вроде видно эту деталь.
|
|
|
|
7 мая 2015 года, 19:18
Bordag Огромное спасибо, вот именно такого вида башни я не мог найти, теперь многое придется переделывать, но не беда, лучше щас чем когда покрашенно будет.
Еще вопрос возник, если эти крышки люка приклею сейчас то скорее всего будут проблемы с покраской ? Блин или вообще сделать рабочими створки, и тогда красить будет не проблема |
|
|
|
10 мая 2015 года, 11:07
Немного продолжу. Дракоша все таки преподносит сюрпризы, люк аварийного покиданмя вообще не хотел вставать на свое место, выступал на пол миллиметра, чтоб подогнать его я нанес простым карандашом слой грифеля, ну а потом поставив на место немного надавив и прокрутив, там где остались следы от грифеля, там и снимал, потом мылом и тряпкой смыл грифель.
|
|
|
|
10 мая 2015 года, 11:12
Дима,делай крышки рабочими и красить удобней и все таки рабочие части придают модели более респектабельный вид!
|
|
|
|
10 мая 2015 года, 11:30
Удачи в стройке! |
|||
|
|
12 мая 2015 года, 9:05
Андрей Аллеев делаю подвижными, извиняюсь за кчество фотки, я засверлил, потом кусочек литника вытянутого вставил, он идет на заужение, клином, ну и получилось распер , потом обрезал и все готово, люк загрузки снарядов работает. Почему не стал сажать на клей, у меня тамия и клеит затеканием, ну и могло затечь так что все склеить. Дракоша опять приятно удивил, маска орудия по периметру была со сдвигами со всех сторон в нутрь, пришлось шпаклевать Ну и прикинул башню к ванне, машина начинает принимать приятные очертания танка. |
|||
|
|
12 мая 2015 года, 11:16
Интересная стройка, как и сама самоходка! Надеюсь, и до него у меня руки дойдут...
Успехов в стройке Дмитрий!
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|
|
|
12 мая 2015 года, 13:44
Здравствуйте, крайне интересная стройка тут у Вас. я тихонько в уголке посижу, посмотрю.
Боишься-не делай, а делаешь-не бойся. (И.В.Сталин)
|
|
|
|
12 мая 2015 года, 16:27
Круто!
С нетерпением жду сборки полок (особенно, если травло — там отбойники гус. ленты обычно не айс) и передних листов (для меня осталось загадкой, куда уходят провода от фар). |
|
|
|
13 мая 2015 года, 11:33
Спасибо ребята за поддержку. С фарами потом разберемся, а не сможем то люди подскажут куда и что и покажут на фотках, если не найдем и не поймем. А пока да с полками сразу не понятки, нарисован шаблон, написано применить шаблон для разметки отверстий
а вот где он этот шаблон, я так и не понял, значит бум изобретать велосипед и делать как получится, все равно не видно этих опор, ну а сверлятся отверстия в тех обрезках крыльев которые рекомендовалось сделать.
Изменено: |
|
|
|
13 мая 2015 года, 12:57
При модернизации Фердинандов фары были демонтированы.
Изменено: |
|||
|
|
13 мая 2015 года, 13:18
Шаблон должен быть где то с края платы травления, по крайней мере у Вояджера так и на нем надпись Front |
|||
|
|
13 мая 2015 года, 13:33
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|||
|
|
13 мая 2015 года, 13:55
Проводка заходит сюда, если не ошибаюсь. На Элефанте их убрали, как и фары. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)