Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Panzerkampfwagen E-79 Пантера III 1:72 самоделка, А что, если?..
А вы не ошиблись с размерами? Он получается больше и шире КТ ! Как транспортировать по ж.д.?У меня другая инфа:
Пользователь добавил изображение
E79-T55.JPG (83.21 КБ)
По габаритам входит в наш Т-55.
Ну, давайте прикинем...
1 - Размеры нам продиктованы тем, откель оно взялось...
2 - совместите так же размеры комбашни и люка командира у КТ и Е79...
Ещё ... думаю хватит?
Ну и размеры КТ, для сравнения:
Длина корпуса, мм 7380
Длина с пушкой вперёд, мм 10 286
Ширина корпуса, мм 3755
Высота, мм 3090
Клиренс, мм 495

Повторюсь с фото:
Изменено: Геннадий Герасимов - 11.03.2015 21:07:24
DOSIK67, спасибо за внимание к стройке!
Тут вот какое дело, япошки - япошками, а вот соблюдать матчасть хотя-бы элементарно, думаю нужно.
Потому:
- "воткнул" в него турбину, ибо разработки такие были, перспективные, может к 46-му и успели бы (а дизель пусть останется на совести японцев);
- размеры такого танка (в смысле вся серия Е) ну никак не может быть в габаритах Т-55. Установка такого ствола тоже требует места, а значит башня никак не может быть такой как у Т-55 по размерам;
- катки от Е-100, так кто же против?
На сравнительной фотке с КТ ,Е-79 показался мне очень большим.
Ну,если вы воткнули турбину,можно воткнуть и "механизм заряжания". На Т-64 башня намного меньше,а калибр 125мм.
Да и на Т-55 калибр-100мм.
Не-е-е, он точно соответствует тем цифрам, что я привёл, длиннее со стволом, уже и ниже.
Ещё раз спасибо за интерес к стройке, а то параллельную как-то забросили (http://karopka.ru/forum/forum6/topic11289/), ну не выдержал, сам начал...  8(-)
Вы ещё там по поводу выхлопа спрашивали  ;)
Ну, я думал что том ДВС,поэтому не мог найти на оригинальной модели выхлопные трубы.. Я сейчас тоже собираю Е-79 в 1/35. Корпус уже готов.
Самоделка, или покупной?
Цитата
DOSIK67 пишет:
Ну, я думал что там ДВС,поэтому не мог найти на оригинальной модели выхлопные трубы.. Я сейчас тоже собираю Е-79 в 1/35. Корпус уже готов.
Изменено: DOSIK67 - 11.03.2015 21:40:19
Самоделка,корпус взял от Е-10.
Как так-то, почему Е-10, он ... ну не знаю ... другой ...
А ходовая?
Ходовая другая.Опорные катки от пантеры.
А стройка где?  #$#
DOSIK67, ДАЁШЬ СТРОЙКУ!!!  [or])
Изменено: Геннадий Герасимов - 11.03.2015 22:32:31
Блин,не могу фото вставить. Файл большой,как уменьшить не знаю...
Залей через постимейдж ссылкой и все.
Вот
Рисунок
image (4).jpg (196.48 КБ)
Изменено: DOSIK67 - 11.03.2015 23:45:30
Цитата
Иван Куванов пишет:
Залей через постимейдж ссылкой и все.
Спасибо.
Ух-ты!  8D  Кайфово. Тоже не делал скосы боковых стенок корпуса кпереди.  drink
Да, что-то есть в этих катках. Но почему звенья гусениц разные, рисунок "через один"  unk()
Какие скосы,не пойму? Траки от пантеры-2.Там идет с гребнем трак,потом без гребня,через один. Катки усиленные,широкие.Спаривал два катка,а зазор шпатлевкой заделывал.
Изменено: DOSIK67 - 12.03.2015 01:55:02
На оригинальной модели,я тоже скосов не вижу.
Пользователь добавил изображение
dcb07c6fd7d8.jpg (28.27 КБ)
Вот еще мужик построил:
нос сужается кпереди по ширине. Обратите внимание на чертежи...
Пользователь добавил изображение
04df7c3a6c6a.jpg (50.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
img_1 (2).jpg (63.03 КБ)
По гусеницам: у Вас стоят гусеницы модели Kgs 73/800/152 как на КТ (каждая гусеница состояла из 46 двухгребневых траков и 46 гладких, чередующихся между собой).
В оригинальной модели, простите, но имеется уйма несоответствий пропорциям, техническим решениям в, казалось бы, обычных вещах. Например, как попадали в танк и покидали его мехвод и стрелок-радист (да в общем и заряжающий с командиром)? Для того, чтобы пролезть в эти щели, изображенные люками, нужно быть или таксой, или крысой...
У Вас корпус Е10, вопрос - а подвеску "ставили" гидравлическую, с изменяемым клиренсом (конструктивная особенность Е10)?
На корпусе какая-то расшивка... Это что? надгусеничные полки как на Е75-Е100 экраны прикручиваются к корпусу, или это следы "сборки" крыши корпуса... Где же тогда, нет, как же тогда, опять не так, КУДА! установим выхлоп турбины (в моём случае) или вентиляционные порты или воздухозаборники (в Вашем случае).
По идее катки должны быть как на Е10-Е25-Е75-Е100 или же Дорожные Стальные Катки из упругой стали (на пантеру-G ставились)
Одни вопросы...

По сути пилю в надежде приблизить анимэшное нечто к чему-то, хотя бы конструктивно напоминающему танк.
А о том как я соблюдаю общую реализацию планов проекта "Панцерваффе*46" ... жду табуреты и помидоры  [*](
Корпус я удлинял на 4,5 см. Торсионная подвеска,балансиры от пантеры. Расшивку на корпусе,я думаю,надо сварными швами заделать.На "оригинале"-свои катки,тоже широкие.Я думаю подойдут от Е-75 или КТ.
От КТ не подойдут по факту, они меньшего диаметра. На всей серии Е (кроме Е50 с ходовой Порше) катки свои собственные по проекту.
Я думал вы определились с выхлопом турбины.. По чертежу он же у вас справа по ходу движения?
Так и есть, там даже решетки разные будут
Цитата
Геннадий Герасимов пишет:
От КТ не подойдут по факту, они меньшего диаметра. На всей серии Е (кроме Е50 с ходовой Порше) катки свои собственные по проекту.
Откуда столько потрясающей информации? Особенно порадовал "Е50 с ходовой Порше".

Реальные чертежи и эскизы Е50-75 демонстрируют, как раз таки, стандартные 800мм катки с внутренней аммортизацией (устанавливавшиеся на поздние Тигры, Тигры2, Пантеру2).
Рисунок
1.jpg (182.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (113.98 КБ)
Изменено: knyaz - 13.03.2015 21:17:15
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат