AndyK респект за фото если не против в закрома положу. Дмитрий ок торопится не буду,кстати почти 99 процентов просмотренних фот дают отклоненный вверх РВ,нашел две где он в горизонте,при пустой кабине и то нет уверенности что кабины пусты,на последующих модификациях Элки стопорятся по нейтрали.Ищу ,и решать конечно же тебе.
Дима залез в закрома есть у меня Элка в 48 с начатым отсеком из смолы от СМК могу или его сфотать или инструкцию,там вроде оборудывания поболе будет.Но если что то уже завтра макросьемку вечером не вытяну. Насчет нейтрали сомневаюсь,наверняка под тяжестью опустятся,но тут спорить не буду точных знаний НЕТ.
Владимир,на страничку вверх гляньте,кто приплел мою аватар в эту тему,при чем тут хвастовство.На чем я летал и продолжаю летать за 26 лет своей карьеры перечислять не буду,про невыездного не надо,было бы желание,я на пенсию ушел из армии летаю в ГА, летаю и за границу в том числе никто в тюрьму не садит.А по советам,так я и даю то что сам своими руцями хоть раз делал,когда могу технологично помочь,а не просто показываю чего не так.А результата по шторке и не будет однозначного это от Димы зависит захочет сымитирует,нет так и нет,летали они и без них,во всяком случае в сети фото есть да и весчь сьемная. Дима из нюансов С и ЗА стопорили РВ прижав РУС к КК при этом РВ отклоняется на максимальный угол вверх,а вот РН свободноориентируемый получается я механизма стопорения не обнаружил.
Дима дефлектор ты уже сделал,стоит ли вставлять штырь (подозреваю что он служил для фиксации в убранном положении)решай сам в этом масштабе он как волос,фото я тебе добавляю.уж если что и делать так стержень между дефлектором и закрылком находящийся. Владимир.дабы людей в заблуждение не вводить фото на фоне Яка сделано в Киеве когда он туда прилетал,но и во Франции я бывал,правда каким это местом к теме модели относится не понятно.Насчет советов даю тогда когда люди в этом нуждаются Дима вроде не в обиде на меня,чем могу помогаю. http://savepic.su/4738682.jpg http://savepic.su/4730490.jpg А шторки как и писал Анатолий лучше всего имитировать тонкой бумагой. http://savepic.su/4719226.jpg Дима АПА вещь относительно дорогая,да мобильная мощьная,но дорогая,и не везде нужная в применении,посему там где оно не нужно его и не применяли,чехи автономности учебных машин уделяли большое внимание,аккамуляторной тележки достаточно,мы на 410 и этого не имели только бортовыми,благо Варта мощьная была.
Анатолий Сушон пишет: ШТОРКА: кусочек копирки, - более зрелое поколение моделистов наверняка помнит печатные машинки и копирку - из них и тенты на БТТ классно получаются. за неимением таковой пойдет и тонкая бумага, которой фирменные декали в моделях проложены. и ПВА в помощь...
Фу Анатолий,копирка,это почти пошло,надо сделать министанок ткацкий обязательно в масштабе,дабы сымитировать фактуру ткани,и что бы через нее обязательно проволокой светило,без этого настоящим стратегам ну никак.
Коллега Дмитрий сначала научится винты-дзусы в 72 масштабе точить открывающиеся,а потом обязательно сделает проволоку в просвечивающейся ткани,она же так сильно оживит модель,и сделает ее по настоящему копийной.
У кого есть внятные фотки ПРАВОГО отсека РЭО, просьба поделиться. У меня есть только старая Ч/Б фото очень плохого качества и фотообход украинского модернизированного. А у него оборудование, всё-же, немного отличается.
Дмитрий постораюсь найти свою книгу по Элке,но не обещаю однозначно,если найду отсканю,брал ее именнно из за фоток скрытых отсеков.
Revan AShrafov пишет: А то мучаюсь мучаюсь с этой шпаклевкой,аккуратно режиш а она все сыпется,никак не приходит в форму,сука...
Реван а очень обязательно тут подобные слова употреблять, в тему могут и дамы захаживать и детки почитывать? Да и как я понимаю будущему офицеру такой сленг не к чести будет.
В школе на таком трудовую практику проходил, где то и корочки валяются о присвоении какого то разряда,точили оси для сеялок,очень нравилась быстрая подача резца к детали, а как радовались когда резец вовремя не останавливался,ну и от мастера потом получали,так что мало не было.
Про встроенные ступеньки мои жизненные наблюдения.В середине 90-х летал я наИл-76 летали грузовую регулярку из Урумчей ( Китай) в Баку так вот зимой пришли мы на самолет уже после загрузки и тут я вижу садящийся Су-27 уб точнее какая то из модных модификаций которую перегоняли с очередного авиасалона, к их посадке пошел хороший снегопад причем такой очень хороший, Су зарулил почти рядом пилоты выключили движки приоткрыли фонарь и сидят спустится то не на чем а самолет сопровождения толи на запасной ушел то ли еще не долетел , аэропортовые работники минут сорок изгалялись пытаясь обычным пассажирским трапом их достать, наших техников туда тоже сперва не пускали но потом разрешили они пытались примостить нашу лестницу но старший не разрешил боясь повредить самолет нештатной лестницей, когда они изрядно околели им туда что то теплое забросили в общем была бы камера ролик для Ютуб тот еще был бы . Через час сел их борт сопровождения и их мытарства кончились . Еще одна история была поведана батей про эксплуатацию Су -27 им лично было упражнение в котором осуществлялся перелет по маршруту с посадкой на другой аэродром ему выпала Полтава задача легкая сесть пообедать и дальше на патрулирование, вот после посадки и начались проблемы в Полтавской части на этот случай была завезена штатная стремянка благо соседи, но в тот день не повезло кто то ее домой для собственных нужд скомуниздил итог долгое сидение вместо обеда в кабине пока местные техники подыскивали подходящую стремянку, а с большого арсенала стремянок от Ту-22 мало что подходило. Для непосвященных добавлю что как правило все что есть на аэродроме специально делается под конкретные задачи и типы ВС есть конечно унифицированные но не для всего подходит поэтому с завода комплектуется тем что надо. Я это к чему наличие встроенных ступений для учебного в первую очередь самолета это великое благо от конструкторов которое надо ценитьибо эксплуатация этих ВС осуществлялась с полевых аэродромов по траве которых таскать стремянки не есть гуд.на приведенных фото стремянки явно не штатные и их эксплуатация возможно связана с желанием бережно относится к матчасти, одно но если не дай бог с этой нештатной стремянки кто то упадет и повредит себя ох и плохо будет тому кто разрешил такое, а крайнего найдут однозначно, кто служил поймет меня. Дмитрий отличнейшая стройка все получается просто супер молодец.
Дмитрий вчера доставал свой Турболет и прикладывал к чертежам из М-Хобии нашел еще один косяк движки стоят шире на моделе,что думаеш? Сами движки понравились смотрятся похоже.
Дмитрий видно или я плохо свою мысль высказывал или Вы не до конца поняли,на земле как правило скорее всего руль высоты будет отклонен вниз(на пикирование)потому как или застопорен замком(штурвал отклонен к приборной доске)или если и расторопен то под своим весом так же отклонен руль вниз,на этом самолете прямая связь между штурвалом и РВ, РВ имеет вес и будет отклонятся от нейтрали.К горизонтальному положению он придет под воздействием набегающего потока(если память не изменяет где то на 80 км час)Еще вариант когда кто то из пилотов придерживает штурвальную колонку в положении близком к нейтрали.Хочу заметить,что постоянно отклоненные рулевые поверхности ухудшают аэродинамику,увеличивают расход топлива ну и тд не буду в подробности вдаваться. Изначально Ваша задумка по рулю высоты правильная,а вот с рулем направления это небольшой перебор(хотя возможно и такое),что я и попытался объяснить в том первом моем посте,наверное не совсем убедительно.
Пиляя модели отличными от изкаробки как раз вдаваться вмасчасть и надо, иначе можно зря свой труд и время потратить. Давайте разберемся самолет на стоянке , руль высоты или застопорен или отклонен под тяжестью веса в крайнее положение. Руль направления или нейтрален или отклонен под действием ветра, что будет за то что оставили без присмотра я писал выше, и накажут не зря ведь разбиваются узлы навевски и вся проводка до педалей а это не есть гут.Следующий вариант это когда кто то в кабине находится, в модели надо как минимум одного пилота садить,тут все от человечка зависит, снял или не снял стопор ну и в какое положение отклонил штурвал и педали, о чем наглядно свидетельствуют приведенные фото с работающими движками а это однозначно кто то в кабине есть.На разбеге пробеге как правило стоит в нейтралях исключая парирование моментов от ветра ну и остальных аэродинамических приколов. Действующих на ЛА.
Дмитрий Буренко пишет: Хочу немного пояснить: РН находится в отклонённом положении, а рули высоты- в нейтрали. Из-за перевёрнутого положения стабилизаторов, нейтральное положение- как-бы слегка отклоненные вниз РВ. (Из-за этого, собственно и отделял их от стабилизаторов). На втором снимке (вид на фюзеляж снизу) видны антенны РВ, вылепленные из Тамиевской двухкомпанентки.
Позволю себе еще раз Вас поправить.На земле при покиданиии кабины членами экипажа рули самолета стопорятся,на Элке это делалось чудным устройством которое ставило в нейтраль РН и отклоняло вниз РВ,также РН был жестко связан с педалями,те РН мог отклонится только при ветре,и сильном это если в кабине нет никого и рули растопорены(оставление кабины без стопорения было весьма существенным нарушением,и драли за это весьма бона)Фраза насчет нейтрального положения из за перевернутого профиля,это вообще шедевр,может диссертацию защитите как первооткрыватель нового в аэродинамике.Да профиль на Л-410"обратный" но это немного другая история.а руль высоты отклонен не из за этого,а по двум причинам,первая это то что я писал выше или в Вашем случае это действия сил тяжести,на Элке прямое управление,те передается тягами от штурвальной колонки к рулевой поверхности,и когда она не застопорена.то вес руля высоты отклоняет его вниз. Так вот теперь я немного поясню то что Вы сделали.это раздолбаи пилоты не застопорили органы управления и сдрыснули с борта. Так стопорят на более новых самолетах http://www.para-nsk.ru/l410-4.jpg А вот так стопорил я в бытность свою курсанскую http://minprom.rkomi.ru/content/image-news/14081/DSCN1940.JPG Кстати судя по новой кабине подозреваю что все бота так с завода и продолжают выходить со старой лопатой,а все остальные новоделы есть самоделки частников.Эта пластина креилась с помощью тяги к педалям и затягивалась,шансов у ветра не было.
Хорошая работа,над Самым большим моим модельным разочарованием,с этого самолета началась моя летная карьера,но получив в 90-х годах модель Гавии был в шоке ,ну как можно было изуродовать такой самолетик,к сожелению ренкорнация дела не исправила(смоляной нос это не то. О чем это я,гляньте фото,желательно того самолета который делаете,дело в том,что остекление менялось сильно от первых серий к последующим,у вас как мне кажется получилась смесь,исправили боковое остекление,а вот лобовик что то среденее,возможно я и не прав не видя задумки автора. Кстати там не только остекление менялось,были и другие отличия. Вот обратите внимание на "узость" переднего остекления на приведенной фотке.Вторая уже с широким лобовым,ну и на закусочку прямой стабилезатор,там и киль изменен,в общем машина менялась
Дмитрий Павлюков пишет: Радуют хорошие новости по поводу выздоровления родных. Берегите себя и детей своих.
Юра, ну что с подставкой определился? Еще одна такая неделька и снег весь в Киеве скатами попалят
Если серьезно - мои поздравления, модель очень эффектная, с каждым разом планка только поднимается - так держать! Жду с нетерпением шикарной фотосессии в твоем стиле!
Насчет скатав я сегодня над Киевом трижды летал нет гари от скатов заявляю ответственно. ЗЫ при заходе вечером и вылете так же вечером отметил интересный момент много салютов причем не только в Киеве но и по всему маршруту следования вплоть до Донецка. Мы все же странная страна . По модели все отлично но хочу обратить внимание что ракетницы живее смотрятся с разноцветными дырочками, и забыты датчики РИО, так же очень оживят модель ручки на двери и аварийных выходах они там как на старых авто хромированные.
Всем привет! Сегодня в 10.34 ехал из "Фоззи" что в городе Вишневом, увидел в небе летательный аппарат, лихо набирающий высоту. Присмотрелся, оказался ATR "Ют-эйровский", с вышиванкой на борту. Не наш ли товарищ Сергей (fsl) куда - то полетел? Но высоту борт набирал лихо!!!
Юра, а разве Сергей не на Анах? Или он уже на другой технике? Ты с ним встречался, тебе лучше знать...
Нет не на Анах крайний свой вылет на Ан-26 я выполнил 21 декабря 2010 года перед выходом в отставку. Сейчас АТР -42/72 а компанию огласили выше.
Юрий Сопляченко пишет: Всем привет! Сегодня в 10.34 ехал из "Фоззи" что в городе Вишневом, увидел в небе летательный аппарат, лихо набирающий высоту. Присмотрелся, оказался ATR "Ют-эйровский", с вышиванкой на борту. Не наш ли товарищ Сергей (fsl) куда - то полетел? Но высоту борт набирал лихо!!!
Не не я ,и не на питер борт ,сейчас Бомбардье летает, я в 13:20 на Донецк потом обратно и снова туда, а завтра вернусь утром. ПС а градиент набора на АТР очень хороший это правда.
Самолет этот,но на приведенной фотке нынешнеее убожество оставленное на память предыдущим министром,я предлагаю сделать его в предшествующем виде,дека есть. http://spotters.net.ua/file/?id=38109 практически один из крайних моих полетов на этом борту из Борисполя в бытность мою военную.