Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
STAS1990 пишет:
Цитата
SAURON пишет:

Конгениально.

Я даже не могу представить логику людей, проложивших шланги через рельсы  
Это же элементарно....
Точка подачи воды находится на другой стороне полотна, вполне распространенная практика.
На той же фото видны специальные приспособы для предотвращения повреждения шлангов.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
А в Вашем посту что смешного, стоит два абсолютно разных авто в которых все разное, присмотритесь и лучьшу Вы назовите там 10 схожих весчей.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Уважаемый Стас,не стоит сюда выкладывать весь бред из сети.Делайте это хорошо.
Чуть выше выложено гораздо более подходящее для данной темы как по названию так и по содержанию, я про "вепри суицида" если что.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
В этом номере рассказывалось о применении различных подспорных материалов,весьма полезный номерок был для новичков в моделизме.Насчет глумятся,так не было таких возможностей как сегодня,все делалось на коленке и доставалось долго и мучительно даже живя в крупных городах.Сырок янтарь давал три разнотолщинных кусочков полистирольного пластика которым многое изготавливалось и дорабатывалось,пожалуй единственный источник пластика(еще было в цене вакуха парусов там обрезки собирались)лично у меня целая коробочка таких обрезков храню в качестве памяти)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
А как он у турков популярен,все дьюти фри забиты персонажами мульта,да и в больших супермаркетах присутствуют.
Авиакатастрофа в аэропорт "Манас", Грузовой Boeing-747F упал на поселок в Киргизии
Цитата
Игорь Скурихин пишет: Дачникам там по жизни не прёт... Америкосы сбрасывали топливо, когда у них там база была, а теперь вот боинг упал...
Аэропорт должен находится вне жилых зон,собственно так их и проэктируют,за редким исключением где из за географии нет такой возможности.Извечная проблема,сначала строят полосу потом ее начинают обстаивать правдами и неправдами,гаражами дачами и домами с магазинами,вот такие проблемы и получаются.При союзе как правило зоны подхода были чистыми,таких проблем было меньше.Людей жаль однозначно,но проблема такая существует.
Умер Андрей Киселёв (Camcord)...
Земля пухом......
Крушение лайнера A321 на Синае., Соболезную семьям погибших в авиакатастрофе.
Покойтесь с миром....... Соболезную родным , близким,....
"Возвращение Будулая", или "есть ли жизнь после развода?"
Уважаемый топикстартер, в Вашей подписи есть "Золотые слова" , перечитайте их вдумчиво еще раз.
Не стоит растраиваться из за того что произошло, да всегда неприятно особенно если инициатива исходила от второй половинки, была бы Вашей, этой темы точно не было бы,но другой троллейбус придет неизбежно, будет и третий и десятый в том случае если это потребуется.
Начинается новый этап, к нему надо готовится и стараться не допускать повторения ошибок.
Зы мое имхо ударятся только в моделизм не стоит, это как и алкоголь к добру не приведет, о здоровье надо думать, жить полноценной жизнью мужчины.
А женщины они все одинаковы их природа так запрограммировала, тут просто надо подобрать ту которая будет максимальна комфортна. У меня брак второй офф, причем вторая посылалась на выход уже дважды,возможно уже перебисилась и успокоилась в попытках переделывания меня под свои требования.
Сумбурно немного написал но тут сопли можно на страницы разводить.
Аэро водоход L-29 Delfin 1/72
Я не спец но могу поделится информацией новые Лки были с панельным эффектом(есть масса фото раннего периода) а вот в последствии прохождения ремонтов на АРЗ красились в серебрянку и приобретали ровную серебрянную окраску, посему все зависит от того машину каких годов делаете, а вообще лучше изначально привязываться к определенному прототипу самолета желательно одного времени эксплуатации.
Ан-26 Ш Amodel 1/72, конверсия Ан-26Б в Ан-26Ш
Павел,заранее извиняюсь,не в качестве придирки,возможно искажения при сьемке,но левая мотогондола явно смотрит вверх на несколько градусов,во всяком случае на крайних двух фото,прослеживается,проверте возможно ,еще можно подправить.
Ан-26 Ш Amodel 1/72, конверсия Ан-26Б в Ан-26Ш
Коврик там резиновый самолет рассчитан под десантирование защищает от биения фал вытяжного парашюта,камеру если и ставят на Ан-26 то его в аварийный люк экипажа вделывают,не помню у кого видел кажется у венгров по программе открытого неба. Вот болгарский борт без такой защиты обратите внимание на подертость поверхности на гребнях стоят фалоулавливотели.По сериям не подскажу где и как ставили не интересовался. http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/An-26/An-2637.jpg.html
А вот с резинкой http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=3957&cid=163&min=0&orderby=dateA&show=12
А вот на одном есть на другом отстствует http://www.soldati-russian.ru/44444/tiv-an26-4-1-.jpg
Изменено: fsl - 19.03.2016 17:35:05
Ан-26 ВВС Украины, 1/72 Амодел
Цитата
tolthe1st пишет:
Юрий, для коллег-киевлян, что за магаз на Ленинградской? Модельный или канцелярский какой? Заранее спасибо!
В простонародии этот магазин называется "Олимпиец" находится возле м.Черниговская,парни специализируются на Тамии

Алексей,так для информации, на самолетах типа Ан-24-30 носок крыла (ПОС) красился серебрянкой,(неокрашенный металл только выхлоп ВСУ),а очищенный до металла имеет жалкое зрелище,так как все вмятинки а их хватает шпатлюются.
Первый конкурс моделей в Донецке.
Большой респект ребята за подобную работу!
Кружки и СЮТ Харькова и области., Кружки и СЮТ Харькова и области.
Андрей спасибо за мои пожелания и выполненую адресную доставку,тема с вытяжкой под контроль сообщи когда что то решится в плане организации.
Кружки и СЮТ Харькова и области., Кружки и СЮТ Харькова и области.
Андрей будьте добры озвучте номер "новой почты" удобной для Вас для получения посылки,и контакты получателя не забудте.
Звездатыши
отличный подарок на Николая.
Пе-2 1/48 Звезда
Денис Холмогоров,
Правда в ТО по ремонту,но повторюсь склоняюсь к мысли о том что покрашу по скринам размещенным выше.
Константин Абдуллин,
Очень даже возможно так и было,но например штурвальная колонка и ферма кресла пилота,детали имеющие подверженность к истиранию,логичнее их кроме грунта еще и краской защитить,на бортах краска меньше нужна,нелогично.
Пе-2 1/48 Звезда
Денис Холмогоров,
Денис спасибо за скрины,скорее всего ими и воспользуюсь при сборке,но все же пока надеюсь найти ТО по окраске,оченья сомневаюсь,что борта красились серым,а вот ферма и тяги были зелеными,с чего бы это так во время войны это очень непрактично,хотя и красиво,в любом случае парни разработчики игры чем то ведь аппелировали рисуя свою модель.
ПС меня Сергеем зовут.
Пе-2 1/48 Звезда
Цитата
BREMEN пишет:
DONE DEAL клея у вас нет? отличный супер клей. У меня на него даже аллергии нет.

Его и пользую,но мой подсох и стал густым,в ближайших точках так же густоват,видно партия одна и та же,иногда пользовался 555 китайским,но уже пару раз сталкивался с тем что детали потом расклеиваются,отказался.
Пе-2 1/48 Звезда
Цитата
Денис Холмогоров пишет:
Да-да! Это у меня кривые руки. Сначала две недели готовимся, а потом за три дня все склеиваем. Кажется на той же скале, я видел стройку, где строитель аж распорки вклеивал, дабы деталь на переднюю кромку легла ровно...



Ну это я так, я же говорю - у меня руки кривые  
Денис не в коем случае я такого не говорил,у каждого свои методы сборки склейки,мне например в кайф посидеть и подогнать так что бы потом шпатлей на возюкать.Кто то хочет склеить сразу,потом шпатлевочкой,потом шкурочкой ,потом шкрабером и ривитеров,выйдет та же неделя только вся в трудах,я лентяй посему делаю как делаю.Неделя получилась ибо кончился суперклей с хорошей текучестью,и поиски ничего не дали посему жиденьким тамиевским клеил,а он очень опасен,может просадку дать по пластику поэтому и выдерживал детали после склейки.Ну и за эту неделю собрал остальные подсборки для покраски.
Вот только с окраской пока ступор так однозначного ответа и не нашел как кабину то красить,сильно меня смущает то что звезда нарисовала в мурзилке.
Пе-2 1/48 Звезда
BREMEN,
Главное не надо пытаться склеить всю деталь сразу,я крылья почти неделю клеил,но зато не шпатлевал и расшивку с клепкой  не восстанавливал все родное осталось,самое "интересное место это носок крыла,я клеил сначала к верхней части в три этапа ,а после хорошей просушки и низ приклеил.Думаю если использовать хороший текучий суперклей то это можно ускорить значительно.
Пе-2 1/48 Звезда
BREMEN,
Да отлично модель собирается,у топикстартера немного терпения не хватило подогнать все детальки друг к дружке,там шпатля вообще не пригодится.Пластик звездинский очень мягкий и от жидких клеев может усаживаться,посему надо очень аккуратно его лить.Я пока шпатлей пользовался в одном месте на законцовках крыла снизу,но у меня там был небольшой непролив деталей,и то там полоска в пол миллиметра получилась.
Пе-2 1/48 Звезда
Так все же есть плюс минус точная информация о цвете внутри пешки,ибо звездинская мурзилка зело сомнениями обуревает.
Спасибо заранее,реально актуально(основной цвет внутрянки)и плюс окрас движка.
L-39. Мой самый любимый чех., Постройка пары "Альбатросов" (ZA и C) из "Эдуарда" и "ЮФ"
Дима горизонтальная часть откидной ступеньки имеет скругленное окончание.
L-39. Мой самый любимый чех., Постройка пары "Альбатросов" (ZA и C) из "Эдуарда" и "ЮФ"
Дима в 32 м делает НРМ чисто смоляная модель,стоимостью под 200 убитых президентов,возможно больше.
L-39. Мой самый любимый чех., Постройка пары "Альбатросов" (ZA и C) из "Эдуарда" и "ЮФ"
Дима вот решил тебе в поддержку свою Элку показать,смотрится она конечно очень убого,но,это КП,дэки КП и Траверс(номера и техничка кое какая),краска,НЦ из хозмага матированая тальком на мой вкус,маскировалась она при окраске пластилином(новая по тем временам технология но работаю до сих пор удачно передает тпереход слоев с легким размытием как раз для 72 масштаба)чертежи были только одни в чешской трилогии по Л-39 ими и пользовался,про фотки и инет тогда не слышал,ну и технологии времен сборки модели,а окончил я ее аккурат под новый год 1992й,мелочевка аля стекатели и солдатики утерены за почти четверть века,сил восстанавливать нету,да и желания тоже стоит в коллекции для массовки.
http://savepic.su/4836721.jpg
Изменено: fsl - 25.01.2015 14:26:27
L-39. Мой самый любимый чех., Постройка пары "Альбатросов" (ZA и C) из "Эдуарда" и "ЮФ"
"Кадушка",а насколько я понял ,эту фигуру описывал пилот,выполняется с постоянной перегрузкой  и постоянной скоростью,возможно тут и не хватает тяговооруженности для поддержания этих параметров.
Зы в любом случае уверен что для более глубоких изысканий надо отдельную тему создавать,тут это явно лишним будет.
L-39. Мой самый любимый чех., Постройка пары "Альбатросов" (ZA и C) из "Эдуарда" и "ЮФ"
Александр
Самолет имеет относительно малую тяговооруженность,и соответственно малые возможности для выполнения маневра с желаемыми характеристиками,в данном случае разговор идет о том что ТТХ самолета недостаточно,что бы выдерживать желаемые параметры,рулевые поверхности могут отклонится на больший угол,но это приведет или к увеличению эксплуатационной перегрузки,или сваливанию самолета из за выхода на запредельные углы атаки,а возможно и комплексу этих отклонений,вот в таких случаях и говорят,что "рулей не хватает",хотя повторюсь,что чисто механически руль еще имеет запас по отклонению.
Постарался объяснить более простыми словами,возможно кто то еще дополнит,но в общем и глобально так.
Изменено: fsl - 24.01.2015 13:06:20
L-39. Мой самый любимый чех., Постройка пары "Альбатросов" (ZA и C) из "Эдуарда" и "ЮФ"
Так тут как раз опущен,а Дима хочет нейтраль оставить.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.