Grey пишет: Но форм и размеров лючков существует во много раз больше шаблонов...
Так с этим никто и не спорит и я далеко не все показал, что существует на ранке....У Альянса точно такие могут быть.
Цитата
Grey пишет: лично я беру листовую медь и делаю шаблоны сам. Зато лючок получается именно такой, какой нужен, а не близкий по форме..... Попробуйте найти на предложенных шаблонах лючок который справа... Даже близко нету !!!
Исключительно применимо к нестандартным формам, но при желании, даже из примеров что я привел, при помощи 2-3 профилей можно получить желаемое. Нужно просто уметь пользоваться инструментом, применить немного воображения и посмотреть из каких фигур или профилей состоит нужный лючок, найти их в шаблонах. Не все обладают незаурядными способностями к точному выпиливанию нужного шаблона, гораздо проще и легче сделать это по готовым профилям.
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!... С уважением, Глеб.
Что может быть проще, чем провести иглой по определенному контуру? Кстати шаблонов существует огромное количество, надо только найти нужное и необходимое для себя, любимого.
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!... С уважением, Глеб.
За стройкой с удовольствиекм понаблюдаю. НЕ спец по матчасти, чем смогу - помогу. У самого есть Messerchmitt Me 262 A-1a(with R4M Rocket), но производитель вложил в коробку литник с фюзеляжем от Me 262В , т.е. двухместный вариант. Хотел поменять литник, писал Трумпу..... молчание....
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!... С уважением, Глеб.
Главное в цвете - Metallic, должен быть металический блеск. Если не ошибаюсь то у самого цвета есть оригинальное название ... Надо литературку почитать... Желтый тоже на оранжевый похож. Вот мой Зеро, ниша хвостового колеса окрашена 57 Mr.Color
Семен, куда вы так спешите? Цвета в корне не верны. С металиком надо было мешать. Не знаю как у Тамии, но у Гунзе есть оригинальные цвета : H63 у Hobby Color и 57 у Mr.Color - Metallic Blue Green
Johann пишет: ....Я таки понимаю, что на первой модели в 48 боизно сразу ставить эксперименты, Но ни я ни Олег, ни кто либо еше не стали с первой попытки выделывать высший пилотаж) Могу посоветавать на кусочке пластика или чего нибудь еше потренироваться,можно на "детской модели"... Потенциал то у тебя большой, не стесняйся.
Совершенно согласен! Москва тоже не сразу построилась. Глаза бояться, а руки делают и лучше всего сначала на кошке. Да, времени это займет не мало, но приобретается бесценный личный опыт.
Johann, Мне как-то не совсем понятен смысл вашего пассажа. Это тот же борт, что и Семен делает, насколько я понял и как вы мне указывали. И все последующие модели этого борта будут полной 100% отсебятиной ибо есть только 2-3 черно-белых фото этого самолета. Так что и рисунки и прочие картинки можно назвать полной отсебятиной, да и любую модель, неточности есть везде, главное как вы к этому относитесь.
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!... С уважением, Глеб.
Ага, фото модели, да к тому же с ошибками в покраске но не самолета......
Цитата
Johann пишет: обратите внимание на крайней левый
Не факт - после ремонта, подкрашенные части.
Вот вы прицепились к газикам, неужели так сложно думать более широко......Я же не пишу что только вот от них и все. В каждом ответе пишу о совокупности факторов. На крыле облуплялась краска от набегающего потока воздуха, дожди, морская соль, трущаяся на земле обслуга.
Цитата
Johann пишет: Так давайте обратимся к бональной инструкции... вот она
Я в курсе про инструкцию, опять же художественная фантазия, имеющая право на жизнь, но на реальном фото самолет куда более потрепан.
Семен, против вашей модели ничего против не имею, но вы уже с кокпитом поспешили,.... за постройкой слежу с интересом. Надеюсь на выходе будет похожее не это,....
Дмитрий Слабокругов пишет: Сверху основного цвета был нанесен " от руки" камо в полевых условиях.
С этим никто не спорит. Самолет перекрасили, это понятно
Цитата
Дмитрий Слабокругов пишет: Посмотрите на переплет фонаря. Там какой воздух краску сдул?
Причем тут переплет? его просто не окрасили..... Мы говорим про неравномерность лакокрасочного покрытия за капотом!!! Почему он такой и как это происходило, возможные варианты.
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!... С уважением, Глеб.
ОЛЕГ ВЕХОВ пишет: леб, тогда возникает логичный вопрос- почему за капотом краска так резко пооблетала,а капот почти что нулевый?...
Олег, на капоте и за капотом разный температурный режим. Там юбка капота и выхлопные патрубки из которых вырываются раскаленные газы и все вдоль носовой части фюзеляжа. Кстати, капоты в процессе эксплуотации могли меняться.
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!... С уважением, Глеб.
Семён Кисляков пишет: Я считаю что не могла краска так облезть....
Ваше право.....но она не только облезла, но и выгорела, стерлась, смылась,..... факторов очень много. Качество покраски, да еще без грунта, на японских самолетах оставляло желать лучшего...
И этот борт включительно........Краска облупилась и облезла, дождями смыта. Чем дольше самолет жил, тем более он был облезлым.... а на носу это происходило быстрее всего от встречного потока морского воздуха да горячий воздух от движка делал свое дело. Какой смысл делать камо только на одном борту( кто бы ему разрешил это сделать?) да еще в таком неудобном месте на самолете. Почему его нет на фюзеляже, на плоскостях, на киле.... Как-то не логично.... К сожалению, опираться можно только на черно-белые фото, все цветные иллюстрации не более чем просто свободное художество выполненное по мотивам.
Ребята, Зеро никогда не были в пятнистом камо. Только однотонный цвет, все приведенные здесь фото "якобы камо" это облезшая краска под воздействием погодных условий и горячего воздуха из-под капота. Оригинальная краска очень плохо держалась и слезала, подкрашивались , в основном, только хиномару. Нет ни одной фото с облезшей хиномару.
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!... С уважением, Глеб.
Синий на отлично, а с красным еще поработать надо. Кстати, действительно есть цветные акриловые лаки у Тамии и ХоббиКолора - красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый и дымчатый. Отличные штуки, пользуюсь ими часто. Можно красить кистью. А БАНО левого крыла должен быть синим или , все таки зеленым?
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!... С уважением, Глеб.
При описанном способе Олегом, получается круглый строевой огонь, а нам нужен в виде капли. Круглый на 48-й не пойдет - будет заметно. Предлагаю другой вариант. Берем жесть, но не пивную, немного потолще и пожестче, например от гелев для бритья. Сверлим отверстие и потом треутольным надфилем растачиваем одну из сторон. получается отверстие в форме капли. Дальше нагреваем прозрачный или, лучше всего, цветной пластик ( цветное оргстекло или шпажки ) и когда он достаточно прогрет продавливаем сквозь отверстие в жестянке и с обратной стороны получаем прекрасную каплю, которую срезаем лезвием и клеим по месту.
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!... С уважением, Глеб.
чем руководствовались, когда протягивали проводку? Почему хомуты зеленые?
Вот этим:
Очень плохо. Ни в коем случае нельзя опираться на музейные экспонаты, особенно в покраске. в помощь, пока не поздно. http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=199.msg11942#new Кстати, на полу проводка там, где ее почти нету, а там где надо нет совсем...