И-5 ранний серийный. Взялся за когда-то давно начатую модель - И-5 ранний от ICM. Решил делать серийный вариант. Для этого пришлось сделать кое-какие косметические работы в носовой части. Укоротил обтекатели цилиндров, верхний обтекатель немного поправил, просверлил отверстия под выхлопные трубы, убрал лючки над пулемётами по бокам кабины, продлив в этом месте полотняную обшивку. Приклеил оперение, с большим трудом выставил центропланнные стойки верхнего крыла. Само верхнее крыло немного порезал - сделал два надреза по стыку центроплана с консолями для увеличения поперечного V крыла. Может за счет этого и крыльевые стойки не придется укорачивать - при прикидках они были длиньше, если крыло лежало на центропланных . В работе активно используется черная цианоакрилатная шпаклевка с активатором. Отличная вещь!
Продолжаю И-16. По чертежам и фото немного дорабатываю предыдущую версию. Увеличил хорду крыла, ещё уже сделал фюзеляж,нарастил гаргрот около киля,изменил стреловидность передней кромки киля,изменил форму и размер РН, шпаклевкой правлю сечения фюзеляжа в нижней части,сделал новый хвостовой кок, правлю зализ крыла с фюзеляжем.
У меня иногда спрашивают- как крепить расчалки на моделях бипланов. Способы есть разные. Конкретно в модели 7211 нити из бантика вклею в заранее просверленные отверстия в центроплане верхнего крыла после его покраски,но до установки на модель. Затем приклеив крыло,пропущу нити в ответные сквозные отверстия в фюзеляже,. Натяжку произведу через отверстие в носовой части фюзеляжа,зафиксировав их суперклеем Мотор же приклею в последнюю очередь. Всё просто и красиво.
Хотя может я слишком серьёзно отношусь ко всему нашему занятию этими ,для большинства населения непонятными, модельками? И оценки коллег в конкурсах надо воспринимать то же с долей юмора, где-то как дружескую поддержку? Но вот не могу так и всё. Для меня моделизм часть жизни,длинною в три десятка лет уже и без этой части свою остальное существование не воспринимаю и с легонцой не могу относится ко всему ,что моделизма касается. Оттого возможно и появляются резкие для кого-то комментарии. И потому же стараюсь лишний раз не комментировать модели,что б не расстраивать коллег. По тому же поводу и активность свою на этом сайте свёл до минимума. Такая вот ситуёвина.
Сергей,если делать конкурс с голосованием,то надо проработать все критерии, голосующие должны быть в теме как матчасти,так уметь делать модели . Я так и только так понимаю суть конкурсов. Поэтому и не воспринимаю их в серьёз, А народ-участник будет ждать итогов,расстраиваться ,если кто впечатлительный. Отношусь с уважением ко всем коллегам,что всегда отмечаю. Но тут надо менять формат. Куда лучше делать совместные постройки одинаковой матчасти,одной темы,где идёт обмен информацией,опытом. Безо всякой оценки итогов.
Читаю я комментарии в голосовании по авиации и плакать хочется,даже уже и не смеяться. Со всем уважением к коллегам. Но однажды приняв для себя никогда не участвовать в конкурсах со зрительским голосованием,лишний раз получаю подтверждение в правильности своего решения. Участникам благодарность в любом случае,но на итоговые баллы я рекомендую не обращать внимание.
Сергей,должно быть по-другому? Хорошая краска. Конечно растворитель в свежей краске будет разъедать предыдущие слои. Все это давно знают. Раз Тамия,то значит не было нужды в АКАНе.Для чего были эксперементы?