Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Грилле М от "Моделист" 1/35., Стройка, советы, фотографии.
Дальше - про траки и звёздочку. Я использовал траки от "Тристар" с т.н. защёлками - траки стыкуются и удерживаются в этом положении довольно хорошо. Родные траки избыточно толсты и литники очень неудобны как при отделении деталей, так и при обработке мест крепления их в рамке + следы толкателей между гребнями - фиг подберёшься... Засёк время, необходимое для обработки 10 траков - 25 минут. Тристаровские этих недостатков лишены - отделил трак, защёлкнул - нет проблем. Клеились траки в гусеницу лентами по 15-20 штук медицинским эфиром. Малотоксично + провис есть возможность формировать в течении 5-8 минут. Итак, из препятствий, которые пришлось преодолевать - звёздочка ведущего колеса не соответствует параметрам как родных, так и тристаровских траков, затем - поддерживающее колесо, точнее его ось, не даёт возможности сформировать провис - гребни не позволяют. Первая проблема решена очень просто - срезаны гребни траков. Вторая - срезана верхняя часть фигурной оси поддерживающего колеса. Это видно на фотографиях. Кстати, если при монтаже гусениц звёздочку и поддерживающее колесо не приклеивать, можно совершенно спокойно снять всю полностью склеенную гусеницу (вместе со звёздочкой). При этом надо снять так же и поддерживающее колесо, чтобы не мешалось.
Пользователь добавил изображение
1.JPG (129.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (111.75 КБ)
Привет!
Грилле М от "Моделист" 1/35., Стройка, советы, фотографии.
Спасибо за проявленный интерес.
Вот фотография ограничителей фиксатора ствола "по-походному".
Пользователь добавил изображение
5.JPG (113.58 КБ)
Привет!
Грилле М от "Моделист" 1/35., Стройка, советы, фотографии.
Вот ещё фотографии.
Рисунок
6.JPG (152.44 КБ)
Рисунок
7.JPG (153.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.JPG (137.73 КБ)
Привет!
Грилле М от "Моделист" 1/35., Стройка, советы, фотографии.
После длительного отсутствия выкладываю фотографии модели над которой в настоящее время работаю. Лежала на полке в течении 2 лет, руки не поднимались продолжить над ней колдовать - пугали объём перепила и неясность в вопросах внутреннего устройства боевой рубки. Да и было над чем потрудиться без "Чудовища" - готов очередной Т-34, но нет краски. Поэтому взялся за долгострой. О модели: пластик на этот раз неплохой. Достаточно плотный, не волокнится, но и не хрупкий; утяжина обнаружена одна, но какая! Пришлось оклеить поверхность справа под рубкой листом пластика от "Доширака" (на фото - белый участок). Стыкуемость удовлетворительная, хлопоты только с рубкой, впрочем вполне преодолимые. Сильно смутили заклёпки на корпусе - какие-то несуразные пупырышки, пришлось перфорировать в местах их расположения "бронелисты" и "клепать" оплавленным тянутым литником. Фотографии для пущей копийности и возможно более полного соответствия вида и кол-ва заклёпок оригиналу в литературе не нашёл, но, думаю, не сильно должно отличаться от других машин на базе "Праги". На надгусеничных полках передние планки-брызговики изготовлены из пластика, родные детали грубы и немасштабны; сделана проводка к "Нотеку", здесь не исключены ошибки. Вокруг рубочки мехвода изображён сварной шов тянутым литником, такой же планируется на боковых поверхностях боевой рубки и на её кормовой части после установки её по месту. На боевой рубке срезаны выступы, долженствующие изображать скобы крепления брезента и заменены на лесочные - рыболовная леска продёрнута через отверстия и закреплены на суперклей, недостаток один - скобы полукруглые. На корме имеется откидная дверка которую планирую оставить децл приоткрытой - скобы имитированы гнутой проволокой, добавлены сквозные заклёпки, удерживающие "лежанку" для снарядов (доделал вчера, на фото результат не представлен). Об интерьере рубки имею очень смутное представление, поэтому клеил по разметке то, что было. Гнёзда под стойки тента  планирую сделать из обрезков мед. игл. Пока они изготовлены только под дугу из рассверленного тянутого литника и приклеены. С пушкой особых проблем не было - СИГ он и есть СИГ, фотографии есть, единственное - мелкие детали не приклеены пока. Орудие съёмное, поворачивается на вклеенном штырьке примерно на 8-10градусов (не уверен, что было именно так, но вполне допускаю). Ствол подвижен, конструкция это допускает, но я предпочёл и её переделать. Бронелист, закрывающий орудийную амбразуру тоже подвижен, навита пружина из отожжённой медной проволоки. Его крепёж пришлось переделывать по месту, т.к. установка родной детали требовало расширения всей амбразуры. Ограничители фиксатора ствола орудия "по-походному" были утеряны и имитированы из литников, на фото нет заднего ограничителя, работа закончена только вчера. Сам фиксатор подвижен в пределах ограничителей, причём бронелист амбразуры в крайнем нижнем положении опирается на задний ограничитель. Траки и их стыкуемость с ведущей "звёздочкой" отдельная песня, но я её спою потом, когда смогу выложить фотографии.
Если есть что посоветовать и поправить - пожалуйста, не примените.
Пользователь добавил изображение
1.JPG (142.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (142.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.JPG (144.46 КБ)
Рисунок
4.JPG (146.74 КБ)
Рисунок
5.JPG (146.59 КБ)
Привет!
Т-34/85 завода 112
Поля бронеколпаков выхлопных труб у Вас сильно заужены, головки болтов выглядят как мухи на арбузе - даже за габариты немного выходят. Надо поля нарастить, по-моему. Зря зашпатлевали стыки бортовой брони с верхним кормовым листом, он ведь откидывался на петлях.
Не понял, что Вы хотите сделать с колпаком курсового пулемёта, извините. Жестянка какая-то странная.
Люк мехвода решительно не нравится: он состоял из двух частей, причём внутренний крепился к наружному ( это хорошо видно и на деталях модели при сборке ) на болтах. Как я себе это представляю, в наружной детали сверлились сквозные отверстия, туда вставлялись два болта резьбою вовнутрь и приваривались изнутри и снаружи, затем наружная сварка защищалась привариваемой же пластинкой, довольно массивной. Хотя может быть это сам болт с "пяткой" четырёхугольной формы. А у Вас два каких-то прыща.
Вообще же - очень аккуратно делаете. Приятно посмотреть.
Привет!
Т-34/85 завода 112
Теперь можете посмотреть ведущее колесо в сборе в моей теме "Димитрий Донской". Сегодня выложил.
Привет!
Т-34/85 завода 112
Мне его пришлось вырезать из ведущего с чеками. + головки болтов, отлитые из эпоксидки, но фотки колеса в сборе у меня нет. Только полуфабрикат - на фото.
Пользователь добавил изображение
37276.attach.jpg (118.88 КБ)
Привет!
Т-34/85 завода 112
Пулемёт стрелка - радиста оч. низко расположен, не должен он опуститься ниже нижнего края люка механика-водителя. Гляньте по чертежам.
Литьевые швы на башне по текстуре оч. хороши, но толстоваты.
Крышка в командирской башенке вращалась. На модели отливается верх башенки как одна деталь. Можно канавку пропилить, но лучше переделать.
Облой с катков - долой!
Удачи!
Привет!
Воскрешение Т-34/76 обр. 1943г от Звезды
Комбригу: я ящики делаю из деревянного шпона. Сынишка как-то увлёкся, покупал журнал "Знаменитые парусники" или что-то в этом роде... Сейчас он парусники эти забросил и я у него потихоньку таскаю то, что может пригодиться. Очень удобноя штука - пришлось досточки эти только чуть по ширине уменьшить, по толщине - самое то! И вот ещё - ими я обклеиваю подточеный ящик из набора, срезав с него крышку. Как бы каркас.
Привет!
Воскрешение Т-34/76 обр. 1943г от Звезды
крышка очень уж велика. За габариты ящика не должна она выступать. Если хочется гвозди сымитировать - отпилите иглу от шприца, подровняйте и продавите ею по древесине окружности. При смывке они будут видны.
Привариваемый наплыв пулемёта стрелка-радиста я бы перенёс повыше на 1-1.5мм. Посмотрите чертежи и фото. На те, что без передних крыльев. Нижняя кромка люка мех.вода примерно на уровне нижнего края наплыва. У Звезды и Макета она расположена ниже чем надо.
"Уши" лобовой брони, которые возвышаются над верхним листом корпуса - я со своего срезал... И "приварил" козырёк пулеотбойник, защищающий погон башни спереди.
Топливные баки должны опираться не на заднее крыло, как в инструкции по сборке, а на кормовой лист - у меня самого такой косяк, надо исправлять. Этого по фото не видно, но предсказуемо.
Катки: хотя бы переднюю пару замените на обрезиненные соответствующего типа.
Удачи.
Изменено: IFF - 15.08.2010 07:50:50
Привет!
Т-34-85 "Димитрий Донской".
Да, корпус Макетовский. Красил аэрозольным баллончиком Тамия Т-28 для мессеров.
Модель уже полностью готова, тонирована, ободрана, испачкана, "одета" в зимний камуфляж и установлена на планшет.
Но... Фотоаппарата сейчас у меня нет. Перед Галереей (я надеюсь, она туда пройдёт), фото выложу сюда для критики и предложений по возможным переделкам.
Привет!
Т-34-85 "Димитрий Донской".
Ещё несколько фото. Очень подвела грунтовка, запорошив все мелкие детали на корпусе.
Рисунок
. вид.jpg (189.94 КБ)
Рисунок
.jpg (328.09 КБ)
Рисунок
.jpg (211.35 КБ)
Рисунок
.jpg (186.73 КБ)
Привет!
Т-34-85 "Димитрий Донской".
Это сварка лобовой и бортовой брони "в шип".
Рисунок
.jpg (265.07 КБ)
Привет!
Т-34-85 "Димитрий Донской".
Это в последнюю очередь, после покраски и тонировки.
По башенке подскажите! :())
Привет!
Т-34-85 "Димитрий Донской".
Цитата
у вас башня раннего типа двух местная?  На таких машин орудие по центру бронемаски.
От, блин! Этого я и боялся. Теперь уже ничего не поделаешь, перепиливать - только портить.
Спасибо за информацию. А когда трёхместная башня появилась - радиостанцию в башню, пушку набок? На модели, значит, если радио в башне, соответственно - пушка справа.
Ещё раз - спасибо.
По командирской башенке, может ещё что есть? Поворачивающаяся крышка правильно выглядит?
Привет!
Т-34-85 "Димитрий Донской".
Цитата
Башня симпатично получилась. Соединение в шип смотрится очень прилично, правда если судить по фото и информации к тому времени на Сормово от такой технологии отказались и они тут не совсем к месту получаются.
На первых машинах Кр.Сормова, я читал, варили в шип.
"Фронтовая иллюстрация" "Второе рождение машины" , кажется.
Там же чертежи.
Привет!
Т-34-85 "Димитрий Донской".
Что же, совсем больше нет никаких мнений?
Жажду копструктивной критики, танк ждёт!
Привет!
Т-34-85 "Димитрий Донской".
Башня от "Макета" под артсистему Д-5т.
Орудие смещено в маске вправо. На некоторых чертежах по центру должно быть, на других - справа. Сомневаюсь, на фотографиях, вроде по центру. Были варианты расположения?
Не понравилась командирская башенка - перепилил. Позновато конечно спрашивать совета, но - как вам?
Ещё вопрос по лобовому листу - сварка "в шип" похоже вышла?
Рисунок
36341.attach.jpg (172.14 КБ)
Рисунок
36342.attach.jpg (197.59 КБ)
Рисунок
36343.attach.jpg (155.69 КБ)
Привет!
Т-34 с ЗИС-53-с, УВЗ
Критики нет. Жаль.
Подскажите тогда: какой был тип крепления дымовых шашек на корме танка до 1945 года. Прилагаю рисунки, как мне видятся варианты, заранее прошу извинить за художественное моё мастерство.
Пользователь добавил изображение
37065.attach.jpg (134.73 КБ)
Привет!
Т-34 с ЗИС-53-с, УВЗ
Каток надевается на подходящего диаметра стержень, стержень - в электродрель, натфиль, мелкая наждачка. Снимаются грубые наплывы, остальное равняется 2х компонентной шпатлёвкой.
Привет!
Т-34 с ЗИС-53-с, УВЗ
Катки переделаны из Макетовских на более ранние штампованные с 6 малыми и 12 большими отверстиями и без перфорации бандажа.

По большому счёту это пока всё, но планирую ещё разные переделки и самодельный автермаркет. Жду ваших замечаний, пожеланий и советов.
Рисунок
36926.attach.jpg (246.99 КБ)
Привет!
Т-34 с ЗИС-53-с, УВЗ
Корма перепилена под УВЗовскую (кормовой лист не накрывает нижний лист корпуса), срезаны широкие петли, кормовой лист укорочен, нижний наращён, приклеены две узкие петли, характерные для УВЗ. Срезаны гарнитура для дымовых шашек, т.к. планируются новые, Перенесены бронеколпаки выхлопных труб; т.к. перенос люка доступа в МТО очень геморен, визуальный эффект малой кровью, но в ущерб достоверности, к сожалению. Ручка на люке подвижна в петлях.
Рисунок
36925.attach.jpg (219.63 КБ)
Привет!
Т-34 с ЗИС-53-с, УВЗ
С корпуса срезаны послевоенные прибамбасы: проводка ко второй фаре и т.д. Поручни из скрепок, гарнитура для наружных топливных баков паяна, приклеена по месту через сквозные прорези. Пулемёт стрелка-радиста сразан и перенесён на 1,5мм вверх. Крепежи защёлок буксирных крюков из латуни.
Рисунок
36922.attach.jpg (165.58 КБ)
Рисунок
36923.attach.jpg (171.01 КБ)
Рисунок
36924.attach.jpg (175.06 КБ)
Привет!
Т-34 с ЗИС-53-с, УВЗ
Модель АРКовская (реплика Макет), башня Макетовская, маска пушки перепилена для подгонки в прорезь башни. Переделана командирская башенка - сварной шов в основании, смотровые щели из жестянки, "поворачивающаяся" крыша башенки с 2х-створчатой крышкой, добавлены сварные швы колпаков вентеляторов, по месту перемешены смотровые и бронестакан выхода антенны. Добавлен литьевой номер и литьевые швы, характерные для башен УВЗ. Загрунтовано и чуть задуто зелёной краской для выявления дефектов. Поручни, естественно, из скрепок.
Рисунок
36919.attach.jpg (307.63 КБ)
Рисунок
36920.attach.jpg (269.78 КБ)
Рисунок
36921.attach.jpg (292.01 КБ)
Изменено: IFF - 05.04.2011 09:05:47
Привет!
Любой танк ВОВ в М1:35
О! У меня такой же от АРКа. Лежит пока в коробке. Вопрос: конструкция крыши башни соответствует действительности? На фото я таких люков не видел. Гуси родные собираетесь ставить по условиям спора?
Привет!
Любой танк ВОВ в М1:35
КВ, однозначно. Интересно как получатся болты на пальцеотбойниках. Я из смолы сам лил, но вот из банки... Даже гадать не берусь.
Привет!
Pz38(t)Прага
Прррроклятая грунтовка...
Меня так же подвела - эти пупырышки деформировали все швы, щели, болты и заклёпки;  шурупы превратились в ежей каких-то или караллы. Вся работа над "мелочами" пошла коту под хвост. Единственный выход - зимний камуфляж (это в моём случае). В Вашем же - полномасштабная катострофа.
Удастся ли исправить? Поделитесь потом опытом борьбы с грунтом, пожалуйста.
Привет!
PzKpwf 38(t) Ausf.G
Спаибо, попробую.
Карагач - дерево такое, у нас весь город ими засажен, как без фото его описать - не знаю.  
Тогда попробуй черенки от листьев клёна. Тонкие, прямые и длинные.
Привет!
PzKpwf 38(t) Ausf.G
И модель и фото отличные. Не то что у меня - и в цвет не попал и по копийности промахнулся... Танкист - особенно понравился. Я пока так не могу. На диараму модель прямо простится. Ветки, конечно, толстоваты и побольше надо бы, но это не критично. Захотите менять - оптимально заменить на карагач - цвет подходящий и толщина.
Привет!
Bezumniy modelist или история одного обмана, с продолжением.
Не пойму - а как модель в галерею прошла? Фото же вроде оценивают перед размещением? Если такие эксцессы происходят и все ужасно возмущены, надо создать определённый барьер, что ли. Сначала - обсуждение на форуме, потом - в галерею. Как-то так...
Привет!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.