Должны отличаться, слева место выпуска длинее горизонтального руля стабилизатора и находится дальше от него, в то время как справа оно находится почти вплотную к стабилизатору и имеет практически одну с ним длину.
Небольшое обновление. Не нравились мне места выпуска буксируемых антенн на модели, долго думал что не так и наконец дошло, что форма данная производителем не верна, пришлось дорабатывать в срочном порядке. Жаль что я упустил этот момент на головной лодке.
Доработал рубку и задул краской, заодно сделал ходовые огни так же как делал на АПЛ Лос Анджелес. Корпус задул глянцевым лаком от Тамии. На сегодня это всё, уезжаю на дачу отдыхать с семьей. Продолжение следует на следующей неделе. С уважением, Александр.
Данила, фотки эти я обрезал (там много лишнего на фото из-за чего в общем виде лодка маленькой кажется), они на самом деле крупнее на navsource лежат, так что если интересен конкретно этот борт то лучше там возьми)
А темп у меня сбавился как раз) Родственники приезжали вчера, а на выходных свадьба была у кума, так что несколько дней не мог добраться до лодок. Головного Лося всё никак сфоткать не получается((
Да вот с "плавниками" непонятка: мне казалось что должны быть в цвет корпуса ниже ватерлинии, но на фото видно что они черные. Вот фото, не Эшвилль, её я не нашёл, но всё же.
Основные покрасочные работы корпуса завершены, лаком ещё не задувал, фотосессия со вспышкой выявила необходимость подкрасить некоторые места. После этого останется закончить рубку и винт.
Насчёт штырьков: затрудняюсь сказать что это точно, но предполагаю что либо гидрофоны либо какие-то элементы ГАК, их видно на многих фото Лосей в сухом доке если присмотреться, вот к примеру
Хм, правильный вопрос, Данила! Спасибо. На Эшвилле я эти отверстия сделал, а вот на головной лодке как-то упустил... Надо будет подправить, с левого борта точно должно быть.
Спасибо Стас! Насчёт флага согласен, но в магазинах где я закупаюсь нет декалей бегемотовских с американскими флагами, но это не беда, выкладывать лодку буду под конец ГБ, к тому времени разживусь флагами)
Не совсем, Адмирал... По степени готовности следующая Эшвилль (неделя-две максимум). У Мэри беда случилась при строительстве, которую я теперь пытаюсь решить. С уважением, Александр.
Спасибо) Не всё вышло так как хотелось да и сроки окончания строительства у меня постоянно сдвигались, но я рад что результат вам понравился. С уважением, Александр.
Насчёт прорезей всё верно, это отверстия для носовых рулей глубины, они убираются именно в них в надводном положении, т.к. надобности в них над водой нет. Насчёт белого круга и окраски палубы можно поискать в сказках о стройке отечественных лодок в соответствующем разделе или подождать когда придут коллеги собиравшие отечественный флот.
А грунтовку не покупали? Лучше бы грунтануть сначала, заодно и будет решен вопрос с прорезями, вообще с баллонами аккуратно работать надо, если близко держать то краски много будет и скорее всего мелкие прорези зальет полностью...
Я слышал другой вариант: у путёвых людей мысли сходятся) Вот только мелочевку ты зря сразу приклеил, было бы проще сначала покрасить основу а потом уже доклеивать заранее покрашенные мелочи, но это ИМХО
Дааа, придётся несколько слоев ложить чтоб перекрыть грунт... Дима, а если склеить половинки корпуса и зашпатлевать, зачистить а потом модельным скотчем воспользоваться?
И вот ещё по поводу длины с винтом или без: лодки ведь могут получать новые винты в процессе жизненного цикла и во время модернизаций, но длину их при этом не меняют... Думаю что в случае ПЛ нужно искать длину наибольшую так сказать с учетом винта, а вот какие длины указывают в свободных источниках неизвестно, так что снова возвращаемся к тому что миллиметрами можно в нашем деле пренебречь, иначе практически любая модель современной ПЛ может иметь неправильную длину.