Цитата |
---|
PaKOT_174 пишет: IIpaIIop, ты говорил что жена не хочет б/у машину ... Приведу тебе маленькую математику. Тут эти цифры уже озвучивали, но я покажу их с другой стороны:
ТЫ БЕРЕШЬ НОВЫЙ АВТО С САЛОНА
коврики и т.п. - 5000
сигналка - 10 000
комплект зимней резины (даже без дисков) - 10 000
музыка (выпендриваться не будем) - 7 000
ТО (раз уж взял новую, скорее всего туда поедишь) - 3 000
тонировка - 3 000
----------------------------------------------------------
- 38 000
а всё я к чему, не бери голую машину с салона
если через год её продавать будешь, цена -10% (если смотришь на гранту, то с первых рук через год дороже 200 её никто не возмет хоть сколько туда наваротов ты засунул, скажут "забирайте обратно")
----------------------------------------------------------------
- 30 000
ИТОГО что получаем, через год пользования ты новую машину продашь с убытком 68 000 рублей, но с "АФИГЕННЫМ чувством удовлетворения", что ты ездил на новой машине.
Купи годовалую приору за теже 300 рублей (максимальной комплектации, с кондером-абс-датчикомдождя-туманками-эл.усилителем руля ... ), в которой все перечисленное выше уже будет, и продашь её через год на 5 000 рублей дешевле чем купил. |
Не согласный!!!
1. Музыку и самому поставить можно Магнитола CD\MP3 - 2500, колонки на калину 500-1000рэ.
2. Сигналка -6000 -7000рэ
3. Зимняя резина: 1300-1500 за шипоавнную,+ стальные диски 300-500 рэ за штуку.
4. Тонировка нахрена? Для кормления ГАИ? 3 шторки назад на присосках 500 рэ.
5. По поводу уценки. Машина только как выехала из салона потеряла 25%. Мне за мою Калину - пятилетку по Tread-in давали 160 тыс.