Нет, это вообще другой самолет 44-14275, хотя и с теми же кодами WR-F
На счет Bureau Number, это только у U.S.A.F. так нужно добавлять, у палубников свои серийники. Ну вот например я сейчас делаю B-58 с номером 12053. Понятно, что этот самолет не мог быть построен в 40 годы, поэтому там к цифрам надо добавлять 6 (61-2053)
Цитата
Rules пишет: Так что Grey можно и поспорить по поводу растяжки
Ну если тебе кажется, что на приведеннных мною фотках присутсвует растяжка, просто ее каким то образом не видно, особенно на черно белой фотке, когда коды еще были WR-S, то можно и поспорить
Rules пишет: Да еще как более точно узнать какую ты модель собираешь? По декалям?
Всмысле какой именно борт ? Ведь есть серийные номера, только нужно к номеру спереди добавлять 4, это год постройки конкретного самолета. Вот например Ваш борт 415255 - первая цифра, это последняя цифра года постройки - 1944, поэтому серийник BuNo 44-15255 Затем в гугле можно искать по запросу "Mustang 44-15255" или "P-51D 44-15255" Можно так же искать по запросам "Mustang WR-F" и "P-51D WR-F" Зная имя пилота, можно так же гуглить по нему - "Lt. Col. Gordon M Graham" и найти фотку самого Грэхема (справа) на фоне другого его мустанга 44-14275.
и еще вспомнил одну интересность. Борт WR-F это бывший WR-S вот его фотка. Серийник тот же - 44-15255
Патрубки это трубы из которых вылетают выхлопные газы из движка. У некоторых мустангов они были без обтекателя. Наример у тамии и хасегавы в 48 масштабе присутствуют оба варианта патрубков, может и в вашей модели так же ?
Вот тут видно обтекатель сквозь который проходят патрубки. Иногда он просто отсутствовал.
Сверяться надо со всем, что есть в наличии. На мустанг можно найти горы инфы. Геометрию модели конечно лучше сверять с чертежами, однако чертежи далеко не всегда бывают точны. Полезно будет также найти вот такую книженцию
А вот конкретный прототип естественно нужно сверять с фотками и уж никак не с рисунком на коробке. Вот например ваш прототип По этой фотке сразу можно увидеть отличия намалеванные художником на коробке. 1 - отсутсвует обтекатель на патрубках движка. 2 - на коке нет красной полосы. Еще одна фотка. Еще ляпы в рисунке на коробке. 1 - зеркал на фонаре было 2. 2 - антенны - растяжки не было.
OberLeutnant пишет: Согласен с Alias`ом. Надо конвертировать в txt, из txt в jar или jad. Можно онлайн конвертером из txt в jar здесь http://www.mobibook.ru/
Вот интересно, конвертировать из txt в jar. Как легко !!! А как Вы с Alias'ом предлагаете "дернуть" текст из djvu ? Ведь это сканы страниц, попросту картинки. Так можно ли переделать зеленое в квадратное ? Можно !!! Нужна прога распознавания текста со сканов, типа FineReader. Так переводят в электронный вид обычные книги. Нужно будет перевести в текст каждую страницу, затем вручную искать и исправлять ошибки в каждом десятом слове. Заодно и книгу прочитаете. Ах да, FineReader врядли примет формат djvu, для начала наверное придется поискать конвертер из djvu в DOC.
rokrest09 пишет: если уж вы задумали обьёмную роэкцию то вам в 3Д мир редакторов.
Если создание боковика в пакете векторной графики это заколачивание гвоздей микроскопом, то пользование трехмерными редакторами для этих целей вообще смахивает на забивание свай. Ибо я не представляю кому в голову придет создавать трехмерную модель, затем рисовать для нее скины и все это для того, чтобы потом отрендерить псевдотрехмерную картинку вида сбоку без перспективы.
Дождались, теперь не только деревья из-за льда падают. Ехал с работы и при подъезде к дому попал в пробку. Милиция перегородила дорогу из-за упавших высоковольтных проводов. Мачта, на которой держатся провода согнулась посередине как будто она сделана из проволоки. Щас чуть светлее будет может пойду сфоткаю, если не усну. Посмотрел в новостях, оказывается провода валяются на земле не только у нас на дороге, но и на МКАД.
Лед на деревьях это конечно сказочно красиво, если деревья не трухлявые. В прошлом году летом от урагана одно такое прямиком на крышу тачки упало. А сегодня на рядом стоящую ауди упала немаленькая веточка.
Погодка в Москве на 25-26 декабря. Со вчерашнего дня творится что-то странное - идет дождь и тут же замерзает. Везде получается каток. Рано утром ехал с работы, электричка сама себе салютовала токоприемником, освещая все вокруг на манер фильма Alien ( когда в кадре появлялось чудовище ) Подходил, а точнее подползал к подъезду, подумал, что деревья такого не выдержат, когда намерзнет побольше. И вот вечерком, отоспавшись после ночной смены увидел такую картину - большинство деревьев стоит в неестественной согнутой позе, чуть ли не под каждым деревом валяются ветки, а кое где переломлены стволы. Находиться на улице стало просто опасно для жизни.
Смешной случай вчера был. Приходил ко мне друг и хотел показать руль для компьютерных игрушек стоящий более 1000$. Искал в гугле целый час его, поскольку был абсолютно уверен, что это руль фирмы Logitech. Я его спрашивал нексолько раз - а может ты ошибся и перепутал фирму ? На что он отвечал, что он не тупой и помнит абсолютно точно, что фирма LOGITECH. В итоге через час я прогнал его из-за компа и нашел сам этот руль. Фирмой Лоджитек там и не пахло. Так что в таких случаях быть уверенным на 100% нельзя.
Я однажды своими глазами видел как припаркованная машина от ветра каталась, а потом из подъезда выбежал такой же уверенный парень, утверждающий, что ставил на передачу. Потом покопавшись в памяти всеже добавил - ВРОДЕ ставил.
Все это байки относящиеся к несовершенству человеческой памяти. И не надо больше провоцировать меня на флуд подобной фигней.
К тому же видимо Вы как это часто бывает, прочитали последнее сообщение и начали цепляться к моим словам. Если бы прочитали первый мой пост, то заметили бы, что я писал про легковушки и сомневался, что и с грузовиками так же.
Цитата
Grey пишет: Хотя может на грузовиках так не принято, может у них колодки не примерзают.
Да, ручником часто пользуются профессионалы. Гонщики-раллисты особенно. Но кататься в таком стиле по городу небезопасно для себя и для других участников движения. В повседневной жизни врядли есть место для прохождения поворотов с заносом задней оси.
Рассомаха изфини за весь этот флуд, от себя обещаю не продолжать его, если чего и высказывать, то только по модели.
rokrest09 пишет: передачи н хватит. но если ты стоиш с пригорка то ставить передачу нада в обратном направлении. воздух на bat по крайей мере стравливается довольно хорошо. .. мы её всегда с вывернутыми колёсами паркуем и передачку втыкаем чтоб не убёгла далеко, да и башмак тоже ставим. а она гадина всёравно и через башмак переедет и заведётся паразитка, и в гости к соседям через забор зайдёт))))
Это ж тогда надо парковать его как самолеты на авианосцах цепями к палубе приковывают
Значит рука у тебя мощнее, чем нога усиленная гидравликой.
на тягаче все делается воздухом .. так што там это не напрягает.. к слову , на американцах нет синхронизаторов в коробке скоростей .. а сцепление выжимают только для трогания с места.. дольше переключение передач производят без выжима сцепления.. и еще.. на тягачах есть режим торможения двигателем.. вот только он имеет мало общего с торможением двигателем на легковой машине..
Но ведь VAB вроде как давил бабульку на легковушке, точнее избежал наезда.
Кстати, а зачем ты так скурпулезно изучаешь тормоза ? Хочешь сделать рабочую тормозную систему на модели ?
А перед бабулей надо ручником тормозить, обычного тормоза недостаточно ?
Когда обычного тормозного пути не хватает, ручник выручил. Меня в сторону снесло (может за счёт неравномерности прижатия колодок) и та бабуля прожила прау лишних дней
Понятно. Значит рука у тебя мощнее, чем нога усиленная гидравликой.
VAB пишет: От ГИБДДшников отазаться демонстрацей работоспосодности - раз. Остановка на уклоне - два. Перебегающая дорогу бабуля (реальный случай) - три. Пива проставишь - расскажу и поболее )))
Остановка на уклоне с невыключенным движком, когда скажем долго ждать зеленого сигнала. В обычной ситуации просто держишь педаль нажатой. С выключенным движком машина стоит на передаче, без ручника. А перед бабулей надо ручником тормозить, обычного тормоза недостаточно ? А уж про показ в ГАИ... техосмотр 99% народу просто покупает, и демонстрировать ничего не приходится.
RASSOMAHA пишет: масса у грузовика гораздо больше, и передачи просто не хватит его удержать..
Тут ты сама себе противоречишь. Сначала говорила, что грузовик мощнее легковушки и спокойно может оторвать примерзшие колодки, а на стоянку поставить в отличие от легковушки мощности не хватает ?
Я смотрю ты сам дальнобойщик, наверное постоянно ставишь зимой на стоянку твой тягач на ручнике, а утром лезешь с паяльной лампой отмораживать колодки.
Ой как многабукаф. Но вот эти слова немного странноваты.
Цитата
RASSOMAHA пишет: машина на стоянке (те с пустой пневмосистемой)должна стоять на ручнике.
Глупо оставлять машину на ручнике на стоянке. Особенно в зимнее время. Иначе сядешь после холодной ночки за руль и фиг уедешь - колодки примерзнут, а чтоб уехать придется ждать весну. Поэтому тачка на стоянке должна стоять на первой или задней передаче. Хотя может на грузовиках так не принято, может у них колодки не примерзают.
Тока что притащил домой еще одно животное. Реснитчатый бананоед называется. Этот вид геккона отличается тем, что легко приручается и абсолютно не против, что ее держат в руках. Кормится тоже прямо в руках, сверчками и смесью бананов, фруктов и йогурта. Типа такая микрособачка Потом вырастет до 20-22 см.
А вот какое домашнее животное поселилось сегодня у меня.
Нет, это не масштабная моделька дракончика в масштабе 1:144, это Лопастехвостый Геккон Кюля, английское название - Flying Gekko. Назван он так потому, что умеет летать с дерева на дерево, как белка летяга, пользуясь перепонками на лапках и брюшке.
Чумовой динозавр до каких размеров вырастет?
По сравнению с токи это не очень большой геккон, вырастет примерно до 20 см. Ptychozoon Kuhli