Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22 След.
Т-26 двухбашенный, S-Models + UM 1/72 (Готово), Стройка одной из машин в линейке Т-26.
Итак - пора бы уже и стройку оживить.
Предыдущая партия моделей в 1/72 готова, надо ее в галерею выставить.
Рисунок
Для начала - что имеется.
Набор Т-26 от S-Models
Рисунок
БТ-4 от Zebrano
Рисунок
Поскольку желания строить фотошопный БТ-4 у меня не было - я решил вернуть все на свои места, вручить БТшке нормальную башню и сделать из него БТ-5, а двухбашенным делать Т-26.
Процесс по БТ немного ушел вперед и модель скоро можно будет красить:
Рисунок

Ну а с Т-26... с Т-26 надо повозиться.
Сначала были собраны основные детали корпуса, немного сточена подбашенная коробка. На нее я установил основание башен от UM/Zebrano, сточив у него выступающие части до нормальной толщины. Собрал башни, нанес на все шпаклевку. Шпаклевать надо изрядно. Постом выше Святослав Першин не стал шпаклевать стыки на башнях, на мой взгляд - зря. Так же зашпаклевал люк доступа к трансмиссии.
РисунокРисунок
Потом шпаклевка была зашкурена.
Рисунок Рисунок

На данный момент вид модели таков. Нужно заставить себя зашкурить детали тележек на ходовой и начать создавать деталировку. Заклепки и сверла как-раз куплены.
Рисунок
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Т-26 двухбашенный, S-Models + UM 1/72 (Готово), Стройка одной из машин в линейке Т-26.
Всем привет. Отмечусь пожалуй. В планах постройка ряда машин из линейки Т-26 для своей коллекции БТТ СССР 1930-40ых годов.
В планах построить машину выпуска 1933 года, с пушечно-пулеметным вооружением. С прототипом и особенностями пока не определился. Может упрощу себе жизнь и сделаю сварные башни.
Если у кого есть интересные фото и варианты окраски - буду благодарен.
Собирать модель буду из набора Т-26 от S-Models, от которого я взял ходовую и корпус,и модели "фотошопного" танка БТ-4 от Zebrano, внутри которой лежат литники от БТ-2/5 и Т-26 от UM. Корпус БТшки был совмещен с родной башней Т-26 и превращается в БТ-5, ну а две башни пойдут сюда.
Фотографии, описание и подробности - позже.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
БМП-2 от "АСЕ" (1:72) (Готово), Быстрая стройка изкоробки
Ну, что бы не ждал сюрприз - стоит смотреть на содержимое коробки в обзорах) Удачи в стройке, как-никак не лучший представитель ЛНД в виде старого Асе. Подгонка основных деталей перед склейкой поможет избежать части веселья с щелями, хотя оно и будет.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
ОТ-133, UM+S-Model 1/72 (Готово), Стройка одной из машин линейки Т-26.
Еще одна машинка - ОТ-133 от UM. В качестве представителя поздних образцов Т-26 + огнеметный танк в коллекцию.
Модель от UM очень дубова, особенно на фоне китайца, так что потребует изрядной возни. То же огнеметное оборудование по сути никак не показано и придется возится с кормой.
Ходовую я возьму от китайской модели, благо там идет целых две лишних ходовых. Под ее установку придется немного попилить корпус и родные тележки, но это - мелочи.

Последней хочется заиметь в коллекцию модель какого-нибудь тягача/транспортера или артилерийскую установку. Увы, вмоделях они представлены слабо, да и платить за подели от UM 1000 рублей как-то не хочется.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Лысого Макса, С Днём Рождения.
Макс, с Днем Рожденья! Всех благ, здоровья и успехов! Ну и в Москву заявляйся давай)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Caproni Ca.101 1/72 Fly, Неспешная сборка итальянской каракатицы
Цитата
BorisV пишет:
Отлично!
а то уж я думал, Иван, что ты его подзабросил  

Немного забросил, но не то что бы сильно. Слишком много проектов в работе, стараюсь поочередно все собирать/красить, по этому получается так, что какие-то модели лежат собранными под покраску нутрянки, какие-то собираются, какие-то уже в грунте под основой покрас стоят.
С января, когда начал стройку Капрони закончил вот эти модели.
1/72 и 1/100. Но нет возможности нормально их отснять.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
А это сейчас в процессе, попутно с Капрони.
Рисунок Рисунок
Так что фронт работ - не маленький.

Но ближе к делу. Внезапно удалось найти walk-around на этот самолет, хотя в целом инфомации по нему мягко говоря маловато. Но эти фото дают понимание виде мотогондол и других узлов. Пока в раздумьях - изображать "рыбью чешую" на металле или нет. Ну и вылез первый сюрприз от Fly - на модели ни намека на предкрылок. Придется повозиться.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Другие фото из сети тоже показательны. Какие - по окраске, какие - по лючкам на крыльях, какие - по другим деталям.
Рисунок Рисунок Рисунок
Какую-то информацию можно подчерпунть даже из плакатов и газет времен войны в Эфиопии.
Рисунок
Нашлась и фотография прототипа, информативной которой правда близка к нулю.
Возможно буду делать другую машину из эскадрильи "La Disperata".
Рисунок

Работа над моделью началась с интерьера. Все было собрано из коробки, без заморочек, так как после сборки фюзеляжа с кабиной насухо и примерки фонаря стало понятно - внутри ничего видно не будет, кроме сидушки стрелка. Даже жалко, интерьер кабины пилотов весьма неплох.
Быстро перешел к покраске. Сначала задул металлические части в зеленый цвет. Потом закрыл из масками.
Рисунок
И задул все в остальное в полотно.
Рисунок
Затем покрасил мелочевку, задул все глянцем, сделал чуток смывки и под конец - матовый лак.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
После чего вклеил на борта кабины иллюминаторы и вклеил кабину на одну из половинок фюзеляжа.
Рисунок

Перед стыковкой фюзеляжа пришлось немного подогнать остекление штурмана. Сошлось все в итоге не плохо, но "надавить" пришлось.
Рисунок

Следующий шаг - подгонка и установка крыла. Остекление было собрано заранее, крыло тоже. В местах стыка с фюзеляжем крыло пришлось подточить, что бы оно нормально вставало на фюзеляж. Кроме этого нужно правильно выставить крыло относительно остекления. Хотя шпаклевать стык все равно придется.
Рисунок Рисунок

Дав подсохнуть шпаклевке пару дней - зашкурил ее. И снова нанес на проблемные места. В общем, судя по этому ГБ - килограммы шпаклевки на итальянцах это такой обычай).
Собрал планер с основными деталями насухо для подгонки стоек. Теперь надо снова заставить себя сесть за работу с наждачкой...
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Caproni Ca.101 1/72 Fly, Неспешная сборка итальянской каракатицы
Марат,Борис,Макс,Тихон, Алекс, Olegin - спасибо за внимание к теме и пожелания. Процесс идет) Очень даже идет.
Пока превьюшка.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ju 87 D5 в 48
На мой взгляд при сборке стоит меньше употреблять мата, потому что тему читать просто неприятно.Пусть крепкие словца остаются на рабочем столе. И больше прикладывать голову. Что у других посмотреть, или совета спросить. В данном случае проблему с мотором можно было решить углубив посадочные места с противопожарной перегородке и посадив мотораму чуть глубже, чем предлагается изначально.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ju-87 B2 1/48 Hasegawa
Денис, стоит убрать копоть от пулеметов. Лучше - совсем. А то нагар такой, будто бы там топки с мазутом, а не пулеметы. Темболее у немцев нагара от орудий почти не было.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ан-2М (1:48) от HobbyBoss
Классный Ан выходит. Очень красивая модель. На носу есть небольшой поддув черного цвета. Его бы поправить.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Caudron C.635 Simoun (Готово)
Прелесть какая. Отличный полосатик вышел.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Виктор, несколько вопросов.
Почему не стал наносить техничку на винты? На фото она видна, нет только эмблем на лопастях.
Стыки половинок крыла в районе воздухозаборников вроде как просматриваются и заделаны не до конца.
Упустил что ты решил "открыть" створки фонаря для аварийного покидания кабины. Как понимаю петлей и фиксаторов у них не было, от сбрасывались и в таком положении как у тебя быть не могут, хотя мог подзабыть чего.
На колпаке носового колеса была окантовка цвета метала и три болта крепления, сам колпак был меньше диаметром чем сам диск, судя по всему.
Не очень нравится переход цветов верха и низа по передней кроме крыла, размытым он не был.
На закрылке ты поправил обтекатель среднего узла навески, но не трогал ближний к балке, он тоже выступал в сторону конца крыла.
Извини что так поздно заметил, времени не было внимательно глянуть все.
Ну и еще, уже не в твой адрес замечание - покрышки у Хоббика конечно ужасные, особенно на основных стойках. В идеале колеса надо на смолу менять.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Виктор, а "юбку" на капотах ты в итоге править не стал?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Виктор, отлично получается. Мне общий вид, покраска и следы эксплуатации очень по душе.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Модель выше сделана красиво и осыпана афтермаркетом, но без особого следования матчасти.
Смотри фото китайской машины. Сама панель там была, но это был не подвижный совок воздухозаборника, как его Эдуард дает в своем травле, а съемная панель на болтах, по задней кроме которой было отверстие для выхода воздуха. То есть над поверхностью она подниматься не должна, но отверстие сзади быть должно.
Пластин не было на самых первых Ашках, потом решетку закрыли щитком от потока выхлопных газов. Сейчас только фотка Вшки где ее хорошо видно нашлась правда.
Пользователь добавил изображение
На фото в металле кстати скорее Вшка, судя по носу.
На обложки книг тоже смотреть не стоит. Как рисунок - красивые. Но не более. В том же In Action чертежи жутко косячные.
Изменено: Иван Куликов - 05.03.2016 18:58:47
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Виктор, по радару - на машинах из 6nfs он вроде как спереди светлый, сзади - черный.
По балкам - Эдик и Хоббик накосячили.
Во-первых на решетке за капотом снизу должен быть защитный щиток, и куда шире чем он идет у Эдуарда в травле.
Ну и щиток за решеткой был обычной панелью на болтах, с вырезом для выхода воздуха сзади, а не совок, как эдик дает.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ju 87 B2, 1/72, Zvezda, Изкоробка, с шустрой сборкой, упор на "испачкинг"
А что мешает заменить фонарь?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Ju 87 B2, 1/72, Zvezda, Изкоробка, с шустрой сборкой, упор на "испачкинг"
А что не так у модели с геометрией внезапно?
Советую посмотреть на родные декали. Они скорее всего со смещением. Итальянца сделать проще всего, ОЗ совсем простые.
Модель хорошо собирается с супер-текучем клеем от Тамии. Сложил детали, капнул в стык - все сжалось и сошлось без проблем. Собирать можно из коробки, но из-за мелкой (неглубокой) расшивки на фюзеляже смывку сделать будет проблематично. Но углублять и нарезать ее пока рановато, судя по прошлым моделям.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
И-16 тип 10 от Ark-models, Китаец
А прицел покрасить?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
И-16 тип 10 от Ark-models, Китаец
Какой лак, какая краска? Лак банально разъедает краску. Зло - это использование несовместимых компонентов при покраске и неправильное их применение. А не глянцевый лак. Справедливости ради замечу что шов на фюзеляже так и остался заметным. И граница цветов по передней кромке крыла неровная.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
И-16 тип 10 от Ark-models, Китаец
А прошпаклевать щели на фюзеляже?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
И-16 тип 10 от Ark-models, Китаец
Странно что так погано модель стыкуется. У меня такого не было.
На фюзеляже справа - лючок радиостанции. Его надо убирать. Правую дверцу кабины тоже надо убрать.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
И-16 тип 10 от Ark-models, Китаец
В закрытой кабине будет видно кресло, ручку управления и краешек прибоки в итоге) Так что советую особо не заморачиваться.
Кстати, в патрубки можно капнуть чуток тамиевского супер-текучего клея. Он хорошо убирает пластиковую пыль, заусинецы и сглаживает рельеф вырезанных углублений.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
SM.79 I Serie Savoia-Marchetti Sparviero (Готово), Трехкрылый итальянский янстреб
Передняя кромка тоже как бы всем своим видом намекает что красить еще очень рано.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Звездатыши
Цитата
Владимир  Р. пишет:
Цитата
отечественных бракоделов.
Не перегибайте палку. Нормальные модели у Звезды, для своей стоимости. Просто руки прямые надо иметь.(это не к Вам лично, а вообще...)
Владимир, тут дело такое. Товарищу Bordag-у можно было бы возразить, приведя разборы матчасти Звездовской Пантеры на panzer 35 или "Тигрином угле", где выяснится что и башня у Драгона ниже и в ходовой ошибки и тд. Можно было бы еще добавить про доступность модели, справедливости ради отметив то, что некоторые отливки имеют неприятные утяжины на бортах башни, что в целом является постоянным, хоть и не критичным косяком Звезды, хотя встречается это и у кучи других фирм. Но глядя на эту тему - не имеет такой ответ смысла. По этому я собственно говоря тут даже не заливаю свежие анонсы. Кто надо - все равно найдет информацию в группе в ВК или в других социальных сетях. Потому что убеждать кого-то тут нет смысла. Все равно придут люди со своими мировозрением и категоричными заявлениями. Им можно приводить аргументы, опровергать их громкие возгласы на тему того что "только Звезда не следует обещанным срокам", "модель - говно, китай лучше", "пообещали в 2015 - значат выпустят в 2018" и прочие. Но они или на время сольются, или будут нести свою околесицу дальше. Я без иронии, показав одному из таких кадров это фото, с сравнением деталей Т-35 от Хобби-Боса(слева) и Звезды я услышал что "звезда может и точнее, что не факт, но точно проигрывает по деталировке". Ну или пример прямо на глазах - тут, на скале, в группе в ВК было сказано что новый Тигр Р - репак старой модели от Итала. Бокс арт нарисован без особого упора на копийность и в сжатые сроки. Но кто-то уже умудрился убедить себя в том, что это будет своя новинка. И потом будет кричать и жаловаться, обнаружив в коробке модель от Итала. Так что я лучше постебусь, темболее говорю я от своего имени.
Кто реально в теме и может что-то сказать по делу - знает или найдет реальный способ донести это до фирмы и может помочь исправить какие-то косяки, а то и вовсе поможет в разработке новой модели.
Часть найденных и заметных косяков по Тигру поправили. Колеса будут такие в первых партиях, потом, как форма износится и сделают новую (а это будет скоро, живучесть форм на резину несравненно ниже живучести форм под полистирол). Хотя такой подход мне лично не по душе, лучше бы сразу переделали. Декали с обивкой салона не будет. Стоимость модели она увеличит заметно, и есть машины и без нее. Миша Лебедев собирает модель из первых тестовых отливок, потому в ней и стекол нет, и декали. И ничто из указанных косяков (клиренс, капот и тд) в ней не правилось. Это тот же пластик, что и на показанных ранее фотоках тестовых сборок. Размер колес народ судя по всему меряет по сравнению с колесами от Менга(классный подход), которые "чуток" переразмерены, в прочем как и сам кит.
Пользователь добавил изображение
ASfwFOho_3I.jpg (89.37 КБ)
Изменено: Иван Куликов - 08.06.2016 13:50:07
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Звездатыши
Цитата
Bordag пишет:
Цитата
Ярослав  Ярославцев пишет:

Зато "Пантера" почти без косяков



Если изучить подробнее, то косяков достаточно. Преимущество Звездовской Пантеры лишь в цене. Когда Драгон стоит под 3-4к руб, Звезду можно взять за 1-1,1к.

Не стоит эта модель от отечественных бракоделов и таких денег.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Звездатыши
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
А вот комент оттуда же, админа группы:   по независящим от звезды причинам выпуск задерживается на 1-2 недели.  



и другой очень интересный комент:

  фишка в том что литники готовы, декаль с инструкцией тоже. Только вот название на коробки надо с кое-кем согласовать и без этого печатать их нельзя. И вот в последний момент с согласованием возникли проблемы. Которые будут решены, но выпуск модели из-за этого задержался. По вашему сама фирма желает задерживать начало продаж уже готовой и ожидаемой модели?)  

Походу никаких исправлений нам не светит, а задержка связана с авторскими правами

Гениальная трактовка надо сказать. То есть если текст прошлых заявлений по модели в новых не продублирован - он аннулируется?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Т-26 обр.1933, S-Models 1/72, Стройка одной из машин линейки Т-26.
В планах собрать модель почти из коробки. Благо исходник очень неплох. Вопрос в выборе прототипа. Подробности - позже.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
TBM-3 AVENGER от Accurate Miniatures., Нужна помощь по иструкции по сборке.
Родная инструкция местами чуть ли не подробней и понятней. Но в целом сборка трудностей не составляет. Проблемное место - турель. Ее надо или красить до установки и ставить до основной части фонаря, или извращаться и засовывать по частям. Я же вовсе отпилил заднюю часть фонаря тонкой пилкой и ставил турель в самом конце.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Все разговоры какие-то залы славы, пропуск в галлерею за уровень матчасти, в которой разбираются единицы - это все субъективные желания. Администратор не обязан знать матчасть каждой модели, а у поборников матчасти, противников всяких "испанских школ" и прочего часто у самих не все в порядке и с матчастью, и с художеством. Ну а к залу славы золотой рамки на аватарке и приписки VIP_username_VIP не хватает. Темболее, как выше правильно сказали - в нынешнем виде галерея - свалка, в которой найти что-то не реально. И не о зале славы надо разработчикам сайта думать. Загрузка фото на форуме,поиск в галерее - вот проблемные места.
Критерий разделения песок-галерея мне видится жутко простым.
В песок идут работы, авторы которых не освоили базовые навыки сборки,покраски моделей. Усевшие и не зашпаклеванные швы, провисшие крылья, криво стоящие детали, множественные задувы краски на границах цветов,потеки краски или клея, следы стыка прессформ на мелочевке и следы питателей незачищенные, декали серебрящиеся везде - песок.
Хорошо собранная и покрашенная модель - в галерею. Правильная расшивка и клепка,доработки, матчасть в деталях и покраске - это уже желание автора и художества, к которым стоит приступать после того, как научился придавать модели приличный вид. Все извращения с покраской, с художественной точки зрения - это творчество автора, которое он выносит на наш суд. И если это творчество сделано по качественной основе - оно достойно галереи. А если человек на модели как бы проработал матчасть и красил по суперточным выкраскам, но при этом модель обмазана метровым слоем краски и собрана криво-косо, тут увы - цены всем стараниям ноль, потому что автор пытался прыгнуть выше головы, не научившись азам. И это - песок.
Ну и фотографии как критерий должны остаться. Это сайт, и судят тут по фото. Некачественные фото - это неуважение к пользователям и самому себе. Свою работу нужно подавать достойно. В случае с преснопамятным Пе-8 - по исполнению работа была галерейной, но фотографий общих видов модели почти не было, по этому критерию ее стоило оставить в личных. Увы, у автора правда возможности переснять ее не было.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22 След.