Фото процесса.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
"Себя судить куда трудней, чем других. "
24.02.2010 18:37:10
Да пулеметы там сделаны по 2ому кругу. И снова не верно. Уж будет так, как есть. Буду считать, что это музейный самолет. Кстати, на airlines.net есть фото музейного FM-2, перекрашенного под желтокрыл. То-есть в природе есть вайлдект подобный. Только вот его историческая точность сомнительна.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
03.02.2010 18:19:41
Хм. А оригинально выглядят французы) Вот еще фото. Склеил фюзеляж и крыло. Сделал пулеметы(увидел, что они были не равной длины снаружи, уже переделал, на фото старые).
Совсем о птичках: В Москве в ТМ И-16 от АРК моделз появились, как говорят - остатки отливок.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
02.02.2010 19:57:36
Насколько реальна сия модель?
по части желтокрылового F4F-4
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
01.02.2010 19:56:46
Такс. Показываю чего сделал за сегодня. А сделал я относительно мало). Зашкурил почти все проблемные места на складных частях(на фотке видно еще щели, уже заделал их супер моментом). Там где пропала клепка - наклеил по панелям фольгу и накатал клепку. Для прочности и удобства окраски сделал шрифт из дубовой медной проволоки.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
01.02.2010 16:38:02
По патрубкам так и не понял. Разница вроде как и есть, но небольшая. Вроде как до FM-2 они стояли почти одинаково снизу. За схемку спасибо. Теперь в раздумиях. Или в угоду справедливости делать F4F4 или наплевать на крылья и все же продолжать линейку желтокрылов(скорее всего так и будет). За пулеметы спасибо. Пока думаю как воплотить их в жизнь.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
01.02.2010 15:23:54
хм) Откуда информация, что оно не складное? Портов пулеметов там не видно, но вот про складнучесть не знаю. Прошу просветить. На крайний случай есть пара машин с Уоспа, на них то должны быть складные крылья.(правда тогда надо убирать воздухозаборник с капота и делать прицел трубчатый на фонаре). Жду информации. Спасибо за раздачку) А вот про патрубки - в схемах из "Войны в воздухе" нету их в списке различий.
P.S. Такс) Это я дурак проморгал, что у F4F-3 крыло не складное было вовсе и мне вовремя никто не указал верный путь?)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
31.01.2010 06:16:16
Ремни вобще не в дугу. Переделывать буду полностью. А вот с модификацией - допущу условность, за что нагоняй получу сильный. Переделывать особо не буду. зашпаклюю 3ную жалюзь и сделаю одинарную, зашпаклюю один пулемет и все. . Если начну перепил, уйду в долгострой. инфа есть.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
30.01.2010 19:48:58
Приветствую всех. Ну, будем считать, что последовательность это хорошо. Посему продолжаю сборку линейки желтокрылых палубников ВМФ США. Это 2ая модель из 3ех запланированных. Первой был Девастатор(желающие могут увидеть его на выставке в ТМ на пару с Ки-44, только прошу не пугаться их :rolleyes: ), вторым будет дикий коте, третим - Доунтлес 1ой модификации(с определенной долей фантазии). Вот вам фотографии литников(по факту - обзор). Буду делать под самолет с Wasp - а. На пару к Девастатору. Модель купил с набором складных частей крыла от AIRES. Буду складывать одно крыло. Фото ниже.
С уважением Иван.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
02.01.2010 15:39:16
С Наступившим Новым Годом Вас, коропчане! Продолжаем. Ибо в праздничные дни времени непомерно много, работа идет вполне нормальными темпами. После некоторых проблем с желтым цветом, закончил с ним работать. Вырезал из прозрачного литника АНО на крылья, приклеил, покрасил тамиевскими прозрачными лаками. К сожалению фотик убил балан белого и желтый основательно поплыл в сторону зеленения/осветления. Интересный опыт - разведенная водой тамиевская акриловая глянцевая краска ложится матово, при разведении коньячным спиртом полуматово, при разведении родным растворителем глянцево. С лаком тоже самое) + еще тамиевский растворитель отлично отмывает любую акриловую краску в аэрографе(засохшую, имел неосторожность не отмыть), куда лучше коньячного спирта. Но накладненько) Собрал торпеду, еще буду удлинять фольгой стабилизаторы(и совместно утончать). "Винты" из набора пошли в мусорное ведро. В замен - травленые от набора АСЕ на Хе-111(по размеру подошли, как никак американская торпеда куда более куцая и мелкая) на втулке из булавки. Покрасил нос торпеды в красный(акрил тамия). На Пулемете сделал прицел, рукоять затвора, пламегаситель. С толикой фантазии) Доделал стойки шасси. Перехожу на приведение металлика в божеский вид. На фото видно, сколько на нем ляпов.
P.S. Синдром недостатка внимания штука заразная.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
03.01.2010 09:15:04
Он все же будет с убранными шасси ? =( Так, смотрится нормально, но плоско. Надо тонировать его. Можно, что бы было легко исправить, акварелью или гуашью. Потом бы еще его лаком задуть. А сопла. хмм. Мне кажется, им не хватает пары оттенков. Но это в самом деле сложное дело.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|
31.12.2009 20:24:26
Поздравляю всех - всех - всех! Спасибо Вам Всем за множество интересных работ, за критику и отзывы, за интересное время на форуме! Удачных работы и творчества! И конечно множество иных, наилучших пожеланий! (9(
Ну и как-то вот так вот)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. " |
|
|