Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22 След.
Дед Мороз принес ПОДАРКИ!!!, Отчеты )
Вчера дружная компания дедушек-морозов и снегурочек, возглавляемая Георгием Дорониным вручила замечательные новогодние подарочки почти у порога дома!
Юному деду-морозу Ване отдельное спасибо!
Надеюсь ответный подарочек тоже пришелся по душе!
Еще раз спасибо и с наступающим Новым годом!
Рисунок  
Рисунок
YMSvCZJanaQ.jpg (1.56 МБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Дед Мороз принес ПОДАРКИ!!!, Отчеты )
На неделе получил свой подарок!
Рисунок  
Рисунок
d3Iy-sBanLI.jpg (1.03 МБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Дед Мороз принес ПОДАРКИ!!!, Отчеты )
Цитата
Александр Ткач написал:
Ну вот и в нашу северную глушь пришла мне посылка от Деда Мороза!!!
Дорогой Дедушка, огромное спасибо за подарок. Обязательно напишу о нем сказку...
А фигурки как ни когда кстати, будет неплохое дополнение к моей "ЧЖ".
Спасибо ещё раз!!!
Рад что подарок пришелся по душе! С прошедшими праздниками еще раз!  
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Дед Мороз принес ПОДАРКИ!!!, Отчеты )
Цитата
Николай Иванов написал:
Получил "нескромный"  подарок от своего Деда, Куликова Ивана Викторовича!
Рад что подарок наконец добрался до получателя и пришелся по вкусу!)
С Новым Годом и Рождеством)
И за стишок спасибо)  
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Дед Мороз принес ПОДАРКИ!!!, Отчеты )
Пока мой подарок для внучка собирается в единое целое меня уже осчастливили)
Спасибо Алексею Баранову за приятный подарок!
Забавно, стоило собрать одну модель в 1/43, как на следующий день в подарок приехала другая)
Рисунок

И, что бы не тянуть и не откладывать подарок на дальнюю полку - начал сборку. Скоро и финал.
Рисунок Рисунок  
Рисунок
_MG_4266.JPG (996.75 КБ)
Рисунок
_MG_4268.JPG (971.86 КБ)
Рисунок
_MG_4252.JPG (943.33 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Фотки подарков.
Модельная и съедобная части подарка собраны, осталось все запаковать и отправить внучку.
Рисунок Рисунок  
Рисунок
DSC_5639.JPG (2.15 МБ)
Рисунок
3tOOgfqrcwY.jpg (1.78 МБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Фотки подарков.
Подарочек собран и упакован. Внучок авиатор, еще и прототипы интересные выбирает для сборки.

Надеюсь такой вот наборчик с мелким бонусом в виде смоляных движков придется по вкусу, да и мотоцикл приятным бонусом будет. Как и парочка вкусняшек.

Рисунок

Пора топать на почту, что бы под елочку прийти успел)  
Рисунок
qSiSEh4KOTo.jpg (2.39 МБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Фотки подарков.
Ух, да простит меня внучок за такую задержку. Наконец выдалось время собрать подарок и отнести на почту) В этом году скромненько, но надеюсь не обидется внучок.  
Рисунок
QvrkkGZ33Qs.jpg (454.18 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Клуб анонимных дедов морозов Каропки 2019
Сонные олени везди подарок для внучка до меня аж с 12 декабря.
Вчера наконец получил его, упаковал и сегодня отправил. Хотя бы на Старый Новый Год должен успеть приехать.

Рисунок  
Рисунок
567RDpXLEaE.jpg (1011.09 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Помогите опознать технику
Вьетнамское чудо.
Якобы это "Северо-вьетнамский Т-34 с устройством разминирования, в котором использовалась высокочастотная ударная волна, вызывающая колебания на площади в несколько сотен квадратных метров, вызывающие детонацию всех типов противопехотных мин. Однако этот тип машины не мог детонировать противотанковые мины"
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 (Звезда, 1/48)
Ниши у Микриков мелькали на тестовой сборке травления, думал что они включили его в набор экстерьера. Но увы. Тогда да, набор от Metallic Details будет самым универсальным.

Рисунок

Кстати, есть ещё набор травления от Mars Models. Но интересен он фактом своего существования, полезного в нем мало :)
Рисунок
Рисунок  
Рисунок
1588029501.jpg (1.19 МБ)
Рисунок
1588029945.jpg (491.99 КБ)
Рисунок
1588029950.jpg (418.51 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 (Звезда, 1/48)
Роман - набор Эдуарда хуже. Там и деталей меньше, и ремни на кресло у пилота неправильные и тд.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Су-2 (Звезда, 1/48)
Многие детали травление от Микродизайна ставить не стоит. Особенно это касается панелей снизу крыла, окантовки фар и тд. Интерьер и ниши шасси - самое полезное в наборе. Закрылки - красиво, но заметно усложняет модель.
Что стоит в модели поправить в первую очередь - это форму капота. Тут или Вектор брать (можно и конверсию на М-88Б, сразу появляется возможность больше вариантов из декали собрать) или править её самому. Собирать из коробки, ставить все допы и не трогать капот - бессмысленная затея.
Удачи в работе!
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
P-61B Black Widow (GWH, 1/48). ГОТОВО
Михаил, интерцепторы в наборе GWH к сожалению ничего общего с реальностью не имеют, я про это пытался сказать)
Не стоит ставить их на модель.
Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
р2.jpg (90.74 КБ)
Рисунок
р1.jpg (168.72 КБ)
Рисунок
р4.jpg (309.77 КБ)
Рисунок
р3.jpg (283.15 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
P-61B Black Widow (GWH, 1/48). ГОТОВО
Уф. Тема Р-61 сложная, с кучей нюансов матчасти. Я на стал писать о них по ходу стройки, что бы не превращать её в долгострой.
Но пару советов дам, пока не поздно.

Главное - зеленые панели на месте интерцепторов на крыле стоит закрасить в цвет базы. В убранном положении воздушные тормоза уходили в крыло, а панели над ними были цвета крыла. GWH перемудрила с этим местом, зачем-то дав их травлением.

Во-вторых не стоит так злоупотреблять матовым лаком. Вдовы модификации В красились глянцевой краской, матовыми были носы из плексигласа, полотняные рулевки и балки в районе выхлопа.

В-третьих воздухозаборники в крыльях - это довольно мудрена конструкция, с кучей перегородок и воздуховодами, уходящими в крыло. Никаких сеточек и глухих стенок там нет. Лучше, пока не поздно, снять сеточки, сточить выступы и сделать те детали, которые дает GWH, обычными заглушками, которыми закрыли воздухозаборник. Красились они в красный цвет чаще всего.
Рисунок Рисунок

И чуток фотографий прототипа, для вдохновения.
Рисунок Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
20151609164109.jpg (33.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
51WjZHaIcEL.jpg (44.48 КБ)
Рисунок
web.jpg (1.11 МБ)
Изменено: Иван Куликов - 07.12.2019 22:22:32
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
ЯК-1Б (Звезда, 1/48)
Для более-менее приемлемого вида носа достаточно убрать 2-3 лишних миллиметра от длинны кока винта, просто срезав их с задней стороны. Потом вытачиваем круглым надфилем выемки под лопасти и совмещаем кок винта с задней его частью и обтачиваем. С фюзеляжем будет небольшой уступ, но в глаза он не бросается особо. Всяко лучше родного безобразия.  
Рисунок
wG0ioYpRQNo.jpg (1.03 МБ)
Рисунок
I_EmZjgDHXg.jpg (1.13 МБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Бостон A-20 G/J, Revell/Italery 1/48
Цвета для интерьера наверное проще будет взять от той же Ганзы.
По модели и наличному афтермаркету - стоит быть готовым к тому, что травление от Эдуарда в ниши вставать не будет, точнее не даст собрать шасси. Пирамида шасси, на которую стойки встают шире выреза в нише и травленые бортики в неё упираются. Надо лишнее срезать.
Удачи в стройке!
Рисунок
24.JPG (346.54 КБ)
Рисунок
21.JPG (322.9 КБ)
Рисунок
25.JPG (382.35 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Декаль c мордой на носу и номерами от ХоббиБоса?
Китайцы (или не только они, если декаль не их, хотя в их декали на Р-61А те же ошибки) и тут, однако, умудрились наляпать ошибок.
Буквы были не чисто белыми, а белыми и красными, судя по всему.
И глаза располагались ниже. Плюс не хватает надписи с именами экипажа и отметками о боевых вылетах.
Рисунок  

Что интересно - изначально морды на носу у этой машины не было, а обтекатель радара был полупрозрачный, из некрашеного плексигласа.
Пользователь добавил изображение  
Рисунок
55a933eff490.jpg (342.83 КБ)
Рисунок
91c7ee2ee632.jpg (71.86 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Хоббик можно к примеру в XP-61 конверсировать.
А вообще выбор разных вариантов исполнения огромен, начиная от вариаций фюзеляжной башни(без неё, с перегоночным баком вместо башни, с фиксированной пулеметной установкой вместо башни и наконец - с самой башней), заканчивая вариантами подвески (баки, бомбы, базуки, HVAR, различные экспериментальные послевоенные ракеты).
А на Р-61С есть красивые варианты окраски для эскадрильи исследователей грозовых явлений(The Project Thunderstorm).
https://www.youtube.com/watch?v=UD1eCovZ4LQ
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
По поводу подвески - вообще, в теории, баки могли быть самые разные, но обычно подвешивались стандартные баки на 165 галлонов, причем узел подвески был стандартный и применялся еще и на PV-1 Ventura и P-38 как минимум.
Рисунок
В конце войны в эти же баки могли заливать и напалм.

А экспериментировали даже с аналогами наших ВАПов, для распыления отравляющих веществ или дым-завес.
Рисунок

А бомбы и базуки-  были, больше на ТВД, в Китае и островах Тихого Океана, особенно в конце войны, когда целей для Р-61 в воздухе было мало.
Рисунок  Рисунок
Пользователь добавил изображение

Так же частым был вариант подвески ракет HVAR под крылья. Куда более частым, чем базуки.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение  Рисунок Пользователь добавил изображение
Рисунок  Рисунок

Я кстати нашел наконец что же изобразили китайцы оператору турели за пилотом.
Как я и думал это бронезащита, но вообще от предсерийного варианта.
Рисунок

Ну и на счет скотча выше - да, он обладал неслабым клеевым слоем. Р-61А отличались лучшим качеством ЛКП и на них этот скотч просто оставлял свой клеевой слой, на которым потом охотно липла всякая грязь, оставляя полосы вдоль всех линий расшивки и лючков.
Пользователь добавил изображение
А на Р-61В ЛКП было хуже и легко обиралось. В том числе вместе со скотчем, как на моделях, да. Иногда очень глобально.
Рисунок

К концу службы некоторые Р-61 выглядели так, что любой "японец" позавидует.
Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Ну и главное - советую определиться с прототипом модели сейчас, пока стройка модели еще в процессе. Ибо в боковиках из инструкций очень часто нарисовано совсем не то, что было в живую. Лучше смотреть фото прототипов.
Рисунок
1.jpg (266.43 КБ)
Рисунок
2.jpg (180.32 КБ)
Рисунок
3.jpg (213.24 КБ)
Рисунок
4.jpg (192.87 КБ)
Рисунок
облез.jpg (274.59 КБ)
Рисунок
облез-2.jpg (292.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (115.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (98.01 КБ)
Рисунок
7.jpg (340.32 КБ)
Рисунок
8.jpg (223.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
облез-3.jpg (116.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
облез-4.jpg (108.95 КБ)
Изменено: Иван Куликов - 13.06.2018 15:59:04
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
По Вдове есть несколько хороших книг, могу подкинуть. Чертежи из Варпейнта - не лучший выбор. Из литературы доступнее всего "Война в Воздухе" или оригинал от Сквадрона из серии In Action.
Запил, тем более с ненужным укорачиванием балок и прочими упущениями сходства с прототипом не прибавит. Это просто запил ради запила)

Если присмотреться к фото выше то можно заметить что у самолета не установлены консоли крыла. Вот еще несколько фото из этой же серии, видно про что идет речь - самолет очищают от герметика и защитного покрытия, после перевозки морем. На Гавайях, где сделаны эти фото, Р-61 (и не только их, третье фото с Р-38 для примера) собирали после транспортировки и отправляли в боевые части.
Тут нет никакого капиллярного эффекта, как я уже говорил - это следы от герметика(клейкой ленты?) которым заделывали все швы расшивки. Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Рисунок

И да) Во всей теме пока нет ни одной фото от Андрея, фото выше кидал я)
Изменено: Иван Куликов - 07.06.2018 14:14:55
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
На самом деле я хотел донести мысль о том, что на Фроговской модели в целом бессмысленно что-то менять. Эта модель знаковая для своего времени и отечественного моделиста, легендарная. Чего стоит одна байка про эскадрилью Р-61 на севере СССР под Мурманском, якобы она там была. Настолько хотелось этот необычный самолет как-то с нашей историей увязать что даже такое выдумали. Слышал несколько раз от разных людей её.
Но пилить до адекватного вида эту модель почти не реально, тем более с информацией по Р-61 все весьма запутано. Чертежей точных нет, очень много недосказанностей и банальных ошибок в литературе и прочем. А исходник требует переработки всего и вся. На мой взгляд лучше просто собрать его из коробки и красиво покрасить, как дань эпохе.

Ну а идеология копировать бездумно сделанную китайцами модель и старые чертежи с множеством ошибок довольно странная)

На счет чумазости - тихоокеанские Вдовы были очень грязными, а поздние машины еще и очень облезлыми, куда сильнее те же японцев. Рисунок

А на фото выше с Р-61 смывают герметик, которым закрывали все швы на самолете при транспортировке морем. Правда с матовой краски смывался он плохо, и оливковые Р-61 на Тихом Океане часто были очень клетчато-полосатыми.
Рисунок Пользователь добавил изображение  
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Владимир, нет никакой нужды обмерять самолет в музее)
Ссылку на то, где в очередной раз разобрана проблема коротких балок на чертежах я уже кидал.
Вот картинка для наглядности. Даже со всеми искажениями от ракурса видно, что на чертежах балки слишком короткие.
Рисунок
Ну и еще один хороший и наглядный пример. Полосы вторжения.
Попытайтесь поместить на укороченные по чертежам балки пять полос, сохранив их пропорции по отношению к опознавательному знаку.
Рисунок

Оператор турели в машине без турели зачастую просто не летал, более того, даже на машинах с фиксированной башней зачастую летали парой, а не в три человека.
В описании боя Р-61 "Moon Happy" указан экипаж в два человека.
"... экипаж Р-61А в составе пилота 2-го лейтенанта Дэйла Хабермана (Dale Haberman) и оператора РЛС флайт-офицера Раймонда Муни (Raymond Mooney)..."

Дублирующего экрана радара не было, поскольку не было и никакого "экрана" в привычном понимаии, оборудование тогда выглядело куда проще.
На двухместных машинах штучно переносили оборудование оператора из задней кабины в переднюю, но располагалось оно на задней стенке.
Пользователь добавил изображение

Китайцы из ХоббиБоса приняли за приборную доску... отклоняемые бронеплиты, которые стояли перед оператором и в боевом положении поворачивались поперек кабины.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Рисунок


Что до хвостового блистера - сколько его не крась - уже он не станет. А это его главная проблема.
Проблема Фроговского фюзеляжа в том, что он слишком короткий, низкий и при этом - широкий. По факту проще с нуля делать новый, чем приводить в чувство это чудо. Как понимаю носовую часть вы немного поправили, но ширину и заднюю часть - нет. Из-за этого и остекление совершенно неправильной формы и размеров. Что очень сильно ломает облик самолета и выглядит Вдова так, будто её пчелы покусали и она сзади опухла.
Пользователь добавил изображение  

Длина хвостового блистера у вас тоже мимо кассы, он у вас примерно равен по длине остальной части кормового остекления, когда на реальном самолете был заметно короче.
Рисунок  
Рисунок
1395709358__13.jpg (197.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpg (108.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
P-61anglesarmor.gif (40.19 КБ)
Рисунок
1406464734_s6.jpg (201.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
image (1).jpg (114.38 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
P-61 A Black Whidow - Frog /Novo без границ, Сборка без афтемаркета но с максимальными доработками
Работа объемная, но спорная.
Хотя для того, что бы превратить Р-61 от НОВО в модель, а не в карикатуру нужно сделать с нуля 90% модели)
У модели уехали все пропорции, особенно в районе фюзеляжа. Это хорошо видно по фонарям кабины. К примеру задний блистер в модели так и остался округло-каплевидной формы и переразмерен раза в два, вместо довольно резкого скругленного треугольника.
Ну и балки по чертежам укоротили совершенно зря. Все наличные нынче чертежи на Р-61 кривые, балки там короче нужного. Это хорошо заметно по вкладыванию в них модели Монограм в 1/48 или GWH, слизанной с Моньки. В свое время американцы при создании модели мерили живую Р-61С в музее и длину балок изобразили верно.
Подробнее - тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_51578_start_0.html
По этому же модель от Хобби-Боса, сделанная по доступным чертежам - такая же кривая бяка. Лучший выбор Вдовы в 72ом по прежднему Билек-Драгон.

Так же странно выглядит интерьер кабины. У оператора, сидящего за пилотом не было никакой приборной доски, нарушены пропорции кресел и тд.  
Изменено: Иван Куликов - 03.06.2018 18:59:52
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Скончался Александр Николаевич Козырев...
Крайне печальное известие...
"Правда у каждого своя." "Себя судить куда трудней, чем других. "
Брошенный клуб моделистов, Заброшенный клуб "Юный техник"
Склад на время переезда это. Центр технического творчества детей и молодежи "Моделист" из Москвы. Судя по сообщениям сына руководителя в сети - переезд у них тянется год, складировалось все это здании школы и с год лежало нормально. Но в сейчас пронюхали "дигеры" что охраны нет и набежали. Говорят разрухи раньше не было. Ситуация странная и неприятная.
Желание поживиться и растащить этичнее будет придержать.  
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
SA-330 Puma 1/72 Airfix (Готово)
Отличная работа вышла.  
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
И-153 "Чайка", Камуфляж
Именно в белом зимнем окрасе только эту фото Чайки могу припомнить. Но она на колесном шасси.
Пользователь добавил изображение

Есть такая вот машина, но тут просто размытые зеленые полосы по серебристой окраске.
Пользователь добавил изображение

И еще такой вот борт, судя по всему белый поверх зеленого, плюс заплатки на крыле. Белые или серебристые.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
001.jpg (118.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
photowar.jpg (40.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
86-f1.jpg (79.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
86-f2.jpg (53.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
86-rightpr-r.jpg (108.41 КБ)
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Т-26 двухбашенный (UM 1/72), Пушечно-пулеметный образца начала 1932 года
Вообще "неплохой" эту модель назвать сложно) И "!из коробки" из нее что-то путное собрать сложно.
Цитата
Александр Христенко написал:
Александр, очень рад Вашему отзыву, так как очень рассчитываю на помощь эксперта по Т-26 №1 у нас на Каропке!
Цитата
 Александр Егоров  написал:
Еще один момент который бросится в глаза это видвинутая в перед рубка мехвода
Если я правильно понял, то нужно избавится от люка мехвода позднего типа (обведено на фото), так?

     

А по ходовой, если нет возражений, пока придерживаюсь предложенного плана
Да, этот люк нужно убрать.
Еще нужно занизить надгусеничные полки, у UM они слишком высоко сидят, относительно верха гусеничной ленты.
Позже могу добраться до своих моделей и архивов фото с процессе работы, покажу более конкретно что к чему.
Для понимания про что речь - фото Т-26Т с пониженными полками и ОТ-133 с изкоробочными.
Рисунок
p58OA0S9m0I.jpg (416.61 КБ)
Рисунок
at15Zax5MPw.jpg (567.02 КБ)
Изменено: Иван Куликов - 12.06.2018 16:49:06
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Звездатыши
Цитата
Вячеслав написал:
Цитата
 Андрей Евсеев  написал:
     Извините.  Достойное продолжение "вежливых". Слабоумие и  отвага   Рукожопие девиз нашей Звездочки.

И еще один анонс, лимитед эдишен - ограниченный тираж, только для знатоков и почитателей. 30 летний юбилей поди эти дровишки справляют.
В группе звездовской в ВК банят всех, кто высказывается плохо про эту пародию на т-80б  
Ой ли? Сказочка конечно красивая, но почему-то я там наблюдаю множество недовольных комментариев, и никто их не трет и не банит. Один кадр там даже просит прилюдно его забанить и жертвой режима сделать. И то не трогают. Ваш комментарий с критикой модели тоже на месте, никто вас не забанил и не собирается.
Причем Звезда сама четко пишет - это переиздание старой модели. И силками это чудо дракошино никого покупать не заставляет. А как вас послушать - завтра уже домой ломиться ко всем будут и пытать, что лишь бы купили. А всех несогласных на кол.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22 След.