Владимир, нет никакой нужды обмерять самолет в музее)
Ссылку на то, где в очередной раз разобрана проблема коротких балок на чертежах я уже кидал.
Вот картинка для наглядности. Даже со всеми искажениями от ракурса видно, что на чертежах балки слишком короткие.
Ну и еще один хороший и наглядный пример. Полосы вторжения.
Попытайтесь поместить на укороченные по чертежам балки пять полос, сохранив их пропорции по отношению к опознавательному знаку.
Оператор турели в машине без турели зачастую просто не летал, более того, даже на машинах с фиксированной башней зачастую летали парой, а не в три человека.
В описании боя Р-61 "Moon Happy" указан экипаж в два человека.
"... экипаж Р-61А в составе пилота 2-го лейтенанта Дэйла Хабермана (Dale Haberman) и оператора РЛС флайт-офицера Раймонда Муни (Raymond Mooney)..."
Дублирующего экрана радара не было, поскольку не было и никакого "экрана" в привычном понимаии, оборудование тогда выглядело куда проще.
На двухместных машинах штучно переносили оборудование оператора из задней кабины в переднюю, но располагалось оно на задней стенке.
Китайцы из ХоббиБоса приняли за приборную доску... отклоняемые бронеплиты, которые стояли перед оператором и в боевом положении поворачивались поперек кабины.
Что до хвостового блистера - сколько его не крась - уже он не станет. А это его главная проблема.
Проблема Фроговского фюзеляжа в том, что он слишком короткий, низкий и при этом - широкий. По факту проще с нуля делать новый, чем приводить в чувство это чудо. Как понимаю носовую часть вы немного поправили, но ширину и заднюю часть - нет. Из-за этого и остекление совершенно неправильной формы и размеров. Что очень сильно ломает облик самолета и выглядит Вдова так, будто её пчелы покусали и она сзади опухла.
Длина хвостового блистера у вас тоже мимо кассы, он у вас примерно равен по длине остальной части кормового остекления, когда на реальном самолете был заметно короче.