Работа, работа... Времени нет совсем для моделей. Продвигаюсь "по чайной ложке" Установлены укосы стабилизаторов Восстановил сломанный узел навески руля направления Зашпаклевал стык центроплана с фюзеляжем....
Если её выдавить из тубы, со шпаклёвкой идёт ещё какая-то жидкость, немного, но есть. Я так думаю, что это какой-то растворитель. Я теперь предварительно выдавливаю её на картонку, эту жидкость впитывает бумага, шпаклёвка маленько подсыхает и только тогда наношу. Вроде бы в таком случае пластик не жрёт.
Доброго здравия. Ввяжусь и я в это мероприятие.Пару лет назад ко Дню рождения получил в подарок от одного хорошего человека конверсионный набор от Italian Kits под модель фирмы Italeri. Смола весьма неплохого качества с минимумом необходимых деталей. Под "раздербан" по случаю "за недорого" отхватил аж два кита от Italeri. В принципе какой буду "канибализировать" пока не решил, хотя в коробках лежит идентичный пластик, так что разницы особой нет. А теперь, как в старом анекдоте, "слайды"
Доброго здравия. Из почти нереального, но а вдруг таки у кого-то есть - очень надо фонарь на Форд АТ-5 Тримотор от Эйрфикса, остекление (или хотя бы сам фонарь кабины пилотов) на Ревелльный Ланкастер 1/72 (можно литой или ваку, не принципиально). Куплю, обменяю, приму в дар.... Пересылку естественно оплачу.
В принципе "легкомоторная авиация" весьма размытая формулировка. Видать может таки изначально надо было установить временные рамки. И моего вопроса по Ю-23 не последовало бы. В 20-е годы движок в 150-200 лошадок был "на пределе", а через десяток лет уже в "легкомоторную" попадал.... Я думал ещё и перелётный Тб-1 "Страна Советов" замутить, но теперь уже не буду
Ну и на будущее спрошу о возможности участия с: 1.DHC-2 Beaver - мощность двигателя 1х450 л/с 2.DH.89 Dragon Rapide - мощность двигателя 2х200= 400 л/с и можно ли отнести к легкомоторному Junkers G23 - мощность двигателя 1 х 185 + 2 х 100= 385 л/с (на фото запланированные к постройке прототипы)