Цитата |
---|
Вячеславъ Вельдюховъ пишет: Красота, тоже хочу как нибудь этого красавца собрать. Вы в этот раз как обычно, будете делать "полочный" вариант, или с пигментами и маслом поработаете?? |
Пигментов нет, а вот подстарить попытаюсь.
24.06.2011 20:55:40
Да, модель небольшая! На мой взгляд этот танк весьма эргономичен для тех времен... Модель собственная, поэтому планирую ее слегка "старить"... |
|||
|
17.06.2011 11:15:06
Столь продолжительная пауза в сборке вызвана "World of Tanks". Совсем "подсел"...
Кстати дрегоновский номер у этой модели - 6666. Уже 2 раза сыграл со мной злую шутку. При сборке корпуса обнаружил, что пропал боковой люк. Все перерыл трижды - не нашел. Пришлось вытачивать некое подобие оного. Затем установил первую ленточку траков (а я собираю траки так: склеиваю ВСЕ в одну длинную ленту, все время подравнивая двумя линейками, затем еще "тепленькую" ленточку одеваю на катки, сразу же делаю при необходимости провисы). Поставил модель на сушку. На следующее утро решил полюбоваться на свое творение. И сразу же обнаружил, что ленточка слеена НЕ той стороной! Пришлось с помощью фена переделывать. Вот такая история у меня с номером 6666... Траки наборные. Но не "Magic Tracks". А к хорошему привыкаешь быстро - Дрэгон уже традиционно кладет штучно траки аккуратно в пакетик (или готовую ленточку), а ты их аккуратно приклеиваешь. Здесь в рамке и надо нарезать. Как и указано в инструкции на одну сторону уходит 124 трака. Хватает на небольшой провис. Стыкуемость оных на высоте. Кстати, в запасе осталось еще 28 штук. Ведущее колесо не склеивал, чтобы можно было легко накинуть ленточку траков. Приятно то, что шаг звездочки соответствует отверстиям в ленточке траков. Приклеил пока одну надгусеничную полку. Что приятно, не надо сверлить (как это принято у Дрэгона) отверстия под инструмент. Все аккуратно уже намечено разработчиками. Полка устанавливается без каких-либо нареканий. Люк механика-водителя сразу приклеил. Первое, модель без интерьера, второе сам люк изнутри абсолютно гол. Как боковые и задние люки...
Изменено: |
|
|
09.05.2011 01:03:32
|
|||||
|
08.05.2011 13:48:15
NeubauFahrzeug - воплощение мощи Вермахта в пропагандиских целях и герой войны с Норвегией трехбашенный танк.
Новинка от Cyber-Hobby. Достаточно подробно об этом танке можно почитать здесь - Создал эту тему сборки модели в целях иллюстрации самого процесса для анализа любителей немецкой техники. Модель дорогая, поэтому надеюсь будет интересно понаблюдать для последующего решения приобретать или нет сей аппарат в свою коллекцию. Ибо до этого модель была представлена в смоле польской фирмой "Armo"...
Изменено: |
|
|
07.05.2011 12:52:22
Пятый (финальный) день сборки.
Решил не крепить травление (полоски) пушку в рубке. Аккуратно отогнув боковые стенки рубки, пушку можно вытащить. Решил не ставить ветровое стекло (оно есть в наборе - прозрачный пластик и рама), а ограничится откинутым ветровым стеклом в чехле. Правда, исходя из инструкции, не понятно, какой строной и каким образом ее крепить к корпусу. Думаю, что Бронко напортачило с этим делом... Мелкое травление не использовал - серьезные проблемы со зрением Ну а желающие смогут обогатить свою модель прилагающимся травлением. В целом сборка модели оставила положительные впечатления. Рекомендую всем любителям германских САУ. Весьма необычный образчик, уверен, украсит вашу коллекцию...
Изменено: |
|
|
25.04.2011 02:43:37
Изменено: |
|||||||
|
16.04.2011 12:30:46
Третий день сборки.
Собраны и склеены наборные траки. Они состоят из самих траков и "крышки-обрезинки". Собираются превосходно. Бронко дает траки с большим запасом.В инструкции указано, что на каждую сторону необходимо по 45 штук. Не обманули китайцы! Собрал-склеил сначала ленточку из всех 45 траков, подравнял ее двумя линейками. И пока клей не засох намертво, одел на катки. Данное количество траков позволило сделать даже некий провис для реалистичности. Приклеил кабину к шасси. Не хотела садиться на раму - мешали ребра коробки передач. Пришлось срезать лишнее. Затем подумал-погоревал (имею ввиду двигатель), решил все-таки закрыть его от глаз капотом и двумя боковыми крышками. Модель планируется на полку. А с открытым двигателем да с фигуркой того же механика будет великолепно смотреться на виньетке или диораме (любителям на заметку). Всякую мелочевку (фары, ручки капота и т.д.) пока не клеил, чтобы не сломать. Начал сборку советской пушки Ф-22. Слава богу сам ствол Бронко дает ОДНОЙ деталью. Поэтому только пришлось немного наждачкой почистить места стыка...
Изменено: |
|
|
07.04.2011 22:11:10
Второй день сборки.
Собран двигатель. Хочу отметить неплохую деталировку. Пока стыкуется все очень достойно. При установки катков есть возможность сделать их крутящимися (имеются втулки). Не совсем понятно для чего, ибо наборные склеиваемые траки делают это бессмысленным. На передних крыльях Bronco предлагает два именных варианта: для машин с номерами 3 и 8 устанавливать габаритные усы, а для остальных машин вместо усов устанавливать запасные траки на кронштейнах из травления.
Изменено: |
|
|
07.04.2011 18:16:13
7,62 cm Pak-36r auf mZgkw 5t "Diana".
"Вариант того, что можно собрать из коробки без доработок" Историческая справка. В начальной фазе операции "Барбаросса" немцы захватили большое количество трофеев, в т.ч. и великолепные советские 76,2 мм орудия Ф-22. В Красной Армии эти орудия были полковыми и предназначались для огневой поддержки пехоты, но немцы сочли возможным использовать их в качестве противотанковых. Поступление в войска новейших 75-мм противотанковых пушек PaK-40 ожидалось лишь в середине 1942 г., а существующие 50-мм противотанкоые орудия могли поражать тяжелую технику противника практически в упор. В связи с этим на борьбу с танками Вермахту пришлось перенацелить все пригодные артсистемы. В этих условиях богатые трофеи в виде советских пушек Ф-22 с большим количеством боеприпасов к ним стали для немцев подарком, который переоценить невозможно. По своим параметрам советское орудие стояло на уровне знаменитой зенитной пушки "восемь-восемь". Значительное количество трофейных орудий Ф-22 прошло модернизацию на заводе фирмы Рейнметалл-Борзиг. Орудия приспособили под германские 75-мм боеприпасы и они получили обозначение 7,62 cm Pak-36r L/54.8. Их ставили на шасси "Двойки" и "Праги" (известные Мардер II и Мардер III), но изначально пушки планировалось монтировать на полугусеничном шасси. В качестве основной базы был выбран 5-тонный тягач Sd.Kfz.6, обладавший достаточными размерами для установки совсем не маленькой по своим габаритам артиллерийской системы. Однако необходимого количества тягачей Sd.Kfz.6 "под руками" не оказалось. Тягачи отзывали с фронта, собирали по запасным частям и ремонтным мастерским. 14 августа 1941 г. управление вооружений директивно предписало берлинской фирме Алкетт разработать проект и изготовить 9 боеготовых противотанковых САУ, для которых были взяты шасси BN-9b (серийные номера 5091-7000). Рамы всех шасси усилили под монтаж на них бронерубки. Передние части машин, включая первую лавку для пассажиров, остались неизменными. Сразу за лавкой монтировалось из плоских бронелистов толщиной 5 мм (толщина орудийного щита 3 мм), соединенных на заклепках, неподвижная открытая сверху рубка. От непогоды рубка закрывалась сверху тентом, для которого были установлены специальные дуги. В бортах рубки имелись обширные двери, в кормовой стенке - люк для погрузки боеприпасов. Сидений для экипажа в боевом отделении предусмотрено не было. Высота самоходки составляла - 3 метра! Вместо "Дианы" в войсках самоходку обычно называли "Scheunentor" - "штора". Все заказанные 9 "Диан" были изготовлены до 1 ноября 1941 г. Было решено направить их в Северную Африку. Первые 6 машин прибыли в Триполи 5 января 1942 г., а оставшиеся 3 были доставлены в Триполи 23 февраля 1942 г. Боевое крещение "Дианы" приняли 21 января 1942 г. в первый день очередного наступления Роммеля. Последнее сражение, в котором приняли участие "Дианы" (вероятно - единственная), произошло под Эль-Аламейном против частей австалийской дивизии. В ходе одного из боев австалийцы сосредоточили огонь своей артиллерии на необычной самоходке, хорошо заметной благодаря своему высокому силуэту. Самоходка была выведена из строя прямым попаданием снаряда в среднюю часть рубки. "Диана" с номером №7 стала трофеем австалийцев. Скорее всего, то была последняя боеспособная "Диана" из 605 батальона. Согласно рапортам из танковой армии "Африка", датированным августом 1942 г., в частях не имелось ни одной самоходки "Диана". Сборка. Начал собирать свежую модель от Бронко. Приятно то, что SdKfz 6 до этого никто не изготавливал. В планах у Бронко выпуск еще зенитного тягача. Кроме того Dragon заявил такой же тягач. Деталей много. Пластик песочного цвета. Перед вами первый этап сборки. Могу сказать, что стыкуемость деталей неплохая. Пока сборка оставляет приятные впечатления.
Изменено: |
|
|
24.03.2011 18:09:35
Опишу свой метод окраски моделей. На мой взгляд он поможет придать некий объем самой модели (не путать с т.н. реализмом!).
1.После сборки вся модель моется в емкости с теплой водой с моющим средством для посуды типа "Фэйри" для обезжиривания. 2. Заправляется черная краска (в моем случае "Супер" от Звезды, не имеет значения от какого производителя, но лучше эмаль). 3. Производится окраска всей модели черным цветом в качестве прешейдинга и грунтовки. 4. Заправляется базовый цвет, соответствующий данной конкретной модели. 5. Окрашивается вся модель, но уже аккуратно и тонкими слоями. Сильнее окрашиваюся все плоские части модели, стараясь не закрасить стыки, сочленения, края модели. Так чтобы черный цвет оставался виден. При окраске базовой краской следует учесть, что цвет модели будет темнее, чем сама базовая краска (из-за первого черного слоя). Аккуратно окрашивая тонкими слоями базовой краской можно путем эксперимента добится мягких переходов и полутонов. Т.е. можно окрасить одним тонким слоем базовым цветом, тогда поверхность будет темнее, можно чуть позже нанести еще один-другой слой. Таким образом добиваемся эффектного вида. 6. В заключении с достаточно большого расстояния от модели распыляем базовую краску на всей модели, сглаживая тем самым нетронутые участки черного цвета. 7. При желании можно после 6 пунктов добавить к базовой краске высветляющие краски. И еще раз аккуратно покрасить модель, но также тщательно выбирая участки. Можно увидеть на одной фото Тигра нашего коллеги ©Jim Wechsler (он как раз закончил свой блог по сборке и окраске Тигра). 8. Приступать к нанесению декалей по технологии: глянцевый лак - декал с приваркой (тот же химикат-набор Set and Sol) - глянцевый лак (можно сразу матовый лак. Все зависит от дальнейших действий моделиста. Главное в этом деле НЕ переборщить и наработать свой собственный опыт. И тогда Ваша модель будет выглядеть по сравнению с обычной покраской одной базовой краской намного интереснее. А дальше можно поработать "сухой" кистью светлыс тоном краски или начинать т.н. обгадинг (смывочно-тонирующие работы). Отвечу на на некоторые вопросы (замечания):
Кстати, можно вообще НЕ красить модель - совсем дешево. Красота. Я знавал нескольких моделистов с неокрашееными моделями. И ничего. У меня самого уже 4 года стоит в шкафу неокрашенный итальяша "Ариете". Окраска ВСЕЙ модели черным в данном варианте несет определенные выгоды: 1. псевдогрунтовка; 2. Если окрасить только фрагментарно черным, то при окраске базовой приходится работать с повышенным вниманием, чтобы НЕ пропустить неокрашенные места; 3. Когда модель ВСЯ окрашивается черным, то "расслабленно" красишь ею абсолютно все в том числе углубления и труднодоступные места (ведь, если при окраске более светлой базовой можно что-нибудь упустить, то черный поможет "спрятать" эти недокрашенные труднодоступные места в модели) - это особенно ценно, когда модель окрашивается после ПОЛНОЙ сборки (включая весь инструмент, траки и т.д.) 4. Черный цвет под базовой краской выполняет роль темного оттенка, если базу красишь тонким жидким слоем! Пределу экспериментов нет предела. Между прочим, можно использовать черный или черный с примесью темно-коричневого уже ПОСЛЕ нанесения базового слоя. В этом случае необходимо учитывать 3 важных момента: 1. Краска должна быть достаточно жидкой! 2. Давление компрессора ниже нормы, ибо надо красить с близкого расстояния! 3. Повышенное внимание и предельная аккуратность!
Главное - ты хозяин! И делаешь со своей моделью что угодно. Никто НЕ ограничивает тебя в твоих фантазиях! Вот что важно. А смысл моей статьи только в том, чтобы предложить еще одну достаточно известную технологию окраски.
"Информирован значит вооружен!" На счет обгадинга ("везеринга" по иноземному). Если делать такое модное нынче "старение" модели (пыль, грязь, грунт, масляные потеки и др. прелести), то логика восприятия говорит: надо сделать хотя бы под модель подставку (виньетку), которая по площади будет чуть больше самой модели. Тогда Ваш танк "заиграет" и будет весьма гармонично смотреться. Для примера посмотрите несколько моделей нашего коллеги ©Jim Wechsler. В таком случае обгадинг получается к месту. Чего не скажешь про чистую, вытертую от пыли полку, куда вы планируете поставить свою модель. А вот смывка (тонировка) всей модели, обработка темной смывкой всех швов и углублений плюс "сухая" кисть "обогатит" (придаст объем) Вашу модель даже на чистой полке. P.S. Совершенно не хочу навязывать свои мысли, ибо модели - это наше хобби, т.е. увлечение. И каждый собирает их для себя, чтобы получить удовольствие!
Изменено: |
|||||||||
|