Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 84 След.
ЧМ 2010
Бразилия мне не понравилась: звёзд нет, яркой игры тоже.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
ЧМ 2010
А помните, как французы попали на чемпионат? Анри в решающем матче с Ирландией отдал голевой пас рукой (причём ладошкой!). Этому поступку просто нет названия, и честно говоря, глядя на игры сборной Франции в ЮАР я удовлетворён. Попали на чемпионат не по совести, и отличились на нём разве что громкими скандалами.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
ЧМ 2010
КНДР порадовала. После гола бразильцев бросились отыгрываться, и чуть не отыгрались.
Перед началом матча спортивные обозреватели сошлись на мнении, что корецы выйдут на поле, чтобы умереть, но не пропустить. Играли достойно - подкатов не делали, жёлтых карточек не получали. Джентльмены футбола, блин!

После матча Россия-Словения я очень жалел, что у кромки поля не стоял взвод НКВД. Может сыграли бы лучше...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
ЧМ 2010
буду болеть за Португалию и Парагвай. Главными фаворитами считаю испанцев.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Бугатти (реплика) 1:1
Цитата
Т-50
Так ведь у Т-50 двери открывались против хода.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Бугатти (реплика) 1:1
Очень интересно.
А что за модель строите? Попробую угадать... Похоже на тип 41. Точнее 41.111.
Крылья и двери родные?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Вопросы по И-4
Цитата
Не знаю. А как можно изучить конструкцию самолета по советскому художественному фильму? Вам не хватает чертежей и фото?
Но ведь чертежи из МК не совсем верны.
Меня интересуют новые варианты окраски и форма обтекателей цилиндров (может встречались и закрытые), а то переделывать их довольно сложно: нужно выпилить в обтекателе прорезь, потом отверстие,  и вставить туда головку цилиндра от АНТ-5, на которую нанести оребрение. Или лучше взять от И-16?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Вопросы по И-4
На сайте по И-4 есть информация, что он снимался в фильме "Крылья". Присутствует также фото из фильма. Интересно, где-бы его скачать для более детального изучения конструкции (если возможно).
На торрентах есть одноимённый фильм, но он датирован 1955-м годом, тогда как искомый снимался в 1932-м...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Вопросы по И-4
Спасибо.
А я вот спрашивал у одного моделиста насчет модификаций И-5, и он сказал, что существовало очень много серий и типов одного и того же самолёта, и чуть ли не каждый из них был в чём-то уникальным. Может быть такое было и в случае с И-4?
Например есть фото серийного И-4, где обтекателей цилиндров вообще нет.
http://www.airwar.ru/enc/fww1/i4.html   (см. фото "Серийный И-4").
Или это всё-таки АНТ-5?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Вопросы по И-4
Вот на сайте, посвящённом И-4, который создал Большой Phantome обнаружил 2 комплекта чертежей.
1 . АвиО  http://www.i4tup.narod.ru/I-4-2.jpg
2. Моделист-Конструктор http://www.i4tup.narod.ru/i4mk3771.jpg

В чертежах оказались различия (самые заметные - в обтекателях головок цилиндров).
Интересно, на чертежах показаны И-4 разных серий, или какие-то из них ошибочные?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Конверсия МиГ-3 в МиГ-1, а потом в И-200
Цитата
Можно и так. Я сначала натфилем снимаю выступаюшие части переплета. Потом все это шкурю мелкой шкуркой, шлифую более мелкой, затем обратной ее стороной, потом газетной бумагой натираю до такой степени, пока она не нагреется. Можно использовать пасту гоя или футуру, это проще и легче, но ведь их нужно искать.
Надо поэкспериментировать с пастой Гоя. Будет интересно восстановить прозрачность фонаря после зашкуривания.
Читая материалы по И-200, наткнулся на интересное мнение, что это разработка Поликарпова, и Микоян уйдя из его КБ прихватил с собой разработку и довёл её до ума настолько что та даже попала в серию. Говорю "даже" потому что Поликарпову после "Чайки" так и не удалось сделать самолёт, который бы пустили в серийное производство.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Конверсия МиГ-3 в МиГ-1, а потом в И-200
А как удалить переплёт, сохранив прозрачность фонаря?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Конверсия МиГ-3 в МиГ-1, а потом в И-200
Цитата
Кстати, их было гораздо больше, например, И-1, И-14, И-17.
Вот тебе еще ссылка на обалденнейший сайт по тому периоду
http://mig3.sovietwarplanes.com/. Это лучшее, по-моему, что сейчас есть в сети.

Благодарю!
Я пока решил начать с боле простого: сделать предсерийный ЛаГГ-3 (или И-301)

Пользователь добавил изображение
Скачал довоенную книжку с техописанием И-301, купил Роденовский ЛаГГ, и теперь определяюсь, что нужно делать.

А ещё хочу Амоделовский ранний Як-1 переделать в И-26. Только у него фюзеляж профилированный (что-то типа гофра на боках), который нужно перетачивать, к чему я пока не готов.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Звездатыши
Видел в продаже Т-26.
260 рублей.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
ЗВЕЗДА - авиация
А на щель между половинками фюзеляжа?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
ЗВЕЗДА - авиация
А шпаклёвка при сборке требуется?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Стрим
Мне встречался только ВЭСовский БИ-1, пакуемый Макетом и Восточным Экспрессом. Насчёт стыкуемости и проработки всё верно.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
RODEN
Купил ЛаГГ-3 ранних серий.
Литники можно посмотреть тут
http://modelingmadness.com/scotts/allies/ussr/lagg311preview.htm

По качеству литья напоминает Альбатросы. Неплохо, но слегка замыленно. Фирма пакует один и тот же пластик для самолётов разных серий, и купив "ранний" ЛаГГ из него можно сделать и "поздний" (в наборе имеется 3 вида патрубков, 3 вида задних стабилизаторов, три капота и две пары крыльев, что вполне хватит на полтора самолёта.
Но есть и недостаток: слишком много членения влечёт за собой трудности в стыковке деталей.

Но это всё решаемо: главная проблема в том, что расшивка слишком тонкая и ажурная. Её следовало-бы сделать переразмеренной: я боюсь, что под слоем краски не будет ничего видно.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Так, поржать
Цитата
вот вам - поржите: http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=190436&cid=42 ИЛИ ВОТ : http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%­B8%D0%B7%20%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8&where=all&id=70585262

Для этого есть раздел "Печальные события".

так что
......................
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Ужасы нашей Каропки (и не только её)
Цитата
[ATTACH]34982[/ATTACH]
А это не 288-й масштаб?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Подарок. Просто так.
Цитата
Графу Монте...
Спасибо. :)
Правда ник я выбрал в честь одного из персонажей повести Стругацких.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Подарок. Просто так.
http://www.neubauten.org/

Пользователь добавил изображение


А это для Einsturzen'a

Айнштюрценде Нойбаутэн - немецкая группа, играющая нойз и индастриал.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Подарок. Просто так.
Коллеге Danka 83 вот такую модель.
Пользователь добавил изображение


Arrows-Yamaha A18. В 1997-м году на гран-при Венгрии Деймон Хилл доехал до второго места.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Фильмы по авиатематике.
Досмотрел "Небо в огне". Что-то разонравился он мне.
Авиабоёв очень мало - вместо этого лётчики только рассказывают о них.
Советские самолёты даже зимой "летали" в летнем камуфляже

В одном эпизоде показали Ли-2. Порадовало, правда не показали как он взлетал :) Интересно, что когда на него напал "мессер" пассажирка возмутилась "почему не отстреливаемся?". Штурман сказал: "Я пустой".
Но я сомневаюсь, что на Ли-2 вообще было вооружение.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Фильмы по авиатематике.
Цитата
там скорей всего понаснимали в один день всяких ракурсов и потом вставляли во всех сериях ... короче провал )))))))

там три боя зато каких, а в сериале .. кошмар, чайка делает левый вираж и в след кадре падает (((
А я смотрю с удовольствием.
Зимой много наснимали У-2 во всех ракурсах, и Як-52е, замаскированные под Ла-5. Ну и без компьютерной графики наверно тоже не обошлось.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Фильмы по авиатематике.
Но бюджет-то там отнюдь не михалковский был.
И вот я не понял: Me-109, прилетавший перед войной был настоящий, а в дальнейшем тоже настоящие снимались (которых сбивали)?

По поводу соплей: я посмотрел немецкий фильм "Красный Барон" (где Тиль Швайгер играл Вернера Фосса). Бюджет был 27 миллионов, но за весь фильм показали всего три боя. Остальное сопли, но всё равно вышло шикарно. Наверно потому, что подобное больше никто не снимает.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Фильмы по авиатематике.
Купил 12-ти серийный фильм "Небо в огне".
В главный ролях два И-15 бис )^(  
Так как летающих самолетов того периода у нас мало, то эту парочку показывают уже третью серию во всех ракурсах и так и сяк: один из истребителей с обтекателями колёс, другой без. Я думал, что у нас в стране такой только один, но радует, что я ошибался.
В эпизодах У-2 и мессер из истребительной эскадры "Зелёное Сердце".
А актёры... Да чёрт с ними с актёрами: кроме Турчинского, играющего авиазавхоза я никого и не знаю, но фильм интересный.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
БИ
Ещё в ангаре в Монино. Музейщики говорят, что настоящий.
Про кольцовский тоже такие слухи ходят.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
БИ
У меня таких две штуки в м 1/72 Всё никак руки не доходят доделать.
По двигателю есть только чертежи.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
22 июня Анатомия катастрофы
Цитата
Всем интересующимся советую ещё вот это почитать:
Арсен Беникович Мартиросян - Трагедия 22 июня. Блицкриг или измена? Правда Сталина. (2006).

Я прочитал три тома Мартиросяна: неплохо.
Жуков и Тимошенко там представляются не предателями, а руководителями, наделавшими много ошибок (см. Сталин и великая отечественная война). В этой книжке, кстати, представлены разоблачения нескольких фальшивок (типа пакта Берии и Гиммлера).
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Страницы: Пред. 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 84 След.