Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Старенькая машинка
Цитата
А это мой нуоченьстародел. Переделка РБВЗ С24-40 " торпедо " в 0,5 т грузовик на этом шасси .

Опа!
А если можно, то, подробнее!
Обожаю такие автомобилы и т.д.
Очень интересуюсь знать.
Старенькая машинка
Цитата
Еще один образчик моего "творчества" из раннего.
Грязнить не стал, почему-то он мне чистым понравился:D

Коллега!
Не прибедняйтесь!
Классный аппарат! И все в меру!
Очень органично и убедительно!
Пулеметчик № 1 (наш ответ вермахту в Сталинграде)
Классно!
Как живой!
Полнейший реализм!
Интересная идея
[ATTACH]3975[/ATTACH]

Более подробно вот здесь http://www17.big.or.jp/~forlife/NewFiles/3%8D%86%82j%8C%5E/3gouk.html :)
Пользователь добавил изображение
3975.attach.jpg (112.75 КБ)
1/72 USS Enterprise CVN-65
Ничего себе!
Єто ж какого оно размера!
странная пушка
Видимо, это что-то времен гражданской войны в США. Помнится, в "Танкомастере" (год и номер, увы ....) была статья о прообразах бронепоездов в США. И там нечто подобное фигурировало. Короче, судя по тому, что встретились паровоз и мортира с ядрами - где-то 1850-1870 годы.
Да, в пользу США говорит одна колея. Это они поначалу строили одноколейные дороги - поезд ходил туда-сюда по одной ветке %))
А в России в то время клали уже, как минимум, две колеи ^)
Прав Задорнов, тупые они \0/
Кирилл с днем рождения!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 0)(0
С Новым Годом!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!! 0)(0 0)(0 0)(0
Петра Кругликова с Днем Рождения!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
Здоровья, удачи, успехов, интересных моделей!!!
У Игната днюха!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!0)(0 0)(0 0)(0
kochegar С Днем Рождения!
0)(0 С Днем рождения, коллега!
Винни, с праздником!
Цитата
Поздравляем!!! Вы - зеленый берет, спецназ армии США
Вы – гений оценки, кудесник планирования и мастер психологической войны. С вашими организаторскими способностями мало что сравнится. Вы способны организовать партизанское движение, наладить оборону форта, вылечить ребенка и взорвать мост. Вы универсальный специалист: подрывник, стрелок, связист, врач и дипломат в одном лице. Вы великолепный инструктор, у вас есть огромный опыт и вы, прежде всего стремитесь передать его другим. Носите свой берет с гордостью!

да уж... :D ;%)

Блин, а у меня три раза (давал разные ответы) получался конголезский наемник, безжалостный и жадный%))
Винни, с праздником!
Кстати по теме, желающие могут пройти тест http://aeterna.ru/test.php?link=tests:id000062000002 \0/
Винни, с праздником!
С праздником!
Часом не КВОКУ заканчивали?
Романа с Днюхой!
Поздравляю!
Удач и успехов во всем! 0)(0
У Jonny Bravo Днюха!!!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Андрей! Принимай!!!!
П О З Д Р А В Л Я Ю !!!
Т-34-85 "Звезда"
Можно и булавки, можно клеить гусеницы к каткам, можно и феном и т.д. Но, лучше вгео этот вопрос решить при помощи макетовского набора гусениц. Автор модели живет в Москве, фирма Макет, тоже не в Жмеринке находится, т.е.  приобрести наборные гусеницы проблем быть не должно. Да, боязно по началу, да, времени уйдет больше, но, зато, результат порадует.
Так что, уважаемый Shkipp, топайте в магазин, покупайте макетовские гусеницы, ставьте на модель, красьте, фотографируйте и выкладывайте на сайт фото облагороженного танка.
Удачи.
"Пантера"- Д
Цитата
...
Припылить и в галерею....

Точно! С нетерпением ждем в галерее :)
"Пантера"- Д
Цитата
Очередной шаг к финалу....
если кому интересно..:)

Красота!
[ Закрыто] Тот же Бисмарк и Тирпитз
Классно получается.
Удачи!
Кто откуда?
Киев
Т-24 - самодел в процессе...
Классная модель, что и говорить!
Обалденно!!!
А это моделизм?
Цитата
Лучший вариант для господ, типа Манштейна: и красить не надо, и времени не занимает и играться в песочнице можно сразу:
http://www.brickmania.com/Gallery2/war/

Нет, коллега!
Для Манштейна слишком сложно и не подходит, ибо, в одном наборе детали разніх цветов, а herr фельдмаршал любит монохроматические изделия :)
Трагедия на Украине ..
Да, одни гибнут, другие наживаются .... Да что и говорить.
BISON'ы!!!
Спасибо, коллеги.

Цитата
...Отсек управления не был серым. А вот рубка пушки была.
Тобто, если отделение управления, скажем так, грязно-белое, или, грязно-светлослоновой кости, а кострукция на основе щита для пушки - серая, будет вполне корректно?

Да, и еще, коробка передач, бортовые передачи и кожух над главной передачей, в какой цвет изгадить будет правильно?
Белый, серый, или, непонятнообгаженный?
BISON'ы!!!
Коллеги!
Продолжим тему скотоло......, тьфу, короче, бизономании. По бизону номер раз. Какие будут мнения, как там красились внутренности?
Предполагаю, что сарай сверху, в котором орудиё стояло, был панцерграу, а вот внизу, там, где собственно, нутрянка панцера начиналась?
Танк в воде
Цитата
да там один тонкий момент, что времени на выгрузку и оттаскивание танка от берега было минимальное. До рассвета. Поэтому время расконсервации критично.

Абсолютно не критично. Снять крышки (заглушки) с магистралей выхлопа и питания воздухом. И все. Остальное не мешает :)
Танк в воде
А, ну в єтом случае может быть и не обязательно амфибийній вариант. Можеть быть обычный танк, подготовленный для транспортировки под водой.
Это довольно просто. Закрывается выхлоной коллектор и магистраль питания воздухом (обезопасить двигатель от попадания воды), а весь танк герметизируется путем промазки всех щелей и уплотнений чем-то вроде солидола. Вот и все.
Танк в воде
Действительно, главное, чтобы вода не попала в двигатель (будет гидроудар). Остальное вполне излечимо. Открываются все люки и лючки, машина сушится, сколько это займет времени - зависит от погодных условий. Как справедливо указал Андрей, возможно придется заменить АКБ и кое-где подчистить контакты, однако, учитывая относительную простоту электрооборудования тогдашних танков, это не есть очень большая проблема. Да, возможно потребуют замены стартер, генератор, радиостанция и т.д.
Короче говоря, наиболее пострадают электрооборудование и средства связи.
С двигателем отдельная тема. Даже если он не работал, когда так затапливался, то, учитывая отсутствие клапанов на выпускном коллекторе (устанавливаются на современных танках при подводном вождении), вода через выхлопной коллектор все равно попадет в цилиндры. Следовательно, даже при попытке просто провернуть коленвал, произойдет гидроудар, а поэтому - придется снимать головки блоков дабы удалить воду.
Теперь считаем: демонтаж двигателя, его частичная разборка, установка, замена смазки в коробке передач (желательно), замена генератора и стартера, проверка реле и контактов, замена АКБ (весьма вероятно, ибо морская вода скорее всего, попадет в банки, в результате чего изменится плотность электролита), замена радиостанции и ТПУ (весьма вероятно). Плюс я бы еще проверил, на всякий случай, противооткатное устройство.
Короче говоря, Андрей прав, список внушительный, но не критичный.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.