Цитата |
---|
А это мой нуоченьстародел. Переделка РБВЗ С24-40 " торпедо " в 0,5 т грузовик на этом шасси . |
Опа!
А если можно, то, подробнее!
Обожаю такие автомобилы и т.д.
Очень интересуюсь знать.
03.01.2008 10:57:56
[ATTACH]3975[/ATTACH]
Более подробно вот здесь |
|
|
13.10.2007 18:15:47
Видимо, это что-то времен гражданской войны в США. Помнится, в "Танкомастере" (год и номер, увы ....) была статья о прообразах бронепоездов в США. И там нечто подобное фигурировало. Короче, судя по тому, что встретились паровоз и мортира с ядрами - где-то 1850-1870 годы.
Да, в пользу США говорит одна колея. Это они поначалу строили одноколейные дороги - поезд ходил туда-сюда по одной ветке %)) А в России в то время клали уже, как минимум, две колеи ^) Прав Задорнов, тупые они \0/ |
|
|
06.11.2007 16:57:53
Блин, а у меня три раза (давал разные ответы) получался конголезский наемник, безжалостный и жадный%)) |
|||
|
06.11.2007 15:49:52
Кстати по теме, желающие могут пройти тест
|
|
|
25.12.2007 19:01:35
Можно и булавки, можно клеить гусеницы к каткам, можно и феном и т.д. Но, лучше вгео этот вопрос решить при помощи макетовского набора гусениц. Автор модели живет в Москве, фирма Макет, тоже не в Жмеринке находится, т.е. приобрести наборные гусеницы проблем быть не должно. Да, боязно по началу, да, времени уйдет больше, но, зато, результат порадует.
Так что, уважаемый Shkipp, топайте в магазин, покупайте макетовские гусеницы, ставьте на модель, красьте, фотографируйте и выкладывайте на сайт фото облагороженного танка. Удачи. |
|
|
01.12.2007 19:49:20
Нет, коллега! Для Манштейна слишком сложно и не подходит, ибо, в одном наборе детали разніх цветов, а herr фельдмаршал любит монохроматические изделия |
|||
|
06.11.2007 16:45:41
Спасибо, коллеги.
Да, и еще, коробка передач, бортовые передачи и кожух над главной передачей, в какой цвет изгадить будет правильно? Белый, серый, или, непонятнообгаженный? |
|||
|
06.11.2007 15:11:36
Коллеги!
Продолжим тему скотоло......, тьфу, короче, бизономании. По бизону номер раз. Какие будут мнения, как там красились внутренности? Предполагаю, что сарай сверху, в котором орудиё стояло, был панцерграу, а вот внизу, там, где собственно, нутрянка панцера начиналась? |
|
|
18.10.2007 14:37:04
Абсолютно не критично. Снять крышки (заглушки) с магистралей выхлопа и питания воздухом. И все. Остальное не мешает |
|||
|
18.10.2007 13:46:45
А, ну в єтом случае может быть и не обязательно амфибийній вариант. Можеть быть обычный танк, подготовленный для транспортировки под водой.
Это довольно просто. Закрывается выхлоной коллектор и магистраль питания воздухом (обезопасить двигатель от попадания воды), а весь танк герметизируется путем промазки всех щелей и уплотнений чем-то вроде солидола. Вот и все. |
|
|
18.10.2007 06:55:01
Действительно, главное, чтобы вода не попала в двигатель (будет гидроудар). Остальное вполне излечимо. Открываются все люки и лючки, машина сушится, сколько это займет времени - зависит от погодных условий. Как справедливо указал Андрей, возможно придется заменить АКБ и кое-где подчистить контакты, однако, учитывая относительную простоту электрооборудования тогдашних танков, это не есть очень большая проблема. Да, возможно потребуют замены стартер, генератор, радиостанция и т.д.
Короче говоря, наиболее пострадают электрооборудование и средства связи. С двигателем отдельная тема. Даже если он не работал, когда так затапливался, то, учитывая отсутствие клапанов на выпускном коллекторе (устанавливаются на современных танках при подводном вождении), вода через выхлопной коллектор все равно попадет в цилиндры. Следовательно, даже при попытке просто провернуть коленвал, произойдет гидроудар, а поэтому - придется снимать головки блоков дабы удалить воду. Теперь считаем: демонтаж двигателя, его частичная разборка, установка, замена смазки в коробке передач (желательно), замена генератора и стартера, проверка реле и контактов, замена АКБ (весьма вероятно, ибо морская вода скорее всего, попадет в банки, в результате чего изменится плотность электролита), замена радиостанции и ТПУ (весьма вероятно). Плюс я бы еще проверил, на всякий случай, противооткатное устройство. Короче говоря, Андрей прав, список внушительный, но не критичный. |
|
|