О!
Надо попробовать!
Надо попробовать!
13.05.2009 16:00:54
Почему-то Шагал вспомнился %)) |
|||
|
12.05.2009 15:18:28
Да, лежал в болоте, а не в воде. В болоте реакции окисления протекают горааааздо медленнее. А во-вторых, корпус, башня, детали ходовой віполнены из броневой (корпус и башня) или из высокосортной стали (ходовая), слабым аналогом которых является нержавейка. Вот и все. А для любителей ржавчины писали уже неоднократно - броня (в реальном масштабе времени) почти не ржавеет, траки тоже практически не ржавеют даже на стоящих на месте машинах (на эксплуатируемых они заполировываются грунтом до зеркального блеска на всех поверхностях внутри и снаружи). Выхлопные коллектора на советских танках тоже не ржавеют (могут быть засраны продуктами сгорания дизтоплива, но, чрезмерная засранность - симптом неполноты сгорания топлива и предупреждает о том, что, если не предпринять мер, двигателю будет пипец). Ржавчина (рыжего цвета) может быть на броне, если танк (БТР, БМП и тд) горел, причем, в местах интенсивного горения (горение есть процесс окисления, только оччень быстрого). Вот и все. Коллега Abramich абсолютно прав. Ржавчина, конечно, смотрится на модели живопсино, но, там ей, как правило, не место. |
|||
|
22.03.2009 11:45:42
Т.е. эту хрень по правому борту по хлду машины убрать? Что еще не соответствует? |
|||
|
02.11.2008 13:02:13
Стекла, конечно, будут после покраски. На счет дворников думал, но в загашниках подходящей травленки не нашел7 А лепить из проволки - на выходе получается почти то же самое, что и родные. Все-таки масштаб дает о себе знать. Со знаком понял, спасибо. |
|||
|