Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 61 След.
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
Итак, полосы - это просто эксперимент, окрашивать всё днище с неизвестным результатом было бы нецелесообразно, тогда как в области переменных ватерлиний можно было сравнивать старую и новую краски визуально.
А вот это действительно интересно и многое объясняет. Молодец, Игорь Юрьевич. Не против, если я на airbase это озвучу?
Изменено: Fedot - 24.04.2024 23:47:11
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
Белый, в Порт-Артуре.
Причем здесь белый, Игорь Юрьевич? Речь шла сугубо о подводной части!

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
А много ли корабль доковался за свою относительно недолгую жизнь? Поэтому-то и фотографий в доке раз-два и обчёлся......
Так вот как раз хорошо бы  было, если бы эта полоса отчетливо наблюдалась именно не в доке, т.к. про доковый снимок оппоненты, ссылаясь на недостаточную ширину этой полосы для переменных ватерлиний, говорят, что возможно это просто процесс ремонта.
Как говорила моя бабушка: " Дело ясное, что дело темное!" Я бы сказал, что никакой ясности и однозначности на самом деле нет в плане наличия полосы переменных ватерлиний в РИФ. Они однозначно присутствовали на некоторых кораблях, построенных за рубежом по крайней мере на первичном этапе эксплуатации (например, "Цесаревич", постройки Франции). А на отечественных кораблях наличие таковых вызывает много вопросов и сомнений...
Алексей, а что можете сказать по окраске днища (красный, зеленый)? Не погружались в тему?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
На airbase очень неожиданная версия по этому поводу!


F.M.>> . Но на приведенных фото эта самая черная полоса очень явно выделяется на фоне остальной краски ниже ватерлинии, чего на приведенном мною фото "Храброго" не наблюдается. Скорее всего на нем таковой не было.
medik    Это не чёрная, а свинцовый сурик ярко рыжего цвета краска - по ватерлинии На выложенном Вами фото, кстати можно различить выгоревший сурик над водой и невыгоревший - под. Остальное днище - швайнфуртская зелень. Типовая окраска французов.


Получается, подводная часть вообще в принципе зеленая по этой версии...
А ...  почему на одних кораблях красная, на других зеленая? Как это объяснить?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Алексей (адмирал)! Есть у Вас возможность показать другие (кроме дока) фото "Евствфия", где наблюдается эта полоса? Уж больно узкая эта полоса, которая наблюдается в доке, для такого большого корабля. Что если это эффект от начала работ по очистке (ремонта) подводной части?
Цитата
как и на фото "Храброго" - здесь тоже нижняя линия неровная
Не такая уж она неровная, наоборот для постоянно не спокойной воды слишком уж близка к прямой линии, что и сеет сомнения.
Но я скорее всего не стану делать подобное при отсутствии полной уверенности. Думаю не стоит "лепить" непонятно что исходя всего лишь из версии.
Изменено: Fedot - 22.04.2024 03:39:44
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
Ну, на "Евстафии" эта чёрная полоса явно прослеживается на всех фотографиях за весь период его службы.А вот на "Иоанне Златоусте" её и в помине не было.......
Другими словами, закономерность установить не получается.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Справедливо. Просто появились некие сомнения, хотя изначально думалось, что черный от красного должен более явно отделяться. А еще у Алексея на "Евстафии" такую полосу увидел и мысль засела в голове.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Товарищи, коллеги! А кто-нибудь может разъяснить ситуацию с полосой переменных ватерлиний на кораблях РИФ? На каких кораблях ее наносили (не на всех?) и исходя из чего? Была ли она всегда черного цвета?
На "Храбром", в период средиземноморской компании, на корпусе в районе ватерлинии угадывается некая полоса непонятного цвета, возможно ли присутствие полосы переменных ватерлиний на данном корабле или же это просто полоса выгоревшей краски?

Рисунок
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
сейчас от современных растворителей и ацетона прежняя краска сворачивается
Заметил, что, например, растворитель 646 от разных производителей по разному себя ведет. Один растворяет как и прежде, другой сворачивает. Видимо не все производители добросовестно выдерживают технология или состав. Попробуйте Р12 для автоакриловых красок, возможно поможет как мне. Растворяет тамиевские и акрил и эмаль относительно мягко и сохнет хорошо.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
Во, буржуй! У меня только кухонный стол в наличии...
Крашу в комнате, когда дома ни кого нет. Так то комната жилая!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
Александр Семенов
Окрасочного бокса не имеем, да и какого размера должен быть окрасочный бокс, чтобы красить крупные модели. Комната - наш окрасочный бокс!!!  D;D Сама идея понятна.
Изменено: Fedot - 18.04.2024 14:20:33
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Не получается у меня пока покраска с первого раза. Каждый раз возникают какие-то проблемы. То мусоринки с волосинками прилетают неизвестно откуда, то краска фокусы выкидывает. Вот и в этот раз не обошлось без причуд. Так что все прошедшее время собственно прошло за мытарствами с аэрографом в руках.
По поводу прилетающего мусора пришел к выводу, что лучше его не пытаться убирать до высыхания краски. Потом кое-что можно убрать жесткой кисточкой, либо мелкой наждачкой, потом чуть задуть это место.
По поводу красок. Попробовал использовать краски из аэрозольных болончиков из хозмагов разного назначения и производителей. Не устроили либо оттеки цветов, либо качество получаемого покрытия. В конце концов вернулся к Тамиевским краскам. Основная моя претензия к ним была - это крайне долгий процесс полного высыхания, когда можно продолжить работу с моделью без ущерба для покрытия. Благодаря применения для ее разбавления растворителя Р12 (для автомобильных акриловых красок) эту проблему в большей степени удалось решить - время высыхания существенно сократилось.
Так или иначе, в результате подчисток и зачисток, красил я модель трижды, из-за чего качество несколько пострадало и далеко от идеала. Надеюсь, полученный опыт поможет в будущем избежать ошибок.
P.S. Излишний глянец будет убран при финишном покрытии полуматовым лаком.

РисунокРисунокРисунокРисунок
Рисунок
1713404616248.jpg (394.44 КБ)
Рисунок
1713404616262.jpg (504.45 КБ)
Рисунок
1713404616270.jpg (448.27 КБ)
Рисунок
1713404616258.jpg (472.7 КБ)
Изменено: Fedot - 18.04.2024 05:42:35
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Цитата
у меня есть фото, по которому делал
На Вашем фото тоже приличный провис, которого нет на Вашей модели от слова совсем. Неужели не видите разницу?

Рисунок
Изменено: Fedot - 24.04.2024 14:32:08
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Цитата
4. По какому принципу наносились марки углублений (высота цифр, расстояние между ними и т.п.)?
Заглубление меряли в футах в вертикальной плоскости от самой нижней точки в месте нанесения марок. Если наберете в поисковике "марки углублений" многое прояснится. P.S. Вы обратили внимание на фото руль-линей на приведенном мной фото "ПА"?

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
11148507760__8.jpg (29.44 КБ)
Изменено: Fedot - 24.04.2024 11:51:00
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Цитата
Смысл бумажных моделей в придании объема кучке плоских листов бумаги.
Ну мне то это доказывать не надо! Я всю юность удивлял себя и стремился удивить других этим самым "приданием объема"! :D Но прошил те времена...
Цитата
Степень натяжения по логике должна не мешать перекладке руля на предельный угол (35°на каждый борт). А по книжкам цепи должны "небольшую слабину". По мнению на модели достаточно.
Я предлагаю Вам посмотреть на провис аналогичных руль-талей на "Памяти Азова". Как говорится, почувствуйте разницу!

Рисунок

Цитата
Игоря Юрьевича считаю одним из своих учителей: он показал как правильно СМОТРЕТЬ на фотографии и как там нужно ВИДЕТЬ. Кто бы что про него не говорил.
Это да. Надеюсь, Господь добавит ему за это не один "+1" в карму! 8D  
Рисунок
v21 (1).jpg (364.23 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Общий вид модели впечатляет. Даже кое-что, кое-где у самого зачесалось по поводу "Нахимова". А Вы принципиально все из бумаги делаете? Я подзабыл, это условия выставки, в которой хотите участвовать?
Цитата
Жаль, Игорь Юрьевич сюда больше не заходит.
Мне кажется, что Вы не очень внимательно его "слушали"....
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Цитата
Натяжение делал по фото в доке.
Руль-тали, так руль-тали... Все равно это неверно. Видимо в доке их натянули, чтобы не мешали.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Сорлини на пере руля должны быть с припуском, а не натянуты как у Вас. Как перо руля будет поворачиваться при натянутых сорлинях?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Цитата
А как было у нас на флоте? И конкретно на Нахимове.
Я думаю на "Нахимове" было так же, как на "Памяти Азова". На шлюпбалках для шлюпок имелись утки, на которых крепились фалы шлюпочных талей, а свободные концы укладывались на палубе в бухты.

Рисунок Рисунок
Рисунок
4586f48ac1e8.jpg (612.44 КБ)
Рисунок
15.jpg (541.37 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Цитата
Вот хоть здесь пенделя отвесил
И оказался неправ, проявив свою некомпетентность в плане якорей. Я подумал, что прямоугольное сечение - это упрощение из-за бумаги, и что сечение у такого якоря должно быть круглым. При этом на "Нахимове" внимательно их не рассматривал. Вчера гуляя по окрестностям нашего города, увидел такой якорь.

Рисунок

Поэтому беру свои слова обратно. Век живи - век учись! И все равно дураком помрешь!...
Цитата
На фото видно, что ялов нет, рейдовые шлюпбалки убраны. Но вот над барказами (что на рострах) виден некий зачехленный прямоугольних. Не ялы ли это?
Вероятнее всего, так и есть. Подобная установка плавсредств (одно в одно) встречается при отсутствии свободного места на палубе, где бы они ни чему не мешали.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Шлюпки2.jpg (238.17 КБ)
Рисунок
Шлюпки 1.jpg (380.77 КБ)
Рисунок
1713053897266.jpg (1.01 МБ)
Изменено: Fedot - 14.04.2024 04:01:03
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Эх, якоря из бумаги не фонтан получаются... Не естественно угластые.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Ну ни как шкерты к лееру крепиться не могли! При всем желании, крышки портов слишком тяжелые для этого. За стойки лееров - это скорее какая-то временная мера, не более того. На приведенном тобой фрагменте крышки закрыты и шкерт не привязан за леер, а перегибается через него.
По фалам не знаю, но даже если да, то скорее не за деревянные перила. По крайней мере ты слишком массивно некрасиво из накрутил. Надо было пропустить их под перила и там снизу приклеить и обрезать.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
:o А шо, так можно было шо ли?!!! crezy Ну, Вы, блин, даете!!! За леера их, за леера! Да на узел! )T(

Рисунок
Изменено: Fedot - 08.04.2024 03:29:18
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Адмирал Нахимов на 1905 год, 1:200 от Дома бумаги
Цитата
Весла и пара укомплектованных барказов. Летящие тапки приветствуются.
Каждое весло из деревяшки вытачивали?
Чуть упрощенные получились. Для примера посмотрите табличку.

Рисунок
Рисунок
весла.jpg (4.1 МБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Эскадренный броненосец Князь Потёмкин-Таврический, Строим броненосец в 200-ом масштабе по бумажной модели от "Бумажного иоделирования" стенд.
Цитата
Ну, купленную тобой палубу делал я, если надо внести какие-то изменения в журнальный вариант, то можно сделать ИХсклюзиФФ.
Александр, так к Вам можно с личными  заказами обращаться, если что?(hi)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Эскадренный броненосец Князь Потёмкин-Таврический, Строим броненосец в 200-ом масштабе по бумажной модели от "Бумажного иоделирования" стенд.
Цитата
Александр Бурков
Изменено: Fedot - 01.04.2024 14:15:37
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Эскадренный броненосец Князь Потёмкин-Таврический, Строим броненосец в 200-ом масштабе по бумажной модели от "Бумажного иоделирования" стенд.
Цитата
Так на чём мы остановились? Делать модель или в топку... Всё не правильно...
Ну уж, про топку то ни кто не говорил! Просто речь шла о том, что стараться делать правильно интереснее. В остальном - личное дело автора.
А то, что наговорили много - это же тоже хорошо! Значит интересующихся и наблюдающий за стройкой много. Гораздо хуже, когда делаешь модель в "гробовой тишине". То ли ни кому не интересно, то ли делаешь так плохо, а может тема настолько неизведанная, что и сказать не чего! cry1  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Эскадренный броненосец Князь Потёмкин-Таврический, Строим броненосец в 200-ом масштабе по бумажной модели от "Бумажного иоделирования" стенд.
Александру, как хозяину сказки, хочу сказать: я ведь свою модель ("Память Азова") тоже начинал из принципа "сделать просто модель". А зачем делать "просто", если есть возможность сделать "хорошо". Вот и коллеги не равнодушные подтянулись, есть кому подсказать. Еще есть время подумать, чтобы начать делать "хорошую модель".
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Эскадренный броненосец Князь Потёмкин-Таврический, Строим броненосец в 200-ом масштабе по бумажной модели от "Бумажного иоделирования" стенд.
Цитата
Мне понравилось словосочетание: «альтруистический возраст»!!!! ))) Один вопрос, а это когда?
Это когда побеждает принцип, как в попсовой песенке: "За деньги да!!!"
Вообще, оно, конечно, у каждого свои прибамбахи и недостатки, но, если бы не "альтруизм" Игоря Тараканова, моя модель "Память Азова" имела бы весьма бледный вид. Поэтому, таким альтруистам всегда благодарен, не смотря ни на что.
Изменено: Fedot - 31.03.2024 12:06:59
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Линейный корабль "Иоанн Златоуст". Масштаб 1/200., Постройка модели систершипа "Евстафия".
Цитата
Я считаю это самой важной частью в постройке модели
Это точно! Уже не первую неделю вожусь с покраской своей модели и опять надо перекрашивать.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 61 След.