Цитата |
---|
Ну что тут сказать, покрашено в целом аккуратно. Видны некоторые огрехи на капоте у грузовика (толстый слой), в некоторых местах грязноват слой краски, тщательней перемешивай и фильтруй краску. Продолжай! |
Игнат, спасибо... про перемешивание учту)
По ходу каментов и просмотра фоток появились вопросы (с нетерпением жду отзывов и ответов опытных в аэрографии людей;) ):
1) Как фильтровать.... Вчера в асе намекнули, что надо делать через капроновый чулок:) А как? Технологию можно рассказать?))) Пошагово!
2) Заметил непрокрашенные места только на фото^) Как можно проконтролировать процесс, где уже покрашено, а где еще нет?
3) Как можно прокрасить деталь (например кабину) со всех сторон и при этом не оставлять отпечатков? Т.е. что делать лучше красить сначала сверху, а потом (например через пол часа) снизу? Или лучше зафиксировать на каком-нибудь штативе и сразу задуть всю деталь? И какую приспособу можно испоользовать...