Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Музыка
Цитата
Alex Knot jr
Вы уже послушали Money Роджера Уотерса? Тот случай, когда Мастер из своего шедевра делает мегашедевр. Казалось бы, это Money, ну куда дальше-то? Оказывается, есть куда. С нетерпением жду октября, когда выйдет весь альбом. Куплю сразу на виниле!
       Не согласен. Уху привычнее пинк флойдовское звучание. Без гитарных ликов Гилмора песня теряет атмосферность. Да. к тому же новая версия (Уотерса) звучит, так словно песню попытались исполнить вместе Леонард Коэн, Крис Ри (Реа) и Сергей Воронов))) Хотя всех перечисленных музыкантов уважаю. Какие бы межличностные отношения не были между Гилмором и Уотерсом, - вместе они сделали классную музыку.
       Но, ваши симпатии отдельно к Уотерсу, мне понятны) Ваши слова про "из шедевра в мегашедевр" весьма преувеличены.  
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Изегмундыч
Фотку никому не надо?

)))  
Изменено: Pavel_A - 24.07.2023 20:21:38
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
*Может быть у кого-нибудь есть чертежи (схема\фотография фототравления или смоляного допа) ниш шасси P-40B ?!  
Пользователь добавил изображение
detail p-40b 1.jpg (31.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
detail p-40b 2.jpg (33.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
detail p-40b 3.jpg (62.62 КБ)
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
Цитата
Михаил Троян
Я что-то там запутался совсем, если честно) На чертежах - одно, а на фотографиях аналогов (моделей собранных другими моделистами и собственно фотографиях самого самолёта) - другое. Некоторые продолжают линию продольной клёпки (хотя там даже не клёпка, а замки) крыла на зализ, в то время как у других иначе.  Наверное, буду всё-таки делать крыло, а потом уже вернусь уже к фюзеляжу.

p.s: на фотографии "7b" моей сказки показано сравнение исходного академовского пластика с чертежом.  
Изменено: Pavel_A - 23.07.2023 00:59:45
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
upd:  ВЗ и место под фонарь.

       Немного поработал с моделью. Доработал ВЗ одноступенчатого нагнетателя и дорастил участок в месте прихода козырька фонаря. А в данный момент, дилемма: 1)начинать ли сейчас расшивочно-расклёпочные работы по фюзеляжу или 2)начать работу по крылу (т.к есть риск, что будут несовпадения расшивки в месте зализов).
Пользователь добавил изображение
98b.jpg (49.77 КБ)
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
Цитата
Сергей Васильев
Рад, что фюзеляж сошелся вокруг двигателя.
        Сам переживал, если честно. Именно по этой причине ранее, решил сразу собрать "бороду" (ВЗ маслорадиатора) на правой половинке фюзеляжа (так сразу было проще понять размеры в которых нужно было сделать двигатель).
Цитата
Starley
Шикардос! Количество и качество переделок внушает уважение!
        Спасибо! Буду стараться) Но на самом деле впереди более тяжёлая работа по модели, которую я (если честно) боюсь запороть. А интерьерная часть - это больше "суслиководство", которым я занялся чтобы попрактиковаться. Но приятным удивлением для меня стало, что через дверцу лючка и заднюю нишу шасси всё-таки просматриваются шпангоуты и стрингеры. Полагаю, над крылом работы будет не меньше) Ввиду неправильной геометрии законцовка и отсутствия: адекватной расшивки, клёпки, ниш и т.д.

        *А пока что, в преддверии наружных работ по фюзеляжу, взял себе на заметку интересную стройку аналогичного P-40 (но уже 48-ом масштабе).  Вот ссылка на ресурс: http://soyuyo.main.jp/p40b/p40be-2.html
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
upd:
Пользователь добавил изображение
95b.jpg (26.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
96b.jpg (27.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
97b.jpg (19.83 КБ)
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
upd: Закончил интерьерную часть модели Curtiss P-40B. Дальше половинки фюзеляжа будут склеены (наконец-то!)

*p.s: Извиняюсь за качество фото. Не смог нормально запечатлеть приборную панель, так как забыл её сфотографировать, пока она была отдельной деталью . Никак не получилось  подобрать ракурс и свет, что бы на фото были видны стекляшки (прозрачная ПВХ-плёнка) приборов.  
Пользователь добавил изображение
92b.jpg (45.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
93b.jpg (48.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
94b.jpg (25.85 КБ)
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
Цитата
Владислав Киселев

Красота
Cпасибо, Владислав!
Цитата
Мансур Батманов

+1
Спасибо, Мансур!

       По нутрянке ещё останется: приборная панель (заготовка уже сделана), педали управления и пулемёты (изображу утрировано) . Может быть ещё добавлю пару деталюшек в моторном отделении. И можно будет соединять воедино половинки фюзеляжа. Пол в кокпите будет подводиться уже потом снизу встык с боковыми панелями. На этом, первый этап стройки будет завершён.
Изменено: Pavel_A - 18.07.2023 23:20:23
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
upd: Двигатель Allison V-1710-33 + рама.
Пользователь добавил изображение
87b.jpg (27.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
88b.jpg (52.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
89b.jpg (18.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
90b.jpg (19.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
91b.jpg (16.32 КБ)
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
Цитата
BREMEN
главное, чтоб они без ошибок, ляпов и несуразностей были...эти работы.
Это, да.
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
*Фотографии для вдохновения (в преддверии работ по подкапотному пространству в своей сборке)

       Иногда приходится изучать кое-какие нюансы по матчасти не только с помощью фотографий прототипа, но и с помощью фотографий хорошо детализированных работ коллег-моделистов.


*p.s: На фотографиях ниже приведён пример работы  P-40B Tomahawk RAF (1/32 Trumpeter) by Christos Papadopoulos .    
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
upd: Наметил заготовку пространственной рамы для двигателя.

       На ночь глядя, выкладываю результат своих ночных посиделок)

Пространственная рама
       
       Изготовлена из струн тянутого литника, проволоки от канцелярской скрепки, пластиковой карточки, картона -подложки и полосок малярной ленты.

       
Пользователь добавил изображение
84b.jpg (21.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
85b.jpg (25.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
86b.jpg (33.7 КБ)
Изменено: Pavel_A - 17.07.2023 08:27:06
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
upd: Кресло пилота и др.

Кресло пилота

      Изготовлено из пропитанной клеем и вырезанной распечатанной развёртки, на основе скана от фототравления Eduard. Каркас - тянутый литник. Ремни - малярная лента (не стал изгаляться, но первоначально были планы изготовить их из теснённой фольгированной подложки из-под пачки от сигарет ). Краски : акрилы и металлики от Zvezda , смывка : акварели Sonet , лак : Decola satine varnish ("Невская Палитра" Санкт-Петербург).

      Так же, немного видоизменил пол в кокпите и покрасил его
Пользователь добавил изображение
81b.jpg (13.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
82b.jpg (15.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
83b.jpg (26.88 КБ)
Изменено: Pavel_A - 15.07.2023 10:36:53
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
Цитата
Starley
Шикарно! И не скажешь, что 72-й!
Цитата
Сергей Васильев
Очень серьёзные доработки.  

Спасибо, коллеги!  ;)  
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
upd: Наметил интерьер.

       Добавил немного элементов в радио отсеке (утрировано). Ну, и покрасил всё. Впереди ещё работа с приборной панелью, креслом пилота и перегородкой с моторной рамой. Пока что, как-то так.
Пользователь добавил изображение
77b.jpg (24.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
78b.jpg (14.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
79b.jpg (13.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
80b.jpg (22.15 КБ)
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
Цитата
Михаил Троян

Я так понимаю, что это всё суслики будут..?
Да, они самые) Балуюсь немного :}{
       Попытаюсь потом (если ничего не запорю) отснять промежуточные снимки всей нутрянки с интерьером и двигателем на моторной раме. Как бы, отдельный проект в данной стройке. А так, вообще разделил всю стройку на три отдельных этапа.  
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
upd:

Вернулся в этот долгострой. Потихоньку начал намечать элементы интерьера в радио отсеке.  
Пользователь добавил изображение
74b.jpg (61.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
75b.jpg (25.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
76b.jpg (21.66 КБ)
P-40B (ACADEMY, 1/72),, Переделка с доработками ранее собранной модели.
*Набор ревитеров.  
Пользователь добавил изображение
73b.jpg (97.38 КБ)
Вуазен Иванова, Voisin russe
Шикарная модель! Мои поздравления!!! Лихо вы её, однако)))  &&%&  
Вуазен Иванова, Voisin russe
Красота!  8D  
Вуазен Иванова, Voisin russe
Ваў! Красиво получается. 8D  
УТ-1б от МикроМир
Отличные доработки! Очень годно получается. Фотографии рассматривать одно удовольствие  8D  
F-4E Phantom II., Постройка Е из F
Класс! Вот это подход к делу!  8D  
Кормовой орнамент клипера Катти Сарк
Есть ещё такая штуковина. Вот, может пригодится.
Кормовой орнамент клипера Катти Сарк
Цитата
Юрий Рыжов
Оригинал и модель. Самой декали не осталось
       Я бы посоветовал вам скачать из интернета какую-нибудь фотографию набора фототравления (более похожего на прототип) декоративного орнамента для этого судна. А потом, образмерить фотографию в редакторе под нужный масштаб (1:120) и обвести с помощью линиатуры. В АвтоКаде, например. Ну, а далее распечатать на чём-нибудь плотном и вырезать острым лезвием. На мой взгляд, в данном масштабе это более целесообразно.    
Умер певец Тони Беннетт

В США 97-м году жизни скончался Тони Беннетт, последний из великих салунных певцов середины XX века

В США в пятницу на 97-м году жизни скончался американский эстрадный певец традиционной свинговой и поп-музыки с элементами джаза, лауреат Гершвиновской премии 2017 года Тони Беннетт.

Выдающийся и нестареющий исполнитель, чья преданность классическим американским песням и умение создавать новые стандарты, такие как "I Left My Heart In San Francisco", обеспечили ему карьеру длиной в несколько десятилетий, которая принесла ему целую плеяду поклонников и глубокое уважение коллег по цеху - от Фрэнка Синатры до Леди Гаги.

Достигнув огромной популярности в начале 1950-х годов, Беннетт стал терять публику с наступлением эры рок-музыки. Его отличие от других кумиров предрок-н-ролльной эпохи состоит в том, что он дождался возвращения интереса к традиционной эстраде и оказался в состоянии пожать плоды этих перемен.

В конце 1980-х и в 1990-е годы Беннетт постепенно наверстал упущенную славу, расширяя свою аудиторию за счёт молодого поколения и сохраняя приверженность традиционному стилю эстрадного пения.

Последний из великих салунных певцов середины XX века, Беннетт часто говорил, что его жизненной целью было создание "каталога хитов, а не хитовых записей". Он выпустил более 70 альбомов, которые принесли ему 19 конкурсных "Грэмми".

Как сообщается, Тони Беннетт умер в своем родном городе Нью-Йорке. Конкретная причина смерти не называлась. В 2016 у него была диагностирована болезнь Альцгеймера.

*p.s : Понятно, что этот дед пожил долгую и достойную жизнь... Но, как-никак, ушёл человек-эпоха в области культуры. Иногда, для души слушаю его композиции, хотя Синатру уважаю больше.

Пользователь добавил изображение
tonybennett.jpg (33.23 КБ)
Неровная поверхность после масляных точек, После растушевки масла по модели танка (PZ IV от звезды) образовались "бороздки".
        Если планируете и дальше красить модели кистью, то советую жиже разводить акриловую краску и наносить её по поверхности методом акварельной отмывки (т.е ведя равномерно каплю краски по окрашиваемой поверхности, постепенно добавляя кистью ещё раствор краски, когда он заканчивается). Таким образом получится равномерный слой-плёнка без следов от кисти ( бугров и мазков). И не нужно пытаться перекрыть поверхность с первого раза. И да, лучше красить по загрунтованной поверхности. Для этого, я бы посоветовал аэрозольный (балончиковый) грунт-спрей акриловый BOSNY, серый BS68.
       Ничего не имею против покраски кисти) Кое-какие детали и элементы в моделях всё равно приходится подкрашивать кистью. А иногда, аккуратно подкрасить кистью какую-нить второстепенную деталюшку - более целесообразно, чем гонять компрессор с аэром, и ещё потом промывать его)))   Есть даже такое олд-скульное направление в моделизме, когда собирают древнюю "изкоробку"  используя оригинальные краски и классические методы покраски (кистью).  Вы правильно делаете. что оттачиваете навык покраски кистью. В любом случае он пригодится. А аэрограф потом докупите. Есть, всё-таки в покраске кистью определённый успокаивающий и медитативный эффект)
       За масляные краски Sonet, могу сказать, что это хорошие ленинградские краски за свои деньги и всё там в порядке с пигментом и его фракцией. Тоже этими красками пользуюсь.  
Изменено: Pavel_A - 17.07.2023 13:16:44
Изменение масштаба чертежа
*Такими расчётами я масштабирую бумажные выкройки в Ps (фотошоп)

простая формула для перевода масштаба:

оригинальный масштаб / желаемый масштаб * 100%

например, имеем масштаб 1/32, хотим сделать 1/20

32 / 20 * 100% = 1.6* 100% = 160%

т.е выкройки необходимо увеличить на 160%

точно так же вычисляем процент уменьшения детали, если нам нужно получить мЕньший, чем в оригинале, масштаб

например, имеем масштаб 1/33, хотим сделать 1/72

33 / 72 * 100% = 0.4583* 100% = 45.83%

Цитата
Gwozdik

У меня только автокад есть. А в нем можно это сделать?
       Автокад прекрасная программа для работы с чертежами и изготовлением чертежей. То, что она векторная , не отменяет того, что она может взаимодействовать с простыми растровыми изображениями (например, когда нужно отрисовать фасады зданий по скану чертежей из бумажных носителей )
       Так вот, то что у вас на исходных чертежах прилагается линейка масштабов - это прекрасно.

1 первым делом открываем пустой файл в Автокаде;
2 прикладываем файл изображения с чертежом (ВСТАВКА --- ПРИСОЕДИНИТЬ);
3 чертим прямую вспомогательную линию равную одному метру в масштабе ( в вашем случае это 1\35 , т.е: 2,85 см на чертеже соответствуют одному метру);
4 отключаем ОРТО (прямые  линии) и вручную масштабируем изображение чертежа, пока не будет полного соответствия масштабной линейки и нашей вычерченной прямой.
5 чертим прямоугольник из прямых линий 297х210мм (это будет наш лист А4, на который мы будем компоновать образмеренную картинку с чертежом ) \ можно начертить ещё прямоугольник  297х420мм (соответствующий формату А3, на который элементы судна в гигантском 35-ом масштабе точно должны поместиться);
6 далее через вкладку печать - вывести файл на принтер или плоттер с помощью вкладки "рамка" выбираем границы прямоугольников (А4 или А3) и в других вкладках выбираем:  "from dwg to PDF" ;  ISO  А3 297х420мм без полей ; масштаб 1:1 центрировать.
7 нажимая "ПЕЧАТЬ" файл сохраняется в формате pdf, который вам будет потом удобно распечатать. *Лично я, иногда  компаную элементы чертежа на а4, потом печатаю на домашнем принтере и склеиваю воедино.В том случае, когда чертёж не помещается на обычный офисный а4.

*В вашем случае, удобно будет использовать Фотошоп. Но и Автокад подучить будет не лишним. А "КорольДров" (как мы его в шутку называли) - крайне неудобная программа для изготовления чертежей. Она даже не задумывалась для этого, т.к это редактор для работы с векторной графикой и шрифтами. Он хорош только для граф.дизайна. А то, что некоторые в нём чертят - это "костыль", одним словом.  
Вопрос по аэрографу H&S Infinity, Странные дела.
Цитата
Владимир Назаров
Да это ирония. Лично мне, Джас в руки противно брать. Хотя возможно, за последние пару лет что-то поменялось.
       За свои деньги, Jas - это безальтернативный вариант. Некоторые примитивные модели Iwata стоят в 3-4 раза дороже продвинутых версий Jas. Любая вещь, будь то дорогая или бюджетная требует ухода.
       А проблемы типа : "  ...поступления краски в аэрограф, пузыри в бачке" - эти проблемы устраняются качественной промывкой, подтяжкой резинового уплотнителя под иглу или заменой самой иглы + сопла (оба компонента являются по сути ресурсными расходниками )
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 След.