Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
АТЗ 4.4 на базе Зил 131
Я не разбираюсь в грузовиках, но выглядит аккуратно. :)
порш постапокалипс (но это не точно). тизер :), хочется совета
Я что-то не понял. Вроде за проект взялись, а референсной картинки я так и не увидел. :)
Чего в итоге ожидать?  
Ferrari F430 Spider, Ну и намучился я с ней, а всё равно вышло плохо
Ладно, с кузовом более или менее разобрались. Урок получен, надеюсь, усвоен, надо двигаться дальше.
Пару постов назад я показал, что начал работу над интерьером.
Референс:
Рисунок
Но как я уже писал, у меня без карбона и приборы красные, под цвет кузова.
Снова использовал защитную плёнку для сенсорного экрана, чтобы сымитировать стекло.
Рисунок Рисунок
Дефлекторы кондиционера выделял полусухой кистью. Да, могло выйти лучше, но тоже учусь аккуратности. Разнообразил приборную панель всякой красивой травлей. На руле эмблема тоже травлёная с декалью поверх.
Не забываем про детализацию :) Подрулевые лепестки и ключик с брелоком в замке зажигания.
Пользователь добавил изображение
Все фотки сделаны с приличным увеличением.

Теперь можно переходить и к финальной сборке салона.
Педали. Куда же без них?
Рисунок

Кресла, ручник, мелкие детали, замки для ремней безопасности. Ремни решил не делать, т.к. это не спортивная машина, и красоты они не придадут, только создадут нагромождённость.
Рисунок Рисунок

Ну и финальный результат:

Рисунок Рисунок

Да, кресла перекрашивал пару раз. Хотел придать им большей реалистичности сначала с помощью коричневой смывки от Тамии, но она вообще никакого эффекта не дала поверх бежевого цвета. Тогда решил попробовать чёрную смывку от той же Тамии по швам и углублениям кресел, но эффект получился очень грязным.
Поэтому пришлось смыть и покрасить заново.
Вот такой интерьер получился.
Рисунок
IMG_3486.JPG (180.15 КБ)
Рисунок
IMG_3488.JPG (158.2 КБ)
Рисунок
IMG_3485.JPG (183.62 КБ)
Рисунок
IMG_3484.JPG (230.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3476.JPG (111.03 КБ)
Рисунок
IMG_3479.JPG (235.14 КБ)
Рисунок
IMG_3478.JPG (274.57 КБ)
Рисунок
IMG_3483.JPG (216.33 КБ)
Рисунок
IMG_3443.JPG (286.16 КБ)
Ferrari F430 Spider, Ну и намучился я с ней, а всё равно вышло плохо
Цитата
Андрей написал:
Зря вы шильдики наклеили, тут шлифовка с полировкой нужна... Проходитесь по всему кузову наждачкой с зернистостью 2500-3000 с водой, а потом полировальной пастой доводите до "зеркала".
вы даже не поверите, сколько я пытался это дело отполировать. Я уже боялся, что весь лак сотру. Постоянно отслеживал результат на белой микрофибре. Если окрашивалась в красный - значит привет лаку))
Как думаете, почему 4 раза перекрашивал?)
я не из тех, кто просто сдаётся. Но тут даже моя мотивация меня подвела)
Покажу, чем научился в моей следующей сказке. Там уже есть прогресс. 💪
Ferrari F430 Spider, Ну и намучился я с ней, а всё равно вышло плохо
Продолжаю свой рассказ.
Собрал шасси вместе. Крепится на винтах и клею. Колёсные арки прилегают не идеально, нужен мощный клей. Колёса, конечно, в последний момент буду ставить.
Рисунок Рисунок
А между делом окрасил кузов.
В красный 026 от Mr.Paint. Шикарная краска, распыляется из аэра идеально, сохнет быстро, цвет - огонь.
Но вот с лаком, увы так и не разобрался. Поэтому результат вышел весьма посредственный.
Сначала использовал лак AMMO Lucky Varnish Glossy. Но он что-то совсем не ложился. Не знаю, может, с краской не совместим. Но шёл пятнами и покрывался каплями. Может быть, он рассчитан на более высокое давление, чем мой китайский компрессор может выдать. Но так или иначе, я заказал 2К лак от Mr.Paint. Пробовал на ложках, вроде хорошо, а на модель всё же не лёг, как я хотел. Тут-то я и задумался о приобретении нового компрессора. Поставил себе галочку в планы на приобретение.

За кадром. Я перекрашивал эту модель 4 раза. Каждый раз смывал всё до пластика, грунтовал и красил заново. В какой-то момент у меня даже закончилась краска, и пришлось ждать неделю доставки из Польши. Эта модель меня вымотала морально. И после 4-ой покраски уже не было сил переделывать. Поэтому решил остановиться на том состоянии кузова, который был на тот момент. Немного расстроен, но если учитывать, что это моя вторая модель, я себя практически простил. :)

Рисунок Пользователь добавил изображение

Да, вмешательства в кузов тоже были сделаны. Например, вырезание дырок под сеточки, чтобы установить травлю. Да, не указал выше. Травля у меня от корейцев KA-Models. Шикарное исполнение и инструкция. Гораздо лучше, чем у Hobby Desgin (которые я использую для следующего проекта, но у них больше запасных частей).
Ну и придание чёрных акцентов там, где надо.

Вот примерно так выглядит финальный кузов:
Рисунок

А здесь я добавил эмблем и травлю. Я решил нанести декали на травлю. Это одновременно даёт объём и эмблема выглядит натурально, а не просто декалью. Но надо быть предельно осторожным, чтобы не порвать декаль при нанесении на острую металлическую травлю. Я так испортил колпачки для колёс. И обязательно сверху покрыть лаком для блеска и защиты.
Пользователь добавил изображение  
Рисунок
IMG_3466.JPG (185.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3555.JPG (144.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3541.JPG (137.72 КБ)
Рисунок
IMG_3468.JPG (177.04 КБ)
Рисунок
IMG_3544.JPG (163.38 КБ)
Рисунок
IMG_3467.JPG (198.04 КБ)
Ferrari F430 Spider, Ну и намучился я с ней, а всё равно вышло плохо
Цитата
Николай написал:
Тут аудитория все больше по БТТ, суровым грузовикам и прочим самолетам, в плане назидания и выдачи полезных советов будет тишина.
Да, я тоже уже заметил. Почему-то найти активное сообщество по авто-моделям почти невозможно. Не знаю, в чём причина, но людям, видимо, не интересна эта тема. Пока что основной объём знаний черпаю с ютуба или инстаграма. Есть несколько иностранных форумов, но там по большей части любят классический американский автопром, которого я не большой фанат.
Вот пытаюсь своей работой тут как-то людей заинтересовать, может получится спустя какое-то время, как знать? :)
Авто-тема мега-популярна у японцев, но они не особо сильны в английском и все их кладези знаний на японском, что мне не очень актуально. :)
Ferrari F430 Spider, Ну и намучился я с ней, а всё равно вышло плохо
Ещё один апдейт. Работа по интерьеру. Это ведь кабриолет, поэтому над салоном надо бы хорошо поработать.
Вот эту фотографию использовал как референс:
Рисунок
Разве что не использовал карбоновые элементы, т.к. у меня на тот момент не было карбоновых декалей.
В продаже не нашёл бежевую пудру для имитации коврового покрытия, была только чёрная. Поэтому использовал её и задул всё в бежевый цвет акриловой краской от Vallejo.
Рисунок Рисунок
Задул целиком деталь и совсем забыл про колёсные арки, они ведь должны быть чёрными. Но я это исправил чуть позже.
Вместе с основной деталью салона покрасил дверные карты, дуги безопасности и кресла.
Рисунок
Естественно, кресла сначала были собраны, а швы между спинкой и передней частью кресла зашпатлёваны и зашлифованы.
Рисунок
IMG_3445.JPG (223.68 КБ)
Рисунок
IMG_3464.JPG (174.94 КБ)
Рисунок
IMG_3463.JPG (195.36 КБ)
Рисунок
IMG_3462.JPG (291.98 КБ)
Изменено: Андрей - 23.08.2021 13:12:00
Ferrari F430 Spider, Ну и намучился я с ней, а всё равно вышло плохо
К сожалению, я не сделал много фоток процесса сборки, поэтому поделюсь тем, что есть.
Сделал тормоза и начал применять сеточки из наборы фото-эмульсии.
Рисунок Рисунок

Что я могу сказать? Металлические части дают обалденную детализацию и +100 к внешнему виду модели. Поэтому если набор доступен, то надо всегда брать! Это ещё один урок мне в копилку.
Рисунок
IMG_3442.JPG (317.08 КБ)
Рисунок
IMG_3460.JPG (246.74 КБ)
Ferrari F430 Spider, Ну и намучился я с ней, а всё равно вышло плохо
Время сортировки, грунтовки и покраски. Загрунтовал практически всё, но окрасил только те, что должны быть матово-чёрными.
Рисунок Рисунок Рисунок

Вообще мне не очень нравится тамиевская XF-1 (чёрная матовая), она получается как будто бархатной. И она очень нежная, при небольших прикосновениях, она начинает немного полироваться и блестеть, что ухудшает внешний вид модели. Но если сверху покрыть матовым лаком от Mr.Paint, то выходит прям идеально. Но это я обнаружил совсем недавно. А кто может посоветовать чёрную матовую краску, которая ложится идеально сразу и имеет правильную текстуру?

Рисунок Рисунок  
Рисунок
IMG_3421.JPG (177.53 КБ)
Рисунок
IMG_3423.JPG (151.67 КБ)
Рисунок
IMG_3435.JPG (148.61 КБ)
Рисунок
IMG_3422.JPG (196.72 КБ)
Рисунок
IMG_3434.JPG (184.15 КБ)
Ferrari F430 Spider, Ну и намучился я с ней, а всё равно вышло плохо
Поначалу я не мог определиться с цветом. Fujimi советует использовать просто красный цвет Н3. В магазине посоветовали использовать баллон от Тамии (красный, не помню код). Но я подумал, что раз уж у меня есть аэрограф, надо бы его использовать.
Поэтому я выбирал между MRP 026 и Vallejo Ferrari Rojo (кажется, он так называется).
Экспериментировал на кошках, т.е. на ложках. С разным грунтом. Пробовал серый грунт от Тамии и белый грунт от Vallejo.
На фотографиях видно, что серый грунт прям никуда не годится.
Поэтому выбор пал на белый грунт и краску MRP 026.
Рисунок Рисунок  
Рисунок
IMG_3419.JPG (144.65 КБ)
Рисунок
IMG_3417.JPG (155.07 КБ)
Ferrari F430 Spider, Ну и намучился я с ней, а всё равно вышло плохо
Добрый день, друзья!
Расскажу я тут новую сказку про Ferrari F430 Spider. Сказка, по факту, уже закончена, но я не подготовил полный материал, поэтому выложу в несколько постов.
Как-то покатался я на этой машине, и она подарила мне просто кучу эмоций. Поэтому спустя какое-то количество лет я решил, что было бы круто её собрать и оставить в своём "гараже".
Рисунок
Чем я собственно и занялся.

Небольшое описание:
Модель: Ferrari F430 Spider
Масштаб: 1:24
Производитель модели: Fujimi

Я решил воспроизвести модель именно в таком виде, как на фото.
И вот коробочка приехала:
А вместе с коробочкой ещё комплектик фото-травления, чтобы уж совсем красиво было.
Рисунок Рисунок  
Рисунок
IMG_3400.JPG (657.7 КБ)
Рисунок
SXHZ5098.JPG (2.5 МБ)
Рисунок
IMG_3391.JPG (2.13 МБ)
Ferrari SF70H, Tamiya 1/20, Моя первая сказка на данном форуме.
Цитата
Максим_omsk написал:
Цитата
Андрей написал:
А по фотографиям шикарненько так вышло! Есть чем гордиться! Поздравляю!
Что на очереди?
Андрей, спасибо!
В работе McLaren Senna от Тамии.
Ооо, этот красавец у меня тоже в планах. Возможно, как раз следующий будет.
Ferrari SF70H, Tamiya 1/20, Моя первая сказка на данном форуме.
А по фотографиям шикарненько так вышло! Есть чем гордиться! Поздравляю!
Что на очереди?
Abarth 595 Essesse, Моя первая модель
Выложил модель на обсуждение. Вот тут: https://karopka.ru/community/user/26540/?MODEL=603287
Abarth 595 Essesse, Моя первая модель
А вот видосик:
Abarth 595 Essesse, Моя первая модель
Здравствуйте, дорогие друзья!
Как насчёт сказки на ночь? Сказка это вполне оконченная месяца три назад, но нельзя сразу взять и запостить свой опус в "Рассказанные сказки".
Поэтому предлагаю вам запастись чем-нибудь вкусным и начать читать сказку про мой первый проект.

Начнём со скучной общей информации:
Модель: Abarth 595 Esseesse
Масштаб: 1:24
Производитель: Fujimi

Немного техники:
Годы выпуска: от 2008
Двигатель: 1.4л, 180 л.с./250 Нм
Максимальная скорость: 225 Км/ч
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая роботизированная секвентальная
Разгон до 100: 6.7 (с МКПП) и 6.9 с РКПП

Сам я большой фанат автомобилей и автомобилестроения. Обожаю итальянские автомобили, и есть у меня непонятная тяга к небольшим хетчбэкам. Поэтому я не выбирал долго, какая модель встанет первой в очередь на сборку. Конечно же ею стала модель Abath!

Путь к моделизму был долгий, подготовка к сборке первой модели тоже оказался не близким. Всё началось с многих и многих часов на YouTube, поражаясь, с какой дотошностью японцы собирают модели авто. Конечно же захотелось так же! А я что хуже что ли? (спойлер: да, я хуже  :}{ ). Но сейчас не про это.
Обустроив себе хобби-место и прикупив мало-мальски необходимый инструмент, я принялся за дело.

Моим вдохновением послужила вот эта машинка:
Рисунок

Цвет, насколько я понял, называется Performance Grey, но это тоже неважно. Я хотел исполнить модель в сером матовом цвете с чёрно-жёлтыми акцентами. Очень уж мне нравится такое сочетание.
Сразу прошу прощения за некачественный контент, фоталось на телефон без особых замыслов.
Итак, "каропка" приехала:
Рисунок
Обычная такая коробка с моделью. Ничего особенного. Фото литников, к сожалению, не будет, ибо не сделал.
Наверное, как и любой новичок, я боялся сделать первый шаг и начать сборку. Долго смотрел на литники, на инструкцию (всё без толку :) ). И всё же пересилил себя и взялся за дело.
Начинаю с кузова. Т.к. Fujimi производит несколько моделей (Fiat 500 и парочку Абартов), то все они основаны на базовом Фиат 500. А следовательно некоторые модификации нужно было сделать с самого начала, такие как срезание боковых молдингов и удаление значков "500" с кузова.
Рисунок Рисунок

Немного обработал кузов шкуркой, чтобы убрать пластиковый блеск и подготовить поверхность под грунтовку и выделил линии кузова, чтобы они не потерялись при лако-красочных работах.
Настало время финальной подгонки.
Рисунок

Выглядит неплохо, можно клеить!

Поклеил, загрунтовал тамиевским серым грунтом, можно и красить. Цвет выбирал на глаз. А глаз у меня что надо! Поэтому взял Tamiya Acrilyc Dark Sea Grey. Он, наверное, военный. Для кораблей там или ещё каких танков, но мне показалось, что он как нельзя лучше подойдёт под мои нужды.
Рисунок Рисунок

Ну а пока тушка сохнет (акрилу нужно 2-3 часа), но я после ютуба дал ему денёк, можно взяться и за колёса.

Тормоза выкрашивал аккуратно и кистью. Ну или старался. А для пущей реалистичности промазал слегка смывкой. Но они настолько маленькие, что этого не видно.
Рисунок

А вот колёса задул из аэрографа чёрным глянцем. Всё той же акриловой тамией. И да, я ещё не говорил, что аэрограф в руках до этого не держал? Моя первая модель же, и всё отсюда вытекающее.

Рисунок

Потом я немного упустил из своего репортажа работу над шасси. Возвращаясь к той теме, что Fujimi использует одни и те же литники для разных моделей, подвеска у моего Абарта была очень похожа на таковую у обычного Фиата 500. Поэтому я решил её занизить, ну примерно на 1.5-2 мм, чтобы смотрелось агрессивнее и спортивнее немного. И конечно, благодаря моему огромному опыту, я накосячил и сломал стабилизатор. Надо перед занижением подвески всё же какую-то примерку провести. Но этот урок будет усвоен, может быть.

Рисунок

А между делом, я покрыл кузов матовым лаком от Mr.Paint. И если я поначалу очень разочаровался в цвете, ибо он не соответствовал моим ожиданиям, то после нанесения лака и лёгкой полировки двумя полировочными пастами от Тамии (Fine & Finish) - результат меня, прямо скажем, удивил

Рисунок

Грани декали оказались видны. Это я только сильно позже узнал, что декаль надо наносить между слоями лака, чтобы скрыть переход. Век живи - век учись. Я вообще расцениваю свою первую модель как исключительно обучающую... хотя, наверное, и вторая и третья и n-ая будут такими же.

Ну что ж, дал лаку подсохнуть пару дней и пора прокрасить оконные молдинги в чёрный матовый (да, Тамия, да, акрил).
Ииии.... overpaint.. плохая маскировка, кривые руки и вот это всё.
Рисунок

Я тогда ещё не знал, что акриловую краску можно легко убрать с лакированной поверхности с помощью ватной палочки и полировочной пасты. Но в тот момент я просто закрасил всё повторно и покрыл лаком. Вышло нормально. :)

А пока вся эта красота сохнет, можно и салоном заняться. Я знаю, что многие не уделяют достаточно вниманию салону, т.к. его всё равно видно не будет. Но мне лично, очень нравится собирать и детализировать салон. Испытываю удовлетворение. И самую большую задачу, которую я себе поставил, сделать так, чтобы интерьер не выглядел пластиковым. Ну т.е. вы поняли, что уже очень сильно отошёл от сборки по инструкции. И в этом вижу самый кайф моделизма. Кто-то называет это ремеслом, по мне это где-то посередине между ремеслом и искусством. Осталось только руку набить. :)

И вот, как-то так.
Рисунок

Имитация ковролина - чёрная ultra fine пудра для эмбоссинга. Но лучше использовать что-то по-крупнее, тогда текстура будет более реалистична, на мой взгляд. Но и так пойдёт. (салон... не видно ведь :D). Кресла обтянуты какой-то китайской самоклеящейся фейковой алькантарой. Для моделизма подходит плохо, но попробовать надо было. Расцветку салона взял не из больной головы, а на основе реальной модификации, сохраняя жёлтые акценты во всём проекте.

И даже приборная панель подверглась модификации. Для имитации стекла спидометра я использовал плёнку для защиты экранов. На фото можно увидеть, как она бликует на свету.
Для выделения дефлекторов системы кондиционера и выступающих надписей я попробовал технику полусухой кисти... кажется даже что-то получилось.

Рисунок

Вот финальный вариант интерьера:
Рисунок Рисунок Рисунок

Как и на рекламных фото, эта модель комплектуется деревянным ящиком. (По идее туда складывают тюнингованные элементы для версии Esseesse, подвеску, тормоза и пр.) Но у меня там будет кое-что другое ;) Но перед этим надо бы научиться имитировать текстуру и цвет дерева, т.к. оно прям сильно неравномерное.
Что я сделал - это использовал цвет Tan как базовый (да, снова от Tamiya). И придал акценты чёрной смывкой (Tamiay Accent Panel Liner Black).

Рисунок

На этом мои доработки не закончились, и настала пора переходить к самому интересному.
Электрика.
Мне очень нравится идея интерактивных моделей, когда с моделью можно взаимодействовать, а не только любоваться. Поэтому я сделал переднее и заднее освещение. И могу сказать, что 3-мм светодиоды отлично подходят под 24-ый масштаб. Выглядит очень реалистично.

РисунокРисунок  Рисунок Рисунок Рисунок

Вот так я организовал электрику и подключение. Из усвоенных уроков - не использовать провода с оплёткой внутри модели. Они недостаточно гибкие и имеют большое сопротивление, поэтому могут осложнить процесс финальной сборки, как это было у меня. И не всегда для них есть место внутри кузова. Надо использовать проволоку, желательно изолированную краской. Но это уже другая история. ;)

А вот и финальный результат:

Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок


Всем спасибо за внимание! Надеюсь, я вас не утомил.
Рисунок
IMG_3380.JPG (225.35 КБ)
Рисунок
UIQM3136.jpg (416.08 КБ)
Рисунок
IMG_3279.jpg (452.15 КБ)
Рисунок
IMG_3280.jpg (469.42 КБ)
Рисунок
IMG_3286.jpg (804.23 КБ)
Рисунок
IMG_3308.jpg (676.48 КБ)
Рисунок
IMG_3306.jpg (750.97 КБ)
Рисунок
IMG_3304.jpg (302.23 КБ)
Рисунок
DJBN5715.jpg (346.42 КБ)
Рисунок
CVCJ5168.jpg (630.56 КБ)
Рисунок
RPIU5469.jpg (808.17 КБ)
Рисунок
PYPN9623.jpg (582.3 КБ)
Рисунок
IMG_3344.jpg (632.79 КБ)
Рисунок
IMG_3346.jpg (477.35 КБ)
Рисунок
IMG_3347.jpg (567.38 КБ)
Рисунок
IMG_3345.jpg (651.22 КБ)
Рисунок
QEPQ3952.jpg (905.18 КБ)
Рисунок
IMG_3360.jpg (369.96 КБ)
Рисунок
IMG_3363.jpg (404.01 КБ)
Рисунок
IMG_3362.jpg (428.47 КБ)
Рисунок
IMG_3361.jpg (416.26 КБ)
Рисунок
IMG_3359.jpg (666.19 КБ)
Рисунок
IMG_9465.jpg (246.95 КБ)
Рисунок
IMG_3369.jpg (526.77 КБ)
Рисунок
IMG_3368.jpg (599.73 КБ)
Рисунок
VBMQ3142.jpg (610.13 КБ)
Первая годная модель, Сколько собрали моделей перед тем, как смогли поистине гордиться результатом?
Цитата
Андрей написал:
Первая "годная" модель получилась, как только аэр купил, т.е она у меня была уже четвёртой, хотя вторая и третья мне тоже нравятся. Тоже задумывался про "модели на продажу" но как правильно подметили, от работы не отмажешся, а у меня частенько бывает, что совсем не охота моделить, да и не сделаю я модель на продажу так, как для себя. К тому же, бывает проходишь мимо полочки где модели стоят, остановишся поразглядываешь их, приятно. Кстати, качество моделей (в основном сборка) заметно падает, когда их на продажу клепают, сдесь на сайте есть хорошие примеры...  
Аэр сильно повышает качество покраски, поэтому я без аэра даже не начинал.
Первая годная модель, Сколько собрали моделей перед тем, как смогли поистине гордиться результатом?
Цитата
Дмитрий Парамзин написал:
Я помню, когда учился в 5 классе, мама принесла мне из библиотеки "Левшу". И там предлагался примитивный самолетик из бумаги. Я так им гордился. Всю свою практику я даже и не заморачивался ни по качеству, ни по копийности. И только последние годы до меня дошло, что нужно делать. И все равно, закладываешь модель с мыслью - вот тут-то я точно все сделаю, как надо. А потом смотришь - черти что получается. Вот так идеал и отдаляется от меня по мере постройки каждой новой модели. Как приготовился прыгнуть, а после отрыва тебе приподняли планку повыше, и облом.
Идеальную модель не построить никогда.  
А ещё с каждой новой моделью повышаешь себе планку. А вот тут я сделаю ещё вот это и вот это. И модель становится всё сложнее. :)
Первая годная модель, Сколько собрали моделей перед тем, как смогли поистине гордиться результатом?
Цитата
Юрий Флоров написал:
Цитата
ekha написал:
 
Цитата
Андрей  написал:
И, я думаю, превратить своё хобби в средство заработка - это мечта для многих людей.
 Тоже неверное мнение. Превратить хобби в работу - велика вероятность похоронить это хобби и начать от него плеваться. Мало кому такая работа продолжает приносить удовольствие всегда.
Да, увы. Добрая сотня хороших моделистов прошли через это отторжение в МоделлМиксе, год-два работают - и перегорают, увольняются. А многие уходят уже через месяц работы - не выдерживают работу над моделью по 8 час. в день и так - день за днём.  
Возможно творчество убивается и превращается в рутину?
Первая годная модель, Сколько собрали моделей перед тем, как смогли поистине гордиться результатом?
Цитата
Чароит написал:
Цитата
Меня эта "детская игра" неплохо кормит и приносит ещё и значительное моральное удовлетворение.
Так это не хобби, это поточное производство.

За такие модели, которые в музеях стоят, на этом форуме отчитывали бы как двоечника на ковре у директора.
Ну не поточное, а всё же штучное производство на заказ. И, я думаю, превратить своё хобби в средство заработка - это мечта для многих людей.
Первая годная модель, Сколько собрали моделей перед тем, как смогли поистине гордиться результатом?
Цитата
Gwozdik написал:
Самой идеальной, наверное, была моя первая модель, построенная тридцать лет тому назад. Все последующие модели получаются далеко не так, как хотелось бы. А вообще моделизм - это хобби, увлечение, детская игра. Зачем заморачиваться над этим.
Ваш Fortschritt E-302 невероятно хорошо исполнен. Как можно ещё это назвать, если не заморочкой? :)
Первая годная модель, Сколько собрали моделей перед тем, как смогли поистине гордиться результатом?
Доброго времени суток, друзья!
Собираю сейчас свою третью модель, и то тут, то там вылезают мелкие (а порой и крупные) косячки. То рука дрогнула, то недостаточно знаний по материалам, и как с ними работать. В итоге модель получается не чистой. И хотя проделанной работой гордишься в конце, всё равно знаешь про все недостатки модели и обещаешь себе исправиться в следующий раз.
Так вот стало интересно, какой путь вы прошли перед тем, как получилось идеально (в вашем представлении)?
Сколько моделей собрали?
Сколько заняло времени? Или может тому послужило что-то другое? Например, купили какой-то шикарный инструмент, без которого раньше никак не получалось достичь нужного результата, или освоили какую-то технику, или нашли комбинацию нужной химии и инструмента, которая подходит именно вам?
Делитесь своим опытом, будет очень интересно почитать и поучиться.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Работаю над Ferrari 458 Italia от Fujimi. Тут есть любители сборки автомобилей? Я имею ввиду гражданских. :)
Рассказанные сказки.
Утро доброе.
Моя сказка рассказана вот здесь: https://karopka.ru/forum/forum193/topic31713/
Страницы: 1