Продолжаю работу. Модель уже практически на финишной прямой, впереди работа с мелочевкой. Декали от Ascensio очень понравились. Белая печать прекрасная, единственной декаль на киль пришлось подрезать, и на месте прореза нужно будет потом немного подкрасить. Сами по себе декали очень тонкие, думаю рвутся очень хорошо (мне повезло, ни одной не порвал. Иллюминаторы легли не совсем хорошо, переносил по 3-4 окна. Приваривал обычным маркфитом. Пока как то так, продолжение следует
p.s. за фотографии прошу простить, фотографирую и монтирую все на тедефоне
Итак, работа по модели значительно продвинулась. Модель почти покрашена, остаются только посы и можно отправлять на декалирование. Начал красить фототравление. Крашу отдельно, т.к. устанавливать буду уже в самом конце стройки. По покраске: белая грунтовка, gx-1, светло-серый С-97, зелёный - Н16. Все от Ганзы, за исключением части грунта, он от тамии
Продолжаю постройку А320. На данный момент все основные этапы сборки планера завершены. Стыковка не подвела, но все стыки были зашпаклеваны и тщательно обработаны. Сейчас покрыл модель проявочным грунтом. Впереди исправления некоторых косяков и можно в покраску:)
Начал работу с фототравлением. Набор от микродизайна довольно обширный, но в работе используется только его малая часть. Неспешно собрал вентилятор двигателя, основные стойки шасси. С фототравлением работаю во второй раз, более осознанно, чем в первый.
Начал сборку двигателей. Самое сложное здесь - внутренний стык воздухозаборника. На своей прошлой модели я так и не смог его до конца победить, здесь буду стараться лучше.
Немного о фонаре кабины. Комплектный фонарь оказался бракованный и был с трещиной прямо по середине. В попытках исправить положение как обычно стало только хуже. Отчаившись, снял остекление со своей первой модели (это уже четвертый а320) и начал приводить его в чувство. Как обычно возникли проблемы с полировкой тамиевскими пастами. Почему то от них пластик в самом начале становится прозрачным, но после дальнейшей полировке снова мутнеет. Решение пока что только одно - сверху заливаем глянцевым лаком. Так и было сделано, прозрачность вернулась. Далее стыковка. В принципе состыковались без сильных ступенек и щелей, но шпаклёвка все же потребовалась, и как оказалось ещё потребуется. Из-за маленького расстояния между стыком и самой прозрачной деталью было принято решение не жалеть деталь. Обработка без особых осторожностей, смыслю что потом отполирую, а переплет накрашу через готовые маски. Сейчас остекление в грунте. После окончательной обработки грунт сотру наждачной и буду полировать.
Про закрылки. В самом начале сборки решил, что закрылки буду красить отдельно и устанавливать уже после полной окраски. Чтобы в последствии избежать некоторых следов клея придумал способ их склейки. Все необходимые детали на сухо приложил к своим местам и склеил их между собой. Предполагаю, что сами закрылки будут держаться на деталях обтекателей.
Новый день (точнее вечер) начался с работы над кокпитом. На скорую руку покрасил. Особо мудрствовать не стал, за остеклением будет мало что видно. Добавил за кабину груз, вклеил в фюзеляж и склеил половинки. Конечно сразу же захотелось примерить ко всему этому крылья. На сухую стыкуется неплохо. Вот тут и второе изменение в наборе которое я заметил. Изменились панель зализа крыла. Если раньше они были прямыми, то теперь идут "волной". Насколько это соответствует матчасти не знаю, но смотрится интересно. Продолжение следует.
Модель выпустилась в 2014 году. Недавно с выходом а320нео в наборе обновили некоторые литники, но об этом позже. Начал работу с фюзеляжа. Вклеил иллюминаторы, причем сделал это со ступенькой, чтобы легче было все это зачищать. Зашкурил и подготовил иллюминаторы к полировке. Тем временем работаю над крылом. Первое изменение в комплекте это литник с крылом. Немного изменили конструкцию и добавил модные шарклеты (а они то нам и понадобятся). Довольно быстро все склеил и начал доводить до ума все стыки. Занимаюсь этим до сих пор, поэтому фото готового результата позже. Заметил, что прозрачные элементы на законцовках сделаны серым пластиком. Совесть не позволила оставить это так, поэтому вырезал необходимые зоны, выточил под эти места прозрачные литники, вклеил на суперклей, зашкурил, заполировал. Долго не мог нормально заточить литник, но через попытки три все получилось. Результатом более чем доволен, смотрится намного интереснее. Фотографии прикрепляю.
Доброго времени суток. Неожиданно пришёл заказ на данную модельку в новенькой ливрее S7 airlines с художником. Недолго думая согласился. Пришлось временно забросить основной проект А380 с полным освещением, но честно он мне немного надоел. Где-то в загашниках валялась недавно купленная модель, поэтому в этот же вечер и приступил. Всем приятного просмотра:) P.s. фототравление и декали едут, поэтому пока работаю с пластиком
Начал подготовку к освещению салона и огней крыла. Для начала закрасил все внутренности черной краской, т.к. белый пластик очень хорошо просвечивает. P.s. самолёт насколько большой, что детали не помещаются на рабочий стол, подумываю делать отдельный стол с фоном только для фотографий процесса.
Собрал основные подфюзеляжные стойки и ниши шасси. Такого количества деталей шасси я ещё не собирал 😂. Добавил немного имитации гидравлики. Делал это впервые, но результат неплохой, имхо.
Небольшое обновление. Времени на хобби очень немного, но стройка постепенно продвигается. Пока подсобрал некоторые элементы. На скорую руку покрасил кокпит, но честно результат меня не устраивает, думаю надо будет подкрасить некоторые элементы.
Сразу покажу первый результат. Начал с электрификации передней стойки шасси. Заранее подготовил светодиоды, нашел нужные фото прототипа. Несколько вечеров работы и узел готов. Пока горят все пять светодиодов, после подключения к контроллеру будут гореть в двух режимах: taxi lights и landing lights. Продолжение следует...
Приветствую всех!! Впервые буду рассказывать о постройке модели. Постараюсь сделать все по красоте)). Модель от Revell. Планируется строить в искоробчной ливрее Emirates. Обзор на модель делать не буду, думаю на каропке найдутся. Всем приятного просмотра
И я отмечусь:) Огромное спасибо дедушке морозу Ивану (Raketa), подарок получил, и сразу появилось новогоднее настроение (немного с опозданием, но все равно безумно счастлив). Модель пока полежит в запасах, нужно закончить другие проекты. Как раз к началу сборки (которая надеюсь будет на форуме) определюсь с ливреей, докуплю все необходимые дополнения. Ещё раз спасибо дедушке морозу . Всех поздравляю с наступившим 2022, всем счастья и самое главное здоровья))
Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР написал: ВНИМАНИЕ! ПЕРВЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ КОНКУРС В НОВОМ ГОДУ! 2022 5 КОНКУРС ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПОЛУЧИЛ ПОДАРОК ОТ АКЦИОНЕРОВ АДМ 2022, ДОООООО Нового Года. Правило одно! 1). По честному собрать, дособрать модельку (можно даже старую, начатую) до 24 часов 16.01.2021 (сборка, досборка с 00часов 1 января 2022 года. (вы ведь не жулики? Правильно?) 2). Окончательно собранная модель, выставляется ( 3 фото), участником конкурса 16.01.2021 года. В этой теме (если конечно не против сама https://karopka.ru ) 3). Жюри состоит из членов клуба "ПЛАСТМАСТЕР" https://vk.com/club187443344 , Компании [ ARM.PNT ] Краски и химия https://vk.com/armpnt , а также моих Дедов Морозов, Внучков с которыми у меня сложись теплые приятельские отношения, благодаря https://karopka.ru/ 4). 1-место Призы из ассортимента клуба Пластмастер, Компании [ ARM.PNT ] . (почтовые расходы за счет призера) 2 - место 1-место Призы из ассортимента клуба Пластмастер, Компании [ ARM.PNT ] . (почтовые расходы за счет призера) 3- место 1-место Призы из ассортимента клуба Пластмастер, Компании [ ARM.PNT ] . (почтовые расходы за счет призера) 5). Темы сборки нет !!!!! Любая модель!!!!! 6). По возможности выкладывать процесс Новогодней сборки. Если у всех Внучков будет, все отлично с подарками! (да помогут в этом модельные боги). То к участию в конкурсе приглашается любой каропчанин, по тем же правилам. И еще раз всех, С МОДЕЛЬНЫМ НОВЫМ 2022 ГОДОМ!!!!!
Где-то нужно регистрироваться или сразу выставлять готовый результат?