Да, попробуйте сначала подогнуть им ноги, и может еще расставить их пошире. Вообще вам же там виднее что именно мешает встать - а отрезать всегда успеется.
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
16.04.2020 20:57:06
В плане матчасти небольшие замечания - та полоска сверху фюзеляжа что вы тоже оранжевым сверху покрасили должна быть красной, в данном случае даже темно-красной, примерно как "вишневый" (№28) цвет от Звезды. Это так называемая "jet line", техническая линия, которой если не ошибаюсь, отмечают начало камер сгорания двигателей. Она и снизу и снизу фюзеляжа проводится - на той инструкции от моей модельки что я вам скидывал это хорошо видно. У меня она была декалью, и при нанесении я ориентировался на закрылки - обратите внимание что относительно их линия упирается в начала закрылка, но но не в самое начало, а чуть сдвинувшись в сторону хвоста. Короче, на фото в первом посте это хорошо видно - гляньте на закрылки и линию на днище. А большую оранжевую полосу на хвосте относительно оригинала вы сделали пошире чем она была в реале - она должна была бы идти вровень с нижней "оранжевой" частью, а не расширятся на верхней половине. У вас она заходит на половину закрылков, почти на том уровне где в реале проходит "jet line". И верхняя, окрашиваемая часть хвостового оперения тоже должна была бы быть оранжевой. Собственно вот фото этого борта где верх лучше виден. Хоть оно сделано и полугодом позднее но самолет еще в этой же окраске.
|
|||||
|
ARII Phantom II 1/144: из F-4E в F-4EJ
15.04.2020 19:01:09
В оранжевых комбинезонах летчики JASDF летали практически с момента основания в 50ых, и до начала 90ых. Я даты точно не помню, но где-то в период 1993-1995 они годов перешли на современный, темно-зеленый цвет формы.
Да, в выбранный вами период форма была еще оранжевая (я вам номер цвета из палитры хоббиколор скидывал, которым их в инструкциях рекомендуют красить). Шлемы были в основном белые, но встречаются и темно-серые - посмотрите те фотки по ссылкам что я вам раньше сбрасывал. |
|||||
|