Andrey Stan написал: по плоскостям - так держать и смотрим прототип. https://vintageaviationecho.com/flying-the-sea-vixen/ проем окна штурмана надо подровнять и подумать как окно будет делаться-вставляться (пластик, скотч?). блок НУРС слева более-менее выглядит (на троечку), значит нужно хотя бы правый подогнать под первый. если что-то из мелочей теряется, или не получается - лучше это просто проигнорировать, чем являть некачественный результат.
Andrey Stan написал: Владимир, видев ваш Су-27, на ум ничего не приходит, кроме того, что в остальных случаях большей частью ленитесь, или спешите. неужели слабо дотошно сошлифовать лишний пластик, зашпаклевать (с запасом) и опять сошлифовать? сначала грубой наждачкой/рашпилем, затем мелкими, получив ровные поверхности. пример до и после. да - это нудно, но нужно.
Макс Коробов написал: Да уж, Владимир! С тобой точно не соскучишься! Я ж тебе в личку писал: "Бери Extra Dark Sea Grey и ихний растворитель". Разве не так? Ты решил по-своему. С этим окошком...Теперь толк дашь ему? Обрати внимание, что у тебя и маленькое окно оператора грунтом почти задуто, нужно было маску на него из скотча модельного соорудить, так еще с этим теперь навозишься...
Оно мутное было уже изначально. По краске увидите что получится.
Коллеги полюбуйтесь. Сделал отверстие в месте кабины штурмана. Намазал ещё шпатлёвки ну и заказал краску pru blue как посоветовал уважаемый Максим Коробов. Я думаю это правильное решение потому что бадяжить серо зеленую звезду и королевский синий тамию я думаю аэрограф опять будет недоволен тем что в него влили.
Макс Коробов написал: Я извиняюсь, а почему речь идет о королевском синем цвете, а не о Pru Blue?
теперь надо подумать ...
покрасил в грунт Aero Primer замечательный по совету своего друга профессионала в этом деле.
вот теперь смотрите косяки. Отмечайте кружочками и предлагайте решения.
пока они не будут устранены дальше не двинусь. Вопрос по кабине оператора РЛС. Пока не поздно можно её аккуратно оторвать вырезать отверстие и от пластиковой бутылки сделать фонарь. Можно поступить иначе просто черным цветом закрасить это место.
в принципе понятно что во первых покупать такие наборы точно не нужно. Ну раз уж взялся надо добить. Понятно что стыки крыльев, хвостовых балок не идеальны. По идее надо крылья сточить вровень с корпусом. У кабины штурмана косячина, шкуркой тудв не подлезешь. Что не заметил я?
Матвей Богданов написал: Товарищ,моделисты ,которые собирают модели на показ,хотя бы сверяются с фото живых бортов,прежде чем демонстрировать итог рукоблудия! Посмотрите на крышку оператора и найдите - что не так вы натворили!
Матвей Богданов написал: и нужно было брать от ARK ,у них декаль от бегемота с техничкой и хорошей подложкой.
и таки да! Моя бедновата. Прийдётся вырисовывать. Потихоньку начал. Бадяжу звезду водкой по совету одного товарища.
нурсы это что-то. Прийдётся высверливать. кстати пока есть возможность можно выбрать со сложенными крыльями делать или с разложенными. Коллеги голосуем.
Клея есть 4 вида. Есть тамиевский есть звездовский есть момент кристалл и есть суперклей. Пока на суперклей сажаю.
По камуфляжу определился - XJ580 цирк Саймона 1968г.
Алексей написал: Знакомая модель, собирал такую в изкоробочном варианте. Владимир, надеюсь Вы учтете недостатки допущенные в прошлой стройке, и будете в этот раз прислушиваться к советам более опытных моделистов, и мы наконец то увидим достойную модель.
Разумеется! Хочется поразить всех! Ну а пока жду заказа, изучим эту футуристичную машину:
Отсутствие пулеметно - пушечного вооружения на мой взгляд вируального пилота не самое удачное инженерное решение.
Модификация
Sea Vixen FAW. 2
Размах крыла, м
15.24
Длина самолета, м
16.32
Высота, м
3.35
Площадь крыла,м2
60.20
Масса, кг
пустого
9300
нормальная взлетная
15840
максимальная взлетная
17224
Запас топлива в подвесных баках, л
2 х 682
Двигатель
2 ТРД Rolls-Royce Avon R.A.24 Mk. 208
Тяга, нефорсированная, кгс
2 х 4536
Максимальная скорость, км/ч
1030
Минимальная скорость, км/ч
170
Практическая дальность, км
1480
Максимальная скороподъемность, м/мин
1525
Практический потолок, м
14630
Экипаж, чел
2
Вооружение:
Боевая нагрузка на 6 узлах подвески: до 4 УР Firestreak, Red Top или AGM-12 Bullpup 2 ПУ Microcell с 14х50.8-мм НУР или 2 ПУ с 6х76.2-мм ракет HVAR, до 4х 227-кг или 454-кг бомб (в т.ч. ядерных)
Доброго дня! Снова желаю поучаствовать в конкурсе, с целью занять почетное N-ное место. Заказал в интернет магазине DH Sea Vixen FAW 2, который собирал когда-то давным давно будучи еще ребенком, и краску Tamya X-3 Royal Blue. Маскировочная лента имеется.
olten написал: Повторю, что родной фонарь кабины пилота был просто ужасен. И у меня не было никакой уверенности, что его получится реанимировать. Получилось. И не в последнюю очередь, благодаря толщине "прозрачного" пластика. Спасло положение и то, что муть и литьевой брак были лишь на поверхности. Внутри же полистирол был чистым, без дефктов и вкраплений. На фото то, что было и то, что в итоге получилось. Также приложил к фюзеляжу смоляную копию капота. Что-то не очень хорошо стыкуется...
Макс Коробов написал: Приветствую, друзья! Немного поработал над моделью. В основном, это касалось покраски. Подводил-наводил, подкрашивал, покрасил так же баки и нос. После чего, вскрыл модель глянцевым лаком. Нужно отметить один момент: год лежания модели негативно сказался на краске и она начала кое-где трескаться, пришлось подкрашивать и в срочном порядке вскрывать лаком. Работы по выделению расшивки начну позже. Сейчас модель имеет такой вид.
Максим, что за цвет сверху? (Производитель, артикул) Под мой Sea Vixen пойдет? По идее стандарт цветовой схемы должен быть под весь военно-морской флот.
Спасибо коллеги. Сдаю этот проект многострадальный. Эх жаль ума не было и посоветоваться не с кем, грунт этот все испортил. Но теперь то с опытом. Прикупил тут грунт нормальный. Впереди B-17F 1/72 (Моделист) МиГ-31 (звезда), подарили тут почти выкинутый в мусор mini cooper от AirFix. Так что заняться есть чем. Ещё будет посылка со скотчем нормальным тамиевским и краской под аэрограф. Думаю вот фототравление заказать на МиГ. Сейчас лето сезон фазенды начинается. Так что это все потом.