Никита Леонов написал: должны по крайней мере они тут почти цельно идут от надстройки до мачты ,про эдика не спорю но все же всего 2 листа травла ,наблаго Худ удалось взять с полным комплектом от эдика на него ,так же с аризоной стоит ждет своего ремонта думал эдиком подлатаю ее ,анн нет в наличии его вообще ,да я успокоился просто этот сигнальный пост мать его пришлось добавлять полки и менять несколько ребер с ушами по бокам по факту он лысый был у амати он слишком низкий и его крепление мне не нравилось ,щас буду думать из чего стрелы параванов изготовить (крепились под кильблоками боковыми на большом ангаре )
Не знаю, с чего такая информация про пост, что он низкий, с чертежом сходится. И что за стрелы для параванов под кильблоками, что то я не догоняю?
Все таки имееющееся эдиково травление уже улучшает на порядок, в Амати слишком толстое, это основное что не нравилось. А по геометрии все таки Трамп лучше, хоть и лысый он. а вот трубки вдоль мачты примерял? Они точно станут на нужные места после установки мачты?
Никита, спокойно. Не идет, надо переждать, обдумать, соскучиться. Да,гибридизация дело такое, но Бисмарков много, а свой-один, соответственно и к своей модели надо подходить как к единственной. На середине пути, уже хорошо.
Начал просверливать отверстия, к сожалению когда покупал все для постройки, забыл про бур. В итоге вышел из положения отверткой с самым маленьким концом. Получается как мне кажется норм, остаточки по краям успешно срезаются потом.
Сейчас стоит две задачи: 1) Просверлить весь корпус; 2) Продумать схему подключения электронных компонентов: светодиодов и паровых машин, думаю все это спрятать в подставку, которую буду делать из дерева, а сам пар провести трубками до основания труб. Пока в общем вот этот вопрос нужно решить
Матвей, что то с плеча рубите, при такой подготовке материалов, и сверлить отверткой, наплывы получаются страшные, может не стоит гнать.
Да, коллеги сверху все правильно говорят. Главное обдумай порядок действий, еще всегда дело пойдет по своему, не по инструкции, с ажурными деталями особенно осторожно, погнуться на раз-два. Титаник моя первая модель, конечно в 2007м, еще не ведал о травлении и палубах. Конечно сложновато, без опыта такое, но глаза боятся, а руки из ж..., т.е. делают руки)
Нашлась не большая информация по стабилизаторам, ну и подрулевающие общий вид в доке.
По мимо всего, после осмотра данных, выяснилось, что модель все таки лысая, имеющееся травление даёт процентов 50 желаемого (рейлинги на борту, а именно где надписи CUNARD, под и над окнами ходового мостика, по мелочам тоже хватает), так же и декалей не хватает (некоторые надписи на шлюпках, надписи на стенках), хотя в разные годы может и были отличия, посмотрим. Тем интересснее.
Михаил написал: Ого, филиал "Cunard Line" открывает свои двери! С почином, Егор! Удачной стройки!!! Толщину стенки в районе каждого окна или иллюминатора лучше максимально уменьшить (понимаю, что работа титаническая, зато после "остекления" окна не будут вогнутые) С Уважением, Михаил!
Спасибо, тоже обдумаем, где то окна все равно утоплены, а где то надо будет и стачивать. А так то первая модель Титаник, так что, с лайнерами дело имели, правда тут все иначе.
Узел подрулевающих устройств выглядит так (собран насухо):
Как видите, далеко не сквозное изделие, надо резать, крышки тоже предстоят доработки. Информацию пока собираю, но пока для корпуса не хватает информации:
по подрулевающим, а именно способ крепления винтов, наличие защитной сетки и т.д.
по складным стабилизаторам качки.
по чертежам вообще (не нашел ничего стоящего, видимо корпоративная тайна CUNARD)
Пока вникаем в матчасть понемногу, занимаемся первичной зачисткой, стыков облоя, занятие нудноватое, потому что окон, иллюминаторов много и облой в той или иной мере присутствует и искажает геометрию. В данный момент проведена зачистка на корпусе (пока ни чего интерессного не выкладываю), три недели сидим пилим ярусы с каютами (на фото с облоем и без), и то только с левого борта, там сотни кают с балконами и дверями, то еще занятие, по хорошему всю эту стенку снести и сделать бы травление, но не потянем пока.
Для разнообразия собрал-провел шпатлевку-зачистку переднего "фасада", все окна тоже пришлось обрезать и распорку поставить, для жесткости.
Кстати, помимо самих док-килей, на загибах корпуса есть выступы у базовой плоскости, видимо для этих же целей, получается их всего 8, по 4 на борт как раз. Я только один раз видел что бы их делали, сам по незнанию не делал.
Фидель написал: Итальянский трансатлантический лайнер "Andrea Doria". 26 июля 1956 году затонул после столкновения с лайнером "Stockholm" у побережья Нью-Йорка. Спасение его пассажиров стало самой успешной спасательной операцией в истории мореходства.
касаемо предпоследней иллюстрации "Andrea Doria", а что за сети там такие ? да еще и всплыть пытаются. P.S. интересная тема
Судя по всему рыболовные, корабль на не большой глубине лежит, вот и затралили по не знанию.
Алексей Лежнев написал: Если же сравнивать с Балтийцами, то тут убеждён в одном - Балтийцы по исполнению получились у меня ближе к классу начинающего моделиста. Здесь у меня всё-таки рука уже набилась, да и взгляд заострился
А как это проявилось, что балтийцы ближе к начинающему?
Алексей, поздравляю, еще один шедевр императорского модельного флота готов. Удачи Вам на выставках, ждем фотосессию. Еще вопрос по флагам, из чего и как делались?
Егор Пешков написал: теперь пусть дамы не удивляются почему мужики ходят по швейным магазинам.
Эх, молодёжь-молодёжь, всё вас учить надо........ женские колготки продаются совсем не в швейных магазинах..... (координаты мест продажи могу сообщить в личке).
С Уважением, Алексей.
Хах, а вроде показалось, что там ткань на отрез. Ну что ж, финишная прямая, можно сказать.
С Вашего позволения, Уважаемые Коллеги, продолжу своё повествование о постройке модели линейного корабля "Императрица Екатерина Великая".
Наконец-то дошли мои рученьки до установки фермы фортрала...... хоть и старался сделать её более или менее похожей на оригинал (вроде бы похоже получилось), но вот с установкой её на штатное место пришлось потратить кучу времени и нервов. Подгонял-подгонял, подгонял-подгонял, подгонял-подгонял, подгонял-подгонял, подгонял-подгонял........ теперь боюсь даже дышать в её сторону. Буду ждать пока клей закрепит её более или менее надёжно, потом ещё иголочками закреплю намертво (отверстия под них засверлены и видны на фото.
А пока - смотрите и критикуйте.
С Уважением, Алексей.
P.S. А пока что хочу несколько облагородить модель "Императрицы Марии". Помните повесть Анатолия Рыбакова "Кортик"?
Так вот, хочу приложить к модели вот такую табличку с самим кортиком. В 3D мне его уже отпечатали, вчера заказал табличку.......
Сами понимаете, что это ещё только ЗАГОТОВКИ!!!!!!!