Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
F-6F5N конверсия из минского Hellcat (Frog/Novo - без границ)
Матвей, а вы собираетесь амера или брита делать?
F-6F5N конверсия из минского Hellcat (Frog/Novo - без границ)
С местоположением и углом установки камеры по левому борту определился, а с правым бортом какая-то непонятка выходила, по данным из "Уголок неба" удалось узнать, что на разведчика устанавливали 2 камеры К-17 (позднее К-18). Но, более детальное расследование показало, что англичане и американцы устанавливали только одну камеру и по разным бортам, таким образом разведчик оснащался не двумя, а одной камерой. Что касательно прототипа, то решил, что буду делать американца.
F-6F5N конверсия из минского Hellcat (Frog/Novo - без границ)
https://forum.largescaleplanes.com/index.php?/topic/80965-f6f-5p-confusion/ кстати, здесь обсуждали данный чертёж
F-6F5N конверсия из минского Hellcat (Frog/Novo - без границ)
Я думаю, что лучше доверять реальным фото, там точно погрешностей чертежа нет
F-6F5N конверсия из минского Hellcat (Frog/Novo - без границ)
Цитата
Матвей Богданов написал:
ну отличий не так уж и много.Нужно только окна для камер правильно сделать.
Эх, была не была, вы меня уговорили) Прошу администратора переименовать тему из "F-6F5N в F6F-5P"
F-6F5N конверсия из минского Hellcat (Frog/Novo - без границ)
Цитата
Матвей Богданов написал:
Кстати! А чего это вы не хотите разведчика сделать? Обычные и ночники есть хорошие,и у эдика в том числе...А вот разведчика нет  кажется.
Я вот из нововского (наверное) планирую такой борт сделать для своей коллекции.
Можно и разведчика собрать, просто даже не слышал о такой модификации. А что касательно эдика и других модных модельных фирм могу только сказать, что нужно сначала собрать те запасы вакуума, фрога и ЗТС пластика которые насобирал за последние годы.
F-6F5N конверсия из минского Hellcat (Frog/Novo - без границ)
Цитата
Матвей Богданов написал:

разница и в форме козырька-передней части фонаря.  
Спасибо за совет) учту при изготовлении болванки.
F-6F5N конверсия из минского Hellcat (Frog/Novo - без границ)
Цитата
Матвей Богданов написал:

да вакушные вроде не проблема....  https://meshok.net/item/239571414_фонарь_на_F6F_Hellcat_1_72_Pavla
Там, скорее всего на 5, поскольку у модификации 3 на гангротте, за бронеспинкой, находилось 2 окошка. Места под эти окошки я уже закрыл кусочками полистирола на своей модели :)  
F-6F5N конверсия из минского Hellcat (Frog/Novo - без границ)
Цитата
Andrey Stan написал:
так вакушный покупать надо...
Зачем покупать, можно и самостоятельно изготовить, если за основу болванки взять родной нововский фонарь, обточить, местами нарастить и потом переплёт из фольги-самоклейки сделать
F-6F5N конверсия из минского Hellcat (Frog/Novo - без границ)
Цитата
Сергей Ткач написал:
Иван,
добро пожаловать в ряды! Удачи в стройке!  
Спасибо за пожелания, Сергей!
F-6F5N конверсия из минского Hellcat (Frog/Novo - без границ)
Цитата
olten написал:
Та не, Андрей, легче из полена сделать новый фюзель, чем родной фроговский доводить      
Та ничего сложно в доработке фюзеляжа нет, главное новый фонарь выдавить и немного нарастить половинки фюзеляжа в районе кокпита.
F-6F5N конверсия из минского Hellcat (Frog/Novo - без границ)
Цитата
Матвей Богданов написал:
Удачи!
Спасибо, Матвей!
F-6F5N конверсия из минского Hellcat (Frog/Novo - без границ)
Всем доброго времени суток, начал сборку ночной версии палубного истребителя Хеллкет, надеюсь успею к концу конкурса.
На данный момент, начал переработку капота и набор кокпита
Рисунок
1.jpg (230.63 КБ)
Изменено: Иван Мартынович - 11.11.2021 22:39:39
Martin Baltimore. (ГОТОВО), без границ.
Ого! Матвей, вы уже словно конвеер 8D  
Hawker Sea Hawk (F328). ГОТОВО, Frog/Novo без границ
Цитата
Матвей Богданов написал:
ГОТОВО друзья.  
С завершением!  \%/  
Hawker Sea Hawk (F328). ГОТОВО, Frog/Novo без границ
Цитата
Матвей Богданов написал:

Сегодня,уже совсем скоро будет произнесено заветное слово.    
С нетерпением хочу увидеть ваш новый шедевр.
FROG F431 De Havilland Vampire F.B.Mk.5/50 - изкоробка (ГОТОВО)
Цитата
C96_Eddie написал:

В общем,получилось как-то так:
Хороший результат получился, а под фонарём, учитывая косячность родного, будет как живой выглядеть   :D  
FROG F431 De Havilland Vampire F.B.Mk.5/50 - изкоробка (ГОТОВО)
Цитата
Andrey Stan написал:
 эт точно! там вроде аэрокобровский, но можно то любого фроговского
Лучше всего от метеора подходит, они также по эпохе одинаковые.
FROG F431 De Havilland Vampire F.B.Mk.5/50 - изкоробка (ГОТОВО)
Я конечно не представитель администрации, но поскольку вы выбрали номинацию "изкоробка", то придётся длать танцы с бубном вокруг этого гуманоида
1/72 Fairey swordfish (без границ). (ГОТОВО), Донецкая фабрика игрушек
В данном случае, гораздо интереснее и приятнее иметь дело со старой лягушкой, всё-таки больше пространства для доработок.
1/72 Fairey swordfish (без границ). (ГОТОВО), Донецкая фабрика игрушек
Приятно наблюдать за ходом сборки, у меня следующее в 14 лет получилось.
P.S. За время потерялись понтоны, торпеда и послезала краска.
Sea Vixen 1/72, Очередная порча пластика
Цитата
Владислав Киселев написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
картон - экологически более чистый продукт, но я вообще за бумагу, так как на неё меньше дерева ушло - берегите лес!  
Тогда уж надо глину использовать. Т.к. ее можно добывать чуть ли не у порога собственного дома, ни одно дерево при этом не пострадает. А, кроме того, в отличие от бумаги глина является прекрасным пластичным материалом. Из нее не только сложную деталь можно вылепить, но и самолет целиком...  
Ну тогда можно злаковые выращивать и из теста вылепливать модели.
Sea Vixen 1/72, Очередная порча пластика
Цитата
Владимир Еровенко написал:
     
Картоном , думаю можно исправить.
Зачем вам картон :^( , лист полистирола стоит в районе 40-70 рублей за 1 лист.  
МиГ-3 Звезда 1/72, И его мучения...
Цитата
Матвей Богданов написал:

А нужен ли суслик в этом масштабе? По мойму,лучше эту красивую машину собрать также и в 48-м и там можно и кокпит и механизацию крыла и двигатель при желании .....
Дело в том, что в 48-м, если не ошибаюсь, нету модели данной птички, которая бы отлично ложилась в чертежи, да и не у всех есть место хранить таких гигантов, а вот 72-й, сугубо по моему мнению, и приятен в работе, и интересно потом выглядит на полочке.
МиГ-3 Звезда 1/72, И его мучения...
Цитата
Михаил Лебедев написал:
Хочется в 72-м похожего - брать от хобби босс. Там хотя бы геометрия более менее.
У китайца есть существенный недостаток в плане невозможности деталировки кокпита, лучше уж поискать от Альфы.
Spitfire Mk.I, REVELL 1/32 ... Из "двойки" в "единичку"
Цитата
Николай Числин написал:
Леша,привет.Хорошо процес пошел.И хорошо когда есть работа,на моделизм мы время всегда найдем,главное чтоб гроши платили.
Сейчас любая работа в радость, как же без неё новые модельки покупать.
Spitfire Mk.I, REVELL 1/32 ... Из "двойки" в "единичку"
Отлично выходит, уже представляю полный плюшек кабинета вашего Спитфайра
Изменено: Йован Мартынович - 03.04.2021 15:30:54
Italeri
Цитата
Михаил Лебедев написал:

Там наверное возраст отливок только немного моложе прототипа)))
Сначала разведка итальянских партизан где-то добыла чертежи, по ним сделали оснастку в 35-й масштаб, но с появлением более точных данных решили перемерять)))
Italeri
Цитата
Фидель написал:
Анонс.
А что же за масштаб такой странный?
Серия "Ми-8 и модификации": Ми-18, 1:72, конверсия
Цитата
Марат Назмеев написал:
Теперь в общей сложности изготовлено 17 моделей в данной Серии.
Небольшая поправочка, сделанный вами борт НТ-40Е принадлежал не ВВС БиГ, а ВВС СРЮ (Союзной республики Югославии). А в остальном, поражаюсь вашим умением из зведовского Ми-8 изготавливать такие шедевры.
Страницы: 1 2 След.