Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Выбор химии для приварки декалей
С уксусом у меня была только одна проблема - легко было "сжечь" даже дубовую тамиевскую декаль. Нужна именно уксусная эссенция. И еще очень важный момент - применять ее следует сразу !!! после нанесения декали, когда она еще мягкая. Потом, после ее высыхания, серебрение подложки уксусом убрать уже не получится. Возможно, некоторые ждут от уксуса мгновенного действия - перевел декаль, промакнул уксусом, убрал лишнее и готово. К сожалению, надо набраться терпения и ватной палочкой аккуратно втаптывать декаль в поверхность. На Скайхоке приваривал именно уксусом.

Когда красил эмалями проблем с уксусом не было. Но сейчас с акрилом он у меня разъедает краску.  
Изменено: Сергей Пак - 09.09.2019 19:33:40
Выбор химии для приварки декалей
Цитата
Руслан написал:
- можно ли использовать для приварки просто Тамия MARK FIT (не СТРОНГ)?
- можно ли всю эту химию наносить на акриловый лак?
- какую химию еще можете посоветовать для приварки?
Здравствуйте. С Тамия MARK FIT (не стронг) больше возни, но меньше риск испортить. Подходит для кривых поверхностей. Шахматку на капот своего р-47 наносил с помощью этой жидкости. В том числе на акриловый лак. Но,очень плохо приваривает техничку. На маленьких поверхностях у меня подложку было видно.

Если красить эмалями, то я бы рекомендовал обыкновенный уксус - декаль намертво вваривается в поверхность. Лишняя подложка просто отваливается. По сути краска без трафаретов и есть.  К сожалению, уксус растворяет акрил, так что пришлось от него отказаться.  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha написал:
Вы и правда имеете отдаленное представление об аэрографии.
Возможно отдаленное, но вполне практическое - тонкую линию рисовать удавалось на минимальном давлении и густой краске. Ну и держать поближе.  Давление можно регулировать на компрессоре, штуцере, но мы же тут про аэрографы говорим.  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Рустам Азербаев написал: Да? А на моих моделях написано какую каким аэром красил?
Вот и видно непонимание разницы.
"Грейт волл" - может быть Инкед, или когда-нибудь таким станет. А Джасы, Фенгда и Миолы и прочие "АС" - это "фанерные танки Гудериана".
каких фашистов вы красили фирмой? если да, то каких именно. Интерес не праздный - только что покрасил ФВ190 и не сказал бы, что полностью доволен Инкед. хотя, тут может еще руки подвели.  
И тема у Вас - самолеты ВМВ - такая же, как у меня.

Возможно мое непонимание, с китайскими автомобилями никогда не сталкивался, даже пассажиром.  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha написал:Крутишь МАС, крутишь, а регулировку давления не видишь. А ведь она есть...
А как же пользователи тогда рисуют тонкие линии?  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Инкед - "единственное более-менее нормальное".

А тут уже я в недоумении! А как вы проверите утверждения "Блю так лучше патафикса", "ганза лучше тамии", "зеленый коврик лучше синего"???

то, что Инкед нормальное мне не надо говорить, я это и так знаю, пользуюсь потому что. И то, что здесь писали читал. омг, Вы ради этого меня допрашивали? ужс. ну и манеры. ( 80% идиоты.. ну, да наверное.  

А проверить только по готовой модели, как еще? И синий коврик лучше зеленого, если модель зеленая и кто то любит фотографировать процесс.  
Изменено: MADved - 20.02.2019 22:05:24
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha написал: Пффф... Подумаешь, качество.  Я не зря привел Мерседес. Именно качество его изготовления можно сравнивать с качеством даже не ТАЗа, а какого-нибудь Great Wall

Этой регулировки у них нет нигде. Внезапно?
Потребительские качества у машины и аэрографа (чуть сложнее авторучки) сильно разные. Но пусть будет этон - жигули, джаз-грейт волл, ивата-паши - порши-мерседесы.  Не сразу обратил внимание на вашу тематику нашего хобби.  

Регулировка подачи воздуха - аэро что то там.  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Viper_msk написал:
Во-первых, 920 - таки да.

Во-вторых, слово «почти» «устойчиво визируем»? (С)

1.  Я имел в виду аэрографы более-менее сопоставимые. 920 это совсем лоуэнд. Джазы по 1,5 хотя бы по функциональности сопоставимы с брендами. За 920 нет даже регулировки давления.
2. Расплывчатое слово "почти" с точными цифрами (1,5 раза) как то соотносится?  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Рустам Азербаев написал:
 А Вы поинтересуйтесь, может дойдет, что Инкед - не то, что все относят к "везде распространенный кетай"!
Многие пользуются китайскими аэрографами и довольны! Это не отменяет тезиса "китай - говно".

Надеюсь, что и до Вас дойдет наконец - я ни слова не говорил про "распространенный кетай". Мне сказали ВЕСЬ кетай говно - Инкед тоже надо в одну кучу пыхать (с). При чем здесь "распространенный"?

И потом, Вы не находите, что ваши высказывания очень не вежливы. Т.е. многие довольны говном? А может они довольны результатом - своими моделями? А аэрограф это всего лишь инструмент. Вот у вас Джазы ломаются, Этоны разваливаются (хотя, чему там ломаться?)... У других таких бед нет. Может это у Вас дело и не в аэрографах вовсе? Я, к примеру, о ужас, даже аэрозольными баллончиками крашу.  

И уж если разговор стал немного личным... Когда мне здесь говорят, что Ивата круче Инкеда, мне любопытно посмотреть галерею автора, чтобы убедиться в правдивости его слов. У Вас я подтверждения этих утверждений, извините, не нахожу. Как и желания срочно купить японца или немца.  
Изменено: MADved - 20.02.2019 19:08:52
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha написал:
А ещё машина с четырьмя колесами может называться Тазом или Мерседесом.

И при чем тут два колеса? Вы так решили съехать?
Два колеса при том, что принципиальных различий между аэрографами (как между автомобилем и мотоциклом) нет. Попытка съехать - это как раз любые сравнения свести к жигулям и мерседесам. Приводить такие примеры это значит не понимать насколько машина сложнее аэрографа. Поэтому я у Вас и спросил - чем принципиально та же Ивата отличается от Джаза, который часто является просто кривой копией этой Иваты. Свое мнение я уже сказал - ничем, кроме материалов и качества изготовления.  
Изменено: MADved - 20.02.2019 19:01:06
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha написал:
Правда? Ну, тогда и все автомобили одинаковые: четыре колеса и двигатель, все остальное - нюансы в качестве обработки и деталях.

Ну да. Машина с двумя колесами будет называться мотоциклом.  )  А Вы знаете аэрографы какой то особенной конструкции - без иглы, сопла, подачи воздуха?  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Про распространенность в продаже "широкоизвестного китайского аэрографа Инкед" ответ будет?
А что именно Вас интересует? Я не знаю, насколько популярен и распространен Инкед. Мне это и не важно. Я сказал, что пользуюсь им и пока доволен. Мне возразили - кетай говно. Вот и весь разговор. (с)  
Изменено: MADved - 20.02.2019 18:11:49
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha написал:
Инкед, тоже факт, это тот же Джас, но почему-то более качественный. Однако, он вряд ли занимает даже 5% рынка китайского аэроговна в РФ. И я, кажется, популярно объяснил, какие с ними были проблемы. Поэтому их спокойно можно пыхать в ту же кучу.

Факт в том, что все аэрографы плюс-минус одинаковые. Разница в качестве материалов и изготовлении. Я, кстати, тоже доходчиво говорил, что со своим Инкед никаких проблем  не испытываю. Поэтому пыхать его в кучу не тороплюсь. Будет барахлить - поменяю на японца-немца. Но пока повода не нахожу.  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Viper_msk написал:
Например,  https://goodork.ru/categories/aerografy?prop=5180  - куча аппаратов от 920 до 1100 рублей. То есть почти в полтора раза ниже планки в 1.5к.
Мммм... 1100 руб меньше, чем 1500 в 1,5 раза?  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Рустам Азербаев написал:

О! Какой я таки талант - сразу почуствовал разницу между Джасом и Хардером!

Ну с этим трудно спорить. ;) Особенно учитывая, что белорусом (Этон) Вы вообще не смогли почему то красить. Разницу между китайцем и японцем-немцем почувствовать это круто, да. Но появилась ли разница в моделях? Было бы вообще гениально, если бы Вы могли определить по модели каким аэрографом она красилась. ))
Изменено: MADved - 20.02.2019 17:46:42
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha написал:

Не надо пытаться меня тянуть за язык. По поводу кетая и Инкедов мной были написаны тонны текста еще задолго до вашего здесь появления. Посему "кетай" ассоциируется прежде всего с общедоступными джасами/фенгдами. Или Вы мне предлагаете каждый раз уточнять, перебирая все их возможные названия, коих тысячи?

Разница составляет стоимость одного кита. Это не докризисные времена, когда Инкед стоил в среднем 1,5-2 тыс, 1 кит Звезды 500 рублей, а Ивата 9720 руб.



Вас за язык никто и не тянул, когда Вы сначала весь Китай в одну кучу, а потом предлагаете в этой куче самим разбираться. Что у кого ассоциируется дело личное, а Инкед это тоже Китай и это объективный факт. И названий, по крайней мере на российском рынке, совсем не тысячи. Это к слову о "тянуть за язык".

Что касается цен... Джас стоит сейчас 1,5 - 2 тыс. рублей. Рекомендованный парой постов выше Ивата Эклипс 7-8 тыс. Как то не сильно похоже на разницу в один кит от Звезды. А Инкет Ниндзя сейчас на оф. сайте стоит 2,4 тыс. Прокон бой 274 стоит от 7 тысяч... Такая арифметика...

Насчет оформления ответов исправлюсь. Но и Вы исправляйтесь - не солидно модератору размахивать баном. Такое бывает, когда аргументы заканчиваются.  
Изменено: MADved - 20.02.2019 15:57:15
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
Может да, но маникюрщики не такие богатые, как моделисты1
У моей жена на ногтях такие натюрморты, что мне с Инкетом там точно делать нечего. И стоит это удовольствие в салоне красоты не так чтоб очень дешево. Так что маникюрщики бывают побогаче моделистов.  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
MADved написал:
Ну я просто посмотрел на Ваши модели и самонадеянно решил, что "полноразмерным действующим макетом" покрашу не хуже.  Так зачем мне платить больше?  
Так Вы посмотрите модели Мучичко 30-летней давности и купите Этон!
Я красил белорусом. Есть свои минусы-нюансы, но результатом в итоге остался доволен. А покупать его сейчас совсем смысла нет. Никакого.  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
Но что-то мне подсказывает, что Вы имели ввиду их "полноразмерные действующие макеты"
Цитата
Для ногтей как-раз и предназначены большинство "макетов" с Алиэкспресс.

Ну я просто посмотрел на Ваши модели и самонадеянно решил, что "полноразмерным действующим макетом" покрашу не хуже. ;) Так зачем мне платить больше?  

Насчет ногтей возможно ошибаюсь, никогда не пробовал их красить. )) Но мне казалось, что тонкие линии требуют точного - хорошего инструмента.  
Изменено: MADved - 20.02.2019 14:51:21
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha написал:
Цитата
Стоят как два Инкед или как Инкед + какой-нибудь кит. И какой смысл покупать кетай?


Ну, видимо, потому, что кетай стоит вдвое дешевле. Это по Вашим же словам.  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha написал:
Цитата
Из китайцев можно пользоваться только Инкедами.
Вот поэтому я и говорю о Вашем предвзятом мнении. Сначала Вы утверждаете, что весь кетай  в топку, потом Инкедами можно пользоваться, которые тоже кетай.  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Анатолий Мишенков написал:
думаю смысл понятен!
Абсолютно. Для нашего хобби не нужны супер-пупер навороченные и дорогие аэрографы. Если , конечно, кто то иногда на ногтях не рисует. )  
Изменено: MADved - 20.02.2019 13:17:47
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha написал:
Цитата
Анатолий Мишенков написал:
думаю смысл понятен!
Вообще смысл ни о чем. Китайцы красят (за исключением случаев, когда дуют вбок, образуя манку), но только достигается это постоянной возней с ними.
И да, диффузор лучше снимать. У меня на тех Джасах там образовывалась капля через 5 секунд и летела на модель. С японцами такого не было ни разу. Максимум диффузор окрашивался через какое-то время.
Смысл в том, что Вы в своих оценках слишком предвзяты. Пользуюсь Inked Ninja и никакой постоянной возни. Обслуживать периодически надо, но не более.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha написал:
MADved, не имел уже лет пять. Иногда только с Инкедом общаюсь, но уже редко.
Вы хотите сказать, что после скачка доллара, продавая аэры нам по тем же ценам в рублях, они умудрились поднять качество? Бред. При этом на форумах проблемы с ними все те же, что и были 10 лет назад.
Я хочу сказать, что с китайскими аэрографами не все так однозначно, как Вы говорите. По-большому счету все они  реплики тех же японцев или немцев. Да, лотерея. И я тоже не стал покупать Джаз из-за негативных отзывов. Взял Инкед и пока доволен.  В конце концов для достижения конечного результата все решает прямота рук.  )
Изменено: MADved - 15.02.2019 19:22:03
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha написал:
Цитата
Скажу лишь, что первый японец у меня появился почти 10 лет назад.
Я правильно понимаю, что все эти 10 лет общения с японцем Вы с китайцами дела не имели? Ну и каковы ценность Ваших советов в таком случае?  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
ekha написал:

Цитата
... и держу в строжайшей тайне инфу о своих мудоханиях.

Напрасно Вы свои "мудохания" другим приписываете. Все так, как написал - крашу, чищу, кладу на полку.  
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Цитата
Жаз-компрессоры - в принципе потянут если 3 литра и более.

Откуда этот миф про объем ресивера? В 1207 он размером с банку Колы - 300 мл. И проблем нет. Давление с 1203 примерно одинаковое, пульсации нет. Единственное различие - 1203 из-за большего объема включается позже. На полминуты... Если это для кого то очень важно...  
Изменено: MADved - 15.02.2019 18:56:11
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Владислав Киселев написал:
Нужен аэр с компрессором и другими приблудами. Так сказать под "ключ" - включил компрессор, залил краску и начал работать.
Компрессор JAS 1207 + аэр. Inked Ninja, сопла 0,3 и 0,2 . Включаю, крашу, продуваю-чищу аэр. кладу на полку. Все. )

Насчет компрессора 1203, который на каждом углу расхваливают. Не увидел у него существенных преимуществ, зато недостатки в моем случае перевесили - большой и греется.  
BLU TACK, PATAFIX и прочее., Нюансы и сравнение.
пользуюсь таким. нареканий нет.  стоит 80 р. за упаковку. Пользователь добавил изображение
Полный начальный набор для моделирования и покраски
важный инструмент забыли - зубочистки )
 
Страницы: 1 2 След.