С уксусом у меня была только одна проблема - легко было "сжечь" даже дубовую тамиевскую декаль. Нужна именно уксусная эссенция. И еще очень важный момент - применять ее следует сразу !!! после нанесения декали, когда она еще мягкая. Потом, после ее высыхания, серебрение подложки уксусом убрать уже не получится. Возможно, некоторые ждут от уксуса мгновенного действия - перевел декаль, промакнул уксусом, убрал лишнее и готово. К сожалению, надо набраться терпения и ватной палочкой аккуратно втаптывать декаль в поверхность. На Скайхоке приваривал именно уксусом.
Когда красил эмалями проблем с уксусом не было. Но сейчас с акрилом он у меня разъедает краску.
Руслан написал: - можно ли использовать для приварки просто Тамия MARK FIT (не СТРОНГ)? - можно ли всю эту химию наносить на акриловый лак? - какую химию еще можете посоветовать для приварки?
Здравствуйте. С Тамия MARK FIT (не стронг) больше возни, но меньше риск испортить. Подходит для кривых поверхностей. Шахматку на капот своего р-47 наносил с помощью этой жидкости. В том числе на акриловый лак. Но,очень плохо приваривает техничку. На маленьких поверхностях у меня подложку было видно.
Если красить эмалями, то я бы рекомендовал обыкновенный уксус - декаль намертво вваривается в поверхность. Лишняя подложка просто отваливается. По сути краска без трафаретов и есть. К сожалению, уксус растворяет акрил, так что пришлось от него отказаться.
ekha написал: Вы и правда имеете отдаленное представление об аэрографии.
Возможно отдаленное, но вполне практическое - тонкую линию рисовать удавалось на минимальном давлении и густой краске. Ну и держать поближе. Давление можно регулировать на компрессоре, штуцере, но мы же тут про аэрографы говорим.
Рустам Азербаев написал: Да? А на моих моделях написано какую каким аэром красил? Вот и видно непонимание разницы. "Грейт волл" - может быть Инкед, или когда-нибудь таким станет. А Джасы, Фенгда и Миолы и прочие "АС" - это "фанерные танки Гудериана".
каких фашистов вы красили фирмой? если да, то каких именно. Интерес не праздный - только что покрасил ФВ190 и не сказал бы, что полностью доволен Инкед. хотя, тут может еще руки подвели. И тема у Вас - самолеты ВМВ - такая же, как у меня.
Возможно мое непонимание, с китайскими автомобилями никогда не сталкивался, даже пассажиром.
А тут уже я в недоумении! А как вы проверите утверждения "Блю так лучше патафикса", "ганза лучше тамии", "зеленый коврик лучше синего"???
то, что Инкед нормальное мне не надо говорить, я это и так знаю, пользуюсь потому что. И то, что здесь писали читал. омг, Вы ради этого меня допрашивали? ужс. ну и манеры. ( 80% идиоты.. ну, да наверное.
А проверить только по готовой модели, как еще? И синий коврик лучше зеленого, если модель зеленая и кто то любит фотографировать процесс.
ekha написал: Пффф... Подумаешь, качество. Я не зря привел Мерседес. Именно качество его изготовления можно сравнивать с качеством даже не ТАЗа, а какого-нибудь Great Wall
Этой регулировки у них нет нигде. Внезапно?
Потребительские качества у машины и аэрографа (чуть сложнее авторучки) сильно разные. Но пусть будет этон - жигули, джаз-грейт волл, ивата-паши - порши-мерседесы. Не сразу обратил внимание на вашу тематику нашего хобби.
Во-вторых, слово «почти» «устойчиво визируем»? (С)
1. Я имел в виду аэрографы более-менее сопоставимые. 920 это совсем лоуэнд. Джазы по 1,5 хотя бы по функциональности сопоставимы с брендами. За 920 нет даже регулировки давления. 2. Расплывчатое слово "почти" с точными цифрами (1,5 раза) как то соотносится?
Рустам Азербаев написал: А Вы поинтересуйтесь, может дойдет, что Инкед - не то, что все относят к "везде распространенный кетай"! Многие пользуются китайскими аэрографами и довольны! Это не отменяет тезиса "китай - говно".
Надеюсь, что и до Вас дойдет наконец - я ни слова не говорил про "распространенный кетай". Мне сказали ВЕСЬ кетай говно - Инкед тоже надо в одну кучу пыхать (с). При чем здесь "распространенный"?
И потом, Вы не находите, что ваши высказывания очень не вежливы. Т.е. многие довольны говном? А может они довольны результатом - своими моделями? А аэрограф это всего лишь инструмент. Вот у вас Джазы ломаются, Этоны разваливаются (хотя, чему там ломаться?)... У других таких бед нет. Может это у Вас дело и не в аэрографах вовсе? Я, к примеру, о ужас, даже аэрозольными баллончиками крашу.
И уж если разговор стал немного личным... Когда мне здесь говорят, что Ивата круче Инкеда, мне любопытно посмотреть галерею автора, чтобы убедиться в правдивости его слов. У Вас я подтверждения этих утверждений, извините, не нахожу. Как и желания срочно купить японца или немца.
ekha написал: А ещё машина с четырьмя колесами может называться Тазом или Мерседесом.
И при чем тут два колеса? Вы так решили съехать?
Два колеса при том, что принципиальных различий между аэрографами (как между автомобилем и мотоциклом) нет. Попытка съехать - это как раз любые сравнения свести к жигулям и мерседесам. Приводить такие примеры это значит не понимать насколько машина сложнее аэрографа. Поэтому я у Вас и спросил - чем принципиально та же Ивата отличается от Джаза, который часто является просто кривой копией этой Иваты. Свое мнение я уже сказал - ничем, кроме материалов и качества изготовления.
Рустам Азербаев написал: Про распространенность в продаже "широкоизвестного китайского аэрографа Инкед" ответ будет?
А что именно Вас интересует? Я не знаю, насколько популярен и распространен Инкед. Мне это и не важно. Я сказал, что пользуюсь им и пока доволен. Мне возразили - кетай говно. Вот и весь разговор. (с)
ekha написал: Инкед, тоже факт, это тот же Джас, но почему-то более качественный. Однако, он вряд ли занимает даже 5% рынка китайского аэроговна в РФ. И я, кажется, популярно объяснил, какие с ними были проблемы. Поэтому их спокойно можно пыхать в ту же кучу.
Факт в том, что все аэрографы плюс-минус одинаковые. Разница в качестве материалов и изготовлении. Я, кстати, тоже доходчиво говорил, что со своим Инкед никаких проблем не испытываю. Поэтому пыхать его в кучу не тороплюсь. Будет барахлить - поменяю на японца-немца. Но пока повода не нахожу.
О! Какой я таки талант - сразу почуствовал разницу между Джасом и Хардером!
Ну с этим трудно спорить. Особенно учитывая, что белорусом (Этон) Вы вообще не смогли почему то красить. Разницу между китайцем и японцем-немцем почувствовать это круто, да. Но появилась ли разница в моделях? Было бы вообще гениально, если бы Вы могли определить по модели каким аэрографом она красилась. ))
Не надо пытаться меня тянуть за язык. По поводу кетая и Инкедов мной были написаны тонны текста еще задолго до вашего здесь появления. Посему "кетай" ассоциируется прежде всего с общедоступными джасами/фенгдами. Или Вы мне предлагаете каждый раз уточнять, перебирая все их возможные названия, коих тысячи?
Разница составляет стоимость одного кита. Это не докризисные времена, когда Инкед стоил в среднем 1,5-2 тыс, 1 кит Звезды 500 рублей, а Ивата 9720 руб.
Вас за язык никто и не тянул, когда Вы сначала весь Китай в одну кучу, а потом предлагаете в этой куче самим разбираться. Что у кого ассоциируется дело личное, а Инкед это тоже Китай и это объективный факт. И названий, по крайней мере на российском рынке, совсем не тысячи. Это к слову о "тянуть за язык".
Что касается цен... Джас стоит сейчас 1,5 - 2 тыс. рублей. Рекомендованный парой постов выше Ивата Эклипс 7-8 тыс. Как то не сильно похоже на разницу в один кит от Звезды. А Инкет Ниндзя сейчас на оф. сайте стоит 2,4 тыс. Прокон бой 274 стоит от 7 тысяч... Такая арифметика...
Насчет оформления ответов исправлюсь. Но и Вы исправляйтесь - не солидно модератору размахивать баном. Такое бывает, когда аргументы заканчиваются.
Может да, но маникюрщики не такие богатые, как моделисты1
У моей жена на ногтях такие натюрморты, что мне с Инкетом там точно делать нечего. И стоит это удовольствие в салоне красоты не так чтоб очень дешево. Так что маникюрщики бывают побогаче моделистов.
MADved написал: Ну я просто посмотрел на Ваши модели и самонадеянно решил, что "полноразмерным действующим макетом" покрашу не хуже. Так зачем мне платить больше?
Так Вы посмотрите модели Мучичко 30-летней давности и купите Этон!
Я красил белорусом. Есть свои минусы-нюансы, но результатом в итоге остался доволен. А покупать его сейчас совсем смысла нет. Никакого.
Вот поэтому я и говорю о Вашем предвзятом мнении. Сначала Вы утверждаете, что весь кетай в топку, потом Инкедами можно пользоваться, которые тоже кетай.
Вообще смысл ни о чем. Китайцы красят (за исключением случаев, когда дуют вбок, образуя манку), но только достигается это постоянной возней с ними. И да, диффузор лучше снимать. У меня на тех Джасах там образовывалась капля через 5 секунд и летела на модель. С японцами такого не было ни разу. Максимум диффузор окрашивался через какое-то время.
Смысл в том, что Вы в своих оценках слишком предвзяты. Пользуюсь Inked Ninja и никакой постоянной возни. Обслуживать периодически надо, но не более.
ekha написал: MADved, не имел уже лет пять. Иногда только с Инкедом общаюсь, но уже редко. Вы хотите сказать, что после скачка доллара, продавая аэры нам по тем же ценам в рублях, они умудрились поднять качество? Бред. При этом на форумах проблемы с ними все те же, что и были 10 лет назад.
Я хочу сказать, что с китайскими аэрографами не все так однозначно, как Вы говорите. По-большому счету все они реплики тех же японцев или немцев. Да, лотерея. И я тоже не стал покупать Джаз из-за негативных отзывов. Взял Инкед и пока доволен. В конце концов для достижения конечного результата все решает прямота рук. )
Жаз-компрессоры - в принципе потянут если 3 литра и более.
Откуда этот миф про объем ресивера? В 1207 он размером с банку Колы - 300 мл. И проблем нет. Давление с 1203 примерно одинаковое, пульсации нет. Единственное различие - 1203 из-за большего объема включается позже. На полминуты... Если это для кого то очень важно...
Владислав Киселев написал: Нужен аэр с компрессором и другими приблудами. Так сказать под "ключ" - включил компрессор, залил краску и начал работать.
Компрессор JAS 1207 + аэр. Inked Ninja, сопла 0,3 и 0,2 . Включаю, крашу, продуваю-чищу аэр. кладу на полку. Все. )
Насчет компрессора 1203, который на каждом углу расхваливают. Не увидел у него существенных преимуществ, зато недостатки в моем случае перевесили - большой и греется.