Вы будете надо мной смеяться конечно, но не могу не поделиться впечатлением, у меня закончился запас тонких деталей из пластика, (от БТТ в 72м и 35м много поручней оставалось я их на проволоку менял на моделях) на эсминце решил заменить швартовочные устройства (кнехты и киповые планки), они не похожи на оригинальные, к тому же кривые и где-то уже съедены неосторожным взмахом наждачной бумаги, получится ли у меня лучше вопрос конечно, но попробую, не нравиться мне как они на фото выглядят (настоящие кнехты уже и выше, или просто выше). Так вот, ваш покорный слуга и моделист пусть с не большим, но со стажем сегодня осваивал тянутый литник))))) азы так сказать в моделизме, как то раз пробовал, давно, не вышло (рвалось) и решил тогда, что слишком криворук для этой не простой задачи. А оказывается все дело в скорости растягивания, а много вопросов сразу снимает, и открывает новые горизонты раньше приходилось экономить дефицитные детали, так и до самодела не далеко. Так что ценность этой стройки для меня лично трудно переоценить. Кнехты собираюсь делать без прямоугольного основания, тем более что оно не выходит за рамки столбиков (его может дорисую после покраски) методом высверливания отверстия и устоновки в него столбика-заготовки. Если есть другой способ прошу поделиться, буду благодарен. Киповая планка будет бутербродом из прямоугольного основания и двух треугольников вершинами друг к другу или двух прямоугольников с закругленным концом. Или то же самое но вверх ногами (буквой П) с дорисовкой основания. Опять же если есть опыт в изготовление прошу не молчать. По дверям да, подумал и решил все таки согласиться и спилить базовые к черту, как то глупо будут смотреться рядом с травлеными.
Вы полагаете не будут смотреться старые? По поводу отодрать все и по новой сделать так и получается, я по началу думал не будет получаться мелочевка, но потом пошло, но тогда вообще мало что от набора остается.
Товарищи, возникло несколько вопросов: 1: поделитесь опытом кто как фототравление ставит (сначала покраска, потом установка или наоборот) 2: есть ли переход с мостика на надстройку между этим самым мостиком и ялом. 3: труба как выглядит на Быстром? нашел 2 варианта в чертежах. Так:
или так: 4: Спрашивал уже, но все молчат, чем красить советуете из тамаи? есть в наличии на борт XF-87, 82 и 54, на ниже ватерлинии XF-7. на палубs вообще еще не закупался. 5: Что сие за девайсы и для чего они, и вообще шикарно если есть фото или схема поближе на крайнем фото особо понравились надраенные до блеска поручни трапа))))) 6: вот эта деталь, на всех фото других кораблей проекта она имеет наклон с носа в корму, на всех фото Быстрого она имеет обратный наклон, это так или обман зрения и она вообще прямая? она еще имеет наклон в сторону борта, отсюда и возможная иллюзия. 7: Вот эти антенны сферические, они где то есть где то отсутствуют, какие фото новее?
Поставил бортовые кили, обтекатель выдвижного руля, обтекатели вала, сам вал как водиться из иглы сделал, над выдвижными рулями еще думаю, ставить или нет. Сам руль и винты поставлю непосредственно перед покраской ибо сверну (винты даже после наверное). Все, по подводной части все. Занялся мелочевкой, и пред фототравленческими мероприятиями, так как эта модель делается как-то через Ж, начал с кормы)))) психанул и срезал к черту тумбу арт установки, высокая и не как надо она, на корме осталось доделать пушку зиф 121, пу кт216 и катушки канатные (травленные будут), но это вместе с леерами ибо опять же сверну. На первом ярусе надстройки сделал окошки и навесную мелочевку. На трубе сделал уступ, решетку и изменил верхнюю часть трубы. удлинил немного вертолетную площадку. Вообще заметил, или как сказать в глаза бросается два основных косяка, это рельсы и выпуклые основания дверей (с дверями вообще косяк, их много видов и какие куда я не нашел, подбирал по размеру, к тому же часть дверей оставил старые драгоновские они рельефнее и красивее будут смотреться на мой взгляд). мда, в живую как то лучше смотрится
спасибо, понял. вообще на сколько часто ими в походе пользуются? корректно ли изображать их выдвинутыми на модели? , маневровые колонки не показывают вообще.
вообще драгон не заморачивался со сквозными коридорами их нет, пропиливаю, пока сделал окошки мостика и утолщил переднюю надстройку под ураганом, и заметил что задняя стенка бортовой пристройки под рлс не той формы, буду переделывать, сточил отражатели кормового урагана родные как бетонный бункер)), а пока выложу фото зверского распила заготовки под коридоры)))) Приклеиваю нависающие мостики и думаю, как красить буду? там стойки все дела будут и маски не наложить, а палуба от борта сильно отличаться по цвету будет, что посоветуете? я пока нижнюю нишу прорезал два раза рельсы минные переделывал, краску попорчу если красить по ходу сборки, а не поставив мостики стройка не пойдет.
Здорово, вот это действительно хорошая новость, хотелось бы подробностей. Я на просторах бескрайнего только на 350й масштаб от этой фирмы видел. Вообще надеюсь, что скоро или Трубач в пластике или Комбриг в смоле 956 нормальный сделает в 700м мосштабе.
Все таки эксперимент считаю не удачным, ибо коряво, и на видном месте, решил заказать декаль. В визу изрядной косорукости в накладке декали заказал в нескольких копиях. Дождался, получил.
Вообще был в командировке, заготовка отдыхала)))) И, чтобы не вводить в заблуждение, красным собственно выделено декаль на правый, левый борт и переднюю часть трубы, остальное запчасти.
Да, безусловно все будет шпаклевкой проходиться перед покраской, это черновая поверхность еще.
Прошу совета, я тут подумал, может быть расшивку радиаторов (или решеток вентиляционных) на трубе дать декалью? Как считаете сильно убого смотреться будет? Боюсь так ровно не получиться вырезать.
Сегодня напилинг мостика: Вырезал нишу в цитадели за Москитом примерно на 1мм в глубину, на цитадели спилил угол, сделал срез, причем саму цитадель пришлось аж на 1,5 мм урезать в высоту, из за чего вертикальные поверхности пришлось делать из дошипласта, и удлинить сзади на 1мм. Вырезал сквозной проход на палубе бака, добавил к нему треугольники с частью палубы бака по которому в него, с бака, попасть можно, с них еще трап вертикальный вниз пойдет. Сделал вертикальную стенку цитадели с квадратными иллюминаторами. На 1 мм нарастил трубу.
Товарищи посоветуйте хорошие, похожие и легко доступные вертикальные трапы обоих типов для современных Российских кораблей. и леера может еще чего в наборе фототравления не будет и нужно докупить?
выдались выходные, вернулся к работе над моделью, вообще пришел к выводу что строить постепенно от киля до радара, с силовым напилингом, не реально, для меня во всяком случае, пока вырезал что-то на борту, напрочь искорежил и отломил мелочевку ниже ватер линии, решил делать в несколько этапов, первый перепил прям сильных косяков , что в глаза бросаются, затем сборка крупных частей потом только мелочевка. Для сравнения буду показывать тушку с токого же набора Сделал минные рельсы, вышло кривовато, но тут руку набивать нужно, раз 5 переделывал, оставлю так, в прочем мне мои плавные нравятся больше чем базовые угловатые. Если бы не стер участок неосторожным движением, не трогал бы вообще. Далее по степени глазобросания взялся за боковую пристройку к мостику, изменил углы среза, спереди нарастил, сзади спилил, вырезал углубление у ТА, уж больно заметно, облагородил тумбу Москитов (там еще нужно сделать узлы крепления собственно москитов к тумбе их нет в наборе, и сами москиты должны быть на 1.5-2 мм ближе к носу установлены )
Поставил трубу, я по ней ориентируюсь))), по ней очень много вопросов но это потом, пока чтоб не забыть срезал часть мостика у трубы, там где основания для кранов, они к самой трубе крепятся.
Походу нашел в наборе ту самую таинственную пристройку за мостиком, то что отличает 956 от 956э (помимо окошек мостика и решетчатой кормовой мачты), она ни где не используется но в наборе есть
Спасибо большое, за исчерпывающий ответ. Да, стало понятней, не знал. Не зря день прожил)))) получается этот самый правдоподобный видимо жарко и душно, по этому все иллюминаторы открыты
а со второго по пятый просто броняшками заделаны, или все таки заварены? не похожи на выпуклые броняшки, хотя если это они странно почему только эти.
Методом одного вечера, таки довел до ума левый борт, решил просверлить иллюминаторы, и встретился опять с вопросом, то ли часто меняли их между собой, то ли заваривали, то ли слишком плотно прилегают крышки иллюминаторов (то ли у нас не один Быстрый с номером 715))) иллюминаторы в корму от торпедного аппарата интересуют. Подскажите какой снимок свежее, и правильнее?
[FILE ID=2001192] на последнем фото видно, часть то ли закрыта, то ли заварена.
Попробовал грифель, он мне больше понравился, маркер разводы дает и не видно грань. Нашел в запасниках, у меня целая колба натерта была (натирал траки и углы на БТ). Стройка не заброшена просто последнее время мало времени, на 25 число вообще женитьба запланирована. Товарищи посоветуйте на будущее, кто чем красил? Я планирую аэрографом разведенной tamaiya ocean gray2(raf) или ijn gray (maizuru arsenal) это борт, а по палубе надстроек краску так и не нашел, купил матовую красную и желтую tamaiya буду мешать. По палубе нижней там то ли очень темно коричневая, то ли сильно темно вишневая, пока не определился.
Задул черной грунтовкой выяснилось что скулы появились, но выявляются так же мелкие косяки в виде неровностей и прочего, их легко убрать наждачной бумагой, но начинаю обрабатывать стирается черный слой и косяки не разглядеть на серо/бело/селеном корпусе, как быть. (Эх от чего модели не делают в черном пластике, столько проблем бы сняло, все косяки сразу видно было бы)))) Мне нравиться, борт приобретает Советский, угловатый стиль
как сказать, выводить получается, но сами скулы не сильно заметны, решил все таки добить, открыл для себя супер клей как шпаклевку, и дошипласт клею на супер-клей-гель, до этого использовал клей модельный дошипласт пузырился и отслаивался при обработке, не знал таких секретиков, приходиться шишки самому набивать
Мда, какоето фиаско я , господа потерпел с бортовыми изломами или скулами, не знаю как называються точно, получаеться сглажено, а на фото там очень заметные углы, на 350 и 200 масштабе та же история не дает производитель эту красоту почему-то, может кто посоветует как сие исправить и чем, с дошипластом фокус не прошел, может попробовать массу двухкомпонентную, но боюсь еще хуже выйдет, может сталкивался кто? Или можен при покраске тенями выделить, а сейчас не заморачиваться? По остальному, работа по корпусу уперлась в якорные клюзы, вернее в их отсутствие, от слова совсем. Спилил все кроме тумбы башни с палубы на корме.
Эммм... тех не было в наличии. С судомодельным магазином работали, с которого ссылку вы дали? там только предоплата. Не кидают? Ладно, рискнем. Заказал двери те, что надо. На поделку можно вообще двери не ставить, а руководствоваться принципом и так сойдет. Забегая в перед, заметил отсутствие на кожухе трубы даже намеки на решетки вентиляции или чего-то такого, что посоветуете, чем эмитировать?
За денюшку даже с удовольствием, тем более, что мне больше сам запил по душе нежели пыление на полке, но о качестве модели говорить очень рано, это ж мой дебют в 700м масштабе. Закончу видно будет. Сейчас, в первую очередь, основная цель у меня руку набить на 700ке и понять для себя вообще стоит соваться в этот масштаб или нет, эта болванка чисто опытовая, в дальнейшем эта моделька в подарок уйдет знакомому.
По поводу прям копии оригинала в пластмассе и смоле согласен, до широкого распространения 3D принтеров это вообще бич моделизма, все на глаз скульптора. Ох уж эти военные секретики. А чем больше косяков у производителя тем на мой взгляд интереснее.
Развел грязищу, обводы корпуса не то, что не точные, они вообще не соответствуют, решил ограничиться кормовой частью. Не нравятся мне скулы, не похожи, решил попробовать исправить ситуацию с ними дошипластом, с подгонкой кромок, после чистовой отделки посмотрим что получиться. Корму расширил, обводы придал как на чертеже, но это черновая работа, тут все облагораживать еще и наждачкой со шпаклевкой работать. пустоты, а их на удивление много оказалось заполнил само затвердевающей массой от army painter. Спилил кончик носа И все опять перерыв в ожидании сохнущей массы.
Согласен полностью, да собственно не метаюсь, сейчас корпус, а точнее в корму от миделя первым делом, мостик это пока шпаклевка сохла, от нечего делать. По надстройкам ни каких работ не планировалось пока корпус не укорочу. В предыдущем сообщении, это планы по напилингу в принципе, что нашел из несоответствий грубых, надеялся может кто еще чего добавит, чтобы видеть картину в целом. Мне так проще, упустишь крупный косяк производителя, потом придется пилить ужу сделанное, в 72м масштабе бтт так. Не знаю, кардинальное изменение надстроек повлияет ли на корпус, но лучше представление иметь об обьеме работ заранее, тем более что руки пока связаны, изучаю матчасть.